гл. 5
Как найти нужный мне самолёт, я не знал, ведь моего приятеля с чемоданом не было со мной, но зато я знал, как найти таракана и полетел туда, где пахло едой.
-Привет, дружище!- обрадовался он. Пойдём со мной, покормлю.
-Нет, я не за этим. Я хочу домой.
- А у тебя разве есть дом и ты не одинок?
-Конечно, не одинок я ведь домашнее животное. Я питомец. А мой дом – банка, но она мне не понравилась. У меня и имя есть Я Гордон, так меня Аня назвала. У меня большая и дружная семья, где любят и ждут. И Аня ждёт.
-А Аня кто?
-Она лучше всех и моя хозяйка.
-Ясно. А чего же ты путешествуешь, если у тебя есть дом и семья?
-Случайно получилось, вроде обо мне заботились, да и собаку они решили взять.
-А ты её испугался? Кусалась?
-Нет, просто был глупым, не смог оценить заботу. Мне бы туда, откуда я прилетел.
-Я не знаю, как называется, но знаю, откуда полетит самолёт туда, куда не знаем, как называется. Пойдём, провожу, сам пока не полечу, а тебе посоветую в салон и бизнес-класс, там никогда народа нет. Кресла свободны – занимай любое, и паутины с клещами полно наверху на обед тебе. А в город – на автобусе, он один и ходит, в машину не забирайся: завезут - не выберешься потом. Расстались мы как два друга.
В родных пенатах была осень. Я сразу узнал парк, где появился на свет, знакомый двор. Влететь в приоткрытое окно было минутным делом. Вся семья была в гостиной. На диване сидела Аня со своим новым мохнатым питомцем. Папа читал, сидя в кресле, мама хлопотала на кухне. Монотонно вещал экран под названием телевизор. Он рассказывал об ужасах прошедшего дня. Видимо, испугавшись происходящих в мире аварий, наводнений, пожаров, болезней и войн, собака залаяла на него, уверенная, что её лай прекратит все эти творящиеся в мире безобразия. Телевизор выключили, собаку стали воспитывать, а Аня подошла к окну и увидела на подоконнике меня.
-Гордончик! Ты вернулся!- закричала она.
-Так, просто божья коровка,- решила мама.
-Нет. Это он. Только вырос за лето. Те же пятнышки.
Папа подошёл с лупой, внимательно рассмотрел меня и произнёс:
-Похоже, да. Теперь это половозрелая особь. Стало холодно, он и решил у нас перезимовать, забившись в щель рамы или на гардине.
Подошла мама.
-Вроде он. Жил, наверно, на газоне всё лето.
Спорить с мамой я не стал: с мамами не спорят.
-Пусть перезимует. Только не выгоняйте его. Помните, в «Маленьком принце» Сент Экзюпери писал, что мы в ответе за тех, кого приручили. А мы его приручили, раз он к нам прилетел. И в банку я его не посажу, пусть спит, где хочет, - задумчиво сказала Аня.
Как приятно, когда ты не одинок и находишь понимание в семье. О себе я им рассказывать не стал, ведь я был молчаливым питомцем.
29-11-19
| Помогли сайту Реклама Праздники |