Произведение «Повесть "Я иду искать" Глава "ПЯТЬ"» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Сборник: Повесть "Я иду искать"
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 1065 +1
Дата:
«Фото 26»

Повесть "Я иду искать" Глава "ПЯТЬ"



Выйдя на улицу, Андрей остановил проезжавшее мимо такси,  и,  впихнув Ларису на заднее сиденье, сам сел рядом с водителем.     Квартира, в которую они вошли, действительно  ничем не напоминала «люкс». Во всех комнатах батареями стояли пустые бутылки, cтол на кухне  завален грязной посудой. В одной из комнат,  на засаленном матраце,  храпел мужик в растянутых спортивных штанах. Андрей попинал его в бок, тот со стоном перевернулся  и открыл глаза. Он несколько секунд с удивлением смотрел на незваных гостей. А потом, заорав, - «Андрюха, кентяра!», начал подниматься со своего ложа. Утвердившись на ногах, он начал хлопать Андрея по плечам.

     - Не забыл старого кореша! Пришел, бродяга! А трепались, что тебя на всю катушку за те делишки размотали. Во, народ! Во, трепачи нефильтрованные! А это что за деваха? - он посмотрел на Ларису.
     Андрей, улыбаясь, глядел на прыгающего перед ним мужичонку.
     - А кто у тебя еще здесь зависает? – наконец спросил он. - Нам бы ночку перекантоваться «втихую», пустишь?
     - Андрюха! Да ты чё, в натуре? Обижаешь! Хоть сколько живи! - взвыл мужичок. И вдруг, схватив Андрея за руку, потащил за собой.
     Лариса неуверенно пошла следом. Почти втолкнув Андрея в следующую комнату, мужичок заорал:
      -  Братушки! А кого я к вам привёл!
      Послышался женский визг, несколько мужских голосов, вразнобой здоровающихся с ним. Войдя в комнату, Лариса увидела нескольких девушек, окруживших Андрея. Одна из них, поджав ноги и обняв  его за шею, повисла на нём, отпихивая подруг:
       - Мой Андрюшка, цыц, кобылы, никому не отдам сладкого, я первая! -  взвизгивала она.
      Сняв девушку со своей шеи и аккуратно поставив её на пол, Андрей хлопнул по плечу хозяина квартиры и сказал:
      - Ну, всё,  мужички, я за взносом пошел.
      Народ в комнате радостно загомонил. Повернувшись, Андрей взял Ларису за плечо и легонько подтолкнул в комнату:
      - Вы бабу мою тут не обижайте, приеду, всё растолкую, - и быстро вышел, оставив её одну, с этими незнакомыми людьми.      
     Они молча разглядывали её. По какому-то наитию или по выражению глаз Лариса поняла, что эти парни и мужики уже отбывали сроки. Девицы были накрашены, по моде распатланы, все в коротких платьицах, обтягивающих грудь. К Ларисе они отнеслись доброжелательно, узнав ее имя, представились сами. Надюха, Катюха и Таньча, -  назвали они себя и весело расхохотались. Мужики затеяли какой-то свой разговор, а девицы, усадив Ларису в продавленное кресло, устроились рядом, прямо на полу. Пытались разговорить её. Лариса старалась отвечать на все их вопросы в общем, когда  вдруг одна из них, кажется, Таньча, сказала:
     - А ты ведь не из наших, девонька. Сразу видно, что не по своей воле к нам в шалман зарулила. Так,  да?
     - Я же с Андреем, - как бы оправдываясь, ответила Лариса.
     - Вот это то и странно, на него и не похоже совсем, таких  как ты, за собой таскать, - девицы переглянулись между собой и замолчали,  потом Танюха продолжила: - Ну, надо думать, в наших развлекухах ты участвовать не будешь. Надо, девки, ей на ночь дальнюю комнатку отдать, перекантуется там, -  обратилась она к подружкам. Те согласно закивали.
      - Конечно, раз не хочет, чё  напрягать, захочет - сама придет. Дверь то всё  равно  не закрывается толком, - хихикнула Надюха.
     Таня,  встав с пола, кивнула Ларисе - «Пойдём», и провела её в третью комнатушку, в которой было сравнительно чисто. Старая продавленная тахта была покрыта розовым,  прожжённым в некоторых местах сигаретой, покрывалом.
      - Вот твои апартаменты, - сказала девица, - живи, правда, не знаю, получится ли у тебя выспаться, но что не тронет никто -  рассчитывать можно.
       При этих словах дверь в комнату распахнулась, и, окинув Ларису цепким взглядом, к ней подошел  невысокий парень, от которого так несло какой-то кислятиной и перегаром, что Лариса, не сумев скрыть своего отвращения, поморщилась. Тот, увидев гримасу, подошёл ещё ближе, вплотную, и вдруг,  вскинув руку, схватил её за грудь. Это было так неожиданно и неприятно, что Лариса на секунду окаменела.
      - Чё, не нравится? Сейчас попробуешь, и всё ништяк будет, киса, а сиськи - класс! - второй рукой он обхватил её за спину, не давая отстраниться.
     - Ты что, Валет? Рамсы попутал? Снова «дури» накурился? - между ними втиснулась Танюха.
     - А у тебя  что,  очко заиграло, что я с ней, а не с тобой кувыркаться хочу? Не боись, я как раздухарюсь,  меня на весь ваш бл…ский батальон хватит, - заржал парень.
     Танька толкнула его в грудь:
     - Она с Андреем, забыл, что ли? А если вдруг что, кому предъявят?
     - С Андрюхой-то я договорюсь, ты чё,  не в теме, зачем он к нам «домашних» таскает? Вот  я с ней первым и буду, - закончил он.
     Не выдержав,  Танюха уже заорала:
     - Вали отсюда, тебе сказали! Жеребец нашелся, сопли утри сначала, и там, тоже… Производитель, бля!
     На ее крик в комнату заглянул хозяин. Поняв, что произошло, он  взял парня за волосы  и,  повернув его голову к себе,  негромко сказал:
     - Нехорошо так, Валек, не по-бродяжьи. Баба-то пока Андрейкина. Делов его мы не знаем. Он ее нам на сохранение оставил, а ты все испоганить решил? Ты не ее оскорбляешь, мальчонка, ты Андрюху ща  опускаешь. Въехал, дружок?
     С этими словами он вывел уже не сопротивлявшегося парня из комнаты.  Ларису трясло, как в лихорадке.
      - Зачем ты пришла сюда, девонька? - участливо спросила ее Танюха.
      - Мне некуда больше идти. Мы с Андреем издалека приехали, - и уже открыто заревев, продолжила: - Я ему убежать помогла.    
      Таня, тихо охнув, присела рядом и неподвижно смотрела на Ларису.
      - Ну ты нашла, с кем связаться, да еще в побег с ним уйти. Дура ты,  дура! Он же  все равно тебя бросит потом.
      - Как бросит? Ты что! Он любит меня, Танечка, очень любит! А я… Я люблю его.
      Девушка ошалело затрясла головой:
      - Ну ты, мать,  даешь! Ты что, ненормальная? Не видела,  с кем связалась?
      - А с кем? Ну, с кем я связалась? - Лариса смотрела на Таню в упор.
      - Ладно, замнем для ясности, ни к чему этот разговор не приведет, меньше знаешь, крепче спишь. Поесть я тебе позже принесу, а на ночь, вон стул в углу,  в дверь засунешь. Ну, ножку стула, в ручку дверную, - пояснила она,  – может, до утра и дотянем.

     Потянувшись, она встала и вышла из комнаты. Лариса, сжавшись в комочек, так и сидела на краешке тахты, она очень устала, и мысли ее путались, очень хотелось спать. Все-таки она решила дождаться приезда Андрея. Лучик надежды на его поддержку и любовь еще трепетал в ней. Они все увидят и поймут, что он любит ее и бережет, и никто больше не посмеет к ней прикоснуться! Она даже представила удивленные лица этих девиц,  и слабая улыбка промелькнула на ее губах. Лариса так увлеклась этими мыслями, что прослушала приезд Андрея. В соседней комнате снова грянул хор голосов, раздалось звяканье бутылок, шуршание пакетов. Дурниной заорал магнитофон. Лариса притихла. Дверь широко распахнулась и вошла Танюха, с разносом, полным еды. Поставив его на стол, сказала:
     - Ешь давай, пока картошка горячая. Тут колбаса, сыр. Андрюха жратвы натащил на роту.
     - Позови его, Тань, - попросила Лариса, - скажи, что я зову.
     - Да не придет он, - махнула та рукой, - его девки  там сейчас развлекают, - она хотела еще что-то сказать, но запнулась и, как-то виновато посмотрев на Ларису,  продолжила: - Да нет, он там типа ничего такого, ну, с мужиками же давно не виделся, бухают.  
     Лариса ответила спокойно:
     - Неправда! Он меня любит, он не будет с такими, зачем ты врешь?
     Татьяна покраснела, взгляд ее вдруг стал злым и холодным, она подошла ближе и свистящим шепотом произнесла:
      - Тебя, значит, красаву такую, он любит, а с такими,  как мы,  ему «впадлу», да? - ядовитая усмешка искривила ее губы, она рассматривала Ларису со злым удивлением: -  Мы-то ладно. А вот ты, «правильная» вся такая,  как же в это во всё вляпалась-то?  Теперь посмотрим, как ты из нашей «ямы» выползать будешь. А может, и понравится, да и останешься. После того, как твой любимый тебя «по кругу» пустит, глядишь, и по-другому запоешь. Не переживай, ты не первая такая у нас тут. Уж кто-кто, а я-то знаю, как он любит таких честных и чистых опускать и ломать. Отработаешь пару ночей, и всё притрется.
    Тяжело дыша, распаленная Татьяна стояла перед Ларисой. Та по-прежнему сидела на тахте. Казалось, она не слышала ничего из того, что сейчас так яростно выплескивала на нее Татьяна. Комната наполнилась тишиной. Лишь издалека доносилась музыка, звон стаканов, заливистый хохот. А две женщины, глаза в глаза, молча, смотрели друг на друга. Лицо одной по-прежнему светилось спокойной улыбкой, на лице второй - злость сменялась удивлением. Тишину нарушил голос Ларисы:
     - Это ты со злости все про моего Андрея выдумываешь. Даже и не знаю, зачем тебе это? Может, чтобы мне больнее сделать. Только не знаешь ты его, Таня, совсем не знаешь. Он добрый, Тань, ласковый и сильный. Из-за дружков вот таких в зону попал, да еще и девчонка любимая его предала. А он не сломался и не озлобился. Понимаешь, Танечка? В зоне он никогда бы правды не добился. Так и сидел бы весь срок. Но за что? А он на побег решился, до Москвы хочет дойти! Чтобы дело его пересмотрели, по-честному. Ему поддержка нужна, чтобы ДРУГ был  рядом. Он мне доверился, Тань. И я помогу ему, рядом буду, защищать буду.
     Танюха, недоуменно тараща глаза, слушала Ларису. Наконец  ей удалось выдавить из себя:
     - Ты это серьезно, мать, про Андрюху?
     Лариса молча кивнула головой.  Что еще она могла сказать этой девице, да и стоило ли? Выворачивать наизнанку свои чувства, только им с Андреем и принадлежавшие, да и зачем, перед кем? Таня, почему-то на цыпочках, вышла из комнаты. Остановившись в дверях, она сказала:
      - Ты  все-таки закройся, если что, я три раза стукну.
     Лариса рассмеялась:
     - Да Андрей же здесь, кто меня тронет? Зачем закрываться? Не буду я, заходи, когда хочешь.
     Танюха про себя прошептала: «Дура ты, дура», - и,  пожав плечами, закрыла за собой двери.
     Проснулось Лариса от дикого хохота и режущего глаза света. Перед диванчиком, на котором она, не раздеваясь, уснула, галдела толпа пьяных мужиков, из-за их плеч выглядывали растрепанные головы их подруг. Возглавлял эту компанию Андрей.  Господи! Лариса в ужасе зажмурилась, такого она не могла представить себе даже после дикой сцены в поезде. Андрей, пьяный до изумления, показывал на нее пальцем и говорил, обращаясь к толпе:
     - Вот она, пай-девочка, крошечка-хаврошечка,  или  как там еще? - он грязно выругался.
     К нему подскочил Валет и, брызгая слюной, глядя на Ларису обезумевшими глазами,  провизжал:
     - Золушка…
     - Во-во, Золушка, - захохотал Андрей, - искательница «настоящей» любви и прочего человеческого счастья, - мутным взглядом он обвел прыгающую вокруг него толпу. - Ну, кто из вас хочет дать ей эту любовь, вместе со счастьем? Кто первый? Да не ломитесь вы так, у нее этой любви каждому по пять раз хватит. Я-то знаю, поэтому с вами и делюсь. Пэрсик! А то, представляете, вдруг она весь этот свой запас любви на меня выльет? Затр…ет ведь, «кобыла дальстроевская».
    Парни гоготали, обшаривая тело Ларисы жадными взглядами. Тоненько взвизгивали девицы. К тахте подскочил Валет. Он повернул свое пьяное, потное лицо к Андрюхе и прохрипел:
    - Андрюха! Брателло! Я на нее

Реклама
Обсуждение
     23:24 17.03.2012
Я уже всю прочла ВО! Молодец!!!!
Реклама