Произведение «ЛЕБЕДИНАЯ НЕНАДЁЖНОСТЬ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 704 +1
Дата:

ЛЕБЕДИНАЯ НЕНАДЁЖНОСТЬ

                                                                                                                           Идём? Идём, весёлые подруги!!
                                                                                                                                              Вероятно В.И. Лебедев-Кумач
           
         Местность считалась довольно безлюдной. В ней жила одна прожорливая девочка. Маленькая, худенькая, но – прожорливая. Она всё исследовала, всё испытывала, и – ела. Вплоть до портновских булавок.
         Однако ж, она вовсе даже не дура была! Так думать не следует! То, что уж совсем малосъедобно, она выплёвывала.
         Как-то утром набрала в рот целую горсть канцелярских кнопок, поворочала их языком, чувствует – не годится! – и выплюнула наружу. И так за целый день скопилась около неё целая куча. Из этих самых, которые кнопки.
         А мама у неё, у девочки этой, – была. И была она печальницей за всех обездоленных и убогих и ещё ренегатка.
         Пришла мама с трудной работы и говорит девочке, которая, хочешь не хочешь, а приходилась ей дочерью; говорит ей мама:
         – Ребёнок! Ты зачем организовала подле себя склад металлопродукции? Делать тебе больше совершенно нечего, да?
         – Да! – отвечает девочка, что-то пережёвывая.
         А после, дожевав, продолжает:
         – Иди на фиг! Ступай, откуда пришла. Бросила ты меня на произвол судьбы, а теперь нечего изображать из себя заботливого законного представителя! Знаем мы таких, видывали! Пшла!..
         Мать тогда с горя напилась какой-то дряни вроде неразбавленного «Дара Скиппи», побелила печку, будильник на шесть утра завела, взяла загранпаспорт и улетела на Луну, предварительно пройдя клинические испытания, сдав нормативы и приобретя потребные к полёту допуски.
         А звали её при жизни Пелагея Мокрицына, а дочку звали Мелания. Она из Свазиленда была, а может даже – из Лесото, или из зулусов каких-нибудь. Там и знакомые у неё жили. И по переписке и по прочим девчачьим делам. Но, вообще-то, она отважная была, почти героическая. Однажды спасла двух уток, когда они тонули. Их зажарили после.
         А фамилия у девочки была совсем даже не Мокрицына, а – напротив – Левенталь. Потому что она была рождена вне общепринятого закона, и когда ей подойдёт время замуж подаваться, то она не знает ещё, что запоёт она тогда грустным голосом песенку про то, что «нас венчали не в церкви», и это будет, хотя и горькая, но – правда!
         А что может быть лучше неё, самой что ни на есть правды? Ничего не может быть лучше! И поэтому – vorwärts! Доколе не умолкли ещё дщери пения. Покуда небо ещё в алмазах, и летят по нему на вечерней заре бесполезно и безнадёжно прекрасные гуси-лебеди…
                                         
                                                                                                                                            март 2012 г.





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:53 21.01.2014 (1)
Если мозгу уютно под крышей сарказма...
     23:00 21.01.2014 (2)
Ну, Вы уж совсем загадочно...
     23:21 21.01.2014 (1)
Удачная ирония или сарказм - искусство. А циники, хоть не всегда и не всем приятные , но в активной мозговой деятельности им не откажешь - умны! Что в литературе приветствуется...
     23:30 21.01.2014 (1)
Вы меня озадачили...
А триста капель валерьянки я ещё выпить-то так и не успел!
     23:41 21.01.2014
Мне, всего лишь, понравилась миниатюра Ваша... Подано кушать - интересно... Нравится такая "манера письма". А с валерианой осторожнее - тормозит... в таких количествах.
     23:13 21.01.2014
Что же загадочного в словах моих? Манера лишь письма... Как говорили классики этого дела: «Побольше цинизма, людям это нравится»
     21:35 15.03.2013 (1)
Какая грустная ирония, а может даже оптимистический сарказм или...да какая разница, если читабельно и увлекает, вот только чем? Пожалуй, стилем изложения. Мне нравится. Ведь может нравится форма подачи материала, когда получаешь удовольствие от процесса, ( в данном контексте имеется в виду процесс чтения), а исходный тезис, аргументы, выводы,  и прочие составляющие второстепенны, поскольку к самому процессу имеют опосредованное отношение. Спасибо, Александр и удачи!
     21:38 15.03.2013 (1)
Спасибо... М-да. Ник у Вас - призадумаешься!
     22:30 15.03.2013
Никнейм незамысловатый и даже ущербный априори, что дает преимущество читателю перед автором , как и любому оппоненту в полемике с ним. Ведь когда кончаются аргументы в споре очень легко напомнить, что у него и секса нет, что с него, юродивого возьмешь?))))) а для интеллигента,не выносящего хамства в любой форме, дает простор для проявления эрудиции и многознайства, например, ссылкой что такой ник несет скрытый от автора смысл в известном понятии " оговорка по Фрейду" и так далее и тому подобное. Другое дело почему я сам, зная все это выбрал себе такой невыигрышный никнейм? Да просто английское слово "net" переводится как " сеть",наподобие Интернет, и в этом случае весьма недурственный никнейм у меня получается. Впрочем, я увлекся объяснениями. Ерунда все это! Главное,  это суть автора, так она в  его текстах и немного в манере общения
     07:37 04.04.2012 (1)
Александр!
Постепенно начинаю понимать ваш стиль. Понравилось, но после прочтения возникло  сильное  чувство безысходности, как - будто  автор хочет сказать очень важное, но что-то мешает ему. Не даёт . Тогда рождается финальная фраза:"Покуда небо ещё в алмазах, и летят по нему на вечерней заре бесполезно и безнадёжно прекрасные гуси-лебеди…" Хотя в конце многоточие, в душе  рождается восклицательный знак, как крик о помощи...
С добром, Геннадий Инюшин
     12:01 04.04.2012
Спасибо, Геннадий! А вообще, тексты - это ж не более чем тексты .
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама