27
Когда-то, уже можно сказать давным-давно, будучи лет так пятнадцати - двадцати от роду, пытался представить для себя внутренний мир верующих людей, не будучи таковым сам. Помнится, во главе угла ставил тогда нерушимый, как мне казалось, довод – все люди одинаковые, видят, чувствуют, размышляют также одинаково. Из данного предположения делал весьма простой вывод – раз я не вижу никаких Высших сил, то их не может видеть и никто другой – это было раз. Раз я не чувствую в себе никаких предрасположенностей к так называемой «вере», то ее не может чувствовать никто другой, а если кто-то считает себя верующим, то он просто убедил себя в этом и просто «верит» в нечто его успокаивающее по жизни, чего на самом деле нет и это было два. Однако я допускал возможность существования нечто такового, чего я не вижу и не ощущаю, поэтому я оставлял возможность верующему человеку довести свою позицию с помощью объяснения, чтобы он просто объяснил во что он верит, почему и какие у него имеются доказательства того, что это так – это было три. Ведь по логике, имея одинаковый мыслительный аппарат, доводы верующего человека, если они имели бы под собой основание, должны были быть убедительными и для меня.)
И что же? Прошло три десятка лет и по иронии судьбы верующего человека рядом так и не оказалось, впрочем, был один, вместе жили в общежитии во время учебы в институте, но в кругу знакомых он подобных бесед не вел от слова «совсем».
Однако, видно так было задумано, тем верующим, который смог меня переубедить был я сам, которого жизнь учила и в процессе этого обучения мой внутренний мир изменялся. Это конечное не значит что я должен был прийти к тому, к чему я пришел, вернее даже наоборот – то к чему я пришел, я не должен был прийти, так как раз за разом я совершал совершенно не тот жизненный выбор, но по всей видимости на мой счет были некие планы в соответствии с которыми меня просто как слепого котёнка просто протащили тем жизненным путем, на котором я совершал непростительные ошибки, наступал на одни и те же грабли, которые весьма болезненно меня били, и мне извне настойчиво вдалбливали в голову, где я был не прав и как должно поступать до тех пор пока я не стал к этому прислушиваться.
К чему это? Опыт верующего человека индивидуален и не может быть передан от человека к человеку. Данный опыт человек получает и осмысливает только индивидуально, но поделиться им он ни с кем не может, разве что только с тем, кто уже сознательно идет путем приобретения веры и целенаправленно ищет ответы на некоторые вопросы. В таком случае ответ может прийти в виде собственного мыслительного осознания или данное осознание может произойти при чтении определенной книги или при общении с определенным лицом. Осознание того или иного вопроса, как правило, всегда рядом, вот только мы не всегда способны его услышать или вернее сказать принять, в силу того, что у нас имеется некое заблуждение, которое не позволяет принять определенного рода информацию, пока это заблуждение не будет устранено.
| Помогли сайту Реклама Праздники |