Новый ребенок от Папы Карло – 2.
В этот день к Папе Карло пожаловали сам Буратино и великий Дон Корлеоне. К себе их пригласил старый шарманщик не случайно, а чтобы показать, как на глазах меняется деревянная птица и что она себе позволяет.
- Привет, папа, сто лет не виделись, - обнялись по родственному Буратино и Папа.
- Ну здравствуй, дорогой! Всегда рад побывать у тебя в доме, потому что ты добрый человек, - протянул руку Дон Корлеоне уважаемому шарманщику.
- Ребята, стол накрыт под яблоней, и я рад, что вы легко откликнулись на мою просьбы – просто навестить старого человека, несмотря на свою занятость. Прошу к столу, - прослезился от нахлынувших чувств Папа Карло.
За столом компания начала живо общаться, как и положено друзьям, гости пробовали угощения, хвалили, а когда немножко выпили Буратино спросил Папу: «Пап, а пап, ты в СМС-ке писал, что хочешь нас удивить. Это о чем?»
- И правда, Карло, чем ты нас можешь удивить? – поправил белый шарф на шее Дон Корлеоне.
- Ребята! Сделал я из полена Гуся, вы это знаете. И пока никому не получилось его подарить – все отмахиваются о него, говорят «не надо нам такого Гуся», и птицу оставил я себе. Пусть будет при мне, думаю, какая разница, на одну птицу больше во дворе, или меньше. Так вот, начал я к этой птице присматриваться и к какому заключению пришел: это не простая птица – она уникальная! Любой балаган заберет ее к себе без промедления, если узнают, что она вытворяет. У меня от того дерева осталось еще несколько чурок и теперь я задумался, чего из них такого вытесать? – начал свой рассказ Папа Карло. - Боюсь даже думать.
- Папа, не тяни резину, - начал нервничать Буратино.
- Ближе к делу, Карло, - дополнил Дон Корлеоне слова Буратино.
- Хорошо! Я вам покажу, на какие слова реагирует Гусь. При этом замечу, что это у него - врожденная особенность, я его не дрессировал. Он сам таким из полена появился на свет божий, видать гены в нем заговорили! – продолжил свою речь Папа. - А теперь смотрите и запоминайте, можете на смартфоны записывать, вдруг кому покажите. Цыпа –цыпа – цыпа, иди ко мне, мой хороший! – поманил из норки птицу Папа Карло.
Птица показалась вначале головой, потом шея змеиным движением полезла наружу, а когда дошло дело до тела – оно застряло в проходе. «Оёёё-ёй» - заорал Гусь – Помогите, спасите!
- Видите, - обратился Папа Карло к гостям. – Он от обжорства рискует навсегда остаться в норе. Я ему помогу, с вашего разрешения.
Птицу Папа тащил за шею. Тащил долго, не получалось. Потом Папе начал помогать Буратино – Гусь опять не поддавался. Подключился Дон Корлеоне – Гусь все равно не хотел пролазить через дыру, так он разжирел. К делу позже подключилась соседская собака Шарик - она уцепилась в штаны великому Корлеоне и теперь гуся тащили вчетвером, как репку, и вытащили. Гусь заорал, как недорезанный «ураааа!» и тело его оказалось на свободе.
- Что тут у вас на столе? – уселся Гусь бесцеремонно на стол и сразу же опрокинул в себя бутылку виски. Потом начал клевать все, на что положил глаз, а когда нажрался от пуза спрыгнул на пол и вразвалочку пошел в тень, подальше от компании.
- Так он же скотина! – рассмеялся Буратино. – Ты это нам хотел показать?
- Знакомая картина: по хамски на стол – сожрал и выпил все – свалил на сторону, - с чувством брезгливости заговорил Дон Корлеоне. – Такому нет места среди приличных людей!
- Ребята, вы конечно правы. Стол я заново накрою, не переживайте, но самое интересное только начинается, ради чего я вас и пригласил, - попытался всех успокоить Папа Карло.
Компания продолжила свою беседу, стол был заново полон угощений, а когда немного выпили, Папа Карло сказал: «А теперь смотрите и записывайте на смартфоны!»
Гусь в это время валялся в тени под деревом, видимо отходил от выпитой бутылки спиртного. Он мирно спал и из его клюва сочилась слюна, как признак сытого обеда - опять обожрался. Гусь похрапывал, дергал ножками во сне и из него периодически выходили наружу слова: мне, оч.поны мне, комментарии мне, бл..дь, еб…ый, нах..й, с..ка. Слов было много, в том числе «талантливо», «мне нравится» и много другого, а потом он несколько минут заливался матерными предложениями, от которых хотелось закрыть уши.
- И так, начинаем работать! Смотрите, ребята, и запоминайте, - обратился к гостям старый Карло.
- Гусяяяя, ути - ути, давай поднимайся, золотко! Это я, твой папочка. Ну, просыпайся, иначе придет волчок и укусит тебя за бочок! – нежно говорил Папа в голову Гусю. Но Гусь не реагировал и еще больше матерился во сне.
- Гусяяяя, СССР!!!! – как выстрел прозвучало от Папы.
Гусь вскочил, как по команде «подъем»: «Где СССР? Я порву этот СССР! Дайте мне автомат – я расстреляю этот СССР!» - метался по двору гусь и никто не понимал уже, дикий он или деревянный, потому что под крылом у него сверкнули топор и нож.
- Гусяяяя, «американо с молоком», - нежно пропел Папа Карло.
Гусю, как подменили. Он встал по стойке смирно и запел: «Америка, Америка» - орал во все горло Гусь штатовский гимн, и его шея напомнила публике шею жирафа. Так она вытягивалась в длину во время пения.
- Гусяяя, а Гусяяя, какое твое любимое имя?
- Андрей! Держи хрен бодрей! – орал радостно Гуся и бегал вприпрыжку по кругу, очевидно представляя себя на арене цирка. А потом начал раскланиваться на все стороны, будто ожидал аплодисментов.
- Гусяяя! Европа! - громко сказал Папа. Гусь упал без сознания: «Не переживайте, это он от счастья», - сказал Папа Карло и через 10 минут откачал птицу.
- Басилашвили, - тихо, невзначай произнес Папа Карло в сторону гуся.
- Фууу, фу, не говори это при мне! – задергалось правое крыло у гуся, и он сразу попросил закурить. Гусь в этот момент напоминал электрика, которого шибануло током – он весь дрожал и матерился, как только мог, а потом с разгону ударился головой о каменную стену забора и застонал.
- Гусяяяя, а Гуся? Я тебе подарю ящик водки! – громко сказал Папа Карло.
Гусь мигом взлетел в небо, как заправский ас и начал выделывать фигуры высшего пилотажа. А когда он увидел стаю ласточек, за ними погнался с криками «верните мне Дюймовочку, я ее хочу!» Что там еще было в небе, это нужно было видеть: гусь на лету хватал все, что мимо пролетало, чуть на вертолет не набросился, но его вовремя задело пропеллером и он спикировал на землю: «Где моя водка? Ты обещал мне ящик, старая сволочь. Обещал? Гони!»
Папа Карло выставил перед Гусем ящик водки и публика молча наблюдала, как деревянное животное, аля-птица, спивается на глазах. Картина был жуткая, если не сказать иначе – дикая.
Когда представление закончилось, Дон Корлеоне обратился к Папе: «Сколько ты хочешь за эту скотину? Я переслал друзьям видео и они готовы прямо сейчас устроить торги. Начальная ставка – 1000 долларов. Поехали?»
Буратино тоже не остался в стороне: «Папа, давай я его в театр заберу. На афише будет красочно написано: по прозвищу зверь! Он нам будет делать любое представление. А на какие слова он еще реагирует?»
Папа Карло достал листик и подал его Буратино: «Вот полный перечень того, на какие слова у него реакция. Просто я не захотел вам демонстрировать всего, что может Гусь. Я вас пожалел, ребята».
К вечеру гости разъехались, потому что решили отставить Гуся во дворе у Папы Карло – на радость шарманщику. При этом Папа Карло обязался построить домик с большой дверью для птицы, потому что в норку гусь больше не пролазил, так он разжирел. Что было дальше нам неведомо, но что-то о гусе, позже, нам Папа Карло все равно расскажет.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |