В некотором царстве, в тридесятом государстве на берегу полноводной реки, жили-были славянские царь Род, в честь которого впоследствии наша страна была названа Родиной и царевна Лада. Они любили друг друга и у них от дуновения утренней росы родились три девочки. Не дети, а просто Ангелы воплоти. Все белокурые, с божьим сиянием над головами.
Родители назвали их незамысловато: одну Ина, другую – Ия, а третью – Сия. Когда они были маленькими, то неразлучно играли на берегу широкой реки, которую «не каждая птица могла перелетать до середины», и очень любили друг друга.
Матушка девочек, Лада, сидя на берегу реки-кормилицы любила рассказывать своим дочерям различные сказки и истории. Одна из них «О двух волчицах» звучала так:
- В каждом человеке живут две волчицы, которые постоянно ведут борьбу между собой. Это ужасный бой между двумя хищницами. Одна черная – олицетворяет гнев, зависть, жадность, высокомерие, ложь и гордыню. Другая, белая – несет радость, мир, любовь и надежду. В ней много спокойствия, смирения, добра и сострадания. Обе волчицы постоянно борются внутри каждого из нас.
Доченьки, вы можете спросить: «Какая же волчица победит?» Ответ прост: «Та, которую ты будешь кормить!»
Шло время, девочки росли, менялись. Ина, стала тихой, спокойной и доброжелательной девушкой, но любила смотреть не на Восток, где всходило Солнце, а на Запад. У каждого из нас свои «тараканы» в головах. Сия была простой работящей девушкой, относящейся к людям с любовью и заботой. Ия, возомнив себя самой красивой и необыкновенной, выросла вздорной и воинствующей.
Как так получается, что из некоторых Ангелов-детей вырастают Взрослые-демоны?
Пришло время сестрам выйти замуж, хотя замуж выходят глупые. Умные – женятся. Ия полюбила местного князя, которого звали Кий. Сия вышла за князя с севера по имени Ко, а Ия уехала с мужем по имени Ин в далекие восточные бескрайние края.
Кий был небогатым князем, государство у него было небольшое, но не от кого независимое. За эту независимость его прозвали Янилох.
У Ко земли было меньше всех. Все в лесных пущах и болотах, но он был заботлив о своих подданных и все его звали Батька.
Ин был несметно богат. Требовал, чтобы его звали Гарантом. Земель имел, чуть ли не одна шестая часть Земли, где было море лесов, лугов и рек, но князю этого было мало. Он мечтал осуществить мировую Люцию, чтобы все жили только по его законам. Гарант вел со всеми борьбу «За иниский мир!» Тех, кто не был с этим согласен, называл Циками. А главное - у него было много-много черной волшебной воды, называемой Ефтью, которой ни у кого не было. Ефть он всем продавал за большие деньги.
Почему Ин был такой? Может в детстве ел мало манной каши или на него влияли огромные размеры его княжества? А может кроме как продавать Ефть он ничего не умел делать? Создавать новое – это вам не блохами торговать.
Ия возгордилась богатством мужа и начала хвастаться перед сестрами:
- Ина, учись, как надо жить, голь перекатная. Это тебе не кавуны с места на место перекатывать, и есть вареники, которые сами прыгают в рот!
- Сия! На одной бульбе не проживешь.
Мало этого, Ия повадилась врываться в княжества сестер и поучать их, как надо жить и вести государевы дела. А однажды дала своим подданным задание запахать восточные земли Ины и Кия.
Подданным Ии и Ина эта мысль понравилась. На халяву и уксус сладкий, и хлорка творогом кажется. Кто откажется приобрести новые земли? То, что они чужие, а брать чужое не хорошо, их не учили.
Ина, хорошо понимая, что женщине, чтобы затеять скандал, повод не нужен, главное было бы желание, стало горько и обидно:
- Дорогая, но это же не твои земли, а мои, отписанные мне еще в детстве нашими Отцом и Матерью!
- Ну и что? Люди, живущие там, сами захотели жить не у тебя с Кием, а у меня в подчинении. Они даже провели Ферендум.
Сия, глядя на ссору своих сестер, старалась их померить, сама себе думая: «Хорошо, что у меня есть только леса и болота, а не бескрайние пшеничные поля! Иначе я тоже попала бы под сестринскую раздачу пирожков с шурупами, где пришлось бы, есть шурупы, а пирожки отдавать!»
- Что вам делить, родные мои! - мирила Сия своих сестер. - У каждой есть свой муж, дети, царство. Живите и приносите мир и радость людям. Любая вражда рано или поздно кончается!
Но ничего не помогало. Короче слово за словом, прокладками по столешнице, стали сестры Ия и Ина, позабыв что они родные, ссориться и враждовать.
- Она мои земли оттяпала, на меня войной пошла, - говорила Ина, показывая на Ию. - Я такого не стерплю. Весь Мир против нее подыму. Глазки повыцарапываю, волосенки повыдергиваю. Ефть перекрою вдребезги-пополам!
Ина за словом в карман к мужу тоже не лезла.
- Какие это земли? Это все наше. Когда она родилась, эти земли уже существовали! Она расплодила у себя страшных Циков, которые, стали где ни попадя циками цикать!
Прознал об этом очень богатый и сильный заморский злыдень Сешеа, прозванный в мире дядькой Сэмом.
Вместо того чтобы помочь сестрам найти мир между собой, стал супостат обоих подзужевать:
- Ина, а Ия, не смотря на то, что родная сестра, Ефть тебе продает за бешеные деньги, - говорил одной.
- Ия, а Ина тебя не любит, считая, что ты поддерживаешь циков! - втихаря, стучал решетчатым геморроем, другой.
А Сии напевал, что Батька у нее плохой, больше дружит с Гарантом, чем с Янелохом.
Князю Ину не хватило ума понять, что заморский дядя Сэм только и мечтал, чтобы две сестры стали враждовать и пошли друг на друга войной. Его было звать не Гарантом, а Ялохом, но кто знает какими прозвищами мы соответсвуем.
Быть умным трудно. Не всем это дано! Поэтому недолго думая, а точнее совсем не думая, Гарант начал дикую и лютую войну против Янелоха, позабыв жизненную аксиому: Драку начать - ума не надо. Вот как ее закончить, тут не каждый знает.
Чтобы слыть добрым, Гарант войну назвал хитро – Мироческой Еперацией.
Начали подданные Кия и Ина убивать и насиловать друг друга, грабить и жечь, доказывая на каждой городской площади, что они борются за справедливость. Многие пали в битве и тысячи славянских воинов преданы были в плен. Войска разграбили дома, осквернили храмы и выбросили в грязь святые мощи.
Дядька Сэм радовался за Гаранта: «Хорошо быть бестолковым! Не только мучаешь других, но и сам становишься слабым!»
Матушка Лада, собрав своих дочерей, решила напомнить им об истории двух волчиц.
- Вы, доченьки, невнимательно меня в детстве слушали и забыли конец истории о волчицах. Жизнь на вопрос: «Какая же волчица победит?» отвечает просто: «Если ты кормить их правильно, то они обе победят!»
У черной волчицы есть свои качества: Упорство, мужество, бесстрашие, воля и мышление. Это то, что очень нужно людям время от времени и то, чего не хватает белой волчице. Зато белая волчица умеет сострадать и заботиться. Белая волчица нуждается в том, чтобы черная была на ее стороне.
Надо понимать, если ты хочешь кормить только белую волчицу, черная будет поджидать тебя на каждом шагу. Она всегда будет злой и будет всегда сражаться с белой. Но когда ты ее признаешь, накормишь, то она будет счастлива.
Мораль проста: Черное и белое - это и есть сама Жизнь. Как мы решаем взаимодействовать с «волчицами» внутри себя, так мы и живем. Морим голодом одну или другу, или управляем ими обоими!
Увы, Сестры по недомыслию этот закон Жизни забыли, поэтому вражда у них продолжалась долго-долго. Когда она закончилась, история об этом умалчивает.
|
Можно сказать проще. После Большого Развода все стали слушаться Сашу, а Саша что хотИл, то и воротил. Как кто вякнет - так сразу ложкой по лбу: "Цыц!"
А тут, вдруг, ему стали перечить...
А Саша хитрый. Зачем самому стараться? Наобещаю золотые горы, а вы там сами разбЕрайтесь, а я тому чего подкину, благо, продажного люда много, другому на ушка шепну, третьего за хвост дёрну и буду из-за моря-окияна смотреть, как вы друг друга мочите.
А если серьёзно, то затронутая тема намного сложнее и глубже, чем в этой интересной сказке. Ни в сказке сказать, ни пером описать.