Папа, мама и Настя поселились в маленькой комнатке Пожарного Замка. Платяной шкаф, двухъярусная кровать, тумбочка и пара стульев – таков был спартанский комфорт яростного будущего. Настя переложила в шкаф свои вещи, но не почувствовала ни облегчения, ни покоя. Все её чувства попрятались в глубокие норы и задремали, устраиваясь поудобнее. А потом уснули крепко-накрепко и девочкой овладело скорбное бесчувствие. Вчерашний день был обижен за свою ненужность, завтрашний страшно высокомерил и не желал с ней разговаривать. Сегодняшний день был, в общем-то интересным, но уж очень занятым.
Ловким движением, Настя выпала из времени и мягко спрыгнула на драгоценный паркет огромного бального зала. Миллион белоснежных свечей отражались в миллионе хрустальных призм и тысяче серебряных зеркал. Оркестранты в лиловых фраках поклонились публике, раскрыли ноты, и взмахнув смычками, обрушили в космос галактический вальс Аннигиляции На Три Счёта. Вокруг закружились танцоры, сверкнули огненные ожерелья никогда не спящих городов, планеты подтянулись и выправили свои орбиты… и-и-и, раз, два, три! раз, два, три!
Коротким кивком головы обозначив поклон, Настю пригласил Принц из королевства Чёрных Пантер, заглянув прямо в сердце горящими золотыми глазами… раз, два, три! раз, два, три! Они танцевали прекраснее всех, даже Иоганн Штраус, не переставая дирижировать, отправил им воздушный поцелуй… дальше была только музыка… раз, два, три! раз, два, три! раз, два, три! раз, два, три!
* * *
Два неживых солдата внесли в комнату ещё одну двухэтажную кровать. Её поставили напротив первой, и комната стала похожей на купе спального вагона. Вот это здорово! Путешествие в спальном вагоне было частью Настиной мечты. Вот это была мечта, так мечта!
И дело тут не в трёх четвертях и маленькой паузе. Вопрос был в том, что Анастасия когда-то очень хотела расспросить медведя постарше, или тигра, или слона, серьёзно расспросить – кто такие были немцы и где они теперь. Сегодня до исполнения этого плана было рукой подать. Вот тебе зоосад открытый, вот тебе немецкий язык, вот тебе дар звериного языка, вот тебе медведь знакомый. Пойди и доведи до ума всё дело. Но всё её существо почему то сопротивлялось - живот болел, голова придумывала разные срочные дела, а ноги отказывались шагать в сторону медвежьей квартиры. «Это колдовство или наваждение!» – определённо решила Настя и поняла, что сама с собой она не справится.
Папа и мама работали в городе, помогая утеплять зимние квартиры. Люба и Ирина Николаевна в зоопарке готовили обед для его населения. Можно было поговорить с Владимиром, но Корытин с бардом ушли на поиски машины-холодильника взамен расстрелянного газика. Настя вздохнула – надо идти к дедушке.
Дедушка-генерал несколько отдалился от Насти. Понятно, что он теперь главный. Понятно, что у него ни одной свободной минуты. Понятно, что она маленькая, а он старенький. Но ведь они распевали песню Бременских музыкантов на затянутых дымом улицах и учились защищать свой разум от чиркающих спичек. И ничего не мешало им быть напарниками. Двое против целого города троллей. А сегодня Настя сидит одна в своей комнате-купе и мечтает уехать далеко-далеко. Девочка закрыла глаза, и пролетавший мимо принц Чёрных Пантер прошептал её на ухо – «помирись с дедушкой!»
«Мы же не ссорились!» Принц пожал одним плечом, как Ирина Николаевна, и скользнул в свой мир. Настя вздохнула ещё раза три и отправилась к генералу.
| Помогли сайту Реклама Праздники |