Произведение «Поздравляю с годом Колобка!»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 231 +1
Дата:

Поздравляю с годом Колобка!

                                                             Поздравляю с годом Колобка!

Скажу, как есть: мне надоело жить по китайскому календарю. 
Надоели год Обезьяны, Свиньи, Крысы, а теперь впереди год непонятного Тигра, и все по кругу, без перемен. Уже не интересно! Пора бы чего нового придумать.

Я для себя открываю свой календарь, персональный, и назову следующий год, годом Колобка. 
Кто не согласен, живите в придуманном Тигре, а мне удобнее каждый последующий период называть именами сказочных героев. К примеру, год Буратино, год Снежной королевы, год Винни-Пуха или ослика Иа. Сказок у нас много и все они не были случайными, а потому уходящий год назову годом Чебурашки, позапрошлый – годом крокодила Гены, а год моего рождения – годом Оловянного солдатика. И имею возможность об этом заявить.
  Дальше ничего не буду писать, все уже сказал.
  Поэтому, поздравляю всех читателей и писателей с наступающим Новым годом - годом Колобка!

                                             С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:48 13.09.2023 (1)
Забавно  Вы придумали-каждый год какого-нибудь персонажа
Значит,  по Вашему рассказу, был Годом Колобка!
А этот Год какого персонажа, по -Вашему?
     20:06 13.09.2023 (1)
Да, милая Элина, прошлый был годом Колобка. Этот год назову годом Ежика, который был в тумане. 
     20:39 13.09.2023 (1)
понятно
     20:56 13.09.2023 (1)
Следующий будет годом пчёл.
     21:11 13.09.2023 (1)
     21:15 13.09.2023
     13:49 21.01.2022 (1)
21 марта начнётся год Золоторогого Тура по славянскому календарю!
     16:17 21.01.2022 (1)
Так и я о том - пора бы возвратиться к исконно своему календарю.
Зачем нам китайский?
     20:49 21.01.2022 (1)
Торговля заинтересована продавать как можно больше сувениров. 
Скоро чуждый нам праздник День святого Валентина. А ведь у нас есть в июле День любви, семьи и согласия. Опять сувениры, открытки и т. д. 
     22:52 21.01.2022 (1)
У нас это скромно. У всех День Св.Валентина.
     09:18 22.01.2022 (1)
У них это двигает ТОРГОВЛЯ!
     09:59 22.01.2022 (1)
У них - да. У нас тогда - что?
     17:20 22.01.2022 (1)
Полагаю, заниженная самооценка. Люди стремятся делать так, как на Западе: дарить валентинки. 
     18:11 22.01.2022 (1)
Как мне кажется, извините, Запада слишком много. Там не все плохо - плохо, когда не знаешь нашего.
     20:11 22.01.2022 (1)
Запад:
1. ЛГБТ.
2. Церковь благословляет однополые браки. 
3. Обилие мигрантов с чуждой культурой, философией жизни и психологией. Учителям отрезают головы. 
4. СМИ до того вдолбили в сознание всех некую виртуальную реальность, что даже политики принимают решения на основе этой реальности. 
5. Солидарность Запада - в беспрекословном подчинении Вашингтону. 
6. Даже спорт они используют в политических целях. 
7. БЛМ - зачем вставать на одно колено, чтобы почтить память наркомана, грабителя и бандита, погибшего при невыясненных до конца обстоятельствах. 
8. Запад решает свои проблемы, разрушая другие государства. Наша страна никогда такой не будет. 
9. Грета Тунберг и другие.
     22:00 22.01.2022 (2)
1
Запад:...
=============================================

Пункты 1, 3, 4, 6 присущи всем государствам, в том числе и России. Пункты 5 и 8 вызывают большие сомнения своими бездоказательными обобщениями и примеров тому уйма. 
Пункт 7 - на Западе становятся на одно колено в память об убитом наркомане, а у нас молятся на Сталина, Берию и прочих государственных деятелей, убивших миллионы людей.
Пункт 9. Грета - юный фанатик. И не имела ничего, в том числе и полномочий, кроме своей убежденности.  А у нас есть официальный представитель МИД, Директор департамента информации и печати - Мария Захарова,у которой возможностей куда больше.

     07:19 23.01.2022 (1)
Эх, Александр! Не очень хочется ввязываться с Вами в полемику, но, наверное, придётся. Потому что это будут читать и другие. 
По Вашему первому абзацу можно сказать, Вы утверждаете бездоказательно. А ведь ЛГБТ у нас не так распространены, как на Западе. У нас нет явных их представителей в органах власти. Мигрантов было многовато, но они не устраивают погромы, как в пригородах Париже, не отрезают головы учителям в Марселе. Большинство мигрантов приезжают на сезонную работу.
Вспомните Иловайский котёл. СМИ Украины так долго твердили, что никакого котла нет, что два полковника (!) ВСУ, решили из него выехать на джипе. Вспомните пробирку Госсекретаря Пауэра, поиски Бен-Ладена в Афганистане всей группировкой войск США. Вспомните мнимое вмешательство России в выборы США в 2016. Присущность России к использованию спорта в политической цели пусть останется на Вашей совести. Россия больше всего пострадала от чиновников МОК, находящихся под управлением США. 
Во втором Вашем абзаце - верх бездоказательности.  Не доказано, что наркоман погиб от удушения. От этого он умер бы сразу. Бандитом, грабителем и наркодилером он был, это доказано. Его фанаты открыто встают на одно колено перед видеокамерами. И даже заставляют делать это полицейских. Это видели все. И  как ещё это Вам доказывать? Видео - подделка? Нет.  Где видео молящихся на Сталина?  Нет и такого агрессивного движения в честь его, как у Джорджа Флойда. Нет погромов, стрельбы, поджогов. 
Вы верно пишете, что Грета - фанатик. Но не упоминаете, в чьих она руках. А сравнивать её с представителем МИДа совсем уж некорректно. 
Скорее всего, Вы, Александр не читали методичку MI-6, но строго придерживаетесь рекомендаций, изложенных в ней. Полагаю, что это очень случайное совпадение. 
     09:25 23.01.2022 (1)
1
Эх, Александр!
======================================

Владимир, вы чудесны! Этот спич надо бы вам записать на аудио, чесслово! А лучше на видео. Какой тон, какая манера! Солидный вальяжный дядя, сидя в кресле, глубоким баритоном учит уму-разуму неразумного юнца, мнущегося перед ним. Поучает по-доброму, но с легкой укоризной - мол, сейчас же выбрось эту бяку - методичку из MI-6 и немедленно садись за уроки.. тьфу, за телевизор и внимательно слушай Соловьева, Киселева и Скабееву! Завтра придешь, перескажешь. Я проверю!
Есть лишь одна неувязочка. Я давно уже не мальчик - мы с вами родились в одном десятилетии.
И несколько слов по вашему безапеляционному комментарию: как говорил Воланд из романа Булгакова (цитирую по памяти) - "Не бывает осетрины второй свежести. Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя." Вот также и ЛГБТ - они либо есть, либо их нет. У нас они есть. А больше или меньше, чем в США или на Западе - этого не знает никто кроме науки, которая утверждает: их процент примерно одинаков во всех обществах.
И по поводу "сезонности" мигрантов - если вы считаете сезоном 3-5-10 лет работы в России, то, да, наверное, это такая "своеобразная сезонность". О спорте и политике - вы это всерьез? Вам напомнить про олимпиаду в Сочи?
     12:04 23.01.2022 (1)
Меньше всего у меня может возникнуть желание переубеждать Вас, Александр. 
Переубеждать можно сомневающихся или допускающих, что могут быть и другие в чём-то верные мнения и версии. Переубеждать можно не всех
Не я ввязался в диалог с Вами.. Лучше я процитирую себя: 
"Знания. Объём познания бесконечен. И сколько бы мы не старались, наши знания всегда будут меньше одной миллионной доли процента от объёма непознанного. Таковы свойства бесконечности. Поэтому всегда удивляют отдельные «знатоки», которые, стоя на крошечном островке в огромнейшем океане Непознанного, утверждают тоном, не терпящим возражений, что в этом океане есть, чего нет, а чего не может быть никогда".
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=102553&page=2
     12:41 23.01.2022
Не я ввязался в диалог с Вами.
Лучше я процитирую себя...
==========================================

Это упрек, Владимир? Во-первых, я не очень люблю безмолвно слушать чьи-то монологи (преподаватели не в счет). Во-вторых, я не вломился без приглашения на вашу кухню - здесь публичное пространство. И каждое написанное слово может обсуждаться любым читателем. Без приглашения или разрешения. Уверен, вы это понимаете.
И последнее: действительно, кого еще цитировать как не себя любимого? Я тоже (как и любой другой нормальный гений) иногда грешу этим. Правда, в последнее время все реже. Все больше руководствуюсь одной древней китайской мудростью, смысл которой таков: "Если ты высказал - как тебе кажется - новую мысль, оглянись, наверняка до тебя это было уже сказано не раз. Если же ты не сумел ее найти у других, то скорее всего ты сказал глупость". В этой связи вспомнилось изречение, приписываемое древнегреческому философу Сократу: "Я знаю, что ничего не знаю".

     22:02 22.01.2022 (3)
1
Александр... Вы хотите переубедить в чём-то бывшего инструктора райкома КПСС?..
Хотя... бывших инструкторов, по-моему, не бывает...
     07:20 23.01.2022
Не бывает. Как и бывших патриотов России. 
     22:26 22.01.2022 (2)
Вы хотите переубедить в чём-то бывшего инструктора райкома КПСС?
===========================================

Нет, Александр, я такую задачу перед собой не ставил )) Хотя инструкторы, и даже Генеральные секретари тоже бывали разные.
Просто хочу показать, что среди старшего поколения граждан России есть и другие точки зрения на происходящее сегодня и вокруг.

     07:21 23.01.2022 (1)
Александр, знаете почему Сталин стал Сталиным. Это перевод его фамилии Джугашвили на русский язык. Только и всего. 
     09:05 23.01.2022 (1)
знаете почему Сталин стал Сталиным. Это перевод его фамилии Джугашвили на русский язык. Только и всего.
=================================================

Да что вы говорите, Владимир?! Ну надо же! И кто бы мог подумать...
А еще на Кавказе есть гора Джуга, находящаяся в центре Кавказского заповедника и древний армянский город с таким названием. А в древней Шотландии джугой назывался металлический ошейник, надеваемый на стервозных сварливых жен.
     09:21 23.01.2022 (2)
Сразу видно, что Сталина Вы не читали, Александр. Но теперь уж точно прочитаете. 
Гость      21:28 25.01.2022 (2)
Совершенно верно. С образованием у Вашего оппонента явные нелады.
     11:10 26.01.2022
С образованием у Вашего оппонента явные нелады.
=============================================

О! Еще один "ясновидящий" объявился ))
А что ж вы из-за стеночки измененным голосом вещаете, гость? И уже не в первый раз. Даже если нет возможности зайти под своим аккаунтом, подписались бы своим комментарием, что ли. А то выглядит как трусоватое подтявкивание.
Несолидно.
     10:56 26.01.2022
"Мы все учились по-немногу!
Чему-нибудь и как-нибудь..."
     09:31 23.01.2022 (2)
Сразу видно, что Сталина Вы не читали
==================================================

В мое время Сталина не особо изучали. Да и в ваше тоже. А тезисы про обострение классовой борьбы в условиях строительства коммунизма сегодня меня уже не возбуждают. 
     11:56 23.01.2022 (1)
В мое время Сталина не особо изучали. Да и в ваше тоже.
 ------
Вы слышали, Александр, о факультете "Теория и методы идеологической работы партии"? Туда принимали по направлению партийных органов имеющих высшее образование. Вот там изучали и Сталина, и некоторые труды Ленина, которых не было в его ПСС. Кроме того, в библиотеке райкома партии можно было прочитать интересные книги и сборники для служебного пользования, дайджесты иностранной печати. Ещё и сейчас не обо всём можно рассказывать. Кроме этого, приезжали лекторы из КГБ, МИДа, партийные работники из ЦК, с которыми иногда удавалось побеседовать. Были и секретные письма ЦК, особенно во времена Андропова. 
Но вся система работала только в одном направлении: сверху вниз информация шла быстро, а снизу вверх - почти никак. Как в канализации нужен был серьёзный подпор, чтобы верхи задумались, что что-то не так.  Это было интересное время, трудное. А когда в России были лёгкие времена? 
Удачи Вам!
     12:28 23.01.2022
Вы слышали, Александр, о факультете "Теория и методы идеологической работы партии"?
==============================================

Это при Доме политпросвещения на Трубной площади в Москве? 
Не имею ни малейшего представления.

     11:54 23.01.2022 (1)
А тезисы про обострение классовой борьбы в условиях строительства коммунизма сегодня меня уже не возбуждают.

Проехали, конечно. Но Сталин был абсолютно прав. Не послушали. Поэтому СССР больше нет.
     12:26 23.01.2022 (1)
Сталин был абсолютно прав
==============================================

Жорж, я не поклонник Сталина и тем более не считаю его во всем правым. Но вступать с вами в идеологические споры на эту тему я не хочу. Мы друг друга не подвинем в убеждениях, поэтому предлагаю остаться каждому при своих заблуждениях ))
     12:39 23.01.2022 (1)
Я не собираюсь никого переубеждать. Просто высказал своё  мнение, как и другие. Вы тоже никого не убедите ни в чём, что касается политики.
     12:45 23.01.2022 (1)
Я не часто позволяю себе такие попытки. А здесь я просто высказываю свое мнение по затрагиваемой проблеме.

     13:02 23.01.2022 (1)
И я просто. Поэтому ваш комментарий не воспринял. Вам можно, а мне нельзя?
     13:17 23.01.2022 (1)
Жорж, вы о чем? )) Неужели я вас умудрился обидеть каким-то своим неловким комментарием? Если так, извините.

     13:19 23.01.2022
Договорились. Каждый имеет право на своё мнение.
     22:34 22.01.2022
Вы правы, уважаемый Александр - точек зрения много. И хорошо, когда есть кому различать, что наше и не наше. Скоро и этого не будет.
     22:12 22.01.2022 (1)
У каждого была своя работа, уважаемый Александр, и в этом нет ничего предосудительного. Вы похожи в своих доводов на большевиков - царю служил!
А вы, при СССР нигде не работали?

С уважением  Н.А.
     22:13 22.01.2022 (3)
Нет. Я не настолько древен.
Я при СССР учился, учился и учился.
Как закончил учиться, так и СССР закончился.
Гость      16:53 05.02.2022
Уже тогда были методички?
     07:34 23.01.2022
"Учился, учился и учился" - это тоже из Сталина.  Сталин привёл эту фразу первым, сославшись на работу В.И. Ленина "Задачи союзов молодёжи". Это его выступление на Третьем съезде комсомола в октябре 1920 года. Но Ленин там говорил немного иначе: "Учиться коммунизму". Потом Сталин переиначил, и крылатая фраза красовалась почти на (или во) всех школах СССР. 
Полагаю, нужно тщательнее изучать предмет спора, чтобы убедить кого-то. И ещё у Ленина есть немало практических советов, как убеждать.  К счастью, нынешнее руководство КПРФ не использует его советы, потому и раз за разом проигрывают на выборах. К восьмидесятым годам в КПСС был накоплен богатейший опыт по теории и методам идеологической работы. Только тогдашние руководители коммунистов (как и нынешние) опирались на методы работа времён Сталина, у которого была абсолютная власть, МГБ, ГУЛаг, чрезвычайные тройки и огромная армия доносчиков. 
Поэтому нынешняя КПРФ никогда не придёт к власти. Сидят в Думе, выезжают на охоту, на курорты, за границу и делают вид, что борются с ЕР, чтобы массы обеспечивали им переизбрание. Кстати, бывший инструктор райкома КПСС ни разу не голосовал ни за КПРФ, ни за ЕР! И Вам того желаю!
     22:30 22.01.2022 (1)
Это прекрасно, учились, так было со всеми.
Много тогда было хорошего, как и того, что сделали люди - они старались для будущего. Сегодня этого нет - мы за карточным столом.
     07:39 23.01.2022 (1)
Да, Никита Антонович, то время нельзя описывать только белыми или только чёрными красками. Оно было разноцветным. Подробнее об этом: 
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=104990
Нам было чем гордиться. Но именно верные сына ленинской партии организовали абсолютно бесшабашную Перестройку и самую мошенническую в истории Вселенной приватизацию. 
     10:01 23.01.2022 (1)
Именно разноцветным и нет в этом ничего плохого.
Скверно другое - откуда столько неуважения к тому, что было, и к тем, кто создавал живущее сегодня - предприятия и прочее?
И таких очень много.
Доброе утро, Владимир Константинович.

С уважением  Н.А.
     11:44 23.01.2022 (1)
Доброе утро, Никита Антонович!
В предисловии (по ссылке) я так и пишу, нам есть чем гордиться! И кем гордиться! Многие поколения крепили экономическое и оборонное могущество СССР. А потом верные ленинцы провели Перестройку и Приватизацию для себя. Они не патриоты. Они не любят свой народ, вывозят деньги, бизнес, жён и детей за границу. Они сами создали такую систему, при которой не верят в гарантию сохранности "нажитого тяжёлым трудом". Или боятся потерять то, что явно украли. 
     15:50 23.01.2022 (1)
У нас было понятное прошлое - мы создавали, а сегодня, как вижу(читаю), его принято только ругать. Хочется спросить иногда - зачем, что это вам дает? Удовлетворение? Самооценка завышена - я так считаю? Или здесь другое кроется - неуважение ко всему родному?
Вдаваться в детали ответов не намерен, оно мне не надо, только получается - все было неправильно. 
На этот счет я вчера написал миниатюру "Незаметная колонна" от 22.01.22 - как люди попадают в логово "своих" и что из этого может быть, как их используют.
Очень коротко прошелся.
     17:47 24.01.2022 (1)
Скорее всего, у большинства заниженная самооценка...
     18:00 24.01.2022 (1)
Уже и не знаю, что ответить.
Слишком много говорят сегодня, а спроси у кого - что сам производишь полезного, таких очень мало. Услуги, советы, помощь, продажи.. Это и есть результат - одни разговоры.
     09:20 25.01.2022 (1)
     09:21 25.01.2022
     23:18 23.01.2022 (1)
Весьма достойная инициатива!
С удовольствием её поддерживаю, Никита!
     23:40 23.01.2022
Так мы ж крестьяне только наше любим - нам чужого не надА!
Вот выньте да положте на стол - наше. Иначе можно и разозлиться.
А пока что катимся - осталось Лисичку встретить - та не подавится.
Задрали в ухнарь с этим ковидом, сука, деньги в мусор превратились, и мы чманеем - уже не понимаем различия между хреном и пальцем! Падла, что дальше? Кто Троцкий, бля? - подать его на стол для разделки мяса!

С уважением к вам Н.А.
     13:07 23.01.2022 (1)
Я тебя понял. Будь всегда собой, не прогибайся под кого-то. И ты такой не один.
     16:08 23.01.2022 (1)
Привет, дорогой!
Я не хочу, чтобы на спине оставались полосы от хлыста - могу и поклониться, не сломаюсь. Но ножичек свой из кармана никогда не выброшу.
     17:44 23.01.2022 (1)
Камушек за пазухой.
     18:47 23.01.2022
Камушек - не камушек, а с памятью у нас хорошо. Важно сохранять спокойствие в любой ситуации.
Мы же с тобой уравновешенные граждане? Само собой. Но трогать нас не моги.
Прочел ниже - Сталин не хороший. Ну нехороший. В победу тому, кто делает заключения - награда.
Скажи, что хороший - плюнут в лицо. Свой своему, заметь! Хреново это, Жорж, неправильно.
У меня в "хренотени" и со Сталиным, и с Лениным, и с другими ребятами были встречи. Ниче - приезжал к каждому, говорили, и расходились по своим квартирам.
Вот и думаю: мутное оно - любое прошлое, не твое. Свое знаю, каким оно было, а как тогда было - есть живой свидетель? Нет. 
Не про уважение слово держу - чет не то с людьми происходит.
     03:32 23.01.2022 (1)
1
Посмотрите в интернете, что значат года тигров, обезьян и прочих зверушек по китайскому календарю, это другой способ летоисчисления. Без цифр. И дата его наступления не совпадает с европейской.
У наших телевизионщиков мозгов нет, вот они и привязали китайский календарь к нашему. А нашим "дуракам" лиш бы дурачится, хоть по-китайски, не важно.
     09:56 23.01.2022
Доброе утро, уважаемый Анатолий!
Я приветствую различные календари, но от своей скромности хочу слышать о наших - они же есть.

С уважением  Н.А.
     14:15 24.12.2021 (1)
Отличная идея. Год колобка... На сколько хватит нас, колобков, еще. 
     14:47 24.12.2021 (1)
Ох, Юрий дорогой, знал бы я задуманное - не окрестил бы год, годом Колобка.
А ведь катимся, еще и скорость набираем. И понимаем, что Лисичка впереди, но остановиться не можем - бабка с дедом погоню устроили. А чего бежать то было, спрашивается? Нутро подсказывало - съедят, спасаться надо!

С уважением  Н.А.
     15:19 24.12.2021 (1)
Всё в тютельку,  дорогой Никита Фёдорович. Лет 20 назад я читал книгу Паисия Святогорца. Предсказания о нынешных временах. А теперь материалы эти блокируют. Хотя в принципе - и скачать можно, и найти. Он писал о грядущих временах  еще в 70х годах прошлого века. А сейчас его текст воспринимается жутко - как будто его писал наш современник. Даже слова те что каждый день слышим. И тогда казалось что то о чем он пишет - нереально. А сейчас кажется - что нереально то, что написано это 50 лет назад верующим человеком.
     16:39 24.12.2021
Не зря значит блокируют, было что прочесть. Мы ужо ко всему привыкли, нам ли роптать? К тому же Гену крокодила и Чебурашку пережили, чего только не пережили.
А вот тому, кто в колобке видел героя - от всех ушел, и пойду куда хочу, тому однозначно тяжело. У тех ребят год Колобка продолжается уже много лет. Это частность, сами понимаете, но зачем же бежать раньше времени, из своего теплого дома - причем целой страной, к примеру? 
И пока одним предстоит катиться, другие раньше времени скатились к месту съедения, еще и в мороз. А ведь предупреждали дед и баба, так сказать творцы Колобка - думайте, надо ли вам бежать навстречу Лисичке. 
В интересное время живем, честное слово.
     13:50 24.12.2021 (1)
Колобок так колобок! лучше, чем кролик, по крайней мере...
     14:10 24.12.2021 (1)
Колобок, товарищ конкретный, Олег Анатольевич, сами знаете. Вот и мы - конкретно катимся. 
При этом понимаем - кто-то съест. Знать бы год съедения и кто будет в образе лисички.

С уважением  Н.А.
     14:15 24.12.2021 (1)
"лисичка" невменяемая давно понятна...
     14:42 24.12.2021 (1)
Эт как сказать, батюшка. Все давно в колобков превратились, а тропинок много, ой как много - не сосчитать. И мы катимся - поодиночке, группами, целыми странами, и что нас ждет никто не понимает. Но катимся!
А может это будет не лисичка, а кот домашний, к примеру, или черепашка?
     15:16 24.12.2021 (1)
Скорее, облезлый старый шакал...
     15:54 24.12.2021
Я думаю, не важно уже, кто скушает - однозначно не подавится, еще и облизнется.
А для вас это принципиально, в чьём желуде болтаться?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама