18
Цепочка продуктивных внутренних диалогов должна идти от простого к более сложному, так как только подобным образом может развиваться духовный интеллект и соответственно способность мыслить.
В мире есть материальная составляющая и духовная. Что подразумевается под духовной составляющей верующий человек имеет некоторое представление, для человека же неверующего в этом вопросе может несколько помочь книга Андрея Склярова «Основы физики духа», которая приводит доводы того, что «некий» духовный мир существует и глупо на это закрывать глаза. Каждый человек также имеет духовную составляющую и материальную, правда выделить в себе то, что относится к духовной составляющей требует значительных усилий и времени.
Практически все религиозные концепции говорят о том, что духовная составляющая мироздания первична, следовательно, в иерархии мироздания занимает более высокую позицию, а с учетом того, что мы должны мыслить о все более сложном, то человек в конечном итоге должен прийти к размышлению о духовном, для каждого человека в теории это вопрос времени, правда при условии, что человек будет на это согласен, так как мир так устроен, чтобы создать условия для того, чтобы человек остановился на том или ином этапе своего развития и перестал бы двигаться дальше. Для постоянного духовного устремления вперед со стороны человека необходимо приложение усилий, необходимо помнить, что Царствие Небесное берется силой. Только идущий способен осилить путь, пусть он даже пройдет и не весь путь, но по благодати Божией и часть пройденного пути Господом по Его милосердию и любви может быть засчитано за весь путь.
Итак, для тех, кто определился в выборе христианства и уже не ищет доказательств существования Божия, а готов просто двигаться этим путем встает вопрос о том – о чем молиться и о чем просить у Господа. «Новый завет» дает нам информацию о том, что из себя должен представлять человек, дает некую матрицу совершенного духовного человека, а также конкретный пример жизненного пути на примере Господа Иисуса Христа.
Из вышеизложенного следует то, что молиться и просить необходимо того, что способствует следованию того образа жизни, который должен соответствовать учению «Нового завета». А что если человек в молитве просит чего-то такого, что не соответствует духу «Нового завета»? В принципе, мы о подобном просим постоянно, но все эти просьбы можно разделить на те, которые несут кому-то вред или же наоборот они направлены именно на облегчение чей-то участи без причинения кому-бы то ни было страданий. Во втором случае присутствуют только доброта, милосердие, любовь, сострадание. Важным отличием второго от первого является отсутствие какого бы то ни было осуждения и пожелания наказания. Второе говорит о том, что мы молим об облегчении страданий, о придании нам сил чтобы суметь нести свой крест на протяжении всего жизненного пути, о прощении почившего со стороны Господа и принятии его души в мир Горний.
Второе говорит о нас, что мы устремлены к приобретению «духа сокрушенного и смиренного», а любые наши молитвы, соответствующие следованию данному пути, не должны противоречить духу заповедей «Нового завета». Поэтому будем говорить о втором, так как первое, какие бы блага нам не сулило, но оно не только не соответствует духу «Нового завета», но и противоречит принципу «развития интеллекта» на пути от простого к более сложному (например, простить всегда сложнее, чем желать возмездия). Следует здесь напомнить, что подобные акценты можно расставить только при условии, что человек для себя уже определился в том, что вся нынешняя наша жизнь - это «жестокая игровая симуляция» и что после «смерти» каждый из нас окажется совершенно в ином мире, в том мире где будут целы и невредимы все кого мы любили и где все наши нынешние страдания окажутся игровой симуляцией. Есть только один нюанс – там будет произведена сортировка по результатам нашего участия в «игровой симуляции» со всеми вытекающими последствиями. Необходимо также помнить, что самостоятельный выход из «игровой симуляции» наказывается жесточайшим образом.
| Помогли сайту Реклама Праздники |