Произведение «Закон бумеранга» (страница 3 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 28
Читатели: 565 +1
Дата:
Произведение «Закон бумеранга» самая комментируемая(29) работа за сутки
14.02.2023

Закон бумеранга

и про бумеранг я опять вспомнил. Видишь, никак без него. Но давай в следующий раз. Устал я. Может и посплю малость. А ты главное человеком оставайся, куда бы и как судьба не швыряла.
Старик, уже не обращая внимания на паренька, склонив к столу седую голову, что=то бессвязно засыпая, бормотал. Дима тихо вышел, стараясь не скрипеть облезлой входной дверью.

Дима с нетерпением ждал следующей встречи. Нет, он конечно и свои основные дела не забросил. В школе дела шли весьма неплохо, но мысли постоянно возвращали его к нежданно обретённому собеседнику. И очередной вечер встречи настал.

=Дима, никому не избежать воздаяния. Ни нам самим, ни нашим недругам. Никогда и нигде. Это высший закон справедливости, быть может. И ты это однажды поймёшь, когда твоё время понять придёт. Несправедливо поступишь, она, несправедливость тебя и нагонит.
=»Закон бумеранга»?
=Он самый. Не утомил ещё тебя старик? Тебе ведь свои дела делать надо.
=Нет, что вы. Мне с вами очень интересно.
=Ну, ну. И тебе спасибо. И ты мне помог очень. Не перебивай. Такой камень душа носит, а ты… спасибо тебе, Дмитрий. Вагон, =без перехода продолжил старик. Холод, страх, неизвестность. Народ разный. Блатные шумят, ржут у себе на половине. Им привычно. Пока я ещё в тюрьме был, Ежова=то тоже сняли. Тоже врагом оказался. Или назначили. Карусель у них значит такая была. И многих его сотрудников так же почистили. И у них головы полетели. «Усатый» это делал, чтобы силу не набрали, я так думаю. Вот и тасовал, как карты. Берию назначили. Я, конечно, оправдания не ждал. Пересмотра моего дела. Понимать эту схему начал. И вот день на второй кажется пути я к бочке с кипятком пошёл. Я с выбитыми зубами и свою пайку хлеба есть не мог, кипятком размачивал. Гляжу, на корточках, в замызганной шинельке рожа знакомая. Васька, палач мой сидит. Под раздачу попал сучонок видать. Куда только бравый вид делся? Рожа опухшая, взглядом, затравленным по вагону, шастает. Вот ведь отмщение значит, под чистку попал ещё и покуражиться=то в волю не успел. Увидел меня, затрясся весь, лепечет что=то со страха. Такая злость на меня накатила. Всё разом вспомнилось. И как в повозку ту, умирающего его на руках нёс, и как помогал ему, чем мог. И всё, что он потом со мной делал. Хотел пощёчину ему дать, а рука с кружкой словно в ладонь вросшей в его рожу в печаталась. Как он выл, отползая в угол потемнее. Шум поднялся. Кто=то меня за руки схватил, но я и так уже просто стоял, как в оцепенении. Блатные подскочили. Для них развлечение. Кто=то из пих сунул нож Ваське в руку. Орали, мол «враги народа» сейчас резаться будут. Ставки на нас делать. Но вдруг всё стихло. Из блатного угла вышел, как мне тогда показалось, немолодой невысокого роста человек. =»Молчать, сявки» =хриплым голосом, но так, что услышали все произнёс он.=» Я пообещал Вохре, что на моём этапе холодных не будет и они к нам лезть не станут. По шконкам все и без базара.» Блатные нехотя вернулись на свою половину. Да и наши тоже потихоньку разбрелись.  Васька в суматохе куда=то уполз. А я так и стоял с этой проклятой кружкой. А человек, видимо пахан, старший у них, ко мне подошёл. Внимательно, пронзительным взглядом буравя меня. Наконец кривая усмешка пробежала по всему его лицу. –«Ну, что, со свиданьицем значит. Не признаёшь, прокурор?» Я вспомнил его. Года три назад он у меня проходил по делу. Так я ему смертный приговор на срок перевёл. Основания были. Приговор этот в силе остался, хотя меня потом за него на бюро разбирали. Но не было там на «вышку» состава. Вот бумеранг опять ко мне вернулся. =» Не кипишуй, прокурор, что срок мне выписал. Но с «вышки» снял. Знаю. Справедливо. Ты честный мусор, немного таких осталось. Подляну, жигунам не делал. Тоже в курсе. У нас, конечно, закон свой, но мы, люди, добро не забываем, хотя и среди нас шакальё есть. Предела не ведают. Ну, ка, пойдём в мой угол. Давай. Мне отказывать тут не принято». Мне уже было всё равно, и я пошёл за ним. Перед его шконкой, это нары такие, была натянута простыня, отделяющая его от остальных.
Это, как у главаря пиратов? =не сдержался Дима.
Ну, что-то вроде этого. Плеснул мне в мою кружку самогона, кусок хлеба с салом. Я показал на выбитые зубы, не могу мол. =А ты хлеб в самогонке помочи, а сало потом пососёшь, а то загнёшься скоро. Хипишь=то, чего у вас был?  Самогон сразу ударил в голову. Да и обида и боль требовали выхода. Рассказал я ему всё. Может и зря. Жалел об этом потом, но как говорил уже тебе, за всё приходит воздаяние. Жестокое, страшное даже порой, но приходит. Вот и к Ваське оно пришло. И я виноват в этом, но такая боль выжигала меня.
=А что с ним стало, с Васькой этим?
=Стало.  Давай чайник подогрею и доскажу свою одиссею.

Выпив чаю какое=то время, мы молча сидели. Дима не торопил старика. =Странно, =прервал старик молчание=когда зло становится обыденностью, его уже принимают за норму. После моего рассказа пахан подозвал одного из своих и стал что=то нашёптывать тому на ухо. Я не расслышал, а блатной, хищно о скалясь скрылся за занавеской. Нехорошее предчувствие охватило меня. Видимо почувствовав по моему виду пахан, произнёс;
 =Падла, мусорок твой. Есть суд людской и божий, вы его не признаёте, но он есть. И у нас свой. Люди его жизни научат.
=Он уже получил своё, =пытался возражать я.
=А ты не лезь. Я тут и судья, и прокурор, =жёстко ответил пахан. За все гнилые дела ответ держать надо. Иначе беспредел будет. А рыпнешься, я своих тормозить не стану. Через некоторое время послышался шум. Оказалось, что блатные Ваську нашли, спеленали, кляп в рот засунули и уволокли на свою половину.
 =А ты иди прокурор на свою половину. Никто из бродяг тебя не тронет. Да и в лагерь я малявку пущу. Всё. Квиты. У нас закон жестокий, но справедливый. И не лезь. Мои не поймут, на «перо» посадить могут. Это зарезать значит, = пояснил старик. Пока я на «хате» не решаться, а на пересылке кто знает? Иди. Иди.
=А? Ещё пытался я что=то спросить.
На «правило», =это типа суда , =ответил пахан. Там его судьбу и решим.
=Решили? =не вытерпел Дима.
=А что хорошего они решить могли? Амнистия у них не предусмотрена. Вскоре со стороны блатных раздался гвалт и смех. Я сидел у своей шконки зажав уши.
=Так что с ним сделали? Убили?
=Хуже. Опустили его кодлой.
=Куда?
=Подрастёшь, узнаешь. Но лучше бы и впрямь убили. Через день Васька повесится попытался. Успели снять сами блатные. Не от доброты.  Пахан Вохре обещал, что на его этапе мёртвых не будет.  Да и Маньки, так они опущенных называли им в лагере пригодится. Вот видишь, и таким бумеранг выходит бывает. За круг не вылетает. Возвращается к тебе всегда. Такая вот история. В лагере их немало ещё было. А вот пахан =таки не соврал. В лагерь, куда я попал весть обо мне передал. Видишь, вор, а свою честь всё же имел. Не легко там было, но после работ, иногда, их уже местный пахан меня к себе звал. Вот тут моё шахматное умение и пригодилось. Он игру это больно уважал. Да и шахматы, не знаю и откуда, знатные у него были. И где только раздобыл? За игру подкармливал немного. А так бы не протянул. Затем и война началась. Совсем тяжело стало не только у нас, но и по всей стране. Добровольцев в лагерях на фронт звать стали. Записался и я. Хоть и штрафбат, но не лагерь. Да и родина, это не власть.
Старик ненадолго замолчал. Затем словно очнувшись продолжил; = Воевал, ранен быль сильно. Отлежался, как говорили =смыл кровью. Ан нет, опять в штрафбат отправили. Анкета моя видимо кому=то не понравилась. Затем, когда осколок два ребра вырвал, уже и списали. Ничего, что инвалидом стал. Зато живой. И даже медаль, за «Отвагу» вручили. Не знаю уж, в чём моя отвага была. Как все воевал. Но бумагу о снятии судимости дали. Но в прежние места даже с погашенной судимостью дороги не было. Да и возвращаться туда не хотелось. А о восстановление в органах тем паче. Вот ночным сторожем и устроился. Там по ночам и заметки свои пишу. Вот и вся жизнь. Такая вот жизнь.

Пришёл март, разгоняя лужи под ногами, сам воздух, казалось, давал ощущение новой надежды оживающему на тёплом солнышке и городу, и живущим в нём людям. Разным. Хорошим и не очень. Впрочем, такова жизнь, как сказал бы старик. Дима уже три недели не навещал его. Зиму не болел, а тут с гриппом слёг. И вот теперь радостно торопился к заветному дому. Дверь не открывали.
=Чего стучишь?, =какой=то мужик окликнул его.
=Я…я к нему.
=Дык помер. Неделю уже. Новым пока ещё это жильё не дали. Вот запертая и стоит. А вещи дворник в овражек за домом стащил. Потом увезут. А ты ему кто?
Но Дима уже не слушал, побежал к этому овражку, куда иногда выбрасывали всякие ненужные вещи. Наконец набрёл на ряд знакомых ему вещей. Чайник старика, ещё ряд старых, никому не нужных вещей. Колченогий стол. Парень бросился к столу, выдвигая один за другим ящики. В одном из них среди разного хлама лежали три толстые «общие тетради». Лима бережно положил их в свой портфель. Молча постоял над брошенными вещами, как бы прощаясь с самим их хозяином, затем, медленно побрёл в сторону своего дома.

Я сидел с Дмитрием Натановичем, весьма немолодым уже человеком в небольшом открытом кафе у берега далёкого от тех событий Средиземного моря. Крики ворчливых чаек и плеск набегающих волн, казалось, отрицали возможность самого зла на земле. Но оно, увы, всегда рядом и с нами, и вокруг нас. Дмитрий передал мне отсканированные страницы дневников старика. Одного маленького осколка страшной эпохи. Эпохи, которая не должна повториться, пусть и видоизменённой пытается порой просочится в наш мир. Страшно, когда зло становится обыденностью и мы его не замечая принимаем за норму. Нельзя забывать об этом. Делать всё зависящее, чтобы оно не высовывало свою уродливую сущность нигде на земле. По мере своих сил и своей совести.
Ариэль. 2022 г.









Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:29 13.02.2023 (1)
Описание жизни человеческой, которая не сложилась? Это точно юмор, по вашему.
Еще больший юмор получился в 1917 году - не русских людей привели во власть над Россией. 
С тех пор продолжаем юморить, не называя национальностей - виновных в построении системы, чтобы люди начали есть людей. 
Продолжаем юморить сегодня - "мы сами виноваты"? Кто такие мы? Загадка?
Мы, это конкретные ФИО и конкретные национальности. И это уже не юмор.
     17:35 13.02.2023 (2)
Не я ставил в анонс!
     18:47 13.02.2023 (2)
1
Не в анонсе дело. Наверно гражданка Моряна поставила в анонсы - она у нас смотрящая за атмосферой на сайте. Так надо! Гр. Моряне показалось, что мы должны вспомнить прошлое. Или кому-то другому.
Должны. Никто не против. Но теперь мы не однобоко должны помнить наше прошлое, а со всех сторон начнем его рассматривать, и об этом немного ниже.

Я случайных комментариев никогда не пишу касаемо прошлого, как и выше не случайно упомянул год 1917. 
Написано хорошо произведение, начну с главного, легко читается. Согласен, нужно помнить то, что произошло. Но хочу обратить ваше внимание на одну деталь от вас: бумеранг - возвращается.

Теперь вопрос. Как вы считаете, вернется ли бумеранг к организаторам октябрьского переворота - по национальному признаку? Вы, надеюсь, понимаете, о ком и о чем речь.

 
     22:39 13.02.2023 (1)
Никита, я такой вопрос сыну задавал, профессиональному историку. Ответил он просто: Ленин был интернационалистом и не обращал внимания на национальности, чем и воспользовались евреи по своему усмотрению.
     22:54 13.02.2023
1
По своему усмотрению.... Пришли и воспользовались. Бац и Советская Власть. Ладно, пусть будет так.
Я бы к этому вопросу не прикасался, надо оно мне? Своих хватает.
Вчера говорил с друзьями, они в Израиле с начала 90-х кантуются. Еще живые, но старые, и начали они очень переживать после землетрясения в Турции - вдруг чего и у них случится? Кто-то волну погнал, сам понимаешь - ответка, типа, за прошлые грехи неминуема. 
Люди они старые, добрые, но доверчивые - начитаются и давай себя крутить по нервам. Так они мне и сказали: если бы мы не вмешались своим присутствием в 1917 - жили бы спокойно сегодня. СТАРИКИ так заговорили. Такая у них тревога.
Я давай успокаивать. Но кого? Старые как возьмут чего в голову - хрен выбьешь.
     19:02 13.02.2023 (1)
Ну вот, опять не угодила Никите Антоновичу.
А октябрьский переворот был осуществлён национальностью? Стрёмно Вас даже читать, гражданин Фёдоров.
А рассказ классный. Некоторым очень полезно прочитать.
     19:23 13.02.2023 (1)
Мне угождать не надо, дорогая Моряна - я люблю по делу. Значит вы анонсировали. Воля ваша.
Октябрьский переворот был исполнен в основном с помощью лиц не русской национальности. В России!! Хочу заметить! Вы об этом не знали?
Тогда вы, коль решились вмешаться, будьте любезны, постарайтесь ответить - сработает закон бумеранга к национальностям?
     19:34 13.02.2023 (2)
1
Помилуйте, в организации октябрьского переворота участвовали не только Троцкий, Зиновьев и Каменев, которые потом за это и получили от грузина. А уж про главного, кто бога заменил в патриархальной Руси, кто до сих пор не упокоится в земле, чего только не слышали: и еврей, и немец, и вождь, и предатель. А памятники во всей России стоят - а вдруг? Так не в национальности же дело, а в том, у кого более сильные рычаги, как сейчас скажут - ПИАР.
И причём национальности? Я русская (с корнями), Вы русский - а к консенсусу никак не придём. У истории нет сослагательного наклонения. И если в истории России была эта неприглядная преступная история, то никуда от этого не деться.
     19:17 14.02.2023 (1)
1
Действительно ничего не понятно из написанного Вами.
Революция в России была исключительно нацменьшинская. И возглавили её евреи.
Почему евреи, потому что их спонсировали еврейские банкиры. Ленина из Германии, Троцкого из США.
Первостепенной задачей этой революции было деление России на национальные государства. С которым коммунисты успешно справились.

И если говорить о евреях, то террортзм, тоже их изобретение, они с древних времён этим пользовались. Разжигание национальной розни, тоже их козырь, потому что они жили всегда на чужой земле и ради своей выгоды стравливали народы.
Да, гибли и эти самые евреи, но они были солдатами еврейских банкирский кланов. Такую участь им готовили боссы. Если кто-то в этом виноват, то только еврейское руководство.

Вопрос не в том, плохие евреи или хорошие. Вопрос в том, какую они выполняют функцию.
А их, совершенно однозначно, используют для определённой цели. И эта цель мировое господство.
Так бы евреи собрались в одном государстве, жили и не тужили, а они расселились по всему миру.
     19:25 14.02.2023 (1)
1
А русские по всему миру не расселились? Есть ли такая страна, где нет русских? А русские мировую революцию на штыках не носили? Ну хватит уже стравливать людей по национальному признаку.
     10:47 15.02.2023 (1)
Мировую революцию придумали евреи, Карл Маркс и прочие. Это исключительно еврейское изобретение.
Какие русские на штыках мировую революцию носили?
Французская революция, это революция евреев. Русская революция, это революция евреев. Гитлера в Германии евреи выкормили. И Первая мировая война была срежессирована евреями для свержения Кайзера.
А Вторая для разрушения России, чтобы загнать её поглубже в долги к еврейско-американским банкирам.
Вы же сами жаловались, что в СССР колбасы не было, так это исключительно еврейская тема. Вызвать недовольство народов СССР. Всех граждан республик , что они Москву кормят.
Причём колбасы не было именно в РСФСР, а на Украине и Прибалтике еë было завались, не говоря о республиках Кавказа.

А людей по национальному признаку стравливаете именно Вы с друзьями сионистами.
     12:01 15.02.2023 (1)
1
Вы махровый антисемит, оказывается.
Правил страной коренной пролетарий, потомственный металлург, а колбасу России евреи не давали.
Знаете, за народы мира обидно, которые сидят и только ждут, когда евреи, опомнившись от погромов, укажут им, где революцию делать.
     16:31 15.02.2023 (1)
Антисемит, это то, кто не хочет, чтобы у евреев было своë государство.
А я рад, что у евреев есть государство и жду не дождусь, когда они всё туда жить переедут
Но они и переехав туда нам покоя не дают. И Вы к ним присоединились.

Какой Брежнев металург? Он чистый партполитработник женатый на еврейке.
Почему "виноваты евреи"? Они не виноваты, они так задумали. Это способ опосредованного управления, такое же как ведение войны народами других стран, которую ведут сегодня на Украине американцы.

К чему Вы пишете, что Вам "за народы мира обидно, которые сидят и только ждут, когда евреи, опомнившись от погромов, укажут им, где революцию делать"?
Купите телевизор и посмотрите, как американцы во всём мире "демократические" революции устраивают. Неужели Вам это не известно? Не поверю...
А где и за что громили евреев прочитайте в "Испанской балладе" Фейхтвангера.
Вспомнили тоже о погромах,  к чему?
На Руси то еврейских погромов не было.
Это их цивилизованные европейцы громили.


     17:05 15.02.2023 (1)
1
Все эти перевороты, революции, войны устраивают те, кому спокойно не живётся независимо от национальности. И народ идёт за тем, кто лучше пиарится - знает, на какой струне играть.
Помню, как и я в 91 на митинги ходила против ГКЧП - очень хотелось вырваться из "коммунистического рая". И весь город там был.
А "Испанскую балладу" Вы, видимо, так и не прочли.
В Российской империи в конце XIX — начале XX века происходили насильственные акции против еврейского населения. Русское слово «погром», к сожалению, стало международным символом насилия в отношении евреев.
     19:22 15.02.2023
1
Переворот и революция разные и вещи.
Переворот, это когда элита свергает неугодного правителя и на его место ставит своего.
А революция, когда вновь появившийся класс полностью заменяет правящий класс.
Как буржуазия уничтожила феодалов.
И то и другое не прихоть, а часть исторического процесса.
Еврейские погромы были только на западе Украины и в Прибалтике.
Ещё в Польше, ну и в Германии...

На счёт "Испанской баллады" спорить не буду, потому что филологи читают книги не вникая в смысл, для филологов главное в тексте в каком порядке буквы стоят в слове, слова стоят в предложении, предложения в абзаце и т. д.
     21:19 13.02.2023 (2)
Боже упаси, разе я имею что против сказать насчет определенных национальностей? Вы меня с кем-то перепутали. 
Царь батюшка не делил Империю на республики и к национальному вопросу не проявлял интереса, а товарищи большевики - совсем иного были мнения в части построения государства.
Так вот, в 2013 году Владимир Владимирович выступая в Музее Толерантности перед иудеями по случаю передачи части библиотеки Шнеерсона, произнёс речь: «Примерно 80-85% членов первого Советского Правительства были евреями...».
Тогда резонно задать вопрос: как такое могло быть? Про тов.Ленина пока нет речи, о его сподвижниках толкуем с вами.
Причем национальности? Так это и есть ключик к вопросу возникновения Гражданской войны 1918-1922 года. Разве ее русские разожгли? Нет - русский с русским всегда договорятся за чаркой водки. Разве русский человек способен грязью поливать наше прошлое? Нет - он достаточно прагматичен, чтобы разжигать в себе огонь ненависти. Русский человек хочет только покоя на своей земле.
Я не знаю насчет сослагательного наклонения - не понимаю фразу. А вот память у русского человека есть - он все помнит. 
И просто так утверждать, как вы написали "если в истории России была эта неприглядная преступная история, то никуда от этого не деться" - так вот, уже не получится проехать и забыть недавнее прошлое. Впереди разбор полетов. Потому я и спросил насчет бумеранга - может ли он сработать?
     20:53 17.02.2023 (1)
товарищи большевики - совсем иного были мнения в части построения государства.

Большевикам, их американскими спонсонарами, была поставлена задача разделить Россию на национальные республики для дальнейшего их отделения от России.

С этой задачей они прекрасно справились.
Сейчас идёт второй этап развала русского государства.

Никакого другова государства строить большевики не собирались.
Собственно, поэтому их Сталин и убивал.
     21:16 17.02.2023 (1)
Я тоже так считаю.
     00:29 18.02.2023
Очень хорошо.
     22:07 13.02.2023 (1)
Я не знаю насчет сослагательного наклонения - не понимаю фразу.
_____________________________________________________________

Вы плохо учились в школе?  Ну так Гугл в помощь. В школе это знает любой ученик.

История - дама капризная, но на всех угодить не сможет. Гражданскую войну развязали большевики, организовав переворот. Им мало было отречения царя - нужна была власть с замещением свободного места. В партии большевиков национальностей было всяких и разных пруд пруди, попадались даже умные люди, верящие во всеобщее равенство и братство. В октябрьские дни евреев можно было видеть по обе стороны баррикад. Достаточно назвать Л.Канегиссера - убийцу председателя Петроградского ЧК Урицкого. А кто есть покушавшаяся на Ленина Ф.Каплан? Когда в ответ на эти акции большевики объявили «красный террор», в первом списке расстрелянных ЧК заложников значилось 12 еврейских фамилий (из 130 человек). То есть, по Вашему, гражданскую войну развязали евреи, чтобы воевать против евреев? Ну полная же бессмыслица. И за то прошлое бумеранг уже сработал. Об этом и рассказ.

     22:13 13.02.2023 (1)
Давайте без нравоучений - фразы, школа. Слышал не раз, но не понимаю, как и вы не вдумывались в суть.
Большевики развязали. Кто руководил большевиками по нац.признаку? Чего вы все время петляете? Вы можете конкретно отвечать?
     22:28 13.02.2023 (2)
А тут и понимать нечего, просто знать, что есть сослагательное наклонение.
Чего уж конкретнее? Если столь узко брать проблему, то большевики-евреи организовали, меньшевики-евреи противостояли. Потом все перегрызлись и самоуничтожились.
А русские как бы и ни при чём, просто мимо проходили. Сначала грузина на царство, потом украинца. Навязали союз "свободных", которые свободные, чуть отпустили вожжи, сразу и разбежались.
     18:55 14.02.2023 (1)
Зачем Вы извращаете историю.
Так называемая Великая Социалистическая революция в России была финансирования Западом. Конечно граждане России ни причём. Ровно как и граждане Украины ни при чем, в Великой Украинской революции оранжевого.
Вы знаете как на Майдан люди ходили?
Как на работу и с ними расплачивалить долларами.
Сейчас не надо много ума, чтобы понимать, что происходит. Потому что всё это происходит на наших глазах.
Всё революции, во всём мире были организованы иностранными агентами, по одному и тому же сценарию, начиная с Французской революции.
Если при феодалах власть менялась, только заменой государя, то революции меняли всю элиту.
На смену феодалам пришла буржуазия.
А в России буржуазия была слишком немногочисленной, что бы взять и удержать власть, поэтому и еë уничтожили.
Кстати, противоречие между большевиками и меньшевиками было из-за платы партийных взносов.
     19:06 14.02.2023 (2)
Я не знаю, как на Майдан ходили люди - меня там не было. И мои друзья там тоже на Майдан не ходили. Вы были? Если нет, то Ваши слова ничего не значат.
Насчёт французской революции: наверное, якобинцам немцы заплатили? Или американцы?
И реплика не ко мне. Меня интересовал чисто рассказ, а не то, что под ним некие "патриоты" нагадили. Вот к ним и обращайтесь, Анатолий.
     17:00 16.02.2023 (1)
2
Утверждаю на полном серьёзе - в областях стояли автобусы и рекрутёры
набирали желающих поехать в Киев побузить на майдане. Им посулили
одну сумму денег, а в конце дали меньше обещанного. Многие мои
знакомые поехали туда. А когда началась стрельба, быстренько ретировались
оттуда.
     21:40 16.02.2023 (2)
1
Валерий, а донецких в тех автобусах не было совсем?
     20:23 17.02.2023
1
На Майдане бузили и жгли покрышки, в основном,
деклассированные людишки, алкаши, наркоманы,
бомжи, бичи. Волонтёры от олигархов исправно
подвозили выпивку и наркоту. По ночам в палатках
царил повальный траходром. Когда постфактум это
всё окрестили "революцией достоинства", я плакаль)))))
     17:19 17.02.2023 (1)
Донецких тоже привезли. Как антимайдановцев.
Тогда впервые прозвучало слово "титушки" - молодые
ребята спортивного телосложения, призванные
мутузить тех, кто скакал на майдане.
     17:32 17.02.2023 (1)
Валерий, а "титушки" тоже за деньги? Одни скакали, другие мутузили. А в результате кровопролитная война...
     20:41 17.02.2023
Про деньги для титушек я не в курсе. Поэтому ничего
утверждать не буду.
     10:52 15.02.2023 (1)
А мои друзья с Украины на Майдан ходили. И рассказывали мне об этом из первых уст.
     11:53 15.02.2023 (2)
1
Так чему Вы удивляетесь? Ваши друзья намайданили, а теперь мои должны с эти жить.
     20:22 17.02.2023
1
Анатоль К. любит рассуждать о том, чего лично не знает и
никогда не видел. Где-то чё то услыхал, узрел в телеке,
нашептали в маршрутке, в пивном баре - он вооружается
этой инфой и убедительно несёт её в массы. Дескать, я
знаю лучше вас всех.
     16:40 15.02.2023 (1)
Я то как раз ничему не удивляюсь. Я обясняю в чем Вы неправы.
Перед Майданом на Украине точно так же как и в России девяностых, не стали работать предприятия, люди не получали зарплату, им есть нечего было, в этом обвинили Москву и всех безработных приглашали отстоять смену на Майдане.
Люди соглашались. Но в чем их вина?
В этом их беда.

А Ваши друзья с чем живут?
     16:47 15.02.2023 (1)
1
С войной.
     19:25 15.02.2023
2
Надеюсь, Вы поняли кто намайданил?
     22:38 13.02.2023 (1)
Если вам "и понимать нечего" - тогда не бросайтесь фразами, которые несут определенный посыл.
Умелое спекулирование историей может принести некоторые недолговечные преимущества, но это бесчестно в отношении самого общества, которое обманывать ВЕЧНО просто невозможно. Так вот - принимая свою историю, ошибки своих предков, можно их избежать в будущем.
Потому, существуют факты и события, отрицать которые бессмысленно, потому как их из учебников и общественного мнения удалить просто невозможно. И высказывание о том, что история НЕ ТЕРПИТ(!!!!) сослагательного наклонения, должно стать показателем того, что все мы принимаем действительность прошлого таковой, какой она была.
КАКОЙ ОНА БЫЛА! - прошу заметить, чтобы у вас не возникали домыслы и частные догадки. И вопрос национальностей - еще впереди. Потому вопрос бумеранга и был мною поставлен.
     22:46 13.02.2023 (1)
1
Чтобы в будущем избежать ошибок, нужно их озвучивать, а не валить всё на национальности. К сожалению, каждый норовит из КАКОЙ ОНА БЫЛА сделать свою историю. Бумеранг настиг и Троцкого, и Зиновьева, и Каменева. И Ленина. Это из серии фактов. Когда настигнет нынешних и наших, и не наших (независимо от национальности) - неизвестно. Возможно, не дождёмся в этой жизни.
     22:57 13.02.2023 (2)
Мне ваши эмоции не нужны.
Вы вообще ПОНЯЛИ суть моего вопроса?  
     01:46 14.02.2023 (1)
1
Никите Федорову:
И опять разжигают... Опять виноватят Россию. Как и более ста лет назад. Как всегда. Но валить все на одних и не замечать остальных... Слишком много заинтересованных с ножами и вилками. Мечтают покромсать большую страну. Не первый век.
     10:06 14.02.2023 (1)
Нормальному человеку это понятно, Юрий. А "засланному казачку" надо тупо вещать о том - что ему ПРИКАЗАЛИ говорить. А потом пишет уважаемая Галина послание: "Никита Фёдоров опять же призывает к расправе".
Я не призываю, я утверждаю: всех врагов России надо резать.
И кто этого еще не понял, пусть ждут. 
     13:57 14.02.2023 (1)
2
Никите Федорову:

Честно говоря, не очень понял суть претензий этой дамы ко мне лично. Я что-то обидное здесь сказал? Дамы сделали вид, что забыли о революции 1905, и о февральской революции 1917 тоже. После которой можно было Россию растаскивать всей Антанте (тогда НАТО так называлось, если Галина "не понимает" простых аналогий, или как всегда придуривается) . Никакой власти не было вообще. Что они и сделали. Оккупировали Россию. И кто же развязал гражданскую войну? 
Не говорю уже о том, что большевики (сам не большой поклонник всех этих заинтересованных в дебоше партий-фракций) к свержению царской власти не имели ни малейшего отношения. Они были всего лишь третьестепенным инструментом в руках тех, кто был с царем рядом. Кто предал и продал Россию с потрохами задолго до переворота. 
Случайная забывчивость? Искажают историю жабьим хором, строго по Геббельсу. Я уже молчу, что ярлыки лепят всем. Все у них "большевики" и вдруг свергли царя. Все у них "рашисты" и всем "прилетит". Все у них "православные", и надо с ними проводить сеансы "экзорцизма", как тут одна израильская хохлушка вещает. Это, я так понимаю, 90% населения у них попадает под "бумеранг". Не удивлен. Топят за геноцид очередной. Но бумеранг такая штука: он не летает по траектории хотелок. Он летит строго правильно, в лоб тем, кто его запускает.

Да и Бог с ними, не знают истории. Но нападать-то лично зачем? Пишут комментарии как клеветнические доносы раньше писали. И ведь везде где могут там и упоминают с ярлыком, это западная психоинформационная сетевая технология запомоивания имени автора в поискеовиках. Галина Моряна Димитрова профессиональная троллиха? Вот никогда бы не подумал раньше. Думал, просто ограниченный ум. Не всем же ум дается поровну. А теперь вижу, непростая женщина. Не дура! "Списки неугодных" Западу составлять помогает иностранным гражданам. Ябеды носит туда как на работу ходит. Для расправы, Никита. Они ведь расправиться с Россией обещают публично и открыто. С каждым из тех, кто Россию любил и любит. Как свой дом. 

Ладно, дамы есть дамы. Да еще и в таком интересном положении, в которое сами же себя и поставили своей нескрываемой русофобской риторикой и перманентной истерикой. 
Ладно, поживем, увидим. Пока понаблюдаем за тем, как она себя ведет. Выводы делать пока рано.  Но бессовестность фантастическая. Они понимаешь "нацию" представляют. А мы ее, эту "нацию" позорим. Все 90% населения России. Неправильный народ! 
Какая-то гремучая смесь бандероукраинства и навальновщины. 
     17:24 14.02.2023 (1)
Да, дорогой Юрий, факт сей имеет место - ненавидят все русское не русские люди. Находясь на русском сайте!!
Это, как на задании: что угодно нести гадкое - лишь бы не останавливаться!
Если в беседе мне ответом звучит "Будет вам и бумеранг", при этом зачем-то доказывает, что она русская - о чем можно спрашивать человека?
Я писал выше: "Умелое спекулирование историей может принести некоторые недолговечные преимущества, но это бесчестно в отношении самого общества, которое обманывать ВЕЧНО просто невозможно. Так вот - принимая свою историю, ошибки своих предков, можно их избежать в будущем."

Тема по сути очень серьезная, но с кем говорить?
Какие-то таксисты - в своих авто норовят обрызгать любого прохожего, промчавшись по луже, потому что думать не хотят. Не умеют. Не дано.
     19:28 14.02.2023 (2)
2
Да, Никита. Тема серьёзная. И очень тяжелая. Даже непонятно, как выгребать детей из этой смеси дерьма с глиной. Столько налипло лжи, что чистить это невозможно, только ждать пока само отвалится всё это... грязище. Зато все проявили себя во всей так сказать красе.
Да уже взялись за это службы соответствующие. Так что думаю изображать "россиян" и вещать всю эту дичь от лица "нации" у многих скоро возможности не станет. Да и хрен с ними. Чето я обычно спокойный, а тут разозлился. Не литературный сайт, а сборище не пойми кого. Серпентарий натуральный.
     21:35 14.02.2023
1
Над ошибками не хотят работать, дорогой друг. И не будут - иначе все рухнет, как карточный домик! Потому и ложь во всем. А она грузом ко дну тянет. И проявили - так проявили. И еще обиды от этого? Ах, не поняли?
Ничем это хорошим не закончится, потому что "лживый груз" пришел в движение, что вполне естественно.
Я не буду спорить о том, как дела обстоят на сайте относительно литературы, но неприятно ощущать, когда на русском сайте тебе же в лицо льют помои - и кто? Совершенно чужие люди- иноземцы, умеющие писать на русском языке. Где такое видано?
И замечу, что наш человек ведет себя достойно - пытается деликатно донести до чужого человека посыл "угомонитесь".
Бесполезно. 
Я не злюсь ни на кого, просто вижу кто передо мною.
     19:31 14.02.2023 (1)
Зато наша истошная собеседница, т.с.  "истинная совесть нации", поговорила сама с собой. Приятно читать. Так и надо. Пусть говорят. Сами с собою.
     21:39 14.02.2023 (1)
-1
Они о банях сегодня тему затронули - глаза решили нам открыть. Прочел. Ни о чем речь, как говорится.
Им бы думать, куда дальше бежать, но об этом разве кто будет думать? Они привыкли, что за них будут думать другие, как и кормить будут- это уже в крови.
К сожалению есть такая "отслойка"(не прослойка) людей, которые не работали никогда в коллективах, с которым надо находить общий язык- вступать корректно в диалог, возможно с каждым, чтобы донести желаемое - либо понять претензию.
С кем приходится говорить? С библиотекарем - какой там уровень понимания людей? Чел.с пыльной полки?
Поэтому всегда интересно знать - кто перед тобой, мелкий лавочник Борька или одинокий психопат, у которого 49 размер ноги и рост 1.20 метра?
Вся тупость и исходит от собственной несостоятельности, а здоровый человек всегда пытлив и готов к диалогу.
     01:53 15.02.2023 (1)
Правда Ваша. 
     10:19 15.02.2023 (1)
Правда еще в том, что Галина Моряна отключила комментарии и таким оригинальным способом уподобилась страусу - не соображая, что быть публичным дураком неприлично. 
Беспросветную тупость можно только уничтожить, Юрий, ну а Галина наша блеснула - во всей красе предстала, отличилась. Может ей повесить "Орден тупости"  - за заслуги перед идиотизмом?
     00:52 16.02.2023 (1)
Да, я тут почитал... Цирк.
     12:33 16.02.2023 (1)
-1
Печально все это читать, дорогой Юрий.
Хотя вопрос не стоит выеденного яйца - сказала бы "да был такой грех" и на этом вопрос бы закрылся.
АГРЕССИЯ - агрессия прёт изо всех щелей, вот что характерно. А потом удивляются - какой может быть ответная реакция, если не резать все это под корень?
Не желание признавать плохое содеянное ничем хорошим не закончится, если не завтра, то когда-то.
     13:22 16.02.2023 (2)
Нацизм не лечится.  Карл Густав Юнг, до войны был атеистом. А после войны определил эту болезнь как "одержимость демонами". Причем буквально. И писал что это заразно.
Поэтому чем меньше с этим соприкасаешься тем лучше. Они просто пытаются отравить нам душу и мозги. Сердце они давно отравили. 
     13:51 16.02.2023
Я вам признаюсь - меня отравить невозможно. Просто пообщался с челом и сделал вывод для себя: женщина Галина - нацист. Или фашист. И на этом все. Теперьможно обращаться открыто: граждане нацики или граждане гомосеки. Почему нельзя? Они сами себя засветили и начали свою агрессию в отношении вполне здоровых авторов. Разве не так?
     13:25 16.02.2023 (1)
Предлагаю отвлечься от мелочей. Фильм о гностицизме. Откуда маниакальные состояния и так далее. Дуализм, феминизм и матриархальные представления, Отвлекитесь, просто интересная точка зрения. Оккультные корни мировой элиты. Этот вопрос давно изучен. Просто не говорили о нем.  Об этом все знали но не озвучивали.
Так что удивляться поздно) Надо теперь сопротивляться этой антисистеме.
Зло всегда выглядит позитивно) Настоящее зло. А все эти скакуасы с факелами - ритуальная бутафория.
Это надо изучать. Не как реальность, а как миф, который формирует всю эту массу. Как информационную чуму.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

     13:59 16.02.2023 (1)
-1
Дорогой мой друг!
Я давно вышел из возраста - интересоваться тем, что пользы мне не приносит. Для порядка посмотрю ролик, но это не моя тема интересов.
Увижу на пути агрессивную собаку - убью ее, попадется на пути человек-гад - сделаю все возможное, чтобы его наказать. Я не умею жить по другому, по городскому - расчищаю себе путь и только так живу. Но с дураками приходится ладить - от них злоба не исходит.
А что на сайте агрессия прет - придется обращаться к авторам согласно засвета: "Здравствуйте, гомосек Александр! - к примеру. Или, "здравствуйте нацик Галина" - до каких пор гады будут лезть из щелей и не слышать о себе то, что заслужили?
В селе с этим просто - если надо и хату сожгут! И иди, доказывай, что ты хороший и это случайность. 
Только так и изводили плохих людей из деревень.
     18:14 16.02.2023 (1)
Ну так и я о чем. Надо знать откуда эта зараза это берется и из чего состоит. У меня знакомая ребенка вытащила за уши из паблика самоубийц для детей. А если бы не знала, что это - не врубилась бы.
Агрессия это хорошо, Никита. Это очевидно. Знаешь, что делать.
Хуже, когда видишь перед собой эталон морали, да такой, что и тебя задавит своим смертельным моральным здоровьем и обликом морале. А там совсем иная начинка внутри. Принцип сектантских организаций.

Все эти нацики с тату и педики - мишура. Страшная, опасная, но мишура, скрывающая гораздо более жуткие вещи.
     19:22 16.02.2023 (1)
Придется давить таких, другого выхода нет.
     19:36 16.02.2023 (1)
А как ещё? Не лезли бы к людям - пусть живут как хотят.  А так... Вариантов нет.
     21:14 16.02.2023 (1)
Типичные нацики - делят людей на правильные национальности, и неправильные. Это не нацизм?
     22:10 16.02.2023 (1)
Это он и есть. Но некоторые не понимают. И лепят что попало. Вон на Юлю хабалка напала, я обалдел от наглости. 
     22:56 16.02.2023 (1)
Где? Не читал. Ссылку, если можно.
     23:44 16.02.2023 (2)
     00:30 17.02.2023
Я там ответил - подписался.
     23:44 16.02.2023
Вся сходка их туда перекочевала.
     00:32 14.02.2023 (2)
1
А Вы вообще поняли суть моих ответов?
Будет вам и бумеранг.
     10:13 14.02.2023 (1)
Про бумеранг вы все равно ничего не поняли. Не дано. Я не виноват.
А подружке своей (снизу, как суфлеру) объясните, Галина, если ее шкалит от недопонимания вопроса: евреи были исполнителями чужой воли - их и выставили на обозрение.
Это и вам будет полезно знать. Пригодится на будущее.
А чтоб ОНИ устроили революцию??? Или переворот??
Это уже не юмор, дорогая Галина. Это аналогия, когда из евреев создали хоккейную или футбольную команды и показали всему миру. 
Думайте, дорогая Галина, думайте, что происходило и происходит.
А эмоции- это не ко мне. Это ниже, к вашей подружке.
     10:37 14.02.2023 (3)
1
Вы видите врагов России вместе со своим другом Фрагорийским во всех, кто с вами не согласен. И ваши фашиствующие слова очень многое говорят о вас и ваших эмоциях. В рассказе как раз об этом - стрелять, сажать, назначать врагами, видимо, неискоренимо. Вы меня разочаровали окончательно.
     16:00 14.02.2023 (2)
1
Ответ Фрагорийскому (нормально закрывать комментарии и писать мне пост?) Я вообще-то писала гражданину Фёдорову про его фашиствующие слова: "Я не призываю, я утверждаю: всех врагов России надо резать". Вот вам цитата в студии. Надеюсь, вы не столь кровожадный.
Про вас лишь то, что вы видите врагов во всех, кто с вами не согласен, о чём и говорит ваш пост. Больше в полемике я о вас не вспоминала. Если вы все мои слова принимаете в свой адрес, то это ваши проблемы.
Назначить себе врагов, а потом их резать - вот об этом "патриотизме" я говорила.
     16:40 14.02.2023 (2)
1
Ответ Фрагорийскому. Давайте вообще не общаться по темам, не касающимся литературного творчества. Я вас не оскорбляла в отличие от вас. На полемику не вызывала. И отстаньте уже от меня. Здесь должен обсуждаться рассказ автора "Закон бумеранга", а не ваш патриотизм.
     18:02 14.02.2023
1
Ответ Фрагорийскому. Берега попутали. Я вас лишь упомянула, а вы и мой ник, и мои имя фамилию (заметьте, я не прячусь за ником) полощете постоянно. На этом прощаюсь с вами.
     16:49 14.02.2023
1
Давайте вообще не общаться по темам, не касающимся литературного творчества. (Г...)

А я не общаюсь. Ни на какие темы. Вы у меня в ЧС. Тем более литературные. В этом смысле вы еще менее интересны. Просто следите за тем, что вы пишете и чьи имена вы полощете. Не надо искать "общения". Не о чем "общаться".
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Тем более с явными "осведомителями". И подружкам передайте. Хватит уже из схронов гадить.  Я не хочу говорить неприятные вещи. Мне как-то до лампочки весь ваш курятник, дамы "при окололитературе". Но совесть имейте. Вы и ваша компания "амазонок".

     16:27 14.02.2023
1
(нормально закрывать комментарии и писать мне пост?) Я вообще-то писала гражданину Фёдорову про его фашиствующие слова: "Я не призываю, я утверждаю: всех врагов России надо резать". Вот вам цитата в студии. Надеюсь, вы не столь кровожадный.
Про вас лишь то, что вы видите врагов во всех, кто с вами не согласен... (Г...)

Нормально закрывать комментарии для таких как Вы. Гигиена. Не врите, у Вас рот не закрывается насчет меня и других людей.
Раз нет цитат... А только болтовня что они дескать есть, но процитировать не можете... Тогда при чем здесь моё авторское имя? Вы зачем его дерьмом своим пачкаете?
Вы же угрожаете, человек ответил соответственно Вашей сомнительной реплике. А он прав, врагов всегда резали, такова история. И отдувались совсем не те, кто пакостил. А шестерки и вовсе невиновные люди. 
И не дай Бог нам еще раз пережить гражданскую войну. Но ведь именно такие как Вы и ваши подельницы и подельники разжигают ненависть.

Если надеетесь что я не кровожадный, зачем запомоиваете моё имя здесь? Работайте аккуратнее, Галина. Отвечайте за свои слова.
Мне можете не отвечать. Нет нужды в ответе. Мне Вы понятны как закат в Китае. Может, у кого-то есть иллюзии. У меня - нет.
     15:15 14.02.2023
1
Моряна (Галина Димитрова)      10:37  
Вы видите врагов России вместе со своим другом Фрагорийским во всех, кто с вами не согласен. И ваши фашиствующие слова очень многое говорят о вас и ваших эмоциях. В рассказе как раз об этом - стрелять, сажать, назначать врагами, видимо, неискоренимо. Вы меня разочаровали окончательно.
***
Вот такие "патриоты", которым бы резать назначенных врагов, и позорят нацию. (Г...)

Моряне Галине Димитровой:
 Жду цитату моих "фашиствующих слов". Цитаты в студию, Галина Димитрова, которая Моряна. 
Пишите под своим комментарием, не убудет от меня. Прочтём. Снизу вверх)
Проанализируем как работают "радетели за Россию", лучшие представители "нации", в отличие от нас, ленивых и не злопамятных аборигенов, которые "позорят нацию своим патриотизмом".
А заодно приведите и примеры  моих высказываний на эту тему. Посмотрим, кто тут такой "патриот", и кто само это слово превращает в обвинение. В России. И на основании ЧЕГО. Было бы интересно прочесть, чем вы подтверждаете свои обвинения меня лично в "горе-патриотизме", и почему он у вас с вашими закадычными "друзьями и подругами" считается "позором".
Надоело об ваше говно спотыкаться в мой адрес.  Вы его  генерируете и транслируете безостановочно, как дерьмометательная машина. 
     12:25 14.02.2023 (1)
Мы с Юрием не более, чем реагируем на укусы комаров, дорогая Галина.
С врагами поступают иначе - их режут, как кроликов. 
А мы добрые люди - вы нас только не трогайте, и живите спокойно.
Ну, а эмоции мои растворились в далеком 1986 году, при ликвидации аварии на Чернобыле - МЫ тогда ни одного еврея не видели среди ликвидаторов. Они исчезли!!!! Представляете? Были в стране и потом исчезли!! Не знаете, куда?
Вы вообще помните, что тогда произошло? И где были ваши ПЕРЕДОВИКИ, за которых вы мазу тянете?
 
Очаровывать вас точно не собирался, милая Галина - очаровашки на сайте засветились так, что не знаю, как к ним обращаться - девушка, голубки-мужчинки, или по матерному?
Нас, русских, вы лучше не трогайте. Голубков своих трогайте за задние места - им это нравится.
     12:49 14.02.2023 (1)
1
Чернобыль-то причём? Кстати, моя знакомая врач нелюбимой вами национальности, была там.
Что ж вы такой озабоченный-то? Любое обсуждение к одной теме сводите. И ни слова о рассказе.
     13:37 14.02.2023 (1)
Чернобыль? При том! Все это одного поля росточки.
Вы не клейте то, чего нет - у меня нет не любимых национальностей. 
В этой национальности есть уроды, которые веками привлекают к себе внимание и за это страдает сама национальность. От них - клише на всех!
Вам нравится поддерживать моральных уродов? Похоже на то.
Берегитесь идиотов, дорогая Галина, иначе в лапки к ним сами попадете.
     14:27 14.02.2023 (1)
1
Впредь, Никита Антонович, я буду беседовать с вами исключительно по вопросам обсуждения произведений, коль по другим вопросам русский русского не понимает.
     17:06 14.02.2023 (1)
1
Маскироваться на сайте умеют, уважаемая Галина, и это давно всем известно. Особенно под русских! Вот вы, в частности, совсем не похожи на русскую женщину, к примеру, потому вам нельзя верить.
Не в национальности дело! Дело совсем в другом.
     18:07 14.02.2023
1
Да и вы мне нормального русского мужика даже отдалённо не напоминаете. Закрываю вам комментарии. А то времени не останется у вас выискивать врагов и резать их.
     00:51 14.02.2023 (1)
 Галина, мне  удивительно, как "патриоты" унижают Россию.  Это же за кого  эти недалекие люди  принимают   ста семидесяти миллионную Россию с ее царским двором, армией,  полицией, Жандармским управлением и прочими силовыми ведомствами, если пришли 100 евреев и снесли всё и всех на фик? 

 Ни один русофоб не способен так оскорбить и унизить Россию, чем те, кто своими осиновыми мозгами утверждают, что евреи сделали революцию в России!
     12:51 14.02.2023 (1)
1
Вот такие "патриоты", которым бы резать назначенных врагов, и позорят нацию.
     13:26 15.02.2023 (1)
2
Когда-то такие же были черносотенцами. Те тоже за "правильную" Русь и против "неправильных русских" боролись. 
     14:25 15.02.2023
1
С этими товарищами, Александр, я больше не общаюсь. Мне про них всё понятно. Переубедить их невозможно. А про то, как они врагов резать будут, противно.
Жаль лишь, что не о рассказе отзывы, а призывы к насилию под рассказом, в котором боль за недавнюю историю.
     17:53 13.02.2023 (2)
1
Мне кажется, Юриэль, что Вы просто случайно ошиблись с разделом:

Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Автор: Юриэль

Я на разделы не смотрю, а читаю текст.
Гость      20:17 13.02.2023 (1)
-1
Кстати,проверил,стоит в " без раздела",впрочем я всегда и всё ставлю именно там.Даже не знаю,как туда могло попасть.
     22:10 13.02.2023
1
Без раздела - тематика (это подрубрика также есть в разделе "юмор"). Отредактируйте раздел, и всё будет в порядке. Иначе Вас заклюют.
Гость      20:17 13.02.2023 (1)
Комментарий удален
     20:22 13.02.2023
Уважаемый автор, я анонсировала Ваш рассказ, потому что он мне очень понравился. Но раздел "юмор" появляется не при анонсе, а при размещении. Вам лишь стоит зайти в редактирование и из раздела "юмор" перенести в раздел "Рассказ". Я этого сделать не могу, только автор. Если возникнут вопросы, пишите в личку.
Гость      13:34 15.02.2023
2

пошли бороться с империей

По сути, Россия империей не была, а только по названию. 

Я не понимаю почему россиянам пытаются приписать имперские амбиции. Россия объединяла территории, которые были заменены разрозненными племенами не имеющими государственности. И все, вошедшие в Россию территории имели одинаковый статус. 
Никакой дискриминации по национальному признаку к коренным народам в России не было. 
Гость      13:34 15.02.2023
Думаю, никакого "закона бумеранга не существует". 
А рассказ этот - фантазия автора. 
     21:34 14.02.2023 (1)
1
Отменно, Юриэль!  Замечательная проза!
     21:53 14.02.2023 (1)
1
Спасибо, друже!
     22:15 14.02.2023
     19:02 14.02.2023 (1)
1
Удивительный по силе рассказ, даже огрехи оформления не мешают восприятию.
Больно, это уродское прошлое, задело так много людей...но почему-то потомки не запомнили ничего...и летит и летит бумеранг...
     21:54 14.02.2023
     23:54 11.02.2023 (1)
Очень глубокий рассказ. А то некоторые уже стали забывать, что и такое было. Спасибо!

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Повтор получился, посмотрите (этот кусок вклинился):
Да и =Как? Мерзко. Люди с ума сходили. Заходим в хату, а там кастрюлька на огне. А в ней… Лучше не вспоминать.
Но разве такое забудешь?  Да, Дима, лучше бы тебе не знать, но я помпу, кто помнить об этом будет7=Как? Мерзко.
Люди с ума сходили. Заходим в хату, а там кастрюлька на огне. А в ней… Лучше не вспоминать. Но разве такое забудешь?
Да, Дима, лучше бы тебе не знать, но я помру, кто помнить об этом будет? Чтобы оставшиеся выжили, младшего съели.
У меня помню, прямо перевернуло всего, а командир, Климов, всю эту семью прямо из маузера положил. Я вот потом думал,
кто их каннибалами сделал? А ведь выходит, мы сами и сделали. Так вот. Всё под чистую выгребали. Даже уже и травы не было.
Съели. Да ведь и враги вовсе не простые селяне, а мы из них сами врагов делали. Уже тогда точить что=то душу начало.
Никакая высшая идея не может оправдать того, что сам становишься зверем.  И это зверство оседает в тебе, молчит до поры,
но затем непременно выскочит в тебе самом или в твоих потомках. Запомни, никакими идеями не оправдаешь зло.
Чтобы тебе не говорили.
И почему вместо тире знак равно? Очень мешает читать.


Гость      20:17 13.02.2023 (1)
Извините,что невольно втянул вас в эту перепалку.Я не претендую на места,просто делюсь.Да и не филолог,а огрехи с прямой речью исправляют редакторы,когдаберут в сборники.Я доношу идею и боль,этого мне достаточно.С уважением!
     20:23 13.02.2023 (1)
Вот и я, анонсировав Ваш рассказ, хотела, чтобы его читали, несмотря на огрехи оформления.
     20:37 13.02.2023
     13:30 13.02.2023 (1)
Странно читать такое произведение в разделе "Юмор". Это так автор специально задумал?
Гость      20:16 13.02.2023
Нет,конечно Видимо анонсатор нечаянно поставил.
     18:42 13.02.2023 (2)
Кстати... хороший рассказ, который был номинирован на главную...
А теперь обратите внимание, как прямая речь оформлена... как будто автор не в русской школе учился...
     18:55 13.02.2023 (1)
Из-за небрежности оформления я не возражала, что на главную рассказ не попал. Но обратить внимание на этот рассказ хотелось.
     19:18 13.02.2023
потому и не попал рассказ...) редактору не понравилось...))
     18:54 13.02.2023
полное наплевательское отношеник к русскому языку...
     15:23 01.09.2022 (1)
1
Горький рассказ.
Читала - не могла оторваться.
Спасибо Вам, Юрий.
Гость      19:10 12.02.2023
Спасибо и вам за созвучие.
     20:28 11.02.2023 (1)
1
Действительно, воюют не за систему, а за Родину.
Жаль, не все это понимают... 
Хороший рассказ. Спасибо Вам. 
Гость      19:10 12.02.2023
Спасибо повтор проверю а в остальном проконсультируюсь с редактором,для издания,я увы не филолог и допускаю порой ляпы,но всё поправимо,когда есть что попрпвлять.Спасибо.
Книга автора
По следам Пушкина 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама