Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 25. БОГ ДАЕТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 186 +1
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 25. БОГ ДАЕТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 25. БОГ ДАЕТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ.

БОГ:

В непосредственной борьбе добра и зла в материальном мире в понимании человека Бог созерцает событие со стороны, и защита Бога, непременно, должна последовать в самый ближайший период, ибо зло есть проявление греха в достаточно явной форме и наказуемо непременно. Однако, в материальном мире существует  в материальных умах достаточно искаженное представление о добре и зле, о правом и виноватом, о грешном и праведнике. На самом деле, любой такой поединок есть продолжение тех событий, которым Свидетелем мог быть только Бог, Который, Зная причину, позволил этому противостоянию быть, так на самом деле решая вопросы справедливости и возмездия, исходя из кармы каждого участника такого противостояния, его качеств на данный период и Плана Бога на обе стороны.

В основном каждый в своем поведении действует согласно своим качествам, и это видно и материальному человеку  в своей мере также. Это же позволяет ему и судить о правых и виноватых. Но тот, на кого направлено условное зло, непременно в прошлом сам именно так проявлял себя по отношению к другому и снова так может себя проявить, ибо качества позволяют и необходимо просто, чтобы этому способствовала ситуация или окружение. Но, будучи в должниках перед Богом,  человек поставлен в условия отдачи долга, когда другой и к нему самому проявляет те греховные качества, которые свойственны и самому терпящему. Торжествует здесь Волею Бога справедливость или возмездие, но руками грешного, несущего на своей ступени материального развития другим зло в соответствии со своими качествами. Причиняющий насилие, также, будет в свое время и таким же образом наказанным. Но в понимании человека, не знающего всю предысторию событий в прошлом или этом рождении,  один выглядит, как воплощенное зло, а другой,  почти как праведник, защищающийся. Но цель Бога достигнута, ибо урок, который претерпел защищающийся, ему показал изнутри, что такое грех в такой форме и его последствия. Эта практика останется опытом и в дальнейшем предупреждением, что можно, а что делать не следует, ибо это несет немалые страдания. Это один из примеров того, что по случаю того или иного события думает человек и что думает Бог. Человек исходит из невежества, из того, что ему не дано знать, и судит обо всем искаженно, по тому, что видит. А Бог исходит из того, что Знает Абсолютно и должен развивать Свое творение через наказание.

На самом деле, на этом строится весь путь развития человечества в лице каждого, и никогда человек доподлинно знать не может, отчего происходят те или иные события. Но упрощенно делит все на добро и зло, понимая, что зло должно быть наказано. Но религиозный человек, также, не зная причины, мыслит более точно, говоря, что Бог Знает, на все Воля Бога. И в этой связи никого не осуждает, не клянет, но подставляет руки, как требует Бог, ибо Бог Знает Божественное, а человек должен знать человеческое, но на уровне религии и Воли Бога, как и милосердия.

Также, говоря о добре и зле, человек в большой степени утрирует, делая эти понимания абсолютно несовместимыми, хотя это отнюдь не абсолютно, ибо Один Бог Знает воистину качества каждого человека, где в некотором смысле имеет место всегда и любовь и милосердие, и защита других и помощь, но направленные в определенном направлении, к определенному кругу людей и при определенных обстоятельствах. Нет на Земле абсолютного  воплощенного зла, как и добра, все более-менее относительно, все в свою меру, все имеет свои проявления.

Также, следует понимать, что проявление любого зла и насилия есть  не константа, но то, чему предстоит Волею Бога меняться. Каждому развиваться, каждому преодолевать невежество и качества низшего порядка. И потому, проявленное зло следует рассматривать, как проявление качеств человека и его ступени, за чем Волею Бога последует то наказание, которое вырастит в человеке в свое время и разными средствами запрет на  такие  и другие греховные деяния. Более того, из двоих, защищающего добро и проявляющего зло, Один Бог Знает, кто более невежествен и кто более добродетелен. Но человеку, все же, следует судить  из того, что он видит в плане защиты и оказания помощи. Кроме этого следует знать, что любая битва дает исход, то, что послужит началом дальнейшего пути. Это уже добро, это уже развитие. Это уже Жизнь. Богу нужны обе стороны, два мнения, две взаимно направленные силы, ибо они развивают и привносят в друг друга; этот процесс борьбы контролируется Богом, и каждый извлекает то, что ближе к Истине, что направляет на поиск, на работу мысли, на движение, на преодоление. Все это не конечный, но промежуточный  для каждого этап развития и извлекать могут и ошибочное, но уже ближе к Истине или ближе к возмездию, посредством чего будет снова каждый в поисках Истины, что есть Воля Бога.

Надо знать, что в любом противостоянии Бог ни на чьей стороне, не привязан, не обладает никакими чувствами, никому не благоволит, но все, и те и другие, идут к Богу. И с каждым Бог будет работать и работает уже строго, по качествам и по заслугам. У Бога нет любимчиков, более заслуженных, но есть Абсолютное Знание, кто и что уже в своем развитии достиг и что ему предстоит и как его вести, какими средствами и наставлениями. Ни больше и ни меньше. Ибо Бог Знает смысл и цель любой борьбы, нападения, противостояния, проявления в человеке добра и зла, Бог Знает посредников, нейтральных, правых и виновных, в Боге уже есть результат любых событий, как и последствия. Также, в Боге и по Плану Бога побеждает не всегда тот, кто справедлив, добр, честен, ибо никакое мероприятие не ограничивает работу и результат, и всегда есть продолжение уже за кулисами человеческого видения и понимания, где воистину торжествует наказание и исправление человека, группы людей, сообществ, наций, государств.

Поэтому, то, что видит и хочет человек, есть, по большому счету, его иллюзия, где Бог, все же, дает понимание Божественными средствами, что добро побеждает; но никогда человеку вся суть событий не открывается, как и историй, как и войн, как и любой распри.

Но человек должен, много не мудря и не пытаясь входить в дела Бога, понимать, что любое зло наказуемо, а любая добродетель только удовлетворяет Бога, если она проявлена при тех условиях, которые налагает Бог. Но на поверку, что  Бог дает понять человеку, выходит то, что на все есть только Воля Бога, какими бы ни были события, каких бы ни были масштабов и направлений.

В любом противостоянии две стороны, две позиции, два требования не случайны. Одной из них суждено понять в итоге Божественное Требование, как и Истину через, например, крушение греховных планов и амбиций, а другим суждено восторжествовать или перейти на новую ступень материального и духовного развития. Но далеко не каждое такое событие, где видно визуально добро и зло, окончательно расставляет все точки над I. Никто не знает, на каком этапе своего развития обе стороны. Знает только Бог. И продолжение может следовать, где мнение человека весьма приблизительное или абсолютно ошибочное. Только религиозный и добродетельный человек, также склонный ошибаться, Волею Бога может быть правильно мыслящим, но в свою меру. Можно лишь одно сказать. Все будет во благо, причем, не материальное, обеим сторонам.

В любом материальном противоборстве, если не видна подводная часть айсберга, материальный ум, обследуя надводную часть отношений, будучи развитым в свою меру, может видеть, что для участия в таких материальных развивающих играх одних Бог наделяет реальной физической силой, хорошо вооружает, дает выгодные позиции и защиту, дает бесчисленных защитников и сторонников, как и союзников, а другим – свои ограничения, но правильный ум, Божественную помощь в виде внутренней силы, и разворот ситуаций и качества, которые обеспечивают сдерживание любого натиска и дают защиту Бога в конечном итоге борьбы в такой мере, когда человек утверждается, что добродетель непобедима, ибо всегда под покровом Бога. Хотя вновь и вновь надо понимать, что так человеку дает видеть и принимать свою деятельность Бог, и что, на самом деле, у Бога Свои Планы, и они сокрыты от человека, но, непременно, направлены на развитие материальных и духовных качеств и торжество жизни.

Но надо, также, понимать, что побеждающий ни более хорош и заслужен перед Богом, нежели другие. Просто он находится на той ступени развития, где качества приближены к тем, которые хочет видеть в человеке или обществе Бог. Заслуг здесь ни у кого нет как нет. Все есть не менее, как труд Бога над Своим творением. И те, кто Волею Бога сегодня проиграл, завтра через путь страданий достигнут  те же добродетельные качества и потому будут получать те же награды, противостоя злу, а по сути, Волею Бога его, зло, развивая и воспитывая.

Следует обратить внимание на то, как внешне и очень часто в глазах разумного человека выглядит противоборство двух сторон, где кажется, Бог есть Тот, Кто, непременно, на стороне праведников, их поддерживает и разворачивает события непредсказуемым путем, но в поддержку сил добра. Бог так требует понять события, так требует понять и Себя, хотя  то, что хочет достичь Бог этим событием, как и последующими, как и подобными, никак не может быть известно человеку. Слишком человек немощен умом и знаниями, как и качествами, чтобы понять Истинную Цель и План Бога на творение, ибо это огромный и всеобъемлющий труд Бога. И все это есть САМ ПРОЦЕСС ТВОРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, где есть жертвы, где есть Жизнь в итоге, где никто и ничто не исчезает бесследно, но все поднимается к Богу.

Надо хотя бы понимать, что любое событие, противостояние, противоборство в материальном мире есть лишь небольшой, весьма незначительный фрагмент Божественного труда, есть мельчайшее звено в цепочке  Божественного Управления, имеющее бесчисленное множество причин и следствий, и для человека представляет собой малую часть, вырванную из Божественного контекста, а потому, не может быть с позиции человека осознано, объяснено, охарактеризовано в должной мере, ибо человек и не располагает теми знаниями и теми причинами, которые послужили проявлению события, и не может,  также, оценить или что-либо привнести.

Но как противостояния может понимать Волею Бога человек, считающийся более-менее развитым? Бог дает, развивает предварительно через колесо сансары терпение, правильный ум, рассудительность, милосердие, убедительную речь, законопослушность, путь увещеваний, убеждений, мирного сотрудничества, переговоров, путь не с позиции силы, но разума и доброй воли, путь, также, честный, компромиссный, но не торгующий духовными ценностями, путь обозрения реальности, путь добродетельного и бескорыстного разрешения противостояния. Но, также, это путь проявления твердой воли, непреклонность к проявлению жестокости, насилию, призыв к миру и решению разногласий цивилизованными средствами. В такой ситуации другая сторона, активизирующая и поощряющая свою воинственность и методы насилия, проявляет качества своей ступени преимущественно такие, как ложь, насилие, лицемерие, двойные стандарты, жесткость…


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама