Эпиграф:
- Полюбила я бандита,
Полюбила сгоряча.
Может. выпить мне микстуру?
Или сразу звать врача? –
( Коломенский поэт Боцман Сергеев. Песнь крестьянки из поэмы «Думы о Кюхельбеккере»)
Сериалы на нашем телевидении следуют один за другим, и каждый – ядрёнее и забористее предыдущего. Вот и сегодня телеканал «Звезда» показал очередной, по названию «Трасса». Сюжет немудрёный (а чего мудрить-то? Кого удивлять?): некий совершенно положительный милиционер (фамилию артиста не знаю. Он играет Дукалиса в «Улице разбитых фонарей») в результате ранения при выполнении опасного служебного задания (очередного бандюгу ловил) уходит на пенсию по состоянию своего героического, но подорванного ранением здоровья. То есть, остаётся не у дел и по этой причине легкомысленно соблазняется предложением своего дружка купить за недорого загородную дружковую кафешку, потому что дружку срочно нужны деньги, поскольку он срочно уезжает на ПМЖ в Израиль. И этот наивный бывший милиционер даже и в мыслях не допускает, что этот его закадышный дружок на самом деле - гадюка подколодная и сволота подлючая, потому что вместе с кафешкой продаёт ему и немалые долги, которые задолжал местным бандитам-рэкетирам. А когда они вступает во владение этой кафешкой, то они к нему приезжают и предъявляют счёт. Он платить отказывается, за что тут же огребает по морде, и бандюганы обещают лупить его периодически и дальше, и даже больнее и сильнее до тех пор, пока не уплотит всё строго по счётчику. Ситуация, казалось бы тупиковая, потому что у него нет таких денег, но решение приходит удивительно простое и с той стороны, с которой он никак не ожидал: его супруга, женщина, на первый взгляд, высокоморальная, медицинский работник, вдруг влюбляется в главного здешнего бандюгана (он же – главный здешний бизнесмен) и без всякого принуждения ему даёт. За что этот бизнесмен великодушно им долги прощает (оказывается, рэкетиры работали от него. У него всё в этой местности повязано и всё подчиняется именно ему.).
И всё бы ничего, всё бы ладушки, но деревня - она и есть деревня. Каждый всё о каждом знает и про каждого ведает ( а уж тем более, про каждую). Поэтому бывшему милиционеру, а ныне начинающему бизнесмену, тут же о шашнях его супруги докладывает работающая в этой самой, пропади она пропадом, кафешке официантка тире буфетчица. И в связи с этим тут же предлагает ему своё роскошное тело, от которого этот чудак с негодованием отказывается. И зря. На мой взгляд, эта официантка-буфетчица гораздо аппетитнее его супруги, потому что у неё имеются шикарные сиськи и могучая ж.па, чего и в помине нет у его худосочной супруги. И он вместо того, чтобы утешиться в роскошных объятиях этой официантки-буфетчицы, едет в особняк к этому самому бандюге, где и застаёт свою совершенно обнаглевшую от разврата супругу и этого, повторяю, главного местного бандюгу.
(Лирическое отступление. Вообще-то я прекрасно понимаю, зачем Дукалис снимается в таких вот развесистых кино-клюквах. Потому что популярность - дама капризная. Сегодня ты нарасхват, а завтра уже ни одному режиссёру ты и задаром не нужен. Поэтому он и снимается во всём подряд, что предлагают. То есть, сегодня, пока он всё ещё популярен, а значит, востребован, усиленно «молотит бабки». Чтобы сколотить капитал для своего дальнейшего безбедного существования и, таким образом, хоть как-то подстраховаться на всякий пожарный.)
Продолжаю. Но угар, как известно, долгим не бывает, и эта милицейская супруга, бывшая порядочная женщина, слабая на передок, начинает жалеть, что проявила легкомыслие (в смысле, что дала этому отпетому бандюгану). Поэтому однажды ему заявляет, что хочет вернуться взад, к своему бывшему милиционеру. Бандюган умоляет её этого не делать, обещает её райские кусчи и кисельные берега, и даже переезд на постоянное место жительства в прекрасную заграницу, но она непреклонна и уезжает из его роскошного бандитского особняка. А когда приезжает к себе домой, то сынулька ей сообщает, что папа скоропостижно уехал в командировку (какая командировка! Он сам себе хозяин!). И тогда она, ещё больше осознав своё легкомысленное грехопадение, едет в ихнню кафешку, где совершенно случайно попадает в заложники к озверевшему бандиту. Нет-нет, не тому, которому давала, а совершенно незнакомому. (У них в тамошней местности этих бандитов больше чем кошек на помойках. Все бандитствуют - работать честно никто не хочет. Да и зачем?).
А её законный муж, этот бывший милиционер на пенсии, глубоко страдая, едет куда-то непонятно куда на своей машине, и тут ему кто-то звонит по мобильному и сообщает, что его жена теперь в их же кафешке находится среди прочих посетителей зашедших вкусно пожрать и сладко выпить, в заложницах. Он тут же разворачивается и едет в кафешку. Туда же одновременно с ним приезжает и этот главный бандюган, женин любовник (ему тоже кто-то сообщил, что бывшей любовнице сейчас запросто может настать кирдык иваныч.). И они вместе – этот бывший милиционер-нынешний рогоносец, и этот её бандитско-бизнесменовский любовник - геройски освобождают заложников ( и её в том числе), и уже после освобождения бандюган-любовник падает от случайно залетевшей в него бандитской пули и тут же помирает. Чем доставляет большую услугу своей бывшей любовнице, у которой таким образом становятся развязаны руки, и она может с полным правом возвратиться к своему рогатому мужу. И в последних кадрах они гуляют вместе по придорожной полосе и говорят друг дружке о своих высоких чувствах.
В общем, сериал невломенный. Я очень рад, что посмотрел на показанные там дикие нравы. И как ведущий телевизионный эксперт-эсквайр, советую посмотреть его и вам.