Произведение «Великорусы идут»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 459 +1
Дата:
Произведение «Великорусы идут» самая комментируемая(26) работа за сутки
06.07.2022

Другие значения: 
05.07.2022 (значение 36), 27.06.2022 (значение 71), 26.06.2022 (значение 72)
4
Произведение «Русские идут» самая читаемая(18) работа за сутки
27.06.2022

Великорусы идут

Осознание беспомощности порождает страх - бессознательный страх слабого к сильному. Этот страх вызывает либо уважение, либо ненависть. А ненависть умноженная на беспокойство за неопределённое будущее поклоняющихся сатане безвольных властей запада, желающих сохранить тёплые, сытые местечки для своих жоп, делает их политику безоговорочно безумной и вредной для их стран и народов. Русофобия - это болезнь проигравших, психологическое поражение, показатель безнадёжной слабости и неспособности противостоять России. Санкции, как наказание... Сделай максимально больно себе, чтобы русские заплакали...от жалости. Санкции застряли в глотке у слуг дьявола. Да и сам дьявол теряет силы влияния в мире. Это ещё не агония, но предвестник. Как только запад начнёт пылать в аду, устроенному собственными руками, когда мир поймёт, кто главный виновник их бесконечных проблем, несвободы, неудач, тогда США, без притока свежей крови, развалится, как карточный дом. Один дьявол ничего не может, ибо ему нужны исполнители. Что будет? Известно одному Богу.
Дьявол не исчезнет с лица Земли, он затаится, как затаился нацизм на недолгое время, и будет исподтишка покусывать попавших под руку, пытаясь восстановить силы и влияние.
Сейчас идёт битва Истины с уродливой "демократией". Битва человеческих ценностей, сложившихся веками, и беспредела содомогоморрских извращений. Война жизни на всей планете с искусственно созданным благополучием одной страны в ущерб всех остальных. Война свободы выбора с насильственной гегемонией американской верхушки, которая уже "двинулась" головой, не зная, что придумать ещё, чтобы вся планета Земля принадлежала ей.
Люди думающие, интересующиеся происходящим в мире не боятся России, у них нет страха за будущее, они ждут перемен и победы добра над злом. А остальные...
А остальные пусть ненавидят Россию. Пусть культивируют свой страх, ибо им есть чего бояться...
24.06.22г

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:53 25.06.2022 (4)
2
Добрый человек Ирина!
С  удовольствием прочитал Вашу пафосную патриотическую  статью.
Я  про "агонию" США слышу с детства, как себя помню.
Вас эта песня, наверное,  сопровождает  тоже ВСЮ жизнь?
Поэтому меня беспокоят, в отличии от Вас, москвички, где все в шоколаде,  и квасных патриотов, дела в моей РОДНОЙ стране.
Кто нам мешает сделать жизнь россиян комфортнее? Повысить зарплаты, пенсии?
Создать свои грузовые машины, междугородние автобусы, электронику, бытовые отечественные приборы.
Зайдите к себе на кухню и посмотрите на бытовые приборы что Вас окружают
Там есть отечественные изделия?
Если есть - подскажите. Тоже, как патриот куплю.
Кто  дал возможность оккупировать нашу с Вами Родину иностранными компаниями?
Почему в советах директоров Роснефти, Газпрома  сидят иностранцы?
Вот на какие вопросы надо искать ответы.
Наши  экономические руководители  непотопляемы.
Вот беда, а не ихняя "демократия", которая нам до барабана. Пусть ковыряются у себя, как хотят.
Но мы  газом, нефтью, лесом, природными ресурсами САМИ им помогаем, Печемся о СП-2 и иже с этим.
Подскажите как сделать, чтобы планета Земля принадлежала НАМ?
Удачи Вам в прапагандисткой работе.
Только не надо использовать заезженные штампы. Это плохо в литературе и политике.
     17:24 04.07.2022 (1)
1
Кто нам мешает сделать жизнь россиян комфортнее? Повысить зарплаты, пенсии?
Создать свои грузовые машины, междугородние автобусы, электронику, бытовые отечественные приборы.

Не поверите, Леонид, но у меня есть ответ на ваш вопрос.
Нам мешают "они". Думаю, не удивились, потому что и ответ Вы этот слышите всю жизнь. Но, не верили.
Я Вам это докажу.
Представьте картину, что людей отпустили жить на вольные хлеба.
Через некоторое время у этих людей появятся: священнослужители; люди взявшие на себя обязанности поддержания порядка: полиция, прокуратура, суд. Армия! Флот!
И разумеется, Отец всех народов!
Любое, даже вольное общество, непременно стрктуируется, обрастает всякого рода администраторами, которые контролируют деятельность друг друга.
Согласны?
Вот здесь, на Фабуле, в замкнутой группе людей, организуются группы единомышленников, появляются редакторы. Авторы, которые не сходят с Главной и т. д. Выстраивается иерархическая структура.
И за всеми присматривает админ. А за этим "сраным" админом тоже кто-то присматривает.
Так неужели Вы полагаете, что никто не присматривает за администрацией такой огромной территории как Россия?
Такого быть не может. Люди управляющие Россией, всегда были на контроле. Им и жён и мужей смотрящие сватали.
Что было с теми, кто шёл наперекор смотрящим?
История их известна.
Джон Кеннеди - прилюдно застрелен.
Муаммар Каддафи - растерзан в прямом эфире!
Саддам Хусейн - приговорён судом к повешению. Приговор приведен к исполнение...
И что было с теми кто "их" слушался,
Сталин - дожил до естественной смерти,
Мао Дзедун - дожил до естественой смерти...
Гитлера пришлось убить, там была дилема: Гитлер или Сталин.
Сталин оказался послушнее, дал уничтожить граждан своей страны в три раза больше чем Гитлер.
Я привёл всём известные факты. Не представляю, что Вы сможите мне противопоставить.
Но желаю Вам удачи.
Понимаете почему комментарий с первого раза не появился? Они даже за мной следят
Но я всё же исхитрился...
     10:05 05.07.2022 (1)
Вы говорите об инопланетянах? Ибо других смотрящих я не вижу. Например, в эпоху разрозненных племён на заре становления человечества.
     10:59 05.07.2022 (1)
Смотрящие были всегда. Сейчас можно увидеть по ТВ дикие племена Амазонки, у которых есть свой вождь, священнослужитель, знать и т. д. - всё атрибуты современного общества.
А в современном мире смотрящие, это банкиры.
     11:09 05.07.2022 (1)
Дикие племена (в современном мире) не связаны с банкирами извне. Они по понятным причинам не могут их контролировать.
Да, в некоторой степени я согласна с гегемонией мира денег в мире. Но только в некоторой степени!
     13:53 05.07.2022
У меня после описания диких племён стоит точка, и о банкинах я начинаю с нового обзаца.
Хотя и диких банкиры контролируют, иначе как бы к ним телевизионщики ездили.
Дикие племена все ряженые
     11:24 04.07.2022
Отвечу Вам позже... Ответ уже был написан, и я "случайно" нажал на "отменить".
После ответа поймете почему это произошло.
Но я с Вами не согласен.
     09:51 27.06.2022 (2)
1
Отлично! Кстати, моя дочь, работая в Ставрополе в детсаду, получала на руки (за вычетом еды) какие - то жутко издевательские копейки (три тыр.). Это при том, что прожиточный минимум - около 10 тыр!!!!
Кому кричать "Слава-слава, наш царь и бояре, что спасли нашу великую нефте-газо-золотоносную державу от проклятых пендосов!"?
     22:18 27.06.2022 (1)
-1
Кричите " Слава Ирине Артюхиной!" Благодаря таким, как она держится наша Держава!
     22:27 27.06.2022
Ну, поихидничайте, плагиатор. Вам сожно. Офицер без чести, капитан бессовестных войск. Не удалили сворованную притчу-то? Жаль мне вас - ничего у вас не осталось порядочного, одно лицедейство ради пиара.
     10:13 27.06.2022
1
Конечно, во всем виноват Путин. А кто ж ещё? В америке - Путин, на западе - Путин. Везде и во всех грехах виноват Путин. А с бюрократией, воспитанной сша воевать не пробовали? С казнократами не воевали? Писать, например, по инстанциям? Я слышу здесь одни жалобы, и не одного Поступка!
     21:06 25.06.2022 (1)
3
Ещё со времен холодной войны, с горбачевско-ельцинского (тьфу на них) (тьфу на них ещё раз), когда вся промышленность распродавалась, растаскивалась за грошики, и пришли заморские дельцы в самые "сладкие" места, скупили генеральный пакет акций и руководили, как им выгодно. Естественно на нас им было глубоко плевать, они выкачивали из России всё, что могли. Многие и остались акционерами банков, недр, науки. Отсюда все наши проблемы с образованием, медициной и тд. Сейчас, когда навалили нам западники санкций, заморозили счета, вот тогда и развязали Путину руки.
Ну, а дальше сами делайте выводы сами. Неудобно с телефона... Да и дела требуют моего присутствия)
     21:22 25.06.2022 (4)
Наши проблемы не в США, а мы сами.
Все что сделано/не сделано у нас  сделано/не сделано  мною с Вами.
А стрелку перевести на Дядю Сэма - самый простой вариант.
Это, как я понимаю по комментариям Вам, понимают многие.
В России руки у правителя всегда РАЗВЯЗАНЫ.
Завтра, никого не спрашивая, кинет бомбу и будет ПРАВ. Власть абсолютна и не контролируема.
     23:08 28.06.2022 (1)
3
Югославия, Ирак, Сирия, Ливия, Вьетнам... чувак ты вообще в себе? 
Главное - эти страны так близки к границам твоего дяди Сэма)
--------------------------------------------------------------------------
Пиздец! ебанутых на голову тут много)
     20:31 05.07.2022 (1)
1
Лялин...
Ну просто капец. Вот согласен с Пенки.
Наверное на Луне газеты не продаются.
О том что творится в Америке и к чему все идет - уже даже идиотам ТАМОШНИМ понятно.
А вот то что белые и пушистые они - это вы рассказывайте в байках тем, у кого мозга нет. А я видел как они это делают. Лично много лет смотрел на это скотство.
Ну ты блин плюй в глаза - скажет "божья роса".
Есть же прямая речь. Сколько хамства... Сколько слепоты. Сколько радости когда русские гибли. Вы слепой или что.
Но самое страшное, что ренегатов полно в стране. Вот это беда. Самая пакостная из всех.
Видео - капля в море.
Такого барахла полно: от польских карт без России до... да что толку вам хоть кол на голове теши.




     21:30 05.07.2022 (1)
Так и есть.
Меня просто поражает тупизна ( или слепота ) этих людей.
Впрочем - Похвалу глупости Эразма Роттердамского никто не отменял)
-----------------------------------------------------------------------------------
И Лялину я просто удивлён. Нести такой бред про развязанные руки России. И про стрелку с тётей Сэма.
Русофоб. Или глупец.
------------------------
     21:38 05.07.2022
Не говори. Путин мягкий. Я бы наверное всех таких умников собирал в грузовики и отправлял на эксгумацию братских могил на Донбассе. И показывал им укрогестапо с человеческими костями и прочей сатанинской хренотенью. Ну вот так. Чтоб и поглядели своими глазами, и потрогали мертвых умученных людей, детей. Руками, да. 
Иногда такое чувство, что денацификацию не только в этих лимитрофах надо проводить - а и внутри самой России. Классическим методом: разрывать братские могилы и перезахоранивать  людей, которые во дворах прямо похоронены, и жрать с ними прямо на улице, рядом с этими могилами - кашу сваренную на костре. Потому как иначе не сваришь.
Очень здорово помогает просветлению мозгов.
Лучше чем пресловутый лесоповал.
     22:28 25.06.2022 (1)
3
Извините, ребята, что вмешался в ваш разговор.
Хочу кое-что поведать Леониду и это не тайна.
Условия по которым должен был развиваться мир, были придуманы триста лет назад в Англии первым центробанком - бери кредит и работай с нашего разрешения. Всегда!
Прошло 300 лет и Россия рассчиталась по всем(!) кредитам - их больше нет. Никаких, кроме текущих. Об этом прошлым летом сказал ВВП, а еще ранее он говорил, что будет меняться финансовая модель в структуре взаимных расчетов и обязательств.
Предупреждение было? Было. Не сработали банкиры по части новых предложений? Нет. Россия здесь причем?
Теперь тупик: что дальше делать, если не будет ресурсного материала? На одной нефти далеко не уедешь и это понимают все, кто увлечен русофобией: что дальше придумывать и как объяснять своим избирателям причины грядущего обвала уровня жизни?
А вы про бытовую технику. Одни страны развивали высокие технологии, заметьте, и освобождаются сегодня от обязательств - другие делают зажигалки и сумочки, прикрывая свою Зависимость от кредитов и указок - кому платить и у кого покупать всевозможную мелочь. 
Это вкратце. Так и достигается независимость - на деле, а не на словах, дорогой Леонид. Время изменилось.

С уважением  Н.А.
     22:56 25.06.2022 (2)
1
Никита, полностью с Вами СОГЛАСЕН. Полностью.
Особенно вывод:  Независимость достигается ДЕЛОМ!
Сделав свое ДЕЛО в своем государстве - можно и повоевать, хотя УМНЫЕ воюют чужими руками.
Нас развели на войну, как лохов на вокзале.
     12:22 04.07.2022 (1)
Никита не прав, а с Вами я согласен Россию вынудили начать эту войну, которой не будет конца.
     12:52 04.07.2022 (1)
1
Конец будет, конечно. Не так скоро, как хотелось бы нам, но обязательно будет!
     13:31 04.07.2022 (1)
Эту войну Запад с Россией ведет уже тысячу лет . Нам в школе вам толдычали про какое-то татаро-монгольское иго. Которого никогда ге было. А Вы знаете, что Западная Русь, территория нынешней Украины и Беларуси 500 тел была под польско-литовским игом?
Кого не спроси, никто об этом не знает...
Нам наши же руководители головы морочат. То пристегните ремни, то расстегните...
Запад не хочет чтобы Россия была конкурентноспособным государством и всё для этого делает.
     14:29 04.07.2022 (1)
1
Запад хочет нашу Россию, а не наша конкурентоспособность. Давно тайно Русь поделена на кусочки. По большому счёту мы и не очень то им конкуренты. И из-под американского ига мы потихоньку вылезаем.
     15:12 04.07.2022 (1)
Что значит, Запад хочет нашу Россию?
Как он есть хочет?
Вы наверное не понимаете смысл слова конкурентноспособность.
Объяснить это сложно...
     15:43 04.07.2022 (1)
Да понимаю я. Это не столько экономика, сколько претензии на гегемонию, влияние на страны и народы, опасения сша за свою грёбаную демократию (достижения всей истории янков )...
     16:48 04.07.2022
Это желание вытеснить с рынка ещё одного игрока.
Экономика здесь при том, что без неë государство не государство, а территория с населением.
США, хотят оставаться единственным игроком на рынке и диковать всём условия.
А Россия обречена на то чтобы развиваться, иначе ей крах.
И всё эти тысячу лет Россия борется за своё право быть равноправным игроком на рынке.
Но, пока ей это не удаётся.
Нас-то, что волнует?
Останемся мы теми великими русами, которыми были наши предки, или канем в Лету, как многие народы...
     23:40 25.06.2022 (2)
4
Ничего подобного. Никто никого не разводил.
Терпеть под боком страну, которую натравили на Россию никто не станет - нарушены договора о не приближении стран альянса. Как и сама суть всех договоров пошла прахом - подлетным временем измеряют безопасность, а не словами.
Поэтому все что происходит - ответ на непорядочность и зазнайство бывших партнеров. Я бы и резче написал, да такт не позволяет как и бывшая модерация.
Время изменилось - бумажки больше не котируются, то бишь деньги. Жить достойно должен тот, кто ИМЕЕТ РЕСУРС, а не бумажки. Поэтому, надо чтоб померзли и поголодали бывшие коллеги - тогда и мозги на место станут.
Богат тот, кто ИМЕЕТ, а не тот, кто ДОЛЖЕН.
У нас есть высокие технологии и ресурс подкрепленный оружием, а бумажек нам не надо. А у кого бумажки - пусть и думают, с каким соусом кушать сумочки и зажигалки. 
Все идет по плану, Леонид - кесарю кесарево, слесарю слесарево.
     10:00 27.06.2022 (1)
2
"У нас есть высокие технологии"
Никита, Вы это серьёзно?!
У меня сын-инвалид с ДЦП. Когда я судился с соцзащитой по поводу страшных приспособ, которые они давали инвалидам, то посмотрел на оборудование, на котором ляпали эти приспособы. 
Кошмар-кошмар! Оборудование - 1920 года выпуска! И это - в краевом центре великой державы!
Когда судья увидела кривые приспособы для инвалида, она долго ругалась на представителя соцзащиты. А потом подарила мне деньги! Не отобрала, а дала! Судья!
А Вы - о каких-то технологиях!
Да в Японии ДЦПшников ставят в специальные робото-приспособы, и учат ходить. И начинают дети ходить!
Даже нищенские авто типа "Ока" отобрали у безногих инвалидов! В нарушение Конституции отобрали!
     11:28 27.06.2022
4
Серьезно, уважаемый Петр. О таких вещах несерьезно говорить нельзя.
Технологии машиностроения в энергетическом комплексе - это очень серьезные технологии. Космос, оборона, это не технологии? Пока достаточно из того, что можно добавить - список большой.
Кто взялся за другие технологии - хвала, пусть занимаются. Потому, у каждой страны есть свои плюсы и минусы по части изготовления необходимых предметов и оборудования.
В чем-то мы отстали, не секрет, а в чем-то опережаем других. Такое положение во всех государствах.
Через три месяца подобьют баланс продуктов - оказывается в "развитых" странах не все благополучно в этом вопросе. Почему-то. На поверку оказалось. Что будут жрать - неизвестно. У нас с этим порядок- зерно есть, злаковые культуры, как и масло. Для тепла в домах тоже имеется необходимое топливо. Нефтепродукты есть. Это разве не вопросы стратегической безопасности государства?
Когда есть с чем сравнивать - сравнивайте, но не забывайте и о том, чем владеем.

С уважением  Н.А.
     23:50 25.06.2022 (1)
Опять не спорю. просто лохом себя чувствовать противно, особенно когда тобой из-за океана дергают за веревочки.
     00:03 26.06.2022 (1)
3
Стоп! 
Вы гражданин Украины? Тогда вас понять можно, потому и чувство лоха. Вас использовали, потому что руководство страны согласилось на роль собаки, гавкать и кусать. Страну и натравили - указали, где ваш враг, и что вам делать по инструкции. 
И кто враг, Россия? Это же абсурд! 
Вчера смотрел по ТВ "Тарас Бульба" с Богданом Ступкой в главной роли. Шедевр! Спрашивает он сына: ну что тебе дали твои ляхи, сынок? И в завершение: я тебя породил - я тебя и убью.
Была одна страна 400 лет и теперь мы враги Украине? А ничего, что враг засел в самой Украине? Его же надо как-то доставать?
Сами не можете - страна за 8 лет в пропасть скатилась, люди разбежались. И как должен вести себя отец семейства?
Или сейчас спасти страну от упырей, или ее не станет - таков вердикт разума.
     08:57 26.06.2022 (4)
2
Уважаемый Никита!
Стопаю!
Мне нравятся самоувереные, самодстаточные люди, которые знают ВСЕ и у них нет даже капли сомнения в своих утверждениях.
Если бы Вы не поленились и посмотрели мою страничку, а еще лучше прочитали бы ее, то немножко поняли бы кто Ваш визави.
Украинцы не лохи. Они обороняются от нас с Вами.
А лохи мы, что жертвуем своими людьми через 8 лет после того, как эта буча завязалась.
30 лет прошло после распада СССР - мы проснулись? 20 лет правленияГаранта.
Результат - она война в Сирии, вторая в Украине. Идем к горячей Третьей мировой?
Вспомнили,  что Вы "отец семейства".
Где Вы был последние 20 лет?
Спасать надо свою страну от упырей, а не Сирию, Украину, Закавказье и катманду.
Вот о чем я пишу.
На этой войне в первую очередь гибнут НАШИ люди, наши ребята.
Политики все равно договорятся втихаря между собой.
Спишут жертвы на то что на нас напали или еще чего нибудь придумают, а мы как лохи  будем это кушать.
Они не гибнут на фронте, только глупые вопросы задают: Почему у нас нет гвоздей?
Афганская война породила развал СССР.
Не приведет ли эта война к развалу РФ через десяток лет?
Вот о чем надо думать, а  не выяснять кто гражданин Украины или России.
В 91 году подписали договор, признали границы - живи и развивайся.
ан-нет. Хочется большого.
Если хочешь хапнуть чужое - так и скажи. Мы как США хотим владеть миром. Что бы во всем мире были бедные, как у нас, чтобы во всем мире не было своих гвоздей, междугородних автобусов, электроники, станкостроения, речных пароходов.
Спасайте страну от упырей! Спасайте!
     12:32 04.07.2022 (1)
Здесь Вы не правы. Украина это не государство, а часть России там живут точно такие же люди как и мы, мы один народ.
Если завтра подпишут акт, что мы чукчи, Вы тоже этому будите аплодировать.
Так рассуждать нельзя. Надо знать свой народ и бороться заиего единстао.
     12:50 04.07.2022 (1)
1
Вот мы и боремся. Освободим народ Украины от фашистов, нациков, бандеровцев, тогда и воссоединимся. Ещё до майдана американцы вселили в народ такую ненависть к русским, что дальнейшие события были предрешены.
Акт не подпишут.
Аплодировать не стану.
Рассуждаю, как чувствую. Порой объективно, отчуждаю своё я восприятия.
Почему вы народ Донецка и Донбасса не отождествляете с русскими? Вы за, что их 8 лет истребляли?
Ваши действия, если бы вы были президентом?
     13:40 04.07.2022 (2)
Вот Вы пишите "русские". А это же прилагательное! Почему это в русском языке прилагательное используется в качестве названия собственной нации?
У Вас о себе неправильное представление, а Вы здесь рассказываете что будет!?
" Народ Украины", "воссоединимся"- это же из лексикона американских шпионов.
Не народ Украины. А народ России!
Не воссоединимся, а вернём в состав России русские земли.
Неправильные слова, рождают неправильные поступки.
     17:07 04.07.2022 (1)
1
Ещё раз объясняю: Русские – прилагательное, English – прилагательное, american – прилагательное, español – прилагательное, Français – прилагательное.
Мне интересно – все вышеперечисленные нации комплексуют, что их самоназвание прилагательное, или мы одни такие избранные?
Мы – русские!
     17:39 04.07.2022 (1)
При чем здесь английский язык?
В русском языке названия всех национальностей - имена существительные.
Только название титульной нации прилагательное.
Вы Гусев, наверное еврейский, и Вам, в связи с Ваши менталитетом, это может быть непонятно.
А мне было непонятно с детских лет, почему русскому человеку, русу, это не дико. Назовите еврея еврейским он удивится, татарина - татарским, возмутится и т. д.
     18:01 04.07.2022 (1)
Испанец тоже может возмущаться: почему español прилагательное, а rusо (русский) - существительное.
     20:18 04.07.2022 (1)
Не могу Вам возразить, потому что не знаю иностранных языков. Но прекрасно понимаю почему в русском получилось такое.
Мы с Вами об этом уже беседовали. Я помню.
     22:05 04.07.2022 (1)
1
Интересно – почему?
На самом деле прилагательном в самоназвании надо гордиться, это признак имперской нации.
После прилагательного пропущено слово: люди, жители.
Франки, захватив огромные территории, населённые остатками кельтских племён, германцами и римлянами, всё это население называли франкскими людьми. Все эти арагонцы, кастильцы, леонцы, андалузцы – вместе испанские жители. Англичане, ирландцы, шотландцы, немцы – все вмести американские люди. Русы, захватив земли, населённые славянскими, финскими и балтийскими племенами, своих подданных называли русскими людьми.
А чехи или норвежцы, они ничего не захватывали, никакие земли не колонизировали, поэтому они просто чехи и норвежцы (от норвежцев произошли исландцы, но исландцы не норвежцы).
     23:03 04.07.2022 (1)
Знаете как у нас называют людей с рыжими волосами?
Рыжий!
А человека без волос?
Лысый!
Я не думаю, что кому-то из нас будет приятно если его будут называть, по какому-либо внешнему признаку.
Клички, которые дают в криминальной среде всегда имеют негативное звучание именно потому, что используются прилагательные.
Если даже человека будут звать "умный" или "красивый", а не "тупой" или "уродливый", всё равно это будет звучать недоброжелательно.
Совсем иначе звучат прозвища с использованием существительных.
Национальности: русские, украинцы и беларусы были придуманы с единственной целью, разделить русскую нацию и русскую территорию.
До сих пор не могу понять почему беларусам досталось такое достойное название?
Так бы должны были бы быть великорусы, малорусы и белорусы. Таким было деление Руси на церковные епархии. И делили так Русь византийцы.
Это не административное деление, и уж тем более не национальное.
Но вместо великорусов, коммунисты используют прилагательное "русские", а вместо малорусов " украинцы".
Ну ладно "русские", а с какого перепугу "украинцы"? Такого названияни  ни у одной территории Руси не было. И уж тем более небыло такого народа.
Людей проживающих на территории. РСФСР стали называть русскими с целью как можно сильней унизить русскую нацию.
Другого объяснения этому названию я дать не могу.
     12:26 05.07.2022 (1)
Какая-то зацикленность. Русских никто не унижает. И, кстати, Русь - это искажённое от рутс (красные), всё равно прилагательное. 

Польша в средние века разделялась на три части: Польша (Корона), Литва (Великое княжество) и Русь. Пан Вишневецкий - русский воевода, то есть воевода Руси, со столицей в Чегерине. Часть польской Руси называлась Украиной, то есть окраина ( как сейчас Сибирь). Когда генеральный штаб Австрии придумывал название антирусским, они не придумали ничего лучшего, как назвать их окраинцами (существительное, но что-то как-то не очень).

Французы, итальянцы и испанцы называют немцев алеманы, дословный перевод - "все люди", переносный - сброд, нищеброды. 
Как бы вы отнеслись, если бы русских называли нищеброды или андрофаги (людоеды)?

И ещё раз повторяю: самоназвание американцев, англичан, испанцев, французов - тоже прилагательные, их кто так унизил? 
     14:06 05.07.2022 (1)
Понятия не имею как в иностранных языках звучит унизительное прозвище, а как восхитительное.
И таких как я, не знающих иностранные языки, большинство.
Но я знаю наверняка, как звучит унизительное на русском. Вы этого не чувствуете потому что находитесь на другой социальной ступени. Для Вас правомерно - хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Для меня это нонсенс.
Большинство россиян согласны с тем, что они русские. Они не станут возражать если их турками будут звать.
Так и  население западной Руси спокойно относится, что их переимновали в украинцев.
В то, что Русь, это часть Польши верится с трудом. Хотя и такое может быть. Возможно, что мы польские ушедшие на восток, а не они русские, пришедшие с востока.
     14:18 05.07.2022 (1)
 Это просто история. 
Литовский князь Ольгерд в конце 13 века захватил западно-русские земли, в том числе и Киев. После унии Польши и Литвы, эти земли отошли по факту к Польше. Всё - никакой мистики.
Суворов Александр Васильевич воскликнул: Я русский! Какой восторг! И вы искренне считаете, что он бы не возражал, если бы его турком назвали? Спасибо, конечно, что вы меня и Суворова поставили на одну ступень.
     14:22 05.07.2022 (1)
Вы сами слышали как Суворов это воскликнул?
Может быть Вы и при том присутсвовать когда Владимир Ульяновской сказал, что он пойдёт другим путём?
Байки это всё от юдокоммунтстов.
     15:21 05.07.2022 (1)
То есть вы считаете, что Суворов стеснялся называть себя русским? 
     16:51 05.07.2022 (1)
Не было при Суворове такого понятия "русские" по отношению к нации ".
Русским был квас, лапти, валенки, ложки, балалайки и ещё нечто в том же духе.
Вы уклоняетесь от прямого ответа. Для каких национальностей в русском языке используются прилагательные?
И уж если для всех используют существительное, почему для себя выбрали прилагательное?
Словообразование едино для всех случаев.
     17:37 05.07.2022 (2)
1
А как же себя русские называли? В быту. Вот две деревни рядом - русская и татарская. В татарской живут татары, а кто в русской живёт, как они сами себя называют? Великороссы? Так русские себя не называли, это имя цари придумали, а Ленин подхватил.
 
Я называл народы, где самоназвания являются прилагательными, и объяснял почему. 
Испанец - имя существительное, но он себя так не называет, это мы, русские, так его называем, а испанец называет себя español, а это прилагательное.
Чукча не называет себя чукчей, он называет себя настоящим человеком. Настоящие люди (чукчи) разделяются на оленных и приморских.

И мне интересно - кто унизил русских, заставив их называться русскими, как заставил и когда?
     18:39 05.07.2022 (1)
Для того чтобы узнать как себя называли люди жившие на Руси надо взять какой-то документ дореволюционной поры и прочитать, как в нём писались национальности.
Я читал, что на Руси были православные и иноверцы.
Русская деревня. Это православные, а татарская - иноверцы.
Вообще, где-то кроме СССР указывались в паспортах национальности?
Нигде не указывались. Это придумка юдокоммунтстов. Они это и придумали для того чтобы расчленить Россию.
Деление Руси на  Великую, Малую, Белую и т. д. было не административным, а церковным. Так Русь делили на епархии византийцы.

Что Вы ко мне со своими испанцами пристаете, у них совсем другая граматика и словообразование.

Мне один парень, который работает в пожарном депо, говорит: "Неправильно говорить "пожарник", надо говорить "пожарный!"
Я сначала как-то на это внимание не обратил, а потом думаю, вот висит на пожарном щите: ведро, лопата, багор и т. д. И всё они пожарные, а ещё есть пожарный шланг!
И вот этот малообразованный парень учит меня, как надо называть человека работающего в пожарной охране. Оказывается, точно так же как шланг.
Слушайте, а у Вас какое образование? Вы не из пожарной охраны?
     18:58 05.07.2022 (1)
1
Образование у меня высшее.

Всё правильно, в Российской империи не различали национальности, определялись по вере: православная, католическая, лютеранская, иудейская и магометанская. Но в быту-то различались. 
Хорошо, пусть будут две деревни - чувашская и русская. И там и там православные. В одной живут чуваши, а в другой?
Только не надо шлангом прикидываться.
     20:25 05.07.2022 (1)
Не жил я в дореволюционной деревне, откуда мне знать как называли себя люди в то время?
К стати, в советское время читал в газете, именно о чувашах.
Так называемые чуваши обратились к правительству СССР с требованием не называть их чувашами, требовали называть их "... "
Как они требовали себя называть я забыл.
Так что, Ваше предположение, что в одной из деревень жили чуваши тоже может быть ошибочным.
     20:46 05.07.2022 (1)
Спорить бессмысленно: шланг, он и Африке, шланг. Уж, извините. 
     22:33 05.07.2022
Я постарался ответить на всё Ваши вопросы. А Вы на мой единственный вопрос не ответили.
Почему в русском языке только для названия титульной нации используется прилагательное?
Так что этот шланг, скорее всего Ваш.
     18:13 05.07.2022 (2)
Разрешите встряну в ваш диспут?
В те стародавние времена, когда Крым был Грецией, греки называли нас - русинами. Перевод с греческого - Россия, русский, Русь. Так и пошло...
Анатолий, хотелось бы узнать источник, откуда вы взяли, что мы пошли с Польши. Ссылочку, пожалуйста.
Русские (прилагательное) Княжества (я бы сказала - поселения, города под руководством!) обозначали границы Руси. Не было никакой украины, было Киевское Княжество - русичи. Это была Русь! Территория России. Нынешняя украина это много присоединенной земли польской, румынской...
Прилагательное в показателе нации - это нормально. Мы так привыкли.  Я ( какая) русская, чистая, умная, красивая, смелая... Русский язык вообще очень богат на понятия, определения. И не надо рыть там, где ничего нет!
     22:42 05.07.2022 (1)

Прилагательное в показателе нации - это нормально. Мы так привыкли.  Я ( какая) русская, чистая, умная, красивая, смелая... Русский язык вообще очень богат на понятия, определения. И не надо рыть там, где ничего нет!


А если Вас спросят о Вашей профессии, как Вы ответите, если работаете продавцом?
Я такая продажная?
Конечно Вы привыкли к унижению и рабскому преклонению перед Западом, что даже не чувствуете этого.
Я Вас прекрасно понимаю...
     23:05 05.07.2022 (1)
Каждый! воспринимает слова так, как ему удобно. Во всём!
Никогда, слышите, никогда не преклонялась ни перед начальством, ни перед чинушами, а тем более перед западом. (Вот же фантазия). Вы хоть читали, что я написала в публицистике?
В психологии это называется манией!
РУССКИЙ ЯЗЫК САМЫЙ КРАСОЧНЫЙ, САМЫЙ ЯРКИЙ ЯЗЫК. В НЁМ МОЖНО ВСЁ! Для непонятливых. Искать то, чего нет (почему прилагательное), признак болезни!
     23:10 05.07.2022
И какая у Вас болезнь?
     20:30 05.07.2022
Анатолий, хотелось бы узнать источник, откуда вы взяли, что мы пошли с Польши.

Источник, предыдущий комментарий (Польша в средние века разделялась на три части: Польша (Корона), Литва (Великое княжество) и Русь. Пан Вишневецкий - русский воевода, то есть воевода Руси, со столицей в Чегерине. Часть польской Руси называлась Украиной, то есть окраина) , а в последующем комментарии дано объяснение этому "факту" (Это просто история.
Литовский князь Ольгерд в конце 13 века захватил западно-русские земли, в том числе и Киев. После унии Польши и Литвы, эти земли отошли по факту к Польше.).
     14:22 04.07.2022 (2)
Украинцы давно не отождествляют себя с русским миром. Многие западники вообще не украинцы и не русские - кто угодно - поляки, венгры, румыны... Они своих же там гнобят. Согласна, что корни наши одни, предки все были русичами. И Держава наша была одна - Российская. Но люди меняются. Эти уже не хотят быть русскими. Вороги вдолбили им в их пустые головы это. Теперь идёт возвращение. Даже таким путём!
     17:30 04.07.2022 (1)
Украинцы давно не отождествляют себя с русским миром.
А должны?
     23:04 04.07.2022
А кто такие украинцы?
     15:17 04.07.2022 (1)
Украинцы это как раз и есть поляки, венгры, словаки и т. д., те кто во времена Речи Посполитой переселились на оккупированные земли.
Всё остальные это русы, от слова Русь.
Я советую Вам изменить в названии статьи слово "русские" на "великорусы".
Тогда будет понятно кто Вы есть на самом деле. А так, это похоже на американскую провокацию.
     15:36 04.07.2022 (1)
1
Хорошо, исправля на "Великорусы")
     16:49 04.07.2022
а получились великорусичи!?
     19:32 26.06.2022 (2)
5
"Мы как США хотим владеть миром".
Нет, Леонид:
Мы хотим, чтобы США не владело всем миром.
Мы не хотим, чтобы расчёты шли долларах - зачем мы должны отдавать 10% своих кровных просто так американцам? Пусть взаиморасчёты производятся в валюте тех государств, которые торгуют между собой.
Мы хотим, чтобы в Чёрном море не было американских кораблей.
Да, Леонид, а вы сможете ответить на такой вопрос:
Почему в США нет баз НАТО?
     19:56 26.06.2022 (1)
Александр, не обманывайте себя в душе.
После 91 ого мы стали рядовой обычной  капиталистической страной с ее обычными атрибутами и желаниями крупного капитала.
Не надо врать себе.
Насчет  ПОЧЕМУ в отношении США - ответ один: Президенты у них меняются а работоспособность и результативность в  международной политике колоссальная.
У нас одно бла-бла-бла.
     06:36 27.06.2022
2
Так вот мы и перешли от бла-бла-бла к делу. Потому что так вечно продолжаться не может.
     19:45 26.06.2022
1
Этим дискуссиям не будет конца. Всё они понимают (те, кто задаёт бесконечные вопросы). Это те, кто переворачивает с ног на голову любую мысль, любое действие власти. Таких я называю критиканами, думаюшими о личном благополучии, не умеющим увидеть обозримое будущее. Для них каждый, кто согласен с политикой Путина - зомби. Для них Кедми (например) не авторитет. Шумная кучка или выживших из ума стариков, или крикливых дам в преклонном возрасте. Недовольные любой властью. Недовольные жизнью. Пусть шумят. Пошумят и успокоятся.)
А с вашими мыслями согласна.
     10:42 26.06.2022 (1)
Странно, что вы не интересуетесь внешней политикой. Пытаетесь рассуждать, но не хотите понимать главного. Или понимаете, но устраиваете шапито ради чтобыпросто поболтать?
     11:11 26.06.2022 (1)
Ирина, я думал мы закончили пустой разговор, но Вы не отказали в удовольствии меня напоследок все-таки по женски подколоть за те мысли, а точнее одну мысль - Нам надо заниматься проблемами свой родной страны, а не искать блох за границей.
Зря!
некоторая моя придурковатость делает меня практически неуязвимым для окружающих.
Еще раз повторяю - я Вас за взгляды не осуждаю.
Вы в Москве в шоколаде, потому что вас правильно подкармливают.
Смена власти, как правило происходит в столицах.
Согласен, Ваша Заметка  для того чтобы просто поболтать.
     11:50 26.06.2022
-1
Нас "подкармливает" наш мэр. Из московского бюджета нам доплачивают. Спросите своих мэра или губернатора, почему вам не доплачивают до прожиточного минимума
     09:48 26.06.2022 (2)
2
Доброе утро, уважаемый Леонид!
Я далек от политики, поэтому рассуждаю чисто по житейски - что нам выгодно или нет.
Чтобы набрать силу, может и надо было чем-то поступиться на период в 20 лет - отойти в сторону и подождать, что же удумают наши "Западные коллеги" на территории Украины.
На выходе получили, что и ожидали: братская страна превратилась в инородное тело. Чья работа? Запада. Ну, пожалуйста, давайте признаем, только без обмана, что Запад повел себя скверно - мягко говоря. Как и не ожидал Запад, что Россия трахнет всех причастных по лбу - это вы тоже видите, без подробностей. Теперь визжат - что делать дальше?
Страна огромная, Леонид, и защищать интересы державы можно только за ее пределами. Разве не так? Вы же военный человек и знаете это лучше меня - это многовековая стратегия. А по житейски это звучит так: не приближайтесь - иначе получите по зубам. И правильно!
Владеть тем, что нам принадлежит является правом для защиты собственных интересов. А если хотите у нас работать граждане иностранцы? - работайте. Только не вредите стране.
Вредителей, Леонид, надо уничтожать. Не правда ли? А эмоциями себя не прокормишь - они вредны в тяжелые часы.
     11:25 26.06.2022 (3)
1
Никита, интересно получается, мы два русских человека, любящих свою страну, пишущих на одном языке, практически с одной биографией - друг друга не понимаем, пишем гальматью (это не про Галину маму )
Почему?
Почему мы как американцы не претворили свою политику в Украине, а они за тыщи километров смогли?
Где мы были 20 лет? Даже последние 8 лет на Донбассе?
Ждали чтобы там всех вырезали?
Есть ли в мире незыблемость границ государств?
Русские в Прибалтике, Средней Азии - это не русские на Донбассе?
Почему не украинцы перешли нашу границу, а МЫ?
Таких житейских вопросов море.
Жалко - никто на них не ответит.
     19:34 26.06.2022 (1)
3
"Почему не украинцы перешли нашу границу, а МЫ?"
Леонид, а вы хотели, чтобы украинцы перешли нашу границу?!
     19:42 26.06.2022 (1)
Александр, я не хочу, чтобы украинцы, прибалты, фины и кто-нибудь пересекали нашу границу, но агрессию в отношении других стран тоже не приемлю.
В 91-м границы бывшие республики, Россия границы признали? Что еще надо? Войну?
Пожалуйста. Вот она. Притащили на свою территорию.
Посмотрим чем эта авантюра закончится.
     23:01 05.07.2022
Россия не воюет с Украиной. С Россией воюет Америка, Англия и вся эта прости Господи "антанта". 
Украинцы защищаются?
https://vk.com/video71213206_456244399
Могу еще много набросать таких. 
С военнопленными, прямая речь.
Сотни, тысячи видеодокументов.
Уже самые упоротые прозрели.

Не может быть, что вы слепой. Ну ладно они врут - они сатанизм исповедуют, им пофиг правда. Они - это сатанисты, а не "украинский народ". Нацисты это не народ. Это истребители народа. и не одного.
Но Вы же, Лялин, не с обратной стороны Луны прилетели?
Тогда что это?
Даже думать не хочу.
     11:48 26.06.2022 (1)
3
Дорогой Леонид. Мы не галиматью пишем с вами, а всего лишь пытаемся разобраться, как это могло произойти? Наверно период ельцинской эпохи и позволил американцам запустить щупальца в родные для нас страны. Безвозвратно потерянное время, а пожинаем плоды сегодня. Наверно не все так просто было в тот период и потеряли сопредельное пространство вчера. При наших то просторах!
Почему не украинцы перешли наши границы? Не успели. Потому, что перешли внутренние границы дозволенного задолго до 2014 года, под дудку "любых друзей". Это вкратце, думаю, ничего скверного я не написал и украинцев не обидел- как было, так и было. Разве можно ссориться и оскорблять соседа, с которым общий забор и были родственные связи? Нельзя. Это по житейски я ответил вам, что не отличается в рассуждениях от внешней политики.
     11:56 26.06.2022 (1)
Никита, извиняюсь, про гальматью было просто шутка.
От серьезности этой 13 строчной пустой Заметки - скулы от тоски сводит. Решил немножко улыбнуться.
Украинцы не успели перейти границу, мы не успели с 91 года приблизить Украину к себе
Вот только дядя Сэм, сволочь, через тыща километров, сидя у себя дома со своей герл и попивая виски на ранчо,  все успел и успевает.
Почему?
     12:23 26.06.2022 (1)
3
Шутка и шутка, это же не грубость! Все в порядке.
Мои рассуждения ни на чем не основаны, Леонид, кроме как на одном из правил: все взаимные отношения и торговля должны быть обоюдовыгодными!!
Если кто попирает это - до свидания, нам учителей не надо. Уже выучили Африку различные страны из лагеря пушистых. А наше - не трогать!!!!!!
Дядя Сэм не дурак и очень силен, не исключаю что завтра между нам будет Союз - слабые уйдут в сторону, а Европа займет достойное место в памяти, проживая на пожертвования от туризма.  Пусть они занимаются британской Королевой - им есть о чем поговорить, пусть вспомнят пиратов и прочее насилие, мы же не против. А хотите торговать с нами - плиз, но на условиях продавцы, а не покупателя.
Мир изменился и кому положено было забуреть - забурели. Не надо на нас наезжать.
     12:26 26.06.2022 (1)
Золотые слова: "Не надо на нас наезжать", мы сами  можем наехать.
     12:34 26.06.2022
2
Я очень аккуратно высказался.
     11:46 26.06.2022
У каждого свое мнение, свои приоритеты в жизни. Кому- то надо больше денег и удобств для себя, и в этом он видит любовь к Родине (или наоборот). А у кого-то в приоритете защищенная, сильная Родина, свободная от управления извне, чтобы наши внуки и потомки жили спокойно. Я за второй вариант, если интересно.
     10:44 26.06.2022 (1)
1
Как мне нравится, Никита, как вы отвечаете)
     11:10 26.06.2022 (1)
3
Я гражданин, уважаемая Ирина, и обязан думать об интересах страны. Рассуждать все мастаки - нравится что у нас или нет, это не запрещено. А вот подумать, кто над нами реет с нравоучениями, а сам при этом злые умыслы вынашивает - давно пора.
Врага можно терпеть, если он далеко, а коль приблизился - тут уж ничего не поделаешь, кроме как дать ему под зад.
Когда в стране есть ВСЕ для жизни - живи да радуйся, как мне кажется. Мне есть с чем сравнивать. Читал ниже, что вам пишут - меня это насторожило, вражеские посылы вам отправляют.
В нелегкое время живем - враг показал свое лицо, поэтому вы пишите о том, что приходит в душу каждому из нас. Не хорошо повели себя наши партнеры, к которым мы снисходительно всегда относились, торговали, любезничали.
Уважать надо страну, в которой живем, в этом наша обязанность, можно сказать долг.
     11:59 26.06.2022 (1)
Согласна с Вами полностью. Я тоже часто сталкиваюсь с нашими доморощенными "оппозиционерами", которые пытаются переиначить все. Они есть и будут. Это тип людей такой, которым даже когда хорошо - плохо. Или просто от скуки поболтать, от одиночества. Вызывают, да, раздражение. Но я стараюсь с такими людьми поменьше общаться. Или сразу в лоб дать, чтобы отстали)
     12:33 26.06.2022
2
Есть и будут оппозиционеры, куда от этого деваться? При КПСС этого не было, но они страну пустили под откос и с этим надо жить.
Имеется у нас ресурс для выживания и это дает гарантии, что все наладится. У кого нет ресурс пусть и думают о своем поведении.
     21:44 25.06.2022 (1)
1
Не кинет, не переживайте. Хотел бы, уже давно кинул. И потом, с чего вы решили, что Путина руки развязаны? Факты? Или это только ваши домыслы?
     22:39 25.06.2022 (2)
В 1980 году я тоже ответил бы тому, кто сказал бы мне, что СССР рухнет - псих, да и 1 января 2022  года что будет война с Украиной - не поверил бы.
Ан-нет - факты налицо (на лице).
Вам еще какие доказательства нужны?
Горячая третья мировая война?
не переживайте. Будет.
Живете у себя в Москве, как у Христа за пазухой - в параллельном мире, да еще  сказки рассказываете.
Хотя я Вас понимаю и живя с московскими соцпакетами - тоже бы митинговал как и Вы.
     08:49 26.06.2022 (2)
1
Извините, я не по делу. А что за соцпакеты в Москве? 
     11:48 26.06.2022 (1)
Анатолий, это вопрос Ирине. Она москвичка.
Распишет какая средняя пенсия в Москве, лужковские доплаты, социальная карта москвича, средняя зарплата, средние цены и т.д.
     12:32 26.06.2022 (1)
3
Средняя пенсия - 17000, лужковские доплаты отменены (раньше была 1000 руб),  социальная карта москвича, да, есть ( а кто мешает сделать тоже самое в Туле?), молоко долгоиграющее стоит 65-69 руб, нормальное - 75-90, хлеб - 45-50 руб., пригородные электрички в приделах Москвы - 27 руб., проезд на автотранспорте - 42 руб. ( с картой "Тройка" есть варианты сделать поездку на пару рублей дешевле), снять комнату в Москве, смотря где, - 15000 руб. в месяц., квартплата от 5 до 12 тысяч.
 Средняя зарплата. Ели взять зарплату Грефа или Миллера ( несколько миллионов в день) и дворника Саида (русских в дворники не берут) - тогда средняя зарплата будет огромная.  Но так примерно - 30-35 тысяч. Электрик 3 разряда, который ночью в метро лампочки вкручивает - 50000 руб., машинист того же метро -250000 руб, водитель автобуса - 50-60 тысяч.
     16:43 26.06.2022 (1)
Анатолий, извините, конечно же не хотел обидеть москвичей, обычных людей, среди которых море друзей.. Тем более Тульский Базальт, где работаю уже 20 лет - филиал московской фирмы. Ура патриоты типа Скабеевой и соловьева утомили. Думать что дальше не хотят. Во всем виноват Запад.
За цифры спасибо.
     17:44 26.06.2022 (1)
2
Я думаю, что это рудименты социализма, когда в Москве можно купить говядину, а в Туле только курицу. Москвич от туляка или рязанца отличался только тем, что за колбасой не надо ехать в Москву, её можно обнаружить в магазине у дома, не каждый день, но можно, копчёную я имею в виду, "Докторская" или "Любительская" на прилавке были каждый день. 
Сейчас без разницы, где живёшь. Снабжение одинаковое, одежду и промтовары закупают на маркетплейс, а на маркетплейс они попадают из Китая. 
  Что касается Запада, то сами виноваты - променяли страну на жвачку и джинсы. Китай, к примеру, не променял, хотя в конце 80-х они жили хуже, чем мы.
     17:58 26.06.2022 (1)
На мой взгляд причина отношения Власти к Москве, его жителям  другое.
Власть, зная что не удовлетворяет запросы общества, опаздывая на вызовы времени очень боится волнений народа.
Все революции происходят в столицах, поэтому Власть больше внимания, то бишь заботы проявляет о жителях столицы.
Это естественно, прагматично, не зависимо от флагов и гимнов. Плюс все олигархи в Москве.
     18:23 26.06.2022 (1)
1
Теоретически всё правильно, на практике всё не так. Власти глубоко наплевать и на москвичей и на всех остальных. Не возможно выделить одних москвичей или туляков. Налоги везде одинаковые, дешёвый кредит нельзя взять ни в Москве, ни в Туле, ни в Хабаровске и всё прочее от Калининграда до Петропавловска-на-Камчатке одинаково.  Революция удаётся только в тех случаях, когда восставших поддерживает какая-нибудь из силовых структур. Поэтому без разницы, где полыхнёт в Москве или в Рязани, если армия не поддержит, разгонят одинаково и там и там. 
Как я понимаю, в связи с операцией на Украине, у народа и армии к властям появились вопросы.
     19:34 26.06.2022 (2)
Может Вы и правы, а может и нет.
В чем мы едины, так это в том что у общества есть вопросы к Власти, но она их выслушивать не хочет, переводя стрелки на загнивающий Запад.
Страной никто не хочет заниматься, поэтому и возникают вопросы: Почему у нас нет гвоздей, станков, компьютеров, далее по списку.
Что бы народ был занят - придумали войнушку, забыв, что она может и смести эту верхушку.
Риск для Власти большой. Это не Афган. Это Украина, а на ее стороне большинство стран мира.
Бывшие республики нам помогать не спешат, да наверное и не будут, если конечно их опять не завоевать.
Увы, наш Гарант упусти свои 20 лет.
Временной цейтнот у него большой, результаты есть, но не для 20 лет жизни страны.
В 20 веке 17 год и 37 год для  развития страны были продуктивны.
     20:11 26.06.2022 (1)

Не всё так просто. Большинству стран плевать на Украину. Они не хотят гегемонии США.  И в этом виноваты сами США. Они отобрали 1,5 миллиарда у Саудовской Аравии, своих союзников, отобрали сколько-то у России, грозят этим Китаю. Доллар стал токсичен, от него избавляются. Это как в том  анекдоте: мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. От доллара отказываются неохотно, но держать свои сбережения в долларах США опасно. Все банки России стремятся избавиться от частных вкладов в долларах США, евро, английских фунтов и швейцарских франков. К чему бы это? Если все доллары США вернуться в США, то США или распадётся на куски или превратиться в подобии Гондураса, как повезёт.
   Руководство России потеряло ориентиры. Раньше они грабили страну и вывозили доллары за границу. А теперь куда вывозить?  По всему, надо возрождать страну, а вот это они как раз и не умеют. И не могут. Это как если люди всю жизнь рубили лес, а теперь оказалось, что его надо выращивать. 
   
     20:25 26.06.2022 (1)
1
Анатолий, извиняюсь, что "завел" Вас на пустой разговор о 13 строчках.
По поводу Запада я согласен со всеми. Гады, но они меня не ВОЛНУЮТ.
Меня волнует моя российская Власть, а еще больше - вопросы литературного творчества.
Остальное - пена от бури в стакане.
Ни мое, ни Ваше мнение, позиция в нашей родной стране НИКОГО не волнует.
     20:37 26.06.2022
1
Согласен, но Россия вообще и мы в частности живём не в вакууме.
     19:56 26.06.2022 (1)
Не тупите. Вы, Леонид, либо не внимательны, либо не хотите ничего понимать. Все банки после 90-ых были (и после новые) были под контролем иноземцев. Заводы, фабрики, уничтоженные ими тогда перестали выпускать отечественную мелочевку. ВСЕ СДЕЛКИ ПРОХОДИЛИ ПОД КОНТРОЛЕМ АМЕРИКИ, ЗАПАДА. Все начинания рубили на корню. Это сейчас Путин посмел отказаться от доллара и выкупил за огромные бабки ген пакет акций сбера у заморшины. Это теперь власть может как-то распоряжаться казной.
Не стройте из себя обиженного. Дайте время, все будет!
     20:12 26.06.2022 (1)
Ирина, что Вы  так упорно и фанатично мне хотите доказать?
Повторю, Вашу позицию ПОНЯЛ.
Она имеет место быть.
Что Вам еще надо от меня?
Мне посыпать голову пеплом? Застрелиться? Откусить свой  язык  или отрубить указательный, стреляющий палец?
Похвалить Путина, который у Власти ДВАДЦАТЬ с лишним лет и организовавший войнушку?
Пожалуйста: Путин НАШ, МОЙ Президент!
     20:41 26.06.2022
1
Я хочу, чтобы вы не занимались демагогией. Одно и то же толочь в ступе - пустая трата времени. Я не понимаю - вы хотите, чтобы вас в чём-то убедили? Ваши бесконечные вопросы вызывают зуд, раздражение. Нашли место для времяпрепровождения?
Давно на одном литпортале мне довелось столкнуться с нечто подобным - один литератор (слишком многословный и плодовитый) хаял СССР, в которой вырос. Удрал в Израиль, ибо еврей, думал там его признают. Обижен на вся и всё. Писал много на склоне лет и только ему понятные мысли. А суть в том, что тогда пошло обозначение подобных авторов и их произведений - бельферманщина (по фамилии этого автора). Прошу, не надо этой бельферманшины тут. Я понимаю, что хочется наговориться, найти единомышленников... Пожалуйста, не здесь.
     10:51 26.06.2022 (2)
1
А почитайте, государство в государстве, двойные пенсии и льготы, которые глубинке и не снились.
     12:14 26.06.2022
-1
Чушь! Это все от зависти и искажённой информации. Спрашивайте доплаты у своих мэров и губернаторов!
     11:52 26.06.2022
1
А при чём здесь москвичи? Я живу в Москве, я не слышал ни про какие двойные пенсии и льготы.  Да у верхушки, возможно, это всё есть, только где вы там москвичей видели? Мэр Москвы из Сибири, Путин и Медведев - питерские и т.д.
     22:56 25.06.2022 (1)
1
Не хочу разводить демагогию. Просто ответьте себе - вы лучше или хуже стали жить относительно ельцинского периода? Мне не надо отвечать, себе ответьте. И подумайте, если бы не Путин неожиданно, что с нами бы со всеми было?
     23:19 25.06.2022
1
Ирина я Вас понимаю и не осуждаю, даже не спорю.
Чудеса у нас еще впереди. Какие? Наверное и Господь Бог еще не знает.
Отголоски этой войны почувствуют наши внуки, как мы в свое время увидели отголоски афганской. Это диалектика.
Вы еще бы спросили, лучше ли я стал жить относительно периода правления Ивана Грозного.
Спасибо за дискуссию.
     21:29 25.06.2022 (2)
1

Завтра, никого не спрашивая, кинет бомбу и будет ПРАВ.

Леонид, сейчас "бомбы" не кидают

Запустят "Сармат" и трындец Англии.
     10:07 27.06.2022
1
Угу! Трындец будет и нам, когда ответка прилетит! Или вы серьезно думаете, что ответка не прилетит оттуда, где технологии в двадцать раз мощнее?
     21:37 25.06.2022 (1)
А чем отличается ядерная бомба от ядерной ракеты?
     21:42 25.06.2022 (1)
1
И это мне говорит капитан третьего ранга?
Один "Сармат" имеет 10 боеголовок индивидуального наведения, Леонид.
Учите мат.масть.
     22:29 25.06.2022 (1)
Не говорит, а пишет. С юмором у Вас Светлана напряженка.
     22:31 25.06.2022
2
Морской юмор трудно понять, бомбер Леонид
     20:44 05.07.2022
Не бойтесь  россию. Эт никогда не обижает.
     16:02 04.07.2022
Надо же на сайте появляются заметки и причём не русофобские...Значит Победа не за горами! А кто вякает против  точно черти подколодные...
     15:54 04.07.2022
-1
Пробежал текст по диагонали. Вопрос: вы реально верите в тот клинический бред, что транслируете или пытаетесь это продать? 
     10:25 04.07.2022 (1)
Ирина, Вы пишите так, будто знаете что происходит,  но секретов не раскрываете. Поэтому у меня есть сомнение в том, что Вы что-то знаете.
Но за патриотизм ставлю Вам оч. пон.
А правда  в Вашей заметке то, что благополучие в одной или нескольких странах создаётся искусственно, так же как и социализм.
Но, они своё благополучие создали, а мы не смогли.
     11:20 04.07.2022 (2)
Анатолий, знаю, что происходит. Активно слежу за новостями от первоисточников. Плюс слушаю речи лидеров враждебных стран. Плюс анализирую ситуацию.
Насчёт благополучия за счёт других стран и народов не согласна. Это своеобразное рабство, угнетение. Это несправедливо.
Наше благополучие - в наших руках. Лично в нас, в борьбе с чинушами и прохиндеями. Сами приучили к взяткам. Мои родители до сих пор без шоколадки к врачам не ходят...
     13:44 04.07.2022 (1)
слежу за новостями от первоисточников

Что же это за первоисточники?
     14:22 04.07.2022 (1)
Подоляка, Онуфриенко, вражеские сводки, инфа с биржи, действия нациков, сочувствующих стран...
     15:19 04.07.2022 (1)
Я такого и не слышал никогда! Может ссылку дадите заглянуть...
     15:31 04.07.2022
Телеграм. "Мир сегодня с "Юрий Подоляка" и " Мир Михаила Онуфриенко"
     11:26 04.07.2022 (2)
Ой! (машу лапой) У меня оба родителя - врачи. Оба работали на полторы ставки. Получали 90р. Шоколадка, это не "взятка", это как "жисть подсластить".
     15:34 04.07.2022
Моя жена, медсестрой получала 80 рублей. Не экономьте на родителях...
     11:52 04.07.2022
     23:12 28.06.2022 (1)
3
Нормально так.
Смотрю - в комментариях американские подстилки возбудились)
Лялины и прочие...
     10:16 04.07.2022
     11:07 26.06.2022 (1)
1
Как же у некоторых в головах насрано....жесть.
Жить в мире и созидании не судьба?
     11:13 26.06.2022 (1)
Согласна, так насрано, что нормальные мысли не приживаются.  Этот вопрос вообще к кому адресован? Я бы его в первую очередь задала правителям сша, потом западу. Украине бесполезно его задавать, там подневольная власть.
     11:33 26.06.2022 (1)
Зачем так далеко? Себя спросите.
     11:36 26.06.2022 (1)
Знаете, Мария, прошу прощения, но вы мне не собеседник. С вами скучно и ничего нового...
     11:40 26.06.2022 (1)
2
Себя сложно спросить...я понимаю. Далеких якобы захватчиков гораздо пафоснее, громче, так же? Спросите, хотите ли вы мира. Или вам война лучше. Я уже задала вам вопрос- вы проигнорировали - у вас сын есть? 
Уйти от ответа смелости не нужно, оскорбить собеседника ума не надо. Ответить честно вам под силу?
     12:18 26.06.2022 (1)
-1
Зачем вы провоцируете народ? Для чего разжигаете огонь внутри страны и непосредственно сайта? Ответ мой прост, как дважды два - мир без кулаков не бывает! Если сосед срёт на ваш коврик, то надо просто дать ему хорошо по морде, чтобы он понял, что если он повторит подобное, то станет инвалидом. Так понятно? Или надо как-то по другому объяснить?
     17:52 26.06.2022 (1)
1
Я никого не провоцирую. Я лично вам, как автору сего произведения, задаю напрашивающиеся из повествования вопросы. Но вы упорно на них не можете ответить. 
Что касается моего соседа, то есть вполне цивилизованный способ решения конфликта. Вам он не знаком? Слова и закон. А кулаки это удел быдла, не умеющего разговаривать и обращаться в определенные органы.
так что там с ответами? или вам вопросы повторить? Очень хочется увидеть вашу личную позицию, а не словоблудие на грани фантастики.

повторяю вопросы : Спросите себя , хотите ли вы мира? Или вам война лучше? Я уже задала вам вопрос- вы проигнорировали - у вас сын есть?
     15:18 27.06.2022 (1)
1
Мариночка, "хочешь мира - готовься к войне".

Si vis pacem, para bellum (с лат. — «Хочешь мира — готовься к войне» — латинское крылатое выражение. Формулировка фразы принадлежит римскому военному писателю Флавию Вегецию:

    Таким образом, кто хочет мира, пусть готовится к войне; кто хочет победы, пусть старательно обучает воинов; кто желает получить благоприятный результат, пусть ведёт войну, опираясь на искусство и знание, а не на случай. Никто не осмеливается вызывать и оскорблять того, о ком он знает, что в сражении тот окажется сильнее его.


     21:31 27.06.2022 (1)
Светочка, это старо как мир.  Я думала вы молоды, но это изречение, извините, г-но мамонта. Давно уже пора жить все таки в 21 веке и думать другими категориями.
     21:42 27.06.2022
Мариячка, то, что старо, как мир - проверено веками. Это правда жизни, которую, блин (для особо продвинутых), оставили нам наши предки! А коль наши ценности вам не по вкусу - идите в другой "рэсторан".
     03:50 25.06.2022 (3)
-4
Приедь в Украину, умница такая, и посмотри, ЧТО здесь творится за четыре месяца "асвабаждения".
Думаю, больше ты такую херню никогда в жизни не напишешь.

Господи, какие же вы убогие...
     11:21 26.06.2022
Зомби убоги, у них только ненависть в голове. При чем ненависть ко всему и всем. Безотчетная, неоправданная. Они бедняги её даже объяснить не могут, говорят дядьки заграничные зарятся на их богатства, не понимая, что давно уже всё разграблено. Что ничего у них кроме той злобы нет давно - всё в офшорах, яхтах, дворцах заграничных, счетах в закордонных банках.
     10:44 25.06.2022
1
Да, убогие, со стороны извращенцев, это точно. В глазах закоренелых убийц и шизофреников каждый здоровый кажется убогим)))
     09:56 25.06.2022 (2)
5
А что вы творили в Донецке и Луганске восемь лет? Пришла ответка. А вы что ожидали? 
Господи, какие же вы убогие.
     10:37 25.06.2022 (2)
А что вы творили в Донецке и Луганске восемь лет?
====================================================

И что же творилось в Луганске и Донецке в последние годы?
Не расскажете?

     11:42 25.06.2022 (1)
Съездейте и посмотрите.  
     11:43 25.06.2022 (1)
Съездейте и посмотрите. 
============================

Я-то "ейздел" и смотрел. А вы?

     11:51 25.06.2022 (1)
И куда ездили?
     12:14 25.06.2022 (1)
-2
Анатолий, вы сами не отклоняйтесь от темы и не уводите меня от нее .
Вы заявили, что в Луганске и Донецке целых восемь лет творилось что-то ужасно-невообразимое. Так расскажите мне и народу, что же там происходило?
И чтобы не выглядеть голословным, приведите какие-то установленные факты, цифры... 

     13:17 25.06.2022 (1)
Цифры? Вы спросите местных в Луганске и Донецке, что творили нацики в 14 и 15 годах. Поинтересуйтесь, как живьём в землю закапывали, как девок насиловали перед смертью, как дети на минах подрывались.  В последующие года было поспокойней, так дома обстреливали, мины ставили, растяжки, "блуждающие" миномёты обстреливали мирные кварталы.  
Зайдите в интернет, напишите "Горловская мадонна", может быть впечатлит. Хотя в ряд ли. Для вас это самка колорадо с личинкой погибла.  
Посмотрите фильм "Солнцепёк". Он даёт отдалённое представление о 14 годе. На самом деле всё было гораздо ужасней и страшней. В фильме показывают, что банда уголовников творила, нет, это вытворяли нацбаты, и уничтожали их потом ополченцы, а не ВСУ, как показано в фильме. 
Русские к украинцам нормально относятся, что не скажешь за луганских и донецких.
     13:31 25.06.2022 (1)
Посмотрите фильм "Солнцепёк"...
=====================================

Вы бы мне еще предложили послушать соловьевых-скабеевых. Те еще "источники".
Так что там с цифрами за последние годы?

     15:04 25.06.2022 (1)
Какие цифры вы хотите? Сказать вам, что за эти годы погибло 16 тысяч мирных жителей, вы скажите, что это пропаганда. У меня на рабочем столе лежит осколок от украинского  "Града" из Зоринска. Я без ваших соловьёвых-скабеевых знаю, что происходит на Донбассе.
Дойдём до Львова и Ужгорода - и вы всё узнаете. Потерпите до осени.
     10:11 27.06.2022 (1)
Когда "дойдёте" до Льива, обязательно сообщите! очень смешно!!!
     10:15 27.06.2022
Посмейтесь. Смех продлевает жизнь)
     10:53 25.06.2022 (1)
-4
Нехер с этими уёбками разговаривать!  С зомби нельзя разговаривать.
     10:59 25.06.2022 (1)
С зомби нельзя разговаривать.
======================================

Это не только для них, но и для думающих, ищущих и желающих знать, что на самом деле происходило и происходит, и кто в силу разных причин не знает где искать правдивую информацию.

     11:06 26.06.2022 (1)
1
К сожалению с прискорбием констатирую, что большинство людей разучилось думать, психика у них такая - меня не касается, и хорошо. Людей убивают, ресурсы ворую, а у меня полный холодильник и дети при мне. Ни чего не вижу, ничего не слышу, ничего говорить не буду. Ребенок в выгребной яме утонул, ну не мой же...да и это сша виновато...зомби они такие, очевидное отрицают, влитое в уши приветствуют.
     11:31 26.06.2022 (1)
Мария, я думаю, прежде всего думайте сами, заставляйте людей задумываться, раз вы здесь, значит автор. А задача автора давать пищу для ума. Действуйте. А за людей не стоит отвечать. Предвзятое отношение, вознесение над людьми не делает вас лучше. Разглагольствовать и обвинять всех подряд... Мы же не домохозяйки на кухне. Надо уметь смотреть дальше своего носа. Субъективное мнение интересно, но оно бесполезно
     11:43 26.06.2022
Очень рада услышать, что вы думаете...но правда я это услышала только в этом комментарии. Да мы авторы, но есть модерация и время, потому приходится писать в стол. Жду от вас честных ответов выше.
     10:31 25.06.2022 (1)
-5
Пшёл вон!
     10:42 25.06.2022 (1)
1
Сильно ненавидеть - это очень сильно бояться! Правильно, бояться надо, ибо это конец. Беспределу нациков, бандеровщине, конец убийству мирных своих же. А рты поганые закроются сами (или откроются в час агонии). Смерть беспредельщиков уже стоит за ними. Недолго осталось!)
     10:50 25.06.2022
-3
Иди по адресу, дорогая...  Господь судья убогим во всём. Адрес сказать, сучка?
     15:50 25.06.2022 (2)
Ирина, а Вы бывали в США, о которых пишете с таким страхом?
     19:59 25.06.2022 (1)
Ну я бывал - американцы очень даже добрые люди...)
но речь ведь не о народе, а о "паровозе" внешней политики США, который прет по инерции со вркмен холодной войны...
     20:09 25.06.2022 (2)
Как это не о народе? О нём самом.
Ведь наш народ большинством (аж за 80%) поддерживает нашу внешнюю политику? ("Сейчас мы им всем дадим просраться!")  Поддерживает. Ибо руководитель нашей страны выражает те самые чаяния нашего народа, которые ему, народу сиречь, присущи. По крайней мере, на протесты никто массово не выходит.
Почему же нам не считать, что и мерзкое американское руководство выражает волю подавляющего числа "очень даже добрых" американцев?.. Стало быть, и народ американский столь же мерзок, как и его руководство. Равно, как наш прекрасен и духовен настолько же, насколько прекрасно и духовно наше руководство. А оно - воистину прекрасно. Вон, на одного только Патрушева поглядеть - сколько духовности у него на лике. Или на Сечина...
     12:16 26.06.2022
Данте на ночь перечитали, Александр? Эка вас принакрыло... ассоциациями. 
     20:19 25.06.2022 (1)
Александр, простых американцев больше волнует не внешняя политика, а то что бензин подорожал за пять баксов за галлон... посему и демократам с Байденом все больше становится неуютно...))
 
     20:56 25.06.2022 (1)
Вот. А нам подорожание чего-либо - пофиг. Мы потому что духом живём, а не материей.
     21:12 25.06.2022 (1)
Александр, что- то вы взъерепенились. Сарказм я понимаю, глупость - нет!
     21:19 25.06.2022
Какая ж это глупость?
Ирония - это она самая тут и есть.
     16:16 25.06.2022 (1)
Страхом? Ха-ха-ха. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Никогда в жизни не хотела в америку. В Париж - да, в Италию хотела, в сша - никогда. Я давным давно поеяла, что америка - это дерьмо. И враг. А к врагам у нормальных людей отношение одно.  Тем более с её "демократией" без человеческих ценностей. Да, и там много нормальных людей, но и их психику ломают через колено власть "кардиналов". У нас свободы больше, чем там. Для меня америка - это лицемерные улыбки наружу, а внутри камень для улыбающимуся, недоверие ко всем, удавки кредитов, для послушания улыбающейся власти (кстати и нам это дерьмо привили в горбачевско-ельцинский период).
Опережая высказывания, что моё отношение навязано сми,  Соловьёвым, тв и тд, отвечаю - тв, шоу, Соловьёва не смотрю, газет не читаю, инфу просеиваю. Не зомбирована, думаю, сопоставляю,  Путина считаю здравомыслящим, умным человеком, отличным политиком, солидарна с ним.
И в заключении. Не обязательно быть где-то, чтобы иметь представление о стране. Париж уже не тот, в котором я хотела побывать, да и фестивалей Сан-Ремо в Италии уже нет. А интересы, чаяния, будущее стран определяют президенты стран. По ним и определяется отношение к странам. Америка просто враг без страха или ненависти!
     16:18 25.06.2022 (1)
1
То есть Вы за пределами не то что СССР, а даже и РФ в нынешних границах не были, верно я понял?
     16:22 25.06.2022 (1)
Я росла в пределах СССР и живу в пределах нынешней РФ
     16:35 25.06.2022 (1)
1
Вот, видите.
Поэтому вот Вам бесплатный совет: прежде чем поливать что-то грязью, нужно убедиться в наличии этой грязи там, куда собираешься добавить свою собственную. Поскольку даже в русском менталитете, обуголовившемся за последние десятилетия, распространено это требование: "Отвечаешь за свои слова?"
А вот доброе, хорошее о чём-либо можно писать, даже не побывав в местах, которыми восхищаешься. Потому что за добрые слова отвечать не призывают. Они никого не окорбляют, добрые-то слова.
Я побывал во Франции, в Италии (трижды), в Нидерландах, в Германии, в Австрии, в Венгрии, в Бельгии, в Чехии (дважды). Не увидел там ничего скверного, что посчитал бы необходимым покритиковать. (В США не был).
Вот в бывших союзных республиках не был ни в одной - не успел в период СССР. Поэтому, если и писал о них что-либо, вернее не о них, а об их культуре (о Паруйре Севаке, о Шевченко), то только хорошее.
     17:14 25.06.2022 (1)
Без советов, ага? Сама никому не навязываюсь, и дающих советов мне - не принимаю. По простой причине - моя жизнь, моё восприятие, моё видение.
Понимаете в чём дело, сам народ любых стран мне не враг. Каждый в отдельности и все вместе. Мой враг - это политика навязывания (кстати, как ваш совет), мой враг - это кровавая диктатура чужими руками, искажение истории, фактов в свою пользу, привитие чуждой идеологии и запрет на собственные восприятие мира, высасывание любыми способами из стран третьего мира (да и второго и первого) всё ценное (и не только в денежном выражении), лукавство и лживость, безжалостность и бессердечность, замена человеческим ценностей на извращение духовного начала для лучшей манипуляции масс. Ну и провозглашение себя гегемоном, исключительной (так хочется матернуться)...
Кстати, есть у меня знакомые, уехавшие туда. Общалась по интернету с давно иммигрировавшими. Представление имею...
Да, чуть не забыла. За свои слова отвечу если что
     17:28 25.06.2022 (1)
Нет-нет, это у Вас обыкновенная демагогия. Даже, лучше сказать, болтология.
Впрочем, надо отдать должное, с использованием весьма красивых слов - кровавая диктатура, лукавство и лживость, духовное начало, манипуляция, гегемон и т.д. - я тоже люблю всякие эстетически приятные эпитеты. Особенно лукавый. "Лукавые гномы" - есть такая музыкальная пьеса у Игоря Якушенко.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Но, какими бы пафосными ни были восклицания, "громкие слова потрясают воздух, но не собеседника".
     17:52 25.06.2022 (1)
У меня нет цели потрясти собеседника. Тем более убедить. Для кого-то может это и красивые слова, а для меня правда жизни. Я не удивлюсь, если выяснится, что башни-близнецы взорвали сами же янки, только через десяток рук. Много причин было сделать это. В уж что они сотворили с украиной... И в этом вся америка. Народ молчит, значит поддерживает, или не понимает. Хотя я в это не верю. А раз молчит, значит не против убийств, свержения законной власти в ряде непослушных, несговорчивых стран, которые дань платить отказываются...
Заканчиваю бессмысленный диспут. Время, как ни крути, нас рассудит.
     18:10 25.06.2022 (1)
Народ молчит, значит поддерживает, или не понимает. [...] А раз молчит, значит не против убийств, свержения законной власти в ряде непослушных, несговорчивых стран, которые дань платить отказываются...

Но ведь это о нас, о России.
Вот до чего Вы договорились, видите.
Штука!
     18:42 25.06.2022 (2)
Не стоит переворачивать суть, как выгодно вам. Наш народ не молчит, и вы это прекрасно знаете. Наш народ кричит, что он с Путиным и с нашими воинами. Наш народ поддерживает нашего президента и его спецоперацию. Не развозите грязь по стеклу...
     10:38 26.06.2022
2
Где вы такой народ увидели? Матери на кладбище? Отцы не нашедшие своих сыновей? У вас сын есть? Он там? Пока вас лично не коснется, можете разглагольствовать сколько угодно. Коснется - пишите, почитаем. Как вы своего мальчика растили и сделали пушечным мясом. А что тут такого, так надо, ведь США угрожает, правда? Рожайте еще, там пригодится!
     19:14 25.06.2022 (1)
1
То есть: поддерживает убийство и свержение законной власти. Вот как получается!
     20:30 25.06.2022 (1)
1
Александр, законная власть на Украине была до 2014 года.
     20:55 25.06.2022 (1)
1
А в чём состоит незаконность нынешней?
Выбрана она демократическим путём. Руководство РФ до 24.02, насколько я помню, не выступало с непризнанием итогов украинских выборов. Впрочем, мнение РФ на этот счёт не так уж значимо.
     06:42 26.06.2022 (1)
1
«Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
1. отставки;
2. невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3. смещения с поста в порядке импичмента;
4. смерти».

На каком основании Янукович перестал быть Президентом?
     06:45 26.06.2022 (1)
1
На основании трусости.
Что ж тут непонятного?..
Это очень распространённое основание.
     06:52 26.06.2022 (2)
1
«Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
1. отставки;
2. невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3. смещения с поста в порядке импичмента;
4. смерти».

На каком основании Янукович перестал быть Президентом?
     09:00 26.06.2022 (1)
Трусливо сбежал с корабля, как корабельная крыса.
     09:59 26.06.2022 (2)
1
Может быть, но с трудом верится.
Леонид, проведем такую интересную параллель. Вот у тебя семья, дети, дом или квартира. Ты хозяин.
Вдруг, кто-то приходит и выгоняет тебя из твоего дома, аргументируя это тем, что будет лучше тебя выполнять супружеские обязанности, воспитывать твоих детей и содержать твой дом.
Назови побудительный мотив, по которому ты бросишь свою семью и уйдёшь из своего дома.
     10:59 26.06.2022 (2)
1
Александр, не передергивай карты.
К тебе, ко мне, какой бы плохой и ужасный Киев не был, в дом он не приходил, ГРАНИЦУ РФ не переходил.
Если бы перешел, то это была бы освободительная война, как в 41-м и все встала бы в умах людей на свое место.
Отечество в опасности!
Вперед на защиту.
В нашем случае мы с тобой перешли границу ЧУЖОГО государства с севере, юга и запада. МЫ!
Войну начали мы и как ее не называй и не оправдывай, как это было с Афганом, Сирией.
Меня, как гражданина свой страны, родины НИКТО не спрашивал - есть ли у меня мотивы нападать на  ЧУЖОЕ государство.
Нас, сволочи  американцы развели как последних лохов, заставив воевать два близких народа., а сами потирают за океаном ручки.
Посмотрите что мы градами сделали с Украиной.
Каким мотивом через пять лет можно будет это оправдать?
Да и сейчас кто и чем объяснит родителям тех ребят что уже погибли? Наша Родина в Киеве, Львове, Житомире?
Кривляка Соловьемв, зомби Скабеева?
Слава богу Батька Лукашенко лег под Путина в 20-м, иначе  судьба его страны была бы такой же.
Разбомбили бы все к чертовой матери.
Путин как Горбачев будет через пять лет на пенсии в Германии лечится и доживать свой век, а наши дети и внуки расхлебывать его политику.
СССР была миролюбивой страной, РФ стала агрессором. Переругалось почти со всем миром. Уму непостижио.
Как можно так жить в мире, который называют фашистским.? Всех!
     11:24 26.06.2022
-1
Все ваши рассуждения бессмысленны, ибо если бы... - было бы поздно. Не подумали о жителях в Крыму? Думаете о сире в своем доме, а остальные пусть мучаются? Странный у вас взгляд на вещи. И знаете что, история всех рассудит и примирит. А нам надо быть сильными и с нашим президентом. Вам жаль нациков, которых пачками власть кидает на смерть? Или вы сожалеете, что родились не в том месте?
     11:17 26.06.2022 (1)
1
Леонид, так война началась в 2014 году. Разве вы сами об этом не говорили? Или я опять что-то не понимаю.
А разве Вторая мировая началась не 1 сентября 1939 года?
А разве войска СССР тогда не пересекли границу Польши?
А разве НАТО после развала СССР не обещало не расширяться на восток?

Вот я, например, пока ещё не могу понять почему сейчас идёт война России с Украиной?
Но кругом всё умники в этом хорошо разбираются.
     11:44 26.06.2022 (1)
Я писал об отечественной, освободительной войне.
Насчет Украины, Вы как и я еще можем признать, что мы что-то не понимаем, сомневаемся, а есть люди которые пишут тринадцать строчек Заметки и им ВСЕ ясно. Раньше с пеной у рта они писали СЛАВА КПСС?, сегодня: ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ. И это все за одну и туже жизнь.
Счастливые люди живут в Москве, лишний раз доказывая: Москва - не Россия.
Это я пишу из зависти.
     12:11 26.06.2022 (1)
Зависть - грех!
А вы, Леонид, провокатор!
Интересно, если вы судья, то все мы получается подсудимые? И это грех. На себя оборотитесь. Думаете вы человек, а остальные человечки? Тоже грех. Вам вы к батюшке, в церковь сходить, к Богу оборотиться. А уж потом людей судить
     12:20 26.06.2022
     10:35 26.06.2022 (1)
1
Александр, человек под страхом смерти и не на такое готов. И уйдет и бросит и предаст...Там по-любому срок вышел и выборы были легитимными, значит всё законно! В отличии от...
     11:00 26.06.2022
1
Перед каким страхом смерти?! Достаточно было Януковичу отдать команду и от этих майдановцев мокрого места не осталось бы.
И про какую легитимность вы ведёте речь.
Я уже здесь третий раз указываю на 108 Статью Конституции Украины:
«Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
1. отставки;
2. невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3. смещения с поста в порядке импичмента;
4. смерти».
И пока мне никто не может объяснить, как смогли сюда добавить пункт:
«неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий».
И это только первая непонятка, о законности власти на Украине после 2014 года. А у меня ещё с пяток вопросов есть по этому поводу.

Мария, давайте на этом закончим с вами обсуждение этого вопроса. Не к лицу это женщине. Я, например, никогда не спорю с женщинами о косметике.


     06:54 26.06.2022 (1)
На основании п. 2.: невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья.
Устраивает, оригинальный вы наш?
     07:08 26.06.2022 (2)
1
Он был здоров, как бык!
     15:13 26.06.2022
Почему был?
Разве я что-то пропустил?..
     10:46 26.06.2022 (1)
 Выписка из Вики : После отстранения от власти против Януковича были возбуждены многочисленные уголовные дела[⇨]. 4 февраля 2015 года Верховная рада Украины приняла закон о лишении Виктора Януковича звания президента Украины.
     11:06 26.06.2022
«Статья 111. Президент Украины может быть смещен с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или иного преступления».
В чем заключается его государственная измена? Когда его схватили за руку при совершении тяжкого преступления?
Ах, только через год, составили "многочисленные уголовные дела".
Мария, не пишите больше, я вам не отвечу.
     10:17 26.06.2022
1
Вы пишете: "А остальные пусть ненавидят Россию". Очень смешно! Все удивляются, что есть такая страна, где дети тонут в выгребных ямах (сегодняшнее сообщение), где туалеты - на улице, где в домах нет газа, горячей воды, где у лежачих инвалидов отбирают памперсы... Чиновники отбирают. Где у безногих инвалидов отобрали автотранспорт (отобрали, изъяв пункт о снабжении из федерального закона. И подписал это изъятие президент страны). Где по уходу за лежачим инвалидом платят тыщу рублей - за тяжелейший труд по уходу! Где чиновники откровенно издеваются над инвалидами...
Где зарплата почтальона - в три раза ниже прожиточного минимума...
А Вы говорите - "ненавидят"...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама