Произведение «Перечитывая Иоанна»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 74 +1
Дата:

Перечитывая Иоанна

Евангелие от Иоанна значительно отличается от первых трех Евангелий. Если Евангелия от Матфея и Марка можно рассматривать как те, которые должны привлечь новых верующих, а Евангелие от Луки должно укрепить в вере тех, кто принял это учение, то Евангелие от Иоанна носит более сокровенный характер, как говорится, для продвинутых христиан.
В книге от Иоанна нет перечня заповедей Христовых, кроме одного единственного места, где подчеркивается важность любви между христианами и фактически дается запрет на власть, возвышение одних христиан перед другими:
- Иоанн 13:14-15: «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам»;
- Иоанн 13:34: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга».
Краеугольным камнем книги от Иоанна с точки зрения «направленной релаксации» является следующий фрагмент (Иоанн 14:26): «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». В принципе, именно этот фрагмент проливает свет на мироустройство, на то как устроен человек и место человека в мире. К тому же именно этот отрывок позволяет не перечислять Заповеди Христа в этой книге, так как они в любом случае войдут в сердце/душу христианина после того как он поверит в Иисуса Христа и получит всю необходимую информацию от Духа Святого. Однако, так как есть опасность получать информацию от враждебных духов, то есть первые три Евангелия и получаемая информация свыше должна быть в духе всех Евангелий.
То, что может говорить человек, в основном, он говорит от себя, а то что человек говорит от себя это все далеко как от истины, так и от предназначения человека. Порой человек может говорить от Духа Святого и вот в этих словах и кроется истина всего и вся. Мир устроен таким образом, что человек живет в нем своим умом, но некоторые из людей не довольствуются своим умом и пытаются найти нечто большее и порой им это удается, вернее они добиваются того. что им свыше открывают что и как есть в этом мире. В принципе, именно это, на мой взгляд лежит в основе всех духовных практик и на этом основана «направленная релаксация». Зачем она придумана? Любая практика имеет знания доступные только для узкого круга посвященных, однако из личного жизненного опыта у меня отсутствует доверие к людям, так уж сложилось, поэтому и была сделана попытка выбрать нечто главное из первоисточника, чему можно доверять, пусть и без сокровенных знаний, которые возможно передаются только в устной форме от посвященного к посвященному, но в концепции «направленной релаксации» никакие тайные знания и не нужны, так как если будет угодно, то все необходимое будет открыто вышеупомянутым образом.
В книге Иоанна упор сделан на объяснение того, что значит верить и каким образом преуспеть в этом и что является необходимым для вхождения в Царствие Божие:
- Иоанн 3:5: Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие;
- Иоанн 3:18: Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия;
- Иоанн 4:24: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине;
- Иоанн 5:22: Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну;
- Иоанн 5:29: и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения;
- Иоанн 5:44: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
- Иоанн 6:39-40: Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день;
- Иоанн 10:9: Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет;
- Иоанн 14:12-17: Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
- Иоанн 15:7: Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам;
- Иоанн 17:19-20: И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама