Произведение «Метафизика действительности. Физика. (ч. 1)»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 4.6
Читатели: 1581
Дата:
Предисловие:
Из-за сложности восприятия материала целиком, он разделён на 14 фрагментов.

Метафизика действительности. Физика. (ч. 1)


Автор: «Пожилой человек»


Часть 1.


    После знакомства с Едиными Изначальными Законами и обзором Основ Бытия («Метафизика действительности. Основы»: с "Познание"  по "Заключение" https://fabulae.ru/prose_b.php?id=122306) можно переходить к более конкретным рассуждениям о характеристиках Действительности как в нашем физическом мире, так и Вселенной в целом.

    Так как метафизика в изучении основ Бытия занимает промежуточное положение между слишком описательной теологией и слишком ошибочным атеизмом, то такие понятия как Воля Бога, Желание Бога и Божий Промысел, она отдаёт первой, а случайность происходящего и теорию Большого Взрыва, второму. За собой метафизика оставляет рассмотрение познаваемых закономерностей всей Вселенной и их описание через интерпретацию (Закон Подобия) на физическом уровне. Убирая из своих рассуждений области чистого Духа, метафизика автоматически оказывается основанной на свойствах и взаимоотношениях исключительно материальных агентов Бытия, начиная с первого разрешённого уровня существования Материи (уровень Разума) и заканчивая нашим седьмым физическим миром.

    С точки зрения метафизики, основные направления описания мироздания следующие: физика (строение и взаимодействия от ПротоМатерии до объектов физической материи), эволюциология (надфизическая и физическая космология, геология, зоология, биология и пр.), разумология (Вселенский Разум, надфизический земной Разум, социология, психология и пр.) и символизм. Эти разделы охватывают описание всех составляющих Вселенной: её устройство, существование вселенской Жизни, наличие в ней Разума и очеловеченные способы получения и передачи знаний.

    При рассмотрении физического аспекта (в метафизической полноте этого понятия) устройства мироздания, метафизика не касается также целей конкретных проявлений чистого Разума, ограничиваясь основным положением Закона Целесообразности – «Не существует случайных процессов или событий. Абсолютно все они являются механизмом выполнения предварительно поставленной цели». В таком ключе, всё происходящее в мироздании является следствием той или иной комбинации целенаправленного силового воздействия (целестремительные поля). Само воздействие осуществляется через материальные элементы Иерархии Сил, а целенаправленность посредством не менее материальных элементов Иерархии Разума. Таким образом, с точки зрения метафизики, физика современного мировоззрения, является наукой о Силах и их взаимодействиях.

    А как же накопленные физической наукой знания об энергии и материи?

    Но что такое Энергия, не только на уровне физического мира, но даже в метафизическом смысле? Из любого определения или рассуждения можно взять только одно – Энергия это Нечто, дающее возможность Силам совершать какие-либо Действия. Получается, что истинная СУТЬ этого явления, которое мы именуем Энергией, для нас абсолютно не известна. Никто никогда не видел Энергию, так сказать, в исходном, чистом виде. Все, как нам кажется, однозначные определения: кинетическая, потенциальная, электрическая, магнитная и пр. на самом деле являются характеристиками не самой Энергии, а всего лишь описанием аспектов взаимодействий чего-либо с её участием. Таким образом, наука никогда не изучала САМУ Энергию, но лишь её проявления в физическом мире, которые (как будет показано дальше) есть действия Сил.

    Точно так же ничего конкретного мы не можем сказать и об исходной СУТИ Материи. Обилие слов и предположений здесь ничего не меняет. В любых логичных и достаточно честных построениях мы всё равно упираемся в принципиальную невозможность назвать исходную точку бесконечного ряда причин и аспектов, однозначно провозглашающих начальный факт появления Материи. Такими «прозрениями» грешна теология, но истинная эзотерика никогда не занималась подобными спекуляциями, смиренно признавая принципиальную невозможность проникновения в области Беспричинной Причины. Тем более этого не следует ожидать от метафизики, ограниченной вполне конкретными и измеряемыми закономерностями. Исходя из них, Материя (и физическая материя, как её часть) есть познаваемая часть в целом не познаваемой Субстанции, периодически проявляемая в Пространстве в виде кристаллоподобных Сред с взаимно перпендикулярными внутренними связями, узлы решёток которых, в состоянии Плеромы, совпадают между собой и представляют из себя пульсирующую Субстанцию, разделённую на семь дискретных областей (Сред) в зависимости от частоты пульсаций центров.

  Именно с проявления Пульсаций этого неведомого НЕЧТО у нас появляется первая возможность сказать хоть что-то определённое о том, что, во всех наших дальнейших рассуждениях, мы будем называть Материей. До этого момента метафизика не имеет познаваемой основы для построения хоть каких-то предположений о состоянии Сущего, кроме самых общих рассуждений основанных на Единых Изначальных Законах - Всё Движется по Бесконечной Беспрерывной Спирали Совершенствования. 
Обсуждение
Гость17:56 08.05.2025
Правильное или ошибочное виденье устройства реальности всецело зависит от настроек Ума. Осознание нами Картины Мира выглядит таким каким его выделяет из бездны Великой Пустоты (разумного хаоса) наше Внимание, передавая уловленный умом пучок сигналов на Восприятие из которых Воображение "рисует" карту действительности. Сам Ум возникает из Системы Координат Мышления, которая является "Крестом" - (не связывать с религиями!), являясь ментальным механизмом обращающим Шунью (Пустоту) в Энергию, где каждое направление в Пространстве Внимания (в Абсолюте) становится реперной константой, т.е. отправным пунктом для возникновения Материи, которая становится таковой из конфронтации напряжений между направлениями сторон Шуньи, относительно "Я", в Кресте (Ваджре). Квинтэссенцией уявления ложного смысла в Объяснении Мира является преткновение Ума перед принципиально непримиримыми количествами Мерностей Креста регулирующими величину зазоров между углами направлений Энергий Внимания, для полного, или псевдо-полного охвата ими Пространственного Абсолюта, которых может быть 4 или 6. Ныне человеческий гений использует 6-конечную (Разделительную) Ваджру в своей логике, в которой Абсолют разделён на 6 порций Внимания, две из которых извращают изначальную Целостность Шуньи не позволяя и Уму стать целостным, где он тщится охватить собой Гармонию Противоположностей принципиально будучи к этому непредназначенным. Здесь показана абстрактная Основа Учения О Кресте, которая облекаясь в Материю становится нашей жизнью со всем богатством её разнообразия, исходящих из 4-х Базовых Основ Разделённой Целостности, таких как Пространство - Время - Энергия - Сознание, из совокупности которых возникают последующие мерности обогащая Материю самыми удивительными её нюансами рождающими Красоту Существования.