- Эх, благодатный рай Москва! Щедрость великая девяти вокзалов!
Смахнув из всклоченной бороды, застрявшие там крошки от сосиски в тесте и запрятав в карман мятую купюру, продолжил философствовать бомж Федор:
- И накормит она, как матушка блудного сына, и теплое местечко подскажет, и люди здесь добрые. Подают щедро. С голоду не умираем.
- А что же дома не сиделось? Наверное, семья есть, родные?- спросила Анечка – начинающий корреспондент в небольшой газетенке.
- Ну, есть, конечно, в деревне. Да что там за жизнь? Дом почти развалился, а денег подновить нету. Жена вся сгорбатилась, на ферме работая. Дети подросли и разлетелись кто куда.
А пожить хорошо хочется. Вот и подался я в Москву матушку. Поначалу трудненько было, а тяперача свыкся. Все уладилось.
- Скоро к себе жену заберете?
- А зачем? – ухмыльнулся Федор хитровато – Она же на паперти стоять не станет. Гордая очень. Говорит, что из родного дома её только вперед ногами вынесут. А я перечить не хочу. Пусть живет, как знает.
Еще час Анна проговорила с определенным контингентом людей на вокзале. Устала и решила, что пора отправляться домой.
Выйдя на стоянку машин, девушка стала осторожно пробираться к своему старенькому Opelю, сиротливо втиснувшемуся в ряд шикарных колёсных «бульдогов».
Вдруг сзади громко рыкнул сигнал автомобиля. Анна резко отпрыгнула в сторону и собралась кричать, но, увидя, кто сидел за рулем Lexusа, чуть не проглотила язык. Там, на водительском месте восседал Федор. Он весело улыбнулся и, махнув рукой Анне, резко нажал на газ.
|
Понравилось!