Произведение «Метафизика действительности. Физика. (ч. 1)»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 4.3
Читатели: 1028 +2
Дата:
Предисловие:
Из-за сложности восприятия материала целиком, он разделён на 14 фрагментов.

Метафизика действительности. Физика. (ч. 1)


Автор: «Пожилой человек»


Часть 1.


    После знакомства с Едиными Изначальными Законами и обзором Основ Бытия («Метафизика действительности. Основы»: с "Познание"  по "Заключение" https://fabulae.ru/prose_b.php?id=122306) можно переходить к более конкретным рассуждениям о характеристиках Действительности как в нашем физическом мире, так и Вселенной в целом.

    Так как метафизика в изучении основ Бытия занимает промежуточное положение между слишком описательной теологией и слишком ошибочным атеизмом, то такие понятия как Воля Бога, Желание Бога и Божий Промысел, она отдаёт первой, а случайность происходящего и теорию Большого Взрыва, второму. За собой метафизика оставляет рассмотрение познаваемых закономерностей всей Вселенной и их описание через интерпретацию (Закон Подобия) на физическом уровне. Убирая из своих рассуждений области чистого Духа, метафизика автоматически оказывается основанной на свойствах и взаимоотношениях исключительно материальных агентов Бытия, начиная с первого разрешённого уровня существования Материи (уровень Разума) и заканчивая нашим седьмым физическим миром.

    С точки зрения метафизики, основные направления описания мироздания следующие: физика (строение и взаимодействия от ПротоМатерии до объектов физической материи), эволюциология (надфизическая и физическая космология, геология, зоология, биология и пр.), разумология (Вселенский Разум, надфизический земной Разум, социология, психология и пр.) и символизм. Эти разделы охватывают описание всех составляющих Вселенной: её устройство, существование вселенской Жизни, наличие в ней Разума и очеловеченные способы получения и передачи знаний.

    При рассмотрении физического аспекта (в метафизической полноте этого понятия) устройства мироздания, метафизика не касается также целей конкретных проявлений чистого Разума, ограничиваясь основным положением Закона Целесообразности – «Не существует случайных процессов или событий. Абсолютно все они являются механизмом выполнения предварительно поставленной цели». В таком ключе, всё происходящее в мироздании является следствием той или иной комбинации целенаправленного силового воздействия (целестремительные поля). Само воздействие осуществляется через материальные элементы Иерархии Сил, а целенаправленность посредством не менее материальных элементов Иерархии Разума. Таким образом, с точки зрения метафизики, физика современного мировоззрения, является наукой о Силах и их взаимодействиях.

    А как же накопленные физической наукой знания об энергии и материи?

    Но что такое Энергия, не только на уровне физического мира, но даже в метафизическом смысле? Из любого определения или рассуждения можно взять только одно – Энергия это Нечто, дающее возможность Силам совершать какие-либо Действия. Получается, что истинная СУТЬ этого явления, которое мы именуем Энергией, для нас абсолютно не известна. Никто никогда не видел Энергию, так сказать, в исходном, чистом виде. Все, как нам кажется, однозначные определения: кинетическая, потенциальная, электрическая, магнитная и пр. на самом деле являются характеристиками не самой Энергии, а всего лишь описанием аспектов взаимодействий чего-либо с её участием. Таким образом, наука никогда не изучала САМУ Энергию, но лишь её проявления в физическом мире, которые (как будет показано дальше) есть действия Сил.

    Точно так же ничего конкретного мы не можем сказать и об исходной СУТИ Материи. Обилие слов и предположений здесь ничего не меняет. В любых логичных и достаточно честных построениях мы всё равно упираемся в принципиальную невозможность назвать исходную точку бесконечного ряда причин и аспектов, однозначно провозглашающих начальный факт появления Материи. Такими «прозрениями» грешна теология, но истинная эзотерика никогда не занималась подобными спекуляциями, смиренно признавая принципиальную невозможность проникновения в области Беспричинной Причины. Тем более этого не следует ожидать от метафизики, ограниченной вполне конкретными и измеряемыми закономерностями. Исходя из них, Материя (и физическая материя, как её часть) есть познаваемая часть в целом не познаваемой Субстанции, периодически проявляемая в Пространстве в виде кристаллоподобных Сред с взаимно перпендикулярными внутренними связями, узлы решёток которых, в состоянии Плеромы, совпадают между собой и представляют из себя пульсирующую Субстанцию, разделённую на семь дискретных областей (Сред) в зависимости от частоты пульсаций центров.

  Именно с проявления Пульсаций этого неведомого НЕЧТО у нас появляется первая возможность сказать хоть что-то определённое о том, что, во всех наших дальнейших рассуждениях, мы будем называть Материей. До этого момента метафизика не имеет познаваемой основы для построения хоть каких-то предположений о состоянии Сущего, кроме самых общих рассуждений основанных на Единых Изначальных Законах - Всё Движется по Бесконечной Беспрерывной Спирали Совершенствования. 
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама