Жил-был птичий двор + Гусь.
В одном дворе был птичник, а в другом дворе, через забор, готовили корма для птиц и все это хозяйство было похоже на один большой двор, который соседи называли «изобилием». Почему «изобилием»? Потому, что в «третьем» дворе не было изобилия птицы, а были там обычные цветные лампочки и игрушки, как и много того, что не обязательно иметь птичьему двору.
Так они и жили, эти дворы – поглядывая друг на друга, с мыслью «как бы поиметь подобное». Не скажу, что плохо жил птичий двор – он постоянно торговал своим продуктом, а тот который корма готовил тоже не бедствовал, потому что корма нужны были всем. Хреновато себя чувствовали только в «третьем» дворе: было там красиво, но надоело им менять цветные лампочки на продукты птичника и это напрягало постояльцев. Но разводить птицу и нюхать то, что связано с птицами в «третьем» дворе не хотели, а хотели на дурняк иметь то, что имели один и другой дворы - «изобилия» хотели.
И вот решили в «третьем» дворе разрушить первый двор – двор должен был заболеть «дуркой». Зачем? Чтобы за цветные игрушки продаться и отдаться на съедение, а там дальше будет видно, потому, что птица требовалась всегда.
Но, просто так птичий двор не мог сбежать в сторону цветных лампочек, а чтоб птички сами побежали на яркий свет, нужен был новый командир - не Петушок-гребешок, который был героем птичьего двора. И решили они сделать «так»: «Запустим ка мы в птичий двор Гуся! Он разложит мозги всем обитателям и приведет птицу к нам на съедение».
Гусь в этом дворе всегда был своим. Но в какой-то день он взлетел на забор и заорал на весь птичий двор: «Надоело жить без цветных игрушек и лампочек! Это Петух нам не разрешал повесить на головы игрушки, чтобы мы стали красивыми! Теперь мы требуем цветные лампочки в птичник, потому, что мы не простые птицы! Только в «третьем» дворе нас ценят, именно так нам сказали: «Птица - превыше всего!» Значит мы великие! Значит проживем и без кормов!
- А кушать, что будем? – скромно спросила курочка. – Себя будем кушать?
Но кто ее мог слышать, если весь птичий двор закудахтал от счастья: «Хотим цветную лампочку в птичник! Хотим по игрушке на голову!»
- Бей Петю-петуха! Не нужен нам Петух-начальник, он нам игрушки не дарил! – орала большая серая хромая утка, которая от нахлынувших эмоций снесла одним махом 10 яиц. Видимо от счастья.
- Жрать, вы чего будете? – пытался образумит толпу птиц Петя петушок. – Остановитесь, опомнитесь!
Но куда там, если птичник начал бесноваться от одной мысли – каждому игрушку на лоб!
Что там еще орал Гусь и что обещал птичнику, расслышать не получилось, но на следующее утро вся птица собралась у кормушки с желанием пожрать - кормов в корыте не было. Не было, потому что по приказу Гуся заколотили ворота в другой двор и написали на заборе «Там враг!»
- Потерпите, братья и сестры! – орал Гусь пьяным голосом, потому что первым продался за пузырь водки, как и подобает алкашу. – Нам с «третьего» двора принесут пожрать.
Птичник ждал. Ждал до вечера. Принесли - поклевать, но совсем не много, и не так, как было раньше. Зато пьяному Гусю повесил на голову цветной колпачок с надписью «Дурак» и показали птичьему двору: «Смотрите, какой красивый колпачок! У вас будут такие же! Ура Гусю!»
- Урааа!!! – заорал птичий двор, в надежде получить по колпачку на рыло, потому что грамоте не был обучен.
- А я жрать хочу. Я голодная, - сказала курочка.
- Надо потерпеть! – заорал пьяный Гусь. – Все у нас будет хорошо! Завтра! Но брать корма там, где наш враг – мы теперь никогда не будем! Мы теперь гордые птицы! Сами себя прокормим!
- Прокормим! Для нас главное – по колпачку на рыло, чтоб стали мы красивыми! – поддержал Гуся маленький гусенок с буквой «А» на боку, типа зам большого Гуся.
На следующее утро птичий двор собрался у корыта, но проса там не было - на дне лежало несколько зернышек. Птицы уныло смотрели в корыто, потому что уже начинали дуреть от недоедания.
- Корма, это второстепенное! Это не то, что нам надо! Вам нужны колпачки! - орал с похмелья Гусь.
Но птичнику с голоду начинало казаться, что будущие цветные колпачки уже не накормят. А если надо каждый день жрать, значит пора кого-то брать на вилы!? - забурлило в головах птиц, как по команде.
- На вилы! – запахло «дуркой» на птичьем дворе.
- Бей врагов! – заорал Гусь и толпа ринулась к соседскому забору, за которым лежало множество кормов.
Но из расщелины забора показался огромный кукиш и толпа птиц отпрянула в страхе назад. «Мы жрать хотим, ты нас обязан кормить!» - заорал гусенок с буквой «А» на боку. – Иначе мы тебя …..устно заклюем! Стихи про тебя напишем, матерные!
Но с той стороны забора никто не ответил и было такое чувство, что птицу аккуратно игнорируют. Корма излучали аппетитный запах и птицы его учуяли за много метров, поэтому у них начался революционный припадок от голода: «Мы вас все равно победим! Мы вас заклюем! И отберем корма, потому что они наши! Вы нам теперь по жизни должны, потому что ……жизнь нам испортили!» - орали в припадке бешенства птицы.
С другой стороны забора никто не отвечал, там смеялись. Они куда-то грузили корма и им было не до разговоров. А птичник все это видел через щели в заборе и у несчастных с голоду текли слюни. «Не имеете права отдавать наши корма!» - заорал Гусь в заборную щель и припал к ней глазом.
- Где наши цветные колпачки? – тихо спросила курочка, которую уже шатало от голода.
- А правда, где? – спросил кто-то, и взоры птиц были уже направлены на Гуся.
- Я не знаю. Это от меня не зависит, я здесь ни при чем! – бухнулся на колени вечно пьяный Гусь.
- Если ты наш командир, веди нас к еде и за цветными колпачками, в «третий» двор веди. Там нас и накормят! - крикнула хромая утка и птички выстроились в шеренги, гордо задрав клювики.
Толпа птиц, маршируя по улице со знаменами и под духовой оркестр, шлепала по лужам лапками, и в ногу - в такт музыке, напевала птичий гимн «Ещё не умер птичник». Выстроившись у высокого забора «третьих» хозяев Гусь громко доложил: «Мы прибыли! Мы есть хотим. Мы колпачки хотим!»
Из калитки вышла сонная Собака, она на глазах у всех сожрала курочку и хромую утку, а когда посмотрела в сторону Гуся, Гусь бухнулся на колени и завыл: «Не ешь меня, госпожа Собака, нам ничего от тебя не надо, ты нам дай по финке и мы пойдем резать тех, кто нам не отдает корма!»
- Какие еще колпачки вы хотите, идиоты? Вы что, уже «дурку» подхватили? Ничего я вам не дам – это вы теперь должны мне каждый день по две птицы присылать на съедение. А вместо финок, возьмите на крылья по булыжнику и будете крушить забор соседей, чтоб корма забрать. Мне худая птица не нужна, запомните – вы должны быть жирными, как раньше. А теперь пошли вон! – сказала Собака и захлопнула калитку.
На Гуся смотрела сотня пар голодных глаз: «Веди нас на забор соседей, будем штурмовать. Иначе с голоду передохнем» - сказал кто-то из индюков и толпа уныло побрела домой, на птичий двор, собирая по пути булыжники.
Вооруженные булыжниками, злые птицы стояла в своем дворе и уныло смотрели на забор соседей. Никто не понимал, что делать дальше – как нападать на забор. И вдруг прорезался чей-то голос: «Ребята! Я чет не понимаю: раньше мы жрали от пуза каждый день, а теперь ни еды, ни цветных колпачков. Что произошло с нами? К чему мы пришли?»
- Молчать! – заорал пьяный Гусь. – Другого пути у нас нет: или с голоду передохнем, или Собака нас порвет. Нет у нас выхода – надо брать забор соседей! Надо отобрать корма, иначе птичника больше не будет.
- Эй, дурачки! – показалось сверху забора знакомое лицо мужика, который каждый день приносил корма. – Вам плохо жилось? Решили жратву поменять на цветные игрушки? Нахрена, спрашивается?
Птичник молчал понурив головы. Птицы не понимали, что с ними произошло тогда, когда услышали Гуся, с его призывами и обещаниями о цветных игрушках для каждой головы. Никто не понимал, что жрать сегодня, завтра? И почему Гусь не раздал каждой птице по колпачку? Птицы молча стояли и тупили, не понимая, как булыжниками крушить забор, который еще недавно был родным. Птичник не имела ответов на вопрос «нахрена забирать корма у соседа, который вчера еще был другом»? И птица покорно ждала команды Гуся «на абордаж», чтобы бесславно погибнуть или завоевать кровью корма, которые всегда были ……. доступными и очень вкусными.
Как дальше развивались события внутри птичника и возле забора нам неизвестно. Известно только одно: если бы не заявления Гуся, был бы полный порядок в птичнике.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |