- Смотрите! Смотрите! Какие ровные у меня края! Идеально гладкие и ровные! - так звонко кричала Снежинка в полёте, стараясь привлечь к себе внимание.
И действительно, все шесть её граней были удивительно гладкми и ровными. Без единого выступа, без усиков, без иголочек. Не то, что у других её сестёр - и треугольники выпирали по краям, и зазубрины, и штырьки. Ужасная какая-то лохматость.
Снежинка страшно гордилась своей формой. "Ах, какая же я идеальная! Наверное, Великий Конструктор сам создал проект для меня! Самолично чертёж делал!" Она летела и летела, подставляя то один, то другой бок солнечным лучам... Вдруг чьё-то чёрное крыло подхватило её. Но Снежинке удалось вырваться - соскользнув с вороньих перьев, она полетела дальше.
Другим везло меньше - они цеплялись неровными краями за провода, за ветви высоких тополей, за трубы, и даже друг за дружку на железных крышах - да так и остались там лежать. Глупые, уродливые снежинки!
Бум! Снежинка приземлилась в детскую ладошку. Девочка сидела на корточках и смотрела на неё. "Ох... как горячо..." - подумала Снежинка. Но ужаснее всего было то, что её края начали портиться! "Кажется, я таю... О, Великий Конструктор! Помоги мне..." - увы, Снежинку никто не слышал, и она быстро превратилась в маленькую капельку.
- Я капелька! Ура! Я ровная блестящая капелька! Посмотрите, какая я идеально круглая!
Но тут из-за дома выбежал пёсик и облизал детскую раскрытую ладошку огромным розовым языком.