Ему совсем безразлично, позвоню я или не позвоню. И вот теперь, когда я, наконец, дождалась, что телефонная связь восстановится, я не могу поговорить с ним, потому что он не желает этого: к телефону совсем не подходит (так мне кажется), старается избежать разговора со мной, не зная того, как мне нелегко переносить всё это. Сколько можно мучить меня? Сказал бы один раз: - Оставь меня! Я как-нибудь пережила бы. Ведь я ничего не требую от него, хотя многое хотелось бы получить. Только об одном прошу - иногда говорить со мной.
Я понимаю, как нелегко ему сейчас. Самое главное в жизни человека - это здоровье. Но за что Бог его так наказал, ведь он не сделал никому ничего плохого. Я всегда буду его любить, в каком бы состоянии он не был. Но ему не до меня сейчас. Это видно по его безразличному отношению ко мне. Наверно, надоела моя пустая болтовня.
Сейчас уже поздно, ночь на дворе. Я смотрю на телефон и мне так хочется подойти к нему и набрать номер, который никогда не исчезнет из моей памяти. Но я не могу это сделать, потому что мне очень стыдно беспокоить этих добрых людей, не один человек из которых не смеет почему-то мне сказать, как я им надоела.
Я не сдержала слово, которое дала сама себе. И никогда, наверно, не посмею сказать, что люблю его, и не знаю, что мне дальше делать. Пусть когда-нибудь я всё же скажу ему о своей любви, но он ведь тоже найдёт, что сказать. Например: - Люби себе, сколько хочешь. И мне ничего не остаётся делать, как смириться со всеми ожиданиями и надеждами.
(Из цикла "Крик моей души")