Произведение «Алабушевское кладбище. Эпилог» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Читатели: 234 +1
Дата:

Алабушевское кладбище. Эпилог

ЭПИЛОГ


Забросил в море сеть рыбак.
Оставил в ней он много дыр.
Рыбалка это просто так.
А рыбки пусть плывут в свой мир...


*****

Смертельный случай.

***

Парк Победы это архитектурный ансамбль из широких асфальтированных аллей, древесных пород, каскадного фонтана и серебристой глади пруда.

С одной стороны тянулась запруженная речка с чем-то вроде прогулочной пристани, вынесенной в воду, с полом из коричневых досочек, с дюралевыми перилами и лавочками в цвет досочек. К противоположной стороне примыкала главная городская площадь с четырехэтажной префектурой, типа перевернутой пирамиды наполовину в земле, центром культуры сложенным из огромных белых кубов и стройной высоткой бизнес центра.

Основное население парка невысокие многоствольные деревья с шарообразной кроной. Отдельное дерево напоминало несколько анаконд пролезших в одну дыру и застрявших. Между этими деревьями, словно скалистые островки в море, менявшем расцветку в зависимости от времени года, вечно голубые ели. У прямоугольного моря было четыре цвета: белый, зеленый, красный и с ярко желтой подсветкой.

Сразу за парком здания спортивного комплекса, напротив которых за многополосной дорогой спальный район Авангарда. Его дом параллельно спорткомплексу. А в следующем таком же четырнадцатиэтажном и длинном Винлаб, куда они не спеша направлялись. До закрытия магазина еще два часа. Время есть.

Дома вдоль проезжей части сигнализировали вывесками и витринами магазинов, аптек, всевозможных салонов и даже библиотеки. От основной дороги всё это разнообразие отделяли придомовая проезжая часть, парковка вдоль газонов и разумеется сами газоны с вековыми лиственницами и клумбами. И совсем у большой дороги узенький тротуар.

Как раз в эти дни распустились махровые краснощекие тюльпаны последние в этом году. Глядя сверху, например, с последних этажей, клумбы с цветами можно было принять за лужи крови, оставленные раненным существом, типа, дракон.

***

- Красивая вывеска, правда? Жаль только фиолетовая. Фиолетовый это цвет безумия. Глянешь на вывеску и подумаешь - пить не стоит, а то как всегда станет слишком фиолетово и окажешься черти где... - На слове "где" он открыл перед ней стеклянные с белой в ладонь окантовкой двери Винлаб. Входя, испытал нечто потустороннее. Отчуждение и даже страх. Отвык, наверное, покупать такое.

Небольшое помещение, насыщенное стеклом было пустым в плане посетителей. За прилавком в противоположной стороне от рядов и полок высилась продавщица в кепке в фиолетовой же футболке. Дылда с детским лицом. Уткнувшись в телефон, она не обратила внимания на вошедших.

"Ни рано ей спиртным торговать?" - удивился Авангард Всеволодович.

Не задерживаясь у стойки с кассой Жатьмира и Авангард прошествовали к полкам с вином. П-образный под потолок стеллаж начинался заокеанскими и заканчивался нашими производителями под черными буквами на белых табличках:

"ВИНА НОВОГО СВЕТА". "ИСПАНИЯ". "ИТАЛИЯ". "ФРАНЦИЯ". "КАВКАЗСКИЕ". "КРЫМСКИЕ".

"Крымские подешевле". - быстро разобрался Авангард Всеволодович, пробежав мимо каждого отделения.

Жати подперев грудь левой, засунув ладонь подмышку, приставив к губам указательный палец правой, углубленно изучала картинки на здоровенных бутылках Нового света в метрах трех напротив Крымских и от шустрого ухажера.

Словно из воздуха сбоку от Авангарда возник опущенного и в тоже время наглого вида мужичонка, не бомж, но однозначно алкаш:

- Брат, у тебя найдется пятнадцать рублей?

- У меня карта. А ты чё хотел купить?

- Да пивка бутылочку.

- Пивка я тебе куплю, если подождешь.

- Да я в "Пятерочке" хотел... В соседнем доме...

- Ну не, туда я не пойду. Видишь, я с дамой.

Стремный дядя бросил быстрый враждебный взгляд на Жатьмиру.

- Нравится?! - погордился Авангард девушкой, словно дорогим приобретением. - Правда, красотка!

- Красотка. Тока я на твоем месте с ней бы не спал.

- Чо-о?! - Авангард возмутился, шагнул к драке.

- Извини... - мужичонка попятился.

- Я тебя предупредил! - крикнул он от двери и выскочил.

- Хм. Странный чел. - произнес Авангард Всеволодович с раздумьем. Сердце прищемило негативом. Приложив руку к левой грудине, он прошептал. - Вот, бл-дь! Найдется же такой гад помятый... Всё испортит... А чё сердце-то болит, не пойму...

Продолжая мять и растирать левую сиську, сделал шаг в сторону спутницы.

***

Жатьмира явно нацелилась на бутылочки подороже. Кажется, она не разбиралась, где красное, где какое. На этикетках нужная информация не отыскивалась. Девушка крутила головой в поиске хоть кого-нибудь.

- А может по Крымскому?! - выступил Авангард. Цена устраивала. Триста тире пятьсот рублей. Приостановившись с надеждой. - Крым всё-таки! Должно быть нормальное...

Жатьмира собралась что-то сказать и опять как из воздуха, теперь между ними, возникла белобрысая в форменной кепке консультантка, обнажив белые зубки в улыбке с ямочкой на правой щеке, обратилась к мужчине:

- Вам что нибудь подсказать?

"Симпатичная. - подумалось мужчине. - Вежливая и с пониманием. Не к женщине подошла. Знает кто в доме хозяин".

- Ну... - выдохнув, Авангард Всеволодович решился-таки не испачкать грязью бедности сияющие доспехи. - А что посоветуете из дорогих красных вин Испании?

- О! - девушка искренне обрадовалась. - Только не обращайте внимания на цену, оно не дорогое, но очень хорошее. Рекомендую: Шираз и Кардоне.

Но прежде, чем она показала товар этикеткой, пришлось ей подвинуть Жатьмиру, разумеется с извинением. А перед этим, чтобы подойти к нужной полке, она повернулась спиной к Авангарду. Забывшись, он залюбовался ее походкой.

"Какая попка!" - чуть ни вырвалось у него.

Попка действительно была хорошая. Не зря говорят - орех. К этому, черные в обтяжку штанишки не скрывали трусишек, то есть близко расположенных друг к другу полосочек за тканью. Полосочки отчетливо выделялись, а женские булочки волнительно шевелились, словно перетекая одна в другую. Жаль не долго. Девушка присела, показывая вино и солнечно улыбаясь.

"649 рублей". - мысленно удовлетворился Авангард Всеволодович. Уточнил. - Красное?

- Да.

- Отлично! Спасибо огромное! Очень выручили мадемуазель! Или мадам?

Девушка консультант разбиралась и в этом, паляще улыбнулась:

- Мадемуазель.

- Весьма привлекательная мадемуазель!

Это было глупо и почти непростительно. При своей даме не стоит флиртовать с продавщицами.

***

Когда они вышли, Жатьмира произнесла как-то чересчур недоброжелательно:

- Не стыдно с детьми заигрывать?

- Ну, положим, дитё было за стойкой, а эта в самый раз. Не моложе тебя. И вообще, я просто проявил вежливость, а вовсе не заигрывал.

- Видела я. Прямо Дон Жуан педофил.

- Что?!

- А то! Как ты вообще мог?! - она выдернула руку испод его руки.

- А не слишком ты много на себя берешь?! Ты мне не жена! Педофил, надо же! Тогда и с тобой педофил...

- Хочешь, чтобы я ушла?

- Иди...

***

Зло стучали черные туфельки по асфальту, неотвратимо удаляясь. Черно-коричневое перышко уносило ветром нежданной размолвки. Заодно почернело небо. Витрины перестали отражать стоявшие на стоянке авто и самого Авангарда. Потемнел и асфальт...

"Пусть идет. – с раздражением думал Авангард Всеволодович, ощущая зовущую тяжесть покупки. – Сам выпью. Чего мне терять, когда всё потеряно. Зайду еще, сигарет куплю. Самых дорогих!"

Неожиданно для себя он побежал. Догнал. Остановил:

- Прости. Понимаешь, привык заигрывать со всеми.... Это из-за одиночества...

Он готов был, даже стать на колени, что было написано на его умоляющей физиономии.

- Отвыкай. - смягчилась девушка, беря его под руку. И тут же ледяным тоном, буравя понурившуюся фигуру загустевшими до черноты глазами. - А то я тебе устрою вечное наказание.

- Фух. - выдохнуло мужское самолюбие и расправило плечи.

Словно телевизор включился мир. Однако, какое-то не вспоминавшееся воспоминание застряло в голове, омрачая нехваткой деталей. Что-то сидело в памяти, будто взаперти. От кого взаперти?. Почему?

Чего-то недоставало и в телевизоре. Кажется, яркая до этого зелень газонов и насаженных в них деревьев стала ближе к серому. Может, просто сумерки сгустились и смазались краски. Похолодало...

***

По дороге к нему домой, метров двести вдоль жилого дома и в лифте на "тринадцатый" Жатьмира хмурилась. Сквозь джинсовую материю куртки Авангард ощущал лед ее руки, а может и души...

"Странно. - удивился он и как бы невзначай потрогал ладонь женщины. - Вроде нет. Теплая. Померещится ж такое, как будто с трупом под ручку".


*****

Полусладкое полусухое...

***

На коричневом столе недоеденная нарезка в тарелочке - банан и апельсин, пол шоколадки в раскрытой блестящей обертке и пустая бутылка Шираз.

Отдельная тема - два граненых стакана с вампирской трапезой на донышках - кем-то из прошлых жильцов забытые в ящиках пригодились.

Лично ему вино не понравилось. Какая-то кислятина без единого градуса в голове. Лучше пивка с рыбкой. И растягивая удовольствие на пол ночи, посидеть, помолчать, а там как пойдет. От пива у него хороший стояк.

Жатьмира, то ли и правда смаковала, то ли прикидывалась, пила мелкими глотками, нахваливала послевкусие.

"Надо было брать две и выпить бутылку, а то и полторы в одну харю. Вряд ли бы Жати выпила целую, она уже и так расчувствовалась."

***

После того как он пожаловался на желание покурить, в женской сумочке чудом обнаружились тонюсенькие ароматные палочки в голубой узкой пачке.

- Я и забыла, что подруга оставила! - восхитилась находкой захмелевшая подруга.

Черные иглы дикобраза опали, легли на уши и лоб, превратив ее в героиню аниме с огромными темными глазами с черными стрелами волос торчавшими вниз.

Такая она нравилась ему еще больше.


*****

Тот самый размерчик

***

Тонкая курточка, а свитерок еще тоньше. Черная вещь плотно облегала тело девушки, оставляя открытыми шею и кисти рук.

"Второй размер. - классифицировал мужчина грудь женщины. Сознание метнулось в плечо, занывшее памятным ощущением. - Упругая".

Дверь закрыта на ключ. Курточка на вешалке. Пакет на полу под вешалкой.

"Может, наброситься?!" - вспыхнуло желание, но чувствуя себя драконом, воссевшим на куче золота, Авангард медлил. Это и так всё его. И нет в мире силы, чтобы лишила нечаянного дара.

Глядя вполоборота на Авангарда, подтаивая как шоколадка, Жати потянулась. Наверное, она думала о том же, поднимая руки над головой, выворачивая сцепленные ладони.

Мужчина промедлил. Шоколад затвердел. Женщина пошла дальше, села по центру дивана. Погладила ладошками, скорее потерла по сторонам от себя коричневое покрывало:

- Грубоватое.

Положила локти на бедра, скептическим исподлобья взглядом обвела жилье:

- Молодец, чистенько у тебя. А занавески я бы поменяла на золотые. Хотя... желтые тоже ничего.

Пару секунд Авангард не двигался с места, удерживая фотографию, запечатлевшуюся в уме...

***

"Без лифчика!" - ужалило в мозг, как только две черные пиалы повернулись к нему - круглые и крупные, словно черешни на рынке соски отчетливо выпирали.

***

- Подай, пожалуйста, сумочку. - распрямляя плечи, вытягивая левую руку к вешалке, попросила


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама