Аля Хатько & Олег Вайнтрауб
ВЕРА - ВЕРОНИКА
(повесть)
18+
Часть 1. Поворот судьбы.
Глава 2. Наказание или справедливость.
Почему так случилось? – задавал вопрос Андрей сам себе и начинал анализировать то, что случилось немного раньше.
Как всегда, по субботам, он и в этот раз получил увольнительную до вечерней поверки в воскресенье. После обеда он отравился прямо домой. Ему хотелось скорее переодеться и не обращать внимание на встречающихся офицеров, которым при встрече положено было отдавать честь. Он поднялся к себе на третий этаж и позвонил в дверь своей квартиры. Дверь ему никто не открыл. Он позвонил еще раз, но результат был тот же. Парень подумал, что отец просто уснул и не услышал звонок. Ведь такого еще не было. Отец всегда ждал его по субботам. Тогда молодой человек достал свой ключ и открыл дверь. Дома отца не оказалось. Значит он на службе, - подумал Андрей. Быстро переоделся и отправился в город. Он погулял по Невскому, сходил в кино и вернулся домой в одиннадцатом часу. Отца дома не было. Он порылся в холодильнике, нашел что покушать и отправился спать. Утром отца тоже не оказалось. Это было странно. Попробовал позвонить ему на мобильник, но получил ответ: «Абонент недоступен». Гулять больше расхотелось. На обед пожарил себе картошки с колбасой и засел перед телевизором. До конца дня отец так и не появился. Озадаченный этим, Андрей вовремя вернулся в казарму. С надеждой посмотрел на свою койку. Писем там не было. Уже три недели от Вероники не было ни слова, а он писал ей по три письма неделю.
В понедельник после ужина дневальный вызвал его к телефону. Дежурный по КПП сообщил, что в главном корпусе в вестибюле ждет его отец. Доложив об этом своему командиру отделения, он помчался в главное здание училища. Действительно, там в вестибюле ждал его Антон.
- Па, где ты был? Я дома всю субботу и воскресенье ждал тебя.
- Давай сядем, сынок. Нам предстоит серьезно поговорить.
Тон отца был, действительно, серьезным. Андрей навострил уши.
- Понимаешь, сынок, мне уже 43 года. Но я еще не совсем старый. Мне еще хочется устроить свою жизнь. Ты уже совсем взрослый. Через два с половиной года окончишь училище и получишь назначение. А дальше поминай тебя как звали. Будем видеться только в отпусках. И я останусь совсем один. Поэтому я решил жениться.
- Здорово па! – перебил его Андрей. А кто твоя избранница? Я ее знаю?
- Да, ты ее знаешь. Это Вероника.
Андрей был ошарашен этим известием, и даже не поверил. Переспросил:
- Вероника? Это та из Тихвина?
Отец молча кивнул.
- Да ты меня просто разыгрываешь, отец. Такого не может быть! Ей же только 23, а тебе 43!
- А какое это имеет значение? Я люблю ее, и она любит меня. Мы в воскресенье подали заявление в ЗАГС. Регистрация через два месяца.
Андрей до сих пор не мог поверить услышанное. Кровь бросилась ему в голову.
- Как же так? Ведь она была со мной … и будет моей мачехой?
- Ты сильно не волнуйся. Долго жить вам вместе не придется. В отпуске я тебе достану путевку, съездишь к морю. В этом году у нас съездить не получилось.
Отец говорил еще что-то, но Андрей его уже не слушал. Внутри у него все кипело. Он проклинал Веронику, и возненавидел отца. Самые дорогие и близкие ему люди предали его. Как они попрощались с отцом, он уже не помнил. Вернулся в казарму в угнетенном состоянии. Следующие два выходных дома не показывался, ссылаясь на то, что был в наряде, а потом якобы было какое-то мероприятие в училище. Видеться с отцом ему не хотелось.
А отец тем временем жил в ожидании будущей свадьбы. Но иногда его терзали сомнения. Во-первых, куда ни крути, разница в возрасте огромная. Все-таки 20 лет не шутка. У него с первой женой разница была всего 5 лет, и то она предпочла молодого. А тут 20! А что будет через 20 лет? Ей будет только 43, а у него пойдет уже седьмой десяток. Она будет в это время женщиной в самом соку. Эх, быть ему тогда оленем…
Во-вторых, вспомнились слова мамы на счет гулящей мамы Вероники, его любимой Веры. А то, что Вероника пошла в мать, не хотелось верить. Но вот обнаруженные на столе у девушки письма Андрея были косвенным подтверждением ее слов. Неужели она и с ним крутила?
В-третьих, ее отчество Антоновна. Во время подачи заявления на регистрацию брака заведующая потребовала свидетельство о рождении Вероники. В графе «Отец» почему-то стоял прочерк, но в то же время отчество было у нее Антоновна. Вероника объясняла это тем, что перед смертью это было желание ее матери Веры. Так и зарегистрировал ее потом дедушка. А ведь не зря это потребовала Вера. Они ведь с ней, когда занимались любовью, презервативами не пользовались. Он надеялся, что она принимает таблетки. Так что она могла забеременеть от него, и тогда Вероника является его дочерью. О каком браке в этом случае может идти речь?
Развеять его сомнения мог бы только анализ ДНК. Но как взять пробу у Вероники, чтобы она ничего не заподозрила? И тут он вспомнил о носовом платке, который давал ей тогда на кладбище, когда у нее носом пошла кровь. Он, обнаружил его в своей машине, и тогда просто сунул в карман задней дверцы автомобиля. Платок до сих пор находился там. На следующий день Антон сдал пробы. Ему сказали, что на анализ уйдет немало времени. Он согласился ждать результата.
Через три недели Андрей решил все-таки навестить отца. Может быть, ему не столько хотелось увидеть его, сколько хотелось побыть дома. Злость на отца немого поутихла, но все равно, простить ему такое он не мог. Он уже представлял, как он будет приходить к ним, когда они поженятся. Его будет встречать Вероника. Как он посмотрит ей в глаза, а вернее, как ОНА посмотрит ему в глаза, после того, что у них было. Она ведь теперь станет его мачехой. Как у них с ней сложатся отношения?
В мыслях об этом он вошел в дом, на первом этаже в почтовом ящике заметил большой конверт. Прихватил его с собой. Отца дома не было. Его стало разбирать любопытство: что в этом конверте? Если бы в обратном адресе был, например, адрес какой-то воинской части, то такое письмо его нисколько бы не заинтересовало. А здесь был обратный адрес какой-то лаборатории. Его все больше разбирало любопытство. Он не выдержал и, стараясь не повредить конверт, осторожно вскрыл его. Внутри лежало два листа формата А4. Он развернул их и стал читать. Это был результат анализа ДНК на отцовство. Прочитанное потрясло его. Там было указано, что Наливайко Антон Сергеевич является отцом Богдановой Вероники Антоновны с вероятностью 99,99999 %.
Во, дает папаша! Ну, погоди! Я устрою вам свадьбу! Раз не досталась она мне, ну батя, не достанется она и тебе!
А ведь в тот момент Андрей не подумал, что речь идет о его родной сестре.
Он осторожно заклеил конверт и, немного подумав, надежно спрятал его. Чтобы справедливость восторжествовала иного способа, как нанести точный удар во время свадьбы в голову ему не пришло.
(продолжение следует)
| Помогли сайту Реклама Праздники |