Произведение «Новый ребенок от Папы Карло.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 211 +1
Дата:
Произведение «Новый ребенок от Папы Карло.» самая комментируемая(46) работа за сутки
30.08.2022

Новый ребенок от Папы Карло.

                                                 Новый ребенок от Папы Карло.

- Хороший у тебя инструмент, могу купить! Сколько хочешь за него? – спросил Дон Корлеоне Папу Карло.
- Не продается. Этот инструмент из СССР, такого не найти сегодня. Посмотри качество металла, товарищ Корлеоне, ведь настоящую сталь у нас давно не делают, говорят дорого. А здесь - один раз заточил, как бритву, и хватает надолго, - разложил на столе инструмент Папа Карло.
- Вижу. Знатные резцы и все остальное. Ладно, хвались, что нового выстрогал? – спросил Дон Корлеоне и предложил старому Карло сигару.
- Смотри, что сделал! Цыпа – цыпа – цыпа, иди ко мне моя птичка! – поманил из норки Папа Карло новое свое творение из полена. Творение выпорхнуло во двор, взлетело на ветку дерева и сказало «кар».
- Идиот! Ты же не ворона. Сколько раз учил тебя – «га-га-га» надо говорить, - возмутился старый шарманщик.
- Да пошел ты! – молвила птичка. – Жрать хочу!
Птица слетела с ветки на стол, бесцеремонно сожрала нарезку колбасы и сыра со стола, с горла опрокинула в себя бутылку виски и, как ни в чем не бывало, уставилась взглядом в Корлеоне: «Я готов тебе служить!»
- Ты собака?
- Как угодно, как скажете. Только увидел вас, я сразу забыл, что сделали меня советским инструментом. Поэтому, новому хозяину видней, кто я. Кстати, могу играть на музыкальных инструментах, пить водку и складывать стишки. Я талант! А Буратино мне не брат – он нихрена не умеет делать. Так что, берешь к себе?
- И чем ты лучше Буратино?
- Буратино искал счастья,  я ищу хозяина. Богатого и авторитетного, чтобы ему служить.
- Придурок. Буратино бродяга и слишком независим, поэтому вокруг него создали сказку и его хорошо вспоминают. А тебя завтра позабудут, потому что ты успел вокруг себя создать вонище и во всем ищешь выгоду. Таких нигде не уважают.

- Прыткий он у тебя, - обратился Дон Корлеоне к Папе Карло. - Внешне похож на птицу, но внутри чистейший лакей и угодник. Я хотел у тебя купить инструмент, а птица решила, что она нужна мне. Ну и птичку ты родил, Папа!!
- А я что говорил тебе по телефону - ошибся с породой дерева, так бывает в лесу. Деревьев говорящих-то много, а поди узнай, какое дружит с головой? Типа соображает. А когда выстрогал, уже было поздно – птица проявила себя во всей красе. Матерится, пьет, жрет все что не попадается на глаза, еще и каркает. И что с ней делать теперь, не понимаю.
  В это время деревянная птица уже важно ходила по двору, как хозяин, оглядывала различную хозяйственную утварь и пыталась из нее извлечь звуки, стучась в нее головой.
- Музыкант, - добавил к сказанному Папа Карло.  – Из всего пытается звуки достать. Так что, заберешь? Бесплатно отдам.
- О, нет! Эта птица все разрушит, её только помани пальцем и наобещай чего сытного, красивого. Она потом и тебя не вспомнит хорошим словом, как и твой инструмент из СССР – обзовет его совком, а потом еще и нагадит на него. Это такая порода птиц, она есть и среди людей, к сожалению.
- Ты уверен?
- Такого повидал, что и рассказывать не хочу – стыдно за людей становится иногда. Какая разница, кто твои родители или в какой стране ты родился? Это, как отречься от того, что было частью тебя. Ну, было. И что? Ты хуже стал от этого? Или не надо помнить того, кто родил тебя на белый свет? Если так легко отрекаются от своих корней, то поверь мне, своих полезных корней такие не пустят. А если и пустят, будут они гнилыми - полезных плодов никогда не принесут.

  Дон Корлеоне попрощался с Папой Карло и уехал в сопровождении охраны, а деревянная птица так и осталась птицей, которая будет всегда метаться по свету, но своей она никогда не будет. Нигде не будет, куда бы не прилетела. Потому что везде уважают стойких по характеру, признающих свои корни, а не залетных и перелетных, если у тебя будут даже семи пядей во лбу.


                               С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:16 11.11.2022 (1)
Отличная история! Вспомнила детство! Спасибо!
     21:21 11.11.2022
Мы тоже вспоминаем детство, милая Ильяна - тем и живем, о том и пишем. А когда сравниваем со взрослой жизнью, оказывается детство никуда и не уходило.

С уважением  Н.А.
     03:30 30.08.2022 (1)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне Папа Карло напомнил Пьеро из серии игр Dishonored) Я к нему частенько заглядывал. Чтобы улучшить своё снаряжение)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написано легко и свободно.
-----------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
К вам отношусь с большой симпатией.
     07:40 30.08.2022 (1)
Приветствую вас, дружище!
Играми не увлечен, а образом Пьеро не занимался ответственно. Пока еще не добрался - подумаю, как быть. 
А что понравилось вам миниатюра, это хорошо. Мне она тоже понравилась, что не часто бывает.
   Когда к вам заглядываю на рюмку чая, жду рассказов о джазовых исполнителях, потому что всегда было интересно понять, КАК люди смогли написать то, что никогда не умрет. Ведь многие из них родились в черных кварталах и не совсем благополучных семьях - не Моцарты, понятно, но как можно было написать такую музыку? За музыкой - вокал, который ни с чем не сравнить. Не опера, от нее у меня пропадает аппетит, а джаз или диско повышают настроение. 
   Я не против Моцарта, сами понимаете, как и не против балета - на здоровье, если кому нравится. Просто хочу понять, почему искусство джаза - не есть высокое? Не разрешили? Или, одним джаз - другим Вивальди? Вивальди в концертных залах, джаз чуть ли не на улице - это нам, а в залы с господами во фраках нам не нельзя, там высокая музыка. Не джаз.
В общем, пишите о музыке, если найдете возможность. Или о друзьях музыкантах - чем живут.

С уважением  Н.А.
     22:15 14.09.2022 (1)
Никита, в джазе столько всего наворочено... Вы затронули интересную тему... У меня jazz на втором месте после хард-рока и heavy metal...
 Джаз я чувствую нутром. Хотя и не негр)) 
Мне больше нравится импровизационный джаз. Miles Davis... Ornette Coleman... John Coltrane... Albert Ayler... Eric Dolphey... Из традиционного отдаю предпочтение Donald Byrd, Freddie Hubbard, Lou Donadson, Eddie Harris, Kirk... и ещё очень много исполнителей... Это всё - в основном представители 50-70-х годов... Моё самое любимое время в джазе.
 Корневым блюзменом ( а джаз вырос именно из блюза ) считаю Роберта Джонсона...
Забыл сказать об Archie Shepp. Диск 1967 года - The Magic Of Ju-Ju. Там звучит один саксофон. Больше ничего. Я сначала не раcслушал его как следует и продал японский CD. А теперь готов даже купить винил.
 В jazz я пришёл после рока. И остаюсь на этих двух территориях) И я не могу никому отдать предпочтение) Сегодня я хочу послушать Sly Stone ( это фанк - и это обалденная музыка )... а вечером я слушаю Grand Funk - We're American Band) 
 Диско - ещё одна моя слабость) Да и вообще - вы не найдёте ни одного металлиста, который не любил бы диско!
Cerrone, Luv, Boney M, Patrick Juvet, Chic, Village People, Ganymed, Ottawan... и ещё много-много шикарных групп)
 Я постараюсь в выпусках РАДИО КОКОС говорить не только о хард-роке)
     23:46 14.09.2022
Именно этого я и жду этого, возможно не один, а есть более широкая аудитория.
Вы бы могли быть проводником в этой области для нас - рассказывайте, дружище все, что знаете об этой музыке. Буду вам очень признателен.
     22:45 13.09.2022 (1)
Деревянный птеродактиль.
Ничё не понял в глубине механизма, но нравится как написано!
     22:59 13.09.2022 (1)
Да я все о гусях и их прообразах пишу, дорогой Юрий. Что за птица? Не такая популярная, как курица, но такая заметная. Отчего? Не лебедь, не утка, но щиплется - если не похвалить. Так и норовит выделиться на птичьем дворе, за счет шеи. Думает, что не съедобная, типа лебедь. А ведь съедят и не подавятся. Позже.
Гусь, как прообраз будущих моих сказок-миниатюр, теперь главный герой - герой нашего времени. Таких раньше не встречал и вот увидел, услышал, еще и получил пару матюгов в свой адрес. А фантазии мои безграничны, хочу заметить, поэтому гусь будет теперь частым гостем моих сказок - ввиду оригинальности своего поведения и мышления. Клянусь, ничего подобного раньше не встречал! Он сам пришел ко мне.

С уважением Н.А.
     23:19 13.09.2022 (2)
Птицы глупы. К сожалению. Как индюшки. Типа ой, хозяин душка, кормит, поит, гладит, светло, тепло. и вообще все существует для того чтобы индюшке делать хорошо! а потом наступает праздничный вечер. Рождество! хехе. звездный час.
     23:23 13.09.2022 (1)
В том-то и дело - глупы. Как индюшка, гусь, курица. И если вы прочтете с пониманием того, кто есть на самом деле - деревянная птица, а там есть прямые ее высказывания, миниатюра будем вам сразу понятна. Как и то, что и кого имел ввиду автор.
Все основано на реальных событиях в моих сказках.
     23:33 13.09.2022 (1)
Я заметил что американские журналы сильно просели, если стали полную хрень публиковать. да и немецкие. Наверное в немецком умер главред, наверное, иначе как это объяснить? там был неглупый дядька со вкусом.  я думал: почему? а потом понял. создается образ русской литературы - как откровенно говенный, со слабыми чокнутыми текстами, вторичными и просто никакими. приветствуется также мат, и глумление над православием, ну вообще помойные вещи русофобские. и это увы - даже в России делается.
И заправляют этими вопросами профаны-провинциалы. из одной интересной страны победившего достоинства. И они везде, блин, везде. Даже в партийных механизмах и литературной бюрократии.
Потому лучше ходить своими дорогами и не зариться на бублики в "массолитах")) Ахаха.
     23:40 13.09.2022
Согласен. Потому и нет желания прямо писать - какой нибудь матершинник все равно перевернет смысл с ног на голову, а потом напьется и обматерит при поддержке птичника. Или напоказ "продюссирует" то, что доброго слова не стоит - разве это не глумление над нравственностью? И на таких птичек есть свои заказчики, что не радует.
В быту с любым гусем можно разобраться - объяснят популярно и не, вместо меня, могу и сам, а здесь приходится "сожительствовать" с безобразием.
Потому и русофобия царит - некому голову оторвать отщепенцам.
     23:21 13.09.2022 (1)
Законы курятника так просто не изменить, Никита. Тем более они устраивают большинство обитателей.
     23:29 13.09.2022 (1)
Именно так, дорогой! И как бороться с курятником?
В живую я решаю все проблемы, а здесь? Вот и приходится сочинять сказочки, вдруг кто себя узнает и задумается.
     23:34 13.09.2022 (2)
А зачем бороться? Лучше дождаться Рождества уже. а че их, спасать? это их выбор.
     23:41 13.09.2022
Я терпеливый, ничего не забываю.
     23:37 13.09.2022 (1)
Никита! У вас обалденный стиль письма. Вроде ничего такого - а вот я увяз. читаю каждую главу. очень комфортный текст. как вкусное и здоровое блюдо.
     23:44 13.09.2022 (1)
Захвалите. Просто не на широкую аудиторию рассчитаны мои рассказы - для друзей и тех, кто понимает, какими нитками и что шью. Шью и себя, и свои мысли, как и окружающий мир.
     23:53 13.09.2022 (1)

Я терпеливый, ничего не забываю.


О Рождестве-то забывать не надо. Это самый момент. Лакомый момент) Когда вся фигня которая происходила до этого вдург обретает и смысл, и вкус. Как в хорошем сюжете. Всё становится на свои места, и все узлы развязываются.
А литература, настоящая литература - она вообще не для широкой аудитории нынче. Для широкой аудитории сегодня три аккорда, три маленьких слова, комиксы и тупые матерные частушки.
     00:00 14.09.2022 (1)
Это верно. Так и мельчаем - на арене хамы и выскочки, хорошему нет места даже в рядах зрителей, потому уходят ребята с сайта или просто сюда ничего не пишут.
А я никуда не ухожу! Могу не писать - отдыхать, а если пишу то от свежих мыслей. Значит процесс старения замедляется, чего и всем желаю.
     00:16 14.09.2022 (1)
     00:36 14.09.2022
     00:18 14.09.2022 (1)
Да уж. Встречала я эту птичку. И не раз. Всё каркает, как хорошо там, где нас нет, и как плохо там, где мы были и есть. 
Но её мало кто слушает. Вот и летает она с одного окна на другое и всё стучит. Головой обо что придётся. 
     00:36 14.09.2022
1
Верно, дорогая Анна, птичка большой "оригинал" по части того, что навязывает всем свое мнение - в "каком дворе" хорошо или плохо. Все равно кто-то да слушает птицу - не мыслят своего "полета" вверх без участия каркуши. Оказывается, не один я знаком с птицей.

С уважением Н.А.
     20:54 05.09.2022 (1)
Может её поджечь и сделать Фениксом?......
     20:57 05.09.2022 (1)
Я уже думал - отказался от мысли. Буду писать продолжение. Эта птица еще себя покажет.

С уважением  Н.А.
     21:09 05.09.2022
Будем ждать продолжения)
     17:08 29.08.2022 (1)
Классная сказка получилась. Теперь пернатый будет гулять по сайту и гоготать)))))
     17:14 29.08.2022 (1)
1
Птица не Буратино, милая Светлана. Гогочи не гогочи, а быть уважаемым, как Буратино никогда не получится.

С уважением  Н.А.
     17:16 29.08.2022 (1)
Согласна. Тем более, что эта птица так и норовит вина напиться
     17:21 29.08.2022 (1)
1
Бухарик и вечно голодный пернатый. Таким за пузырь винища продаться, как с горки катиться. Ни принципов, ни морали, а кто в поведении виноват - отыщут вмиг. Все, кто угодно и что угодно, но не сам алкаш.
     17:27 29.08.2022 (1)
Точно! Мне интересно то, что этот птиц других обвиняет в том, что сам творит. Как напьется, так его тянет глупость сморозить. Может у него словесная диарея?
     17:35 29.08.2022 (1)
1
Был бы я врач, мог бы ответить. На этот счет можно обратиться к доктору Пилюлькину, тот кого только не лечил. Матершинники и алкаши никогда не были героями сказок, это в нашем мире алкаш может быть лучшим, потому что матерится.
     17:40 29.08.2022 (1)
Таки может к нему медсестру послать? С клизмой.
     19:42 29.08.2022 (1)
Боже упаси! Медсестру. Это небезопасно!
     19:44 29.08.2022 (1)
Таки сделает птице клизмочку и птица успокоится.
     20:22 29.08.2022 (1)
1
Не врач я, не понимаю врачевания. А пилюлю выписать, знаю как.
     00:50 30.08.2022 (1)
Поживем, увидим. Желаю успеха.
     07:20 30.08.2022 (1)
1
И вам того же!
     00:01 01.09.2022
Доброй ночи, Никита!
Будете новое писать? Или опять переведете стрелки на Светлану?
     22:30 29.08.2022 (1)
Добрый вечер. 
Я поддерживаю основную линию-мысль сей миниатюры. Не помня и не заботясь о корнях, не пустить и крепких здоровых побегов. 
Мне думается, что дерево вовсе не зря было нашими мудрым предками выбрано в качестве символа продолжения и крепости рода, основного символа жизни. Древо жизни. Вроде б так это просто, но в своей простоте так крепкО.
Я восхищаюсь силой и мощью как разума человеческого, так и добротой сердца,мудростью и знаниями предшественников,когда соприкасаюсь с выражением-"Древо Жизни", переданным нам, причём всем без исключения-вне национальностей, вне рас, вне места проживания, вне возраста и пола, в наследство...такой простой, но дельный совет сокрыт в этом выражении для здоровой жизни-береги корни, заботься о побегах.Конечно, жизнь наша не на китах держится.А на дереве рода. В глубокой связи с землёй, с воздухом, с водой.
     22:39 29.08.2022 (1)
Вы абсолютно правы, дорогая Юлия. Дерево есть проводником жизни во многих сказках, на дереве вьют гнезда птицы и там зарождается новая жизнь, дерево нам дарит плоды, как и дает материал для постройки крова.
Но из дерева, как и из чрева матери, иногда получается не совсем то, что хотелось бы получить. И мы получаем "деревянных" алкашей, хамов, лжецов, вместо достойных людей для продолжения рода человеческого - неудавшийся продукт никого не слышит кроме себя.
Так и здесь, в миниатюре, получилось летающее полено - без стыда, совести, с готовностью отдаться любому - лишь бы пригрели да кормили. И плевать этому полену, из какого дерева и каким мастером оно было сделано.
Деградация по врожденному признаку - отказаться от всего, что с тобой было связано, лишь бы САМОМУ было хорошо.

С уважением  Н.А.
     22:46 29.08.2022 (2)
А как Вы считаете,можно ли помочь и как, если считаете, внести перемены в психическое здоровье такого полена? Лично я не думаю, что высмеивая его пороки, можно добиться улучшения породы. 
     23:03 29.08.2022 (1)
Да я, как вы заметили, о пороках и пишу. Прообразом "порока" может быть кто или что угодно, но ПОЧЕМУ пороки преследуют людей - для меня загадка. И скажу, как думаю: на взрослого человека критика не действует никогда. 
В психическое здоровье вносит коррективы только труд, нелегкий. Можно его разбавить воспитательным процессом, но он малоэффективен. Следом идет физический недостаток - человек теряет ногу или руку, к примеру, и тогда он может(?) задуматься о своем прошлом поведении. Этого никому не пожелаю, но приходилось встречаться с теми, кто потерял полноценность - это были уже другие люди.
А чтоб были МЫ лучше, чем наши родители, нужно перестать нам врать. Это самый эффективный метод взаимных обязательств. Мне кажется, там корень зла.
     23:13 29.08.2022 (1)
Я во многом с Вами согласна. Труд очищает от глупостей. Хотя бы за счёт нехватки на них времени. А после по накатанной. Привычка во всем рулит человеком. 
     23:18 29.08.2022 (1)
Труд очищает, но насильный - угнетает и убивает. Там свои нюансы, но любой труд нужно уважать. А коль нет такого -  начинается деление людей по сортам.
     23:38 29.08.2022 (1)
Угнетает на мой взгляд неуважение и отсутствие мотивации, а она состоит даже не столько в оплате,это лишь видимая первичка( дверца в деревянный домик) а в конечной цели производства(фундамент и крепкие стены) Никак не сам труд)
     23:40 29.08.2022
Согласен. Это есть.
     22:50 29.08.2022 (2)
Знаете, я вобще считаю, что Эзопов язык в вопросах воспитания ли или вопросах дипломатии или переговоров с подобным поленом лишь усугубляет трагедию. Как самого полена, так и тех, ростков и поросли, кто вокруг него. 
     23:06 29.08.2022
Усугубляет, но дает шанс задуматься. На это и рассчитано.
     22:53 29.08.2022 (2)
А вобще...лично я рада, что не селекционер, и даже не Папа Карло,а всего лишь обычная женщина, которая волнуется за судьбу будущего поколения. Да, собственно, и самой хочется остаток своей жизни прожить плодотворно в спокойной и мирной обстановке. 
     23:07 29.08.2022
Хочется. И мне хочется. Но обязательно найдется зараза, которая нагадит в чистом подъезде. Что будете делать? В милицию обращаться? Я - нет.
     22:58 29.08.2022 (1)
"Неудавшийся продукт"... А Вам не думается, что" продукт"не удается лишь в условиях не квалифицированных кадров? 
     23:16 29.08.2022 (1)
Если нужны квалифицированные кадры - кадры появятся. Но для этого нужно потратить деньги и поделиться знаниями. А если этого нет - откуда взяться добру, мыслям правильным, желанию рожать детишек?
Мы еще не отучились, к сожалению, мыслить не категориями чугуна в миллионах тон, я это признаю. Мы должны обращать внимание на поведение людей - эмиграция, рождаемость, хулиганство, желание трудиться и прочее. Этого нет. А что тогда остается на выходе? Телевизор - он расскажет, что мир прекрасен. Я не возражаю, тогда найдите того, кто гадит в подъезде - но его не найдут, искать даже не будут. И остаешься ты при своих интересах, но, с обязанностями. А как с правами? Сам себя защищай.
Потому и пороки лезут наружу - злость появляется со всеми вытекающими. Я так думаю.
     23:19 29.08.2022 (2)
И что же по поводу вранья?)
Вопрос не по теме миниатюрка, и собственно не вопрос, а приглашение к размышлению-считаете ли Эзопов язык пособником вранья?) 
     23:31 29.08.2022 (1)
А я лично считаю, что многие беды как раз таки не в том, что "мы не отучились мыслить категориями чугуна в миллион тонн", а в том, что годами "пытались приучиться" к мыслению категориями лишь своего"я", забыв о том, что ещё есть "мы" и даже есть"они". Последнее, к слову, ныне явно выбивается в лидеры, претендуя пока на роль первой скрипки,откидывая позади себя важность всех компанентов. Причём во всем мире. Запланированная глобализация бесследно всеж не проходит. Но, знаете, лично я считаю, что пусть и кривой, но процесс выравнивания уже наступил. Виток на развитие начался. Трудно даётся, но идёт. Жаль лишь, что все процессы человеческой эволюции происходят значительно медленнее, чем бегут стрелки часов)... "история движется верно, но рамки её не про нас" как говорится) 
     23:38 29.08.2022 (1)
У меня к вам просьба - вы отвечайте ниже моего комментария, иначе путаница происходит. Извините.
Вы правы - кроме Я надо думать о МЫ. Но МЫ было слишком долго, а потом началось ОНИ - слово Я и по сей день не в фаворе. 
Да, выравнивание наблюдается, как бы. Но рядом с ним опять злополучное ОНИ, а Я так и нет. И по моему, это надолго. "Государство для человека" не имеет ничего общего с "человек для государства" и это, по моему, одна из причин возникновения пороков.
     23:43 29.08.2022 (2)
Я вроде б и отвечаю под конкретной Вашей мыслью, видимо просто пишем одновременно) простите!) 
     23:55 29.08.2022 (1)
Я не считаю, что Я не в фаворе. Слишком долго за последние годы в той же сети "проповедовалось" единоличие.
Слишком долго было"мы" Вы говорите? но в том "мы", о котором говорите, спокойно существовало и "я". (кстати, пишу сейчас слово Мы и вспоминаю попутно один из моих любимых романов"Мы" Замятина, но там как раз таки- утопичное развитие Мы, искореняющее Я накорню-совсем не так давно у нас был шанс пойти по этой утопичной стезе, но слава Богу утопия остаётся утопией) Мы обязательно должно пониматься, как одно из важных-"один в поле не воин" причём не только в узком понимании поля, лишь как поля брани... А про государство-мне на мой вкус ближе по духу формулировка "Человек в государстве". Веет свободой с одной стороны, а с другой крепостью. 
     00:01 30.08.2022 (1)
Согласен, в прошлом МЫ было и Я, но МЫ было традиционно главным. 
Человек в государстве звучит красиво, наверно и правильно звучит, но есть нюанс: человек для государства или государство для человека - важнее? Я считаю - второе. Это как-то созвучно с "человек в государстве".
     00:09 30.08.2022 (2)
Созвучно) да не очень))
Государство состоит из человеков, посему-по хорошему прямая и обратная связь должна быть равноценной!Но Человек первичен. Без человека не будет государства. И естественно государство, как"машина" должно быть заинтересовано в развитии и введении на первый план именно Человека. 
     00:15 30.08.2022 (1)
Что то мы с Вами в философию в полночь углубились))
А всего лишь коснулись темы психического здоровья. Так вот, если подитожить, то все ж я считаю, что сохранность психического здоровья многих и многих своих граждан лежит в зоне ответственности именно государства, потому что в его "руках" все рычаги управления. 
     00:17 30.08.2022 (1)
Вот мы с вами и пришли к общему знаменателю. Согласен!
     00:27 30.08.2022 (1)
Да мы собственно вобще то в малом не сходимся)да и ещё может в формулировках))
А пока- побухтели да пора и честь знать) Доброй Вам ночи, спокойных снов!) 
     07:17 30.08.2022
Благодарю вас, уважаемая Юлия, утро наступило. Надо многое успеть, а что сходимся или нет в чем-то, это не важно. Важно понимать, что в каждом рассказе зашит определенный смысл с вытекающими формулами - "как есть" или "как надо".
     00:12 30.08.2022
Вот! И я о том же. Обратная связь! Она должна быть! Но ее НИГДЕ НЕТ. НИГДЕ!
     23:44 29.08.2022 (1)
Просто вам необходимо дождаться ответа и писать ниже. Ну как бы так для порядка. Иначе весь смысл переписки теряется.
     23:57 29.08.2022
Хорошо) попробую) 
     23:24 29.08.2022 (1)
Эзопов текст не пособник вранья- это приглашение подумать. 
     23:39 29.08.2022 (1)
Да я согласна)
Но ведь Вы пишете о деревянных человечках
     23:43 29.08.2022
А какая разница? Не могу же я указывать, что в стране "Н" есть правила под именем "М" и они делают из человека - тупую обезьяну, готовую за банан сидеть в клетке.
Кто такой Папа Карло? Создатель или творец продукта. А страна это или человек- здесь не важно.
     19:01 29.08.2022 (1)
папа Карло выстругал птицу. Да, она не Буратино, просто  невоспитанная птица
     19:18 29.08.2022 (1)
Буратино по земле ходил, а птица сразу почувствовала крылья, милая Элина. Ведь крылья, это такая штука, что голову можно потерять от них - "я летаю, а вы ходите, значит я выше вас". И что этой птице сказать, если она так думает? Нет, способы есть поставить птичку на место, но о них в сказке ничего не говорится.

С уважением  Н.А.
     19:20 29.08.2022 (1)
видно, автоматически выстругались крылья!
     19:23 29.08.2022 (1)
Было полено говорящее, неоднородное по форме - с одной стороны меньше диаметр, с другой больше. Вот и получилась птица с длинной шеей, а крылья нарезали в дополнение формы. И получилось летающее полено.
     19:24 29.08.2022 (1)
гусь что ль?
     19:28 29.08.2022 (1)
Как бы гусь, а может и лебедь. Но больше похож на гуся, потому что пьющая птица это гусь.
К тому же, в планах у Папы Карло выстрогать летающего ящера, насколько мне известно. 
Кого он еще намерен строгать нам неизвестно, но что-то он задумал.
     19:29 29.08.2022 (1)
интересно, кого выстругает
     19:32 29.08.2022 (1)
У меня есть сказочка о фабрике имени Папы Карло, так вот эта фабрика может выстрогать что угодно - мечту, картину, бобра и даже человека. 
Но летающий ящер там точно есть в планах.
     19:33 29.08.2022 (1)
сказочку я помню
     19:35 29.08.2022 (1)
Там про говорящую мебель сказочка. 
Если вы скажите, можно будет выстрогать и самого Паниковского. Нет проблем! Одно желание и мы запускаем Паниковского в работу.
     20:16 29.08.2022 (1)
     20:22 29.08.2022
Реклама