Произведение «Я люблю возвращаться в свой дом.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 35
Читатели: 628 +1
Дата:
Произведение «Я люблю возвращаться в свой дом.» самая комментируемая(40) работа за сутки
10.10.2022

Я люблю возвращаться в свой дом.

                                                        Я люблю возвращаться в свой дом.

  Все же правильно, что во мне нет природного дара хорошо писать стихи, прозу, музыку или картины - так оно спокойнее, никто из местных великих авторов не пинает ногами. Поэтому, пишу как могу, поэтому никогда не болит голова от мыслей - похвалят твою работу, не похвалят, или вымажут в грязь тебя самого, чтобы поставить на место, которое я должен знать. Оттого, считаю себя вольным человеком и делаю лишь то, что считаю нужным, как и не жду особой реакции - просто примите меня таким, каким я есть. 
  Так и в этот раз поступил: с легкостью снялся с якоря и улетел встречать Новый год подальше от дома родного, чтобы в очередной раз заявить себе по возвращении «а дома лучше». Это непередаваемое чувство – ЗНАТЬ, знать куда возвращаешься и что тебя ждет. Кто этого еще не понял, тот бредит мыслями о том, что «там», или за кордоном, однозначно лучше и светлее, потому что жить в цивилизованном обществе почетно, а отведенная пайка для человека давно вписалась в норму благ и ангельского общежития. Я и возражать не буду. Там действительно интересно и своеобразно, дорогие мои, поэтому хвалите, мечтайте о лучшей жизни, поезжайте туда и работайте на свое благо, живите, рожайте детей, и радуйтесь - лишь бы вам нравилось. А я, по старинке – домой!
  Мне дома всё понятно, я понимаю, где живу и чем дышу. А если это так, чего мне лучшего искать? Протянуть бы еще лет 20-30, вот моя мечта, и как это сделать для меня не вопрос, ответы знаю. Не знаю только прикуп - именно в нем зашита загадка любого долголетия. Поэтому, дом свой родной ни на что не променяю, именно в нем воздух целебный, не говорю уж о воде из колодца, и это я ценю, как и ценю людей, которые меня окружают. Ценю по-своему, как и люблю природу, память, прошлое мое с названием СССР. А больше всего уважаю свой труд и что создал – от всего этого получаю удовольствие, даже от строк, которые пишу, и мне от этого хорошо. Мне всегда хорошо, потому что я ничего плохого не делаю против себя и вокруг себя, и мне нравится так жить, и никак по-другому. К тому же, с возрастом падает потребность к деньгам, а растет спрос на покой. В общем, вы меня поняли: я всегда буду возвращаться в свой дом, как бы хорошо и интересно не было вдали от Родины.
  Как я отдохнул описывать не буду. На отдыхе не бывает плохо, на то он и отдых, потому что получаешь свежие впечатления и фотографии. Для этого я посетил две страны, немного загорел, обрел новых знакомых, а когда вернулся домой, сразу и отметил – дома все равно лучше!! Теперь дома буду отдыхать.....после отдыха, чтобы получать естественное удовольствие от того, что имею, с планами на завтра, без мыслей - как бы отдохнуть, чтобы все успеть. Дома я успеваю всё! 
  А что же сегодня? Чем день настоящий запомнился? Рано утром прибыл в ангар, чтобы оценить порядок в нем и работу, которую оставил на людей. Я остался доволен: обе стороны выполняют договор, значит получим желаемое. Потом вернулся в дом и позавтракал, затем раздал гостинцы соседям и отметился перед ними – я уже дома. А сейчас стучу по клавишам, набиваю текст, ничего особенного не пишу, как видите, иногда выхожу на улицу подышать морозным воздухом, за которым я скучал последние дни. И опять в дом – к электрическому самовару, который мне подарили друзья, и так мне хорошо от этого, что двумя словами не передать. Я дома!

  Эти две недели пролетели незаметно для меня, с пользой для здоровья: ничем не интересовался, а ТВ включал только перед сном. При этом, длинные утренние прогулки вдоль пляжей и поездки по городам придали мне сил, и чувствую я себя помолодевшим. Во время отдыха наметил план нового обустройства своего дома - решил поменять старый интерьер на новый, на буржуазно-колхозный, с оттенками модерна и памяти о прошлом, а для этого приглашу дизайнера в ближайшее время и весной все переделаю. Не скажу, что я провалился во времени, нет - ничего не потерял, как оказалось, разве что постарел. А сегодня открыл фабулу читателем и тоже ничего удивительного не обнаружил – опять вижу следы политики и фашизм, как и мысли о несчастном еврействе читаю с чужих страниц. Хорошо что Казахстан не вспомнили, как и многое надоевшее из новостей. Читать ничего не стал, пока не хочу. Вредная для мозгов бацилла от Буратино или Чиполлино меня еще не коснулась, возможно вечером чего прочту свежего, а пока что наслаждаюсь своим домом, уютом, морозным воздухом и жду к обеду домашний хлеб свежей выпечки, ароматный. 
  Нет ничего лучше нашей еды, родной, самой простой, самой желанной, чтобы в тысячный раз сказать себе: лучше родного дома нет ничего! К тому же ёлка искусственная стоит в огнях и игрушках, радует меня, и пусть стоит хоть до самого лета – я так хочу, потому что это мой дом, и в нем мой порядок.

                                    С уважением ко всем читателям  Никита Антонович. 

9.01.2022
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:15 09.10.2022 (1)
Да, домой возвращаться хорошо! Хотя, время от времени, бывают периоды, когда человек подходит к своему дому, а входить не хочется. Был и у меня такой период в первой жизни (в первом браке). Прошло некоторое время и домой возвращаться приятно. 
Вы и музыку сочиняете, Никита Антонович?
     09:19 09.10.2022 (1)
Доброе утро, Владимир Константинович!
Музыку не сочиняю - в основном слушаю на старом катушечном магнитофоне "Юпитер". Слушаю и граммофонные пластинки, и пластинки 60-80 годов (огромная коллекция), СД-диски слушаю, как и радиоспектакли из интернета, книги, и все, что можно пристроить к нашей памяти. Слушаю и вспоминаю, слушаю и сравниваю с настоящим - что люди слушают, о чем мечтают. Ухо слышит - глаз видит, да голова в толк не возьмет, что происходит с людьми.
Поэтому, возвращаясь в свой дом, отключаюсь от того, что называется "ненужные мысли". Гоню прочь от себя и "нужные мысли", а чтоб совсем легко было - пишу на фабулу зашифрованно-закодированные посылы в виде текстов, которые не каждый может прочесть правильно. 
Так и живу, в согласии со своим домом, который лечит, ругает меня иногда, но в обиду не дает.

С уважением  Н.А.
     03:04 11.10.2022 (1)
Это интересно: кодировать, чтобы понимали только избранные...
     09:47 11.10.2022 (1)
У меня нет избранных, как и ЧС, пусть читают все.
Просто не люблю открыто заявлять, кто "козел" или "на пятки наступает", как и о том, что мешает.
Написал - стало легче, чтобы плохо не думать о том, кто посягнул на мою "невинность".
     19:49 11.10.2022 (1)
У меня есть ЧС. Напросились сами. И не с первого раза. 
     20:35 11.10.2022 (1)
Я вас понимаю. Хамства предостаточно.
     08:08 13.10.2022 (2)
Да, в ЧС все "пошли по одной статье" - "Хамство". 
Гость      15:24 15.10.2022 (1)
Комментарий удален
     16:03 16.10.2022 (1)
Не совсем понятно Ваше высказывание.  Одни будут хамить, а другие собирать и оценивать доказательства? 
Высказывания на сайтах должны быть точными, не допускающими даже двойного толкования. 
А уж явные оскорбления должны наказываться отключением от общения. Немедленно. 
Гость      17:49 18.10.2022 (1)
Комментарий удален
     18:25 18.10.2022
За 14,5 лет пребывания в Сети я был на многих сайтах.  Некоторые заглохли и исчезли потому, что там складывались группы гладиаторов, которые проводили сражения без правил, допускали оскорбления, безосновательные обвинения. Основная часть участников переходила в наблюдатели, не вмешиваясь в бои гладиаторов. Многие уходили, сайт становился неинтересным и исчезал. 
Культура общения - это необходимое условие успешного существования сайтов. Если некоторые владельцы этого не понимают, это проблемы успешности их вложений. Сайт не может существовать сам по себе, им надо управлять, а для этого нужны грамотные управленцы, имеющие опыт управления общественными организациями, где нет материального стимулирования. Возможно, многие были на сайте "Парнас". Это пример того, как от довольно успешного сайта остались рожки да ножки.
     09:47 13.10.2022 (1)
Хамство, переход на личности, оскорбления - кажется, зачем? Мы взрослые люди, тем более, в публичной плоскости, и такая вседозволенность?
Мало ли кто и что не нравится - держи себя в руках.
Они на производстве не работали, Константинович, там всегда нужно было следить за своей речью. За хамство могли  "приговорить" - методов было много, сами знаете.
     19:33 14.10.2022 (1)
Возможно, они работали на особом производстве, там, где "культура победившего нас люмпен-пролетариата"?
     23:24 14.10.2022 (1)
Скорее всего.
     03:52 15.10.2022
     10:56 09.10.2022 (2)
Дом человека там, где ему хорошо. Там где не хорошо - не дом. Всё просто ) 
     10:47 10.10.2022 (1)

— И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? — вскрикнул Бульба.

— За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел.

Из диалога Тараса Бульбы и жида Янкеля.
     11:49 10.10.2022 (1)
Ага... "Чем я тебя породил, тем и убью" )))
Человек должен достигнуть максимального соответствия внешнего мира с внутренним. Есть т.н. борцы, что перестраивают мир вокруг себя в соответствии с собственными представлениями о правильности. Есть терпилы (или рабы), что живут-страдают в тех рамках, куда загнала их жизнь, тратя силы на жалкие попытки оправдать ничтожность своего существования "высокими" материями. Есть люди свободной воли. А свободная воля подразумевает свободу выбора. Если миллион человек скажет мне, что морковку надо есть с тонкого конца, а не с толстого, ибо это им кто-то сверху сказал, то я лишь посмеюсь и... нарежу морковку кружочками. Потому, что я так хочу. 
Да... И Бульба мне никогда не нравился ) 
     13:57 10.10.2022 (1)
2
Ни одному предателю Тарас Бульба не нравится.
     14:48 10.10.2022 (2)
1
Ни одному нормальному человеку, хотели сказать ) 
Бытует одна архиглупость. Она заключается, в том, что человек, выбравший для жизни другую страну (по тем или иным причинам) причислен бывает к изменникам. Хотелось бы понять - по каким критериям. Неужели по тем, что он отказывается питаться той жвачкой, которой пичкают "массы" те, кто считает себя на это вправе? Или потому, что он мыслит (что не приветствуется)? Или же просто потому, что он так хочет (имея на то полное, неоспоримое право)? Но, мы с вами не клинические идиоты и не станем примерять на ситуацию подобную чушь ) Иначе, придётся признать, что всякий ребёнок, вырастая и уходя из семьи, создавая новую, предаёт тем самым родителей. А должен сидеть у юбки до старости и не помышлять. 
Рабская сущность имеет многие грани и проявления. Отрицание свободы выбора - первое из них ) 
     19:08 10.10.2022 (1)
"человек, выбравший для жизни другую страну (по тем или иным причинам) причислен бывает к изменникам", - это во время войны. В мирное время никто не станет осуждать человека за переезд на ПМЖ в другую страну.
Особенно если этот переезд осуществлён в страну с наилучшими условиями для проживания. Могут только позавидовать.
     19:19 10.10.2022 (1)
Лучшие условия - тоже понятие индивидуальное. К примеру климат, менталитет могут быть лучшими. Не обязательно - уровень экономики или социалка (как принято считать). Люди не просто так ведь переезжают, бросая всё. Глупцы думают, что те едут за "лёгкими деньгами", ибо судят исключительно по себе и осуждают, ибо завидуют. Этакие латентные "изменники". Подобных моралистов полно среди латентных же гомосексуалов, коих единственных волнуют люди параллельной ориентации. Истинным гетеро на альтернативщиков плевать. Они про них и не думают ) 
     20:55 10.10.2022
Согласен.
     17:08 10.10.2022 (2)
1
Любовь к Родине и желание служить ей, а не другому государству, - это "рабская сущность"? Ну вы, блин, даёте (С).
     19:51 11.10.2022
   Гоголь пишет не о том,где и с кем хочет жить Андрей.Гоголь говорит о том, что Андрей перешел на сторону врага. А где и скем кто будет жить, и и в какую веру он перейдет.
В ""тСтрашной мести" он говорит совершенно четко, что герой, которого зоковали  должен ответить не за свои колдовские дела"им судья Бог., а за то,что онпривел на свою землю врагов. То есть, Гогля  не интересует гдеи с кем живут его герои.идаже  каким богам они молятся. Для Гоголя важен их экзистциальный выбор-с кем они между жизнью и смертью.Верны ли они своему Отечеству и своим
 товарищам.?
     17:24 10.10.2022 (1)
А по-вашему, любовь измеряется расстоянием? Поехали такие, из Тагила в Египет пробухаться и чем дальше самолёт от границы, тем любовь к Родине меньше и меньше. Назад летят, и аж портки от любви полопались в аэропорту ))) Любить Родину и на расстоянии можно. Про желание служить, не скажу. Служить кому бы то ни было ни малейшего желания никогда не возникало. Но, приносить своей стране пользу можно из любого места земного шара. В этом уверен абсолютно. 
     19:09 10.10.2022 (1)
Например, как Штирлиц!
     19:36 10.10.2022 (1)
Я приводил уже этот пример. Проживая за рубежом, много общаюсь с иностранцами со всего мира. Они знают меня, как русского и вводят определённый коэффициент в отношения. В особенности теперь, когда на нацию нашу стали смотреть, так сказать, наиболее пристально повсюду. Телевизор - телевизором. А здесь, на месте, они судят по мне обо всей нации. Важно помнить это и выглядеть в глазах собеседников достойно, вести дела честно, держать слово и т.д.  Много раз ловил  себя на том, что в беседах с иностранцами стараюсь максимально создавать положительный иммидж России, хотя в общении с соотечественниками в суждениях резок и безапелляционен. Абсолютно уверен в том, что находясь за пределами страны, приношу ей пользы больше, чем если бы оставался в ней ) 
     20:56 10.10.2022 (1)
Уехав, точно не навредишь
     07:46 11.10.2022
Существует множество примеров, свидетельствующих об обратном. Но, это не мой случай ) 
     11:16 09.10.2022 (1)
Вы думаете, я буду возражать? Нисколечки!
Вы абсолютно правы. У меня один знакомый всю жизнь провел в подводной лодке, с тех пор потерял покой - ему в квартире не комфортно. Дачу купил и опять не то!
И место проживания - тоже важно. Я то сбежал немножко от цивилизации, сами знаете, и не случайно, были на то причины, хотя и квартира в городе есть - пущай будет. Задолбала навязчивость городская! - вот что вам скажу: либо ты должен быть больным - либо тебя сделают таковым, и в морду некому дать, простите - хрен поймешь, кто главный. Одни начальники кругом и еще больше понтов от нищих и несчастных - они заполонили города!!
Миша, я грешен по многим делам. Но думаю, что 90% горожан более грешны, чем я - здоровый рассудок пропал, а без супермаркета или трамвая жить не могут!!!! Куда скатились? Ног нет или велосипедов?
Ну и ТВ - оно окончательно уничтожает рассудок вместе с аптеками.

С уважением Н.А.
     13:12 09.10.2022 (1)
Я и мысли не допускал, что вы будете возражать, Никита ) Чему здесь возражать?
Из Москвы дважды в год срывался в отпуск в ЮВА, назад тащил себя чуть не за волосы в самолёт.
Ныне из Кампучии езжу отдыхать во Вьетнам. Жду отпуска с нетерпением. А через неделю уже тянет домой. Домой, представьте, тянет. И это прекрасно ) 
     17:28 09.10.2022 (1)
Знакомое чувство - тянет домой. 
У вас там тепло и стужи нет, хотя, читал недавно о каких-то ураганах на ЮВ- побережье. 
А я люблю глубокую осень и морозную зиму. Тогда все прелести печи понимаешь, а не только радиаторов. Тогда и возникает желание пошуршать пожелтевшими страницами, потому что торопиться по летнему не надо, а из подвальчика можешь достать на любой вкус продукты, даже молодое вино. За окном дождь тарабанит, а ты в вязаных носочках тихо по дому ходишь, как кот и слушаешь печь - она гудит чуток. А если вывалишься на улицу в ненастье, знаешь, что через пять минут вернешься на кухню, а там свежие оладьи со сметаной и вареньем, или блины с топленым маслом и сахаром. И когда ты сыт, можно и на фабуле зайти, как в восточное кафе, чтобы чаю крепкого выпить.
В такие часы телеэкран своей жизнью живет - без звука, просто картину создает, а кот на колени просится. Чего можно лучшего желать?
     18:57 09.10.2022 (1)
Ураганы у нас не сильные. Мы к ним привычны. Ну, повалит несколько деревьев. Папайи, жалко, ломает. 
Дом - полная чаша это хорошо, конечно. Уют и всё такое. Печка тоже нормально. Только, к ней бы каминчик. Если нет, пристройте французскую топку закрытого типа с фальш фасадом. Подсоедините к печному дымоходу. Можно даже в колено врезаться, если площадь дымоходов позволяет. Истинное удовольствие получите. Её можно и на втором этаже установить и даже в смежной комнате.
А я холод не люблю. Просто ненавижу холод. Человек недаром родился без шерсти. И положено жить человеку там, где он может в трусах ходить ) 
     20:33 09.10.2022 (1)
1
Спасибо, дорогой, нам теплая стена в удовольствие.
Камин это хорошо, но часто случаи были опрокидывания струи и весь камин на полу. Мы уж по старинке. А камин в интерьер мог бы вписаться с отдельным дымоходом, но душа моя не просит его.
Вот видите, вы теплолюбивый человек, а я на босу ногу и в валенках могу по двору шастать, да в тулупчике овчинном почти на голое тело - мне тепло! Лишь бы воздух был свежим. Меня холодный воздух бодрит и придает сил.
Не скрою - люблю и палящее солнце, море или водоем любой.
     05:21 10.10.2022 (1)
Обратная тяга и в печке быть может. Если камин построен верно, ничего не случится. К тому же, французская топка имеет свои степени защиты. Но, если нет желания делать, то и зачем )
А водоёмы - да. Вода, океан в особенности, - одна из трёх стихий. Лишь проживая на берегу океана понял насколько обкрадывал себя до того, довольствуясь лишь двумя из трёх стихий. 
     10:02 10.10.2022 (1)
Вы правы - "если камин построен верно".
А мне чего придумывать, если и так на четыре комнаты печь отдает тепло? Минус 30 не страшно, хоть в трусах, извините за сравнение.
Наши родители знали толк в тепле и пище, вот что хочу повторить. И жили не богато, но жили спокойно. 
     10:54 10.10.2022 (1)
Камин - не просто тепло. Это настроение, аура... Но, если у вас этого и без того хватает, то камин не нужен ) 
     20:20 10.10.2022
Камин это красиво и уютно, согласен, но у нас и без камина тепло, если надо будет. Четыре комнаты ни один камин не обогреет, а мы о тепле заботимся зимой. Климат у нас не каминный, извините за сравнение, а печной. Нам тепло важно. 
Гость      11:11 09.10.2022 (2)
Комментарий удален
     11:29 09.10.2022 (1)
Спасибо, Александр, принимается замечание. Подумаю.
Кстати, мне можно открытым текстом писать - считаю это нормальным на литсайте.

Н.А.
     11:35 09.10.2022
Напрасно удалили, Александр. Все было по делу.
     11:17 09.10.2022 (2)
Снижается потребность в деньгах - это каким образом? Деньги ведь требуются не сами по себе, но как средство приобретения необходимых товаров и услуг. Наверное, имеется в виду снижение интереса к получению сверхприбыли. 
     11:33 09.10.2022 (1)
Даже не сверхприбыли - просто о разумном количестве говорю, пусть и минимальном. 
А прожить, как люди живут на 10-15 тыщ, это искусство, я знаю таких. Как и тех, кто в 90-е вовсе без денег жил. Уникальные люди!
     13:21 09.10.2022 (1)
Я в девяностые жил сначала нормально. Были нужные люди, связи, схемы. Но, была юность, молодая семья и жилищные проблемы. Уехал сдуру в глубинку (относительную), решив тем самым проблему с жильём, и нахлебался полной ложкой. Пришлось зарабатывать не то, что в поте лица. Аж с задницы капало. А денег не хватало. Сменил "тысячу профессий", зато и умею почти всё ))) 
     17:32 09.10.2022 (1)
Да, глубинку познать равноценно подвигу. Один лица чего стоят, не говорю о вечернем освещении на улице - "мрак друг человека". И в каждом "глубинном пространстве" есть мэры и чиновники, что характерно, и им все нравится. Меня одна эта мысль приводила в бешенство.
     18:46 09.10.2022 (1)
С инфраструктурой было всё нормально. Ну, почти. Просто, я был вырван из привычного круга отношений. Зарабатывать деньги в Москве - одно удовольствие. Они там просто лежат на асфальте. Не ленись, поднимай. Жить же на зарплату, в Подмосковье, да ещё и в условиях девяностых, было довольно стрёмным опытом. Приходилось крутиться, менять работы и виды деятельности. В итоге связался с маркетингом и конечно-же снова в Москве ) 
     20:14 09.10.2022 (1)
А как занесло в ЮВА?
     04:12 10.10.2022 (1)
Чем больше бывал в ЮВА, тем чаще приходила мысль - переехать туда жить. Очень тяжело было возвращаться назад. Однажды просто чуть было не остался. Думалось - куда еду, зачем? Ведь здесь моё место. Договорился сам с собой, что лишь улажу дела и вернусь. Год понадобился, чтобы утрясти все текущие вопросы. Я и раньше уехал бы, но дела держали в РФ. Порешал и вперёд ) 
     09:51 10.10.2022 (1)
Ясненько. Спасибо за ответ.
Наверно, там все могут с детства общаться на английском языке? 
И есть ли у вас уже восприятие национального языка?
     11:38 10.10.2022 (1)
Кхмеры весьма способны к языкам. Но, говорят на английском, французском, китайском те, кто работает с иностранцами. Я приехал без английского языка (изучал немецкий). Со слуха начал говорить, а потом и "трещать" на ужасающем азиатском английском ) Кхмерский знаю совсем чуть-чуть, чтобы общаться на рынке. Стимула изучать местный язык нет, ибо общаюсь с англоязычными преимущественно, либо с говорящими на английском кхмерами ) 
     20:25 10.10.2022 (1)
Не представляю, как вам вначале приходилось общаться.
     04:06 11.10.2022 (1)
Было бы желание ) 
     09:50 11.10.2022 (1)
1
Надо отдать вам должное - вы молодец. 
На чужбине, сложности в языке и общении, и нашли себе работу!
Молодец!
     10:08 11.10.2022 (1)
Просто, было желание, Никита. Очень большое было желание ) 
Что же насчёт работы... Многожды убеждался, что чем бы не начинал заниматься, всегда приходил к управлению процессом. Скажу честно. Ехал в надежде хоть на какую-то работу. Знаний и умений, в принципе, не мало. Но, посмотрели на меня и сказали: Да ты же менеджер. Вот и менеджери. Вот и менеджерю ))) 
     10:23 11.10.2022 (1)
Это удача, найти желаемое. Тем более, климат вам подходит, нет этих чертовых понтов, все понятно вокруг, потому вам и нравится работа. Редкое сочетание - ПМЖ и работа.
Пора там корни пускать! Или, что держит?
     10:41 11.10.2022 (1)
Корни - понятие весьма условное. Сергей Есенин сказал очень верно - "В этом мире я только прохожий". Живу здесь и сейчас. Одним днём живу. Почти все мои родственники и близкие разлетелись по миру. Молодёжь, та пускает корни. Красавчики! Я не знаю какие ещё корни пускать. Для меня это не важно. Живу на нашей прекрасной планете. С нею у меня одни корни. Границы - только проволока со слабым током, чтобы стадо не разбегалось. Да чужое не ломилось. Ни малейшей сакральности в них нет и быть не может, пока какому-нибудь барану не вздумается проломать в них брешь. Тогда, до самого освежевания нарушителя, проволока имеет ценность практически платиновую. Но, чем корни по одну сторону проволоки отличаются от запроволочных - не слишком понятно ))) 
     10:45 11.10.2022 (1)
Очень интересные мысли.
Все это хорошо, конечно, но, сами знаете, жизнь не бесконечна и наши пути неисповедимы - на родине осталась квартира?
     11:42 11.10.2022 (1)
Да, есть кое-какая недвижка. Но и есть кому присмотреть. Не все пока уехали ))) 
     12:31 11.10.2022
1
Вот и хорошо, что есть. Пусть будет.
     11:18 09.10.2022 (1)
Я говорил о стилистике ))
     13:15 09.10.2022 (1)
А я - о семантике ) 
     14:05 09.10.2022
И это правильно! ))

     09:05 11.10.2022 (1)
Правильно кто-то сказал: "Мой дом - моя крепость".
     09:53 11.10.2022
Да, дорогая Людмила. И крепость, и радость, и хлопоты приятные - и это мой мир, пусть маленький, но такой хороший, что друзей излечивает от недугов.

С уважением  Н.А.
     06:44 10.10.2022 (1)

мечтайте о лучшей жизни, поезжайте туда и работайте

Так правильно!
     09:12 10.10.2022
Спасибо, внученька, дедушка исправит.

С уважением  Н.А.
     20:32 09.10.2022 (1)
-2
Так Вы ещё живы? Это ж с января месяца! 
...Хочется спросить: покушали? Доели-с?
Хорошо, когда в доме порядок... 
С счастьем.

Интересно, о чём ещё думают мужчины за уверенные семьдесят? 
Покушали? Поели??. 
     20:38 09.10.2022 (1)
2
Живы? Жив. Интересное у вас "здрасьте".
А че за вопросы к еде? Порядок с этим всегда.
О чем думают? О том же, что и в 30. Какая разница, сколько лет? Не в арифметике дело.

С уважением  Н.А.
     20:56 09.10.2022 (1)
-2
Ну, поел ты дома. Написал заметку. А дома стены греют... Мы о чём говорим-то? Что у тебя всё вымыто? ...Вот, послал бы десюнчик на броньжилеты, например, и написал бы... Толк есть. Я - и то послал. Копейки, и ничего не пишу.
Поел? Поспал? Написал? 
.. ходи...
     21:30 09.10.2022 (1)
Мы говорим? Мы ни о чем не говорим - мельник с водой не дружат.
А что, обязательно писать, кто кому и чем помогает? Так мы в разных вагонах с вами - надо бы понять.
Не в ту дверь стучитесь.
     21:32 09.10.2022 (1)
-1
А я и не стучусь к вам. 
Доедайте. Потом выбрасыайте. За ввами вывезут. А потом сдохните.
     21:49 09.10.2022 (1)
Грубить вам не буду. 
Я вас просто за пуговицу возьму, позже. Есть такой термин для тех, кто пытается хамить. 
     22:17 09.10.2022 (1)
-1
Вам ещё такого кафтана не дали.
     22:20 09.10.2022 (1)
Сынок, извини, что на ты перешел - 77 год рождения, не тот возрастной случай, чтоб я продолжал беседу.
До свидания. А к дедушке без разрешения больше не ходи.
     22:26 09.10.2022 (1)
-1
А дедушка чо, серебром намазаный? 
Вы, дедушки, тож, не залупайтесь. 
...папусик ...
     22:30 09.10.2022 (2)
Что за бес тебя подначивает? Чего дуришь, Сергей? 
     22:37 09.10.2022 (1)
-1
Фрагорийский, я тебя уважаю. Не бес меня не подначивает. Какой-то час, когда не время говорить о жратве, и как хорошо было. Я тоже виноват немножко, но не ставлю ж... Как издевательство. 
   ...Написал бы - как, например, помог копеюшкой! Приятно? Да. А то он - пожрал и поспал. Сдохни, убытошный! Сказать охота.
     22:43 09.10.2022
Трудно понять о чем ты говоришь, Сергей. Ну ладно. Утро вечера мудренее.
     22:32 09.10.2022
Пусть ребенок резвится, Юрий, если ему так надо. Я не в обидах.
     17:42 09.10.2022 (1)
Никита, не пугайтесь этого страшного лица) Это один из самых милейших людей в рок-музыке... Прекрасный семьянин... Человек, победивший алкогольную зависимость ( нам бы так! )... В свои 74 года до сих пор гастролирует по всему миру ( и почти без перерыва )... Про него говорили журналисты - если у вас назначено интервью с Элисом, то будьте уверены - не вы его будете ждать ( как делают капризные звёзды ), а он вас!
-------------
Песня в тему вашего мини-опуса... О возвращении домой...
     17:57 09.10.2022 (1)
Спасибо, дружище!
А я никаких лиц не боюсь, даже в темноте - атрофирован по ряду признаков. 
У меня начинается мысленный зуд только при виде лиц чиновников, причем не простых, а золотых.
Все остальное - нормально. 
А что, имеется зависимость от горячительных напитков?Я не знаю жизни творческих людей, в частности музыкантов и почему она возникает, зависимость. Как по мне, лучше чаем догнаться крепким, чем не по делу влить в себя стопку-другую. Я-то к спиртному, как ритуалу отношусь - под беседу теплую и нужную закуску, а без дела не могу.

С уважением  Н.А.
     18:50 09.10.2022 (1)
Золотые лица народных избранников вызывают только одно желание - взять в руки кирпич или булыжник... пролетариата.
---------------------
Вы не знаете жизнь творческих людей?) Вы сами - творческий человек. И к жизни, и к людям ( как я вижу ) у вас творческий подход.
Про вашу прозу я вообще молчу. Не примите за лесть ( Пенки не из тех ) - но её приятно читать. А когда она созвучна мыслям читателя ( говорю за себя ) - это вообще очень здорово!
--------------------------
И о главном))... Очень импонирует мысль об отношении к принятию спиртного как к ритуалу. Это как чайная церемония. Никакой суеты. Всё по делу.
Но не каждый на такое способен) Русской душе часто хочется раздолья... И многие от этого и гибнут. Увы.
---------------------------
     20:26 09.10.2022
1
К людям да, я всегда с открытым лицом, а все мое творчество возле железа и земли, скажем так, в грязи и своеобразной одежде. Такое у меня увлечение, дружище!
Что здесь пишу, это скорее не творчество, а некая необходимость, ибо батюшка не поймет, а друзьям оно не особо надо - мы на встречах о разном говорим. Но, некоторые изъявили желание и почитывают мои "комиксы", за что от них периодически получаю втык ил улыбку.
Не знаю, надолго это у меня или нет, но два с хвостом года я тут.
О раздолье. Очень понимаю, как бы сам мог изредка оторваться в годы несуразмов - от безысходности, но потом как кто пошептал. Не помогало! С тех по чай.
А что до "посидеть" с душой потолковать, так это можно иногда вечерком при желании. Ну, а если друзья рядом - угощения + по рюмке и под шахматы хорошо идет. Не в игре дело - в ритуале, повеселить и расслабить души.
     10:35 09.10.2022 (1)
Мой дом - маленькая вселенная, и я - личный в ней творец.
Крою свою вселенную под себя.
Когда я дома - я рыба в воде, птица в ночном гнезде
Закрыла дверь и отсекла себя от бушующего океана страстей, от негативных новостей.
Чувство защищённости, надёжности и незыблимости (пусть и видимой) - вот что такое мой дом.
Но есть ещё и духовное понятие дома. 
Это когда нога твоя с трапа ли самолёта, с подножки поезда и автомобиля вдруг ступает на землю, 
где ты родился, где твой дом, близкие и друзья. 
Нет слов, чтобы передать чувство тихого ликования, чувство внезапного глубокого покоя и затаённой радости.
Мне есть с чем сравнивать, потому что посетила много чужедальних стран.
Но такой замечательной страны, в которой мне посчастливилось жить, нет на белом свете лучше.
Очень близки и очень понравились ваши размышления, Никита Антонович.
     11:05 09.10.2022
Здравствуйте, дорогая Анна! 
Вы абсолютно верно отметили - "закрыла дверь и отсекла себя от бушующего океана страстей". Так и есть - в доме происходит полное отключение от всего, к чему нас хотят пристроить. А как пристраивают вы и без меня хорошо знаете.
Не скажу, что я ретроград, напротив - всяко новое очень полезно, особенно по той части, чем я занят. И что интересно, когда вникаешь в суть многих "новинок", оказывается, что .....нет былого качества, или нет той пользы, которая должна быть, как говорят в рекламе. Нет, не скажу, что все поголовно испортилось или бесполезно, нет, но многое ничего из себя не представляет, если не сказать - хорошо забыто старое.
Да, надо обновляться в чем-то, без этого никуда, но у меня атрофировался очень давно хватательный рефлекс - и все благодаря дому. В нем много подарков и ненужностей, хочу заметить, а пользуюсь старыми ножами приличной стали, старыми мельхиоровыми столовыми приборами, мебелью, коврами, сковородами и многим другим, что в новом обличье кричит с полок магазинов - "купи меня!".
Ничего обветшалого в доме нет - ремонт был хороший, но аксессуары и многое из утвари, позволяет жить в современном и прошлом пространстве. И это лечит! От недугов и хандры душевной - даже печь оставил, пусть стоит, мало ли. 
И так все, что может быть полезным, оставил и оно служит исправно.
И что еще надо старому человеку в добротном доме, без приставок "евро" или "супер"?

С уважением  Н.А.
     08:14 03.07.2022 (1)
...я так хочу, потому что это мой дом, и в нем мой порядок.
     10:03 03.07.2022
Спасибо вам за отзыв, дорогая Рада!
Мой дом - мой дом отдыха, и я отдыхаю в нем так, как мне хочется, а не как положено в доме отдыха или отеле.

С уважением  Н.А
     04:21 03.07.2022 (1)
Уважаемый Никита Антонович,  как  же это Вы говорите,  будто нет у  Вас природного дара к сочинительству, если  Вы именно хорошо пишете?
Вот и  здесь получилась чудесная  философская миниатюра!
Ваши  строки  ненавязчиво  и образно дают мудрые  советы людям, ошибочно считающим, будто,  где  на чужбине есть Рай.
И Ваши мысли   -  разумны и  логичны!
 Поэтому -  аплодирую  Вам!
     09:59 03.07.2022
Благодарю вас за отзыв, милая Стаси!
Мы часто недооцениваем, чем владеем и где живем. Многим кажется, что "там" однозначно лучше, а у нас все очень скверно. Доля правды в этом есть - очень малая доля, подчеркну, везде есть свои неудобства и плюсы. А понимать, что чужбина не согреет в тяжелые часы, готов не каждый. Уезжают ведь не просто в поисках счастья, по разному у всех. Я об этом писать не готов - слушал много раз, о чем думают и мечтают мои друзья-эмигранты.  Но это их выбор.
Зачем же мне искать то, что можно получить и у нас, на Родине? Здесь нет преград. А с годами и вовсе понимаешь, что дом родной еще и знахарь - прижмешь порой щеку к двери, и зуб больше не ноет. Было и такое. Родина и дом родной настолько переплелись в своей ауре, что об этом хочется поведать каждому встречному, кто привык ругать все наше: ругайте, но не спешите делать выводы, что плохо и хорошо, присмотритесь, подумайте, и возвращайтесь домой. Дома все равно лучше! Найдите свой дом и живите в нем счастливо!

С уважением  Н.А.
Реклама