Произведение «В тени чисел»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Читатели: 148 +1
Дата:
Предисловие:
Существуют два вида чисел - реальные и потусторонние. Их совместное применение помогает решению сложных примеров в математике и даёт возможность находить в произведениях авторов неизвестные теневые тексты.

В тени чисел

­­

"Числа душу засевали
и тайным знаниям учили..."

(Текст взят из числа Пи - 2 млн. 273 - я
тысяча цифр после запятой).

Потусторонние числа

«Правая, левая, где сторона?»
(Из русского романса)

В числах содержится весь набор суждений о мироздании. Они являются духовным инструментом человека в познании и оценке окружающего материального мира, во всех его изменениях. Сама природа не имеет систем измерений. Их способы являются продуктом человеческого разума. Древний человек не сразу стал считать предметы. Он оценивал природу через свои ощущения. Его количественные преставления вначале определялись через простые понятия: больше – меньше; много - мало; короче – длиннее. Продолжительность времени он будет оценивать количеством затраченного труда. А свою силу – поднятием тяжестей.

Современная математика способна оценивать весь спектр материальных свойств, явлений и процессов, в том числе в обществе. Для проведения любых измерений в масштабе Вселенной ей хватит числа из ста знаков, или 10 в сотой степени. А для определения крайней точности – 39 знаков числа Пи после запятой. Все остальные наборы чисел будут находиться вне материального мира в своём применении. Их сферой действия является бесконечный духовный мир.

Его суть кроется не в первичности или вторичности появления по отношению к материи. Это начальная двоичная система построения мира. В этой связке наш материальный мир появился, развивался и совершенствовался по духовному коду развития. Источник духовности чисел неизвестен и никогда не будет разгадан. Их количественные, материальные проявления произошли из хаоса вместе с первым духовным сигналом.

Помимо реальных чисел для логического завершения существуют их дополнения десятичной системы. Я отношу их к потусторонним числам. Они являются тенью любых реальных цифровых последовательностей и ограниченно применяются в математике. Основой счёта является десятичная система, состоящая из 10 одинаковых частей. Их количество обозначается цифрами, которые имеют графическое и речевое отражение. В системе счёта каждая цифра больше предыдущей на единицу. Все остальные числа являются суммой этих единиц и десяток и имеют свои названия. На пути к числу 10 фиксируется любая из названных цифр и завершает его. Например, у цифры 7 до завершения не хватает 3-х единиц. Для числа 84, не хватает до ста 16 единиц, а для 748 не хватает до тысячи - 252.

Запись любых чисел ведётся слева направо. Арабы пишут тексты справа налево, а числа пишут в обратном направлении. Правая сторона недописанных до логического завершения чисел образует теневое число. На рисунке они показаны так:



В его левой части отмечена цифра 7, а на правой стороне её продолжением является – 3. В сумме они образуют число 10. В центре этой схемы будет цифра 5, а её завершением – 0.

Реальные и потусторонние числа имеют ряд схожих свойств. У них одинаковая разница между соседними цифрами. При умножении любых реальных чисел их продолжения дают половину ответа. Например, можно совсем не учить таблицу умножения и заменить её простыми арифметическими действиями (см. схему). 



При умножении любых двузначных и более чисел схема решения такая же. Пример: 86 х 97 = 8342. Числу 86 до ста не хватает 14, а 97 – 3. Решение: 1) 86 – 3 = 83 2) 14 х 3 = 42. Общий результат – 8342.
Таким же способом можно возвести в квадрат двузначное число (см. схему).


В числе 96 не хватает до ста 4 единицы. При возведении 4 в квадрат получается 16 (половина ответа). Если от 96 отнять 4, то получим первую часть ответа.

По этому принципу можно создать 20 чисел, свойства которых будут такими же как у числа Пи. На схеме показаны только первые три цифры этих бесконечных чисел (см. рисунок). 



Между числами имеются вертикальные и горизонтальные каналы связи. Например, количество знаков числа Пи после запятой (июнь 2022 года) составляет около 100 триллионов цифр. Тогда общее количество знаков после запятой у всех 20 чисел достигнет два квадриллиона. В этом гигантском и бесконечном пучковом цифровом образовании может храниться любая информация об окружающем мире на всех языках мира, включая неизвестные. Все знания, открытые человечеством, могут составлять менее одного процента от объёма, заложенного в их цифровых «архивах». Духовный мир этих чисел делится на две части: реальную (Л) и потустороннюю (П). Каждое из этих чисел имеет своё самостоятельное и бесконечное информационное поле. Цифры на правой стороне показывают незавершённые величины - левой. Подобные явления происходят и в обществе. Например, все действия и упущения правителей, не доведённые до логического завершения, отрицательно влияли на ход событий в истории каждого народа. История не признаёт сослагательного наклонения и всегда пишется на черновике.

Числа правой и левой стороны не подлежат сложению. Любая попытка этих действий приводит к блокировке и взаимному уничтожению 20 чисел и всего, что в них находится. В качестве доказательства привожу пример:
Если в левой части указанной схемы каждую цифру уменьшать на 1, 11, а правую - увеличивать на 1, 11, то в сумме все цифры будут превращаться в шестёрки, или в бесконечное «число зверя». (см. таблицу).


Тени творческих чисел

В числе Пи можно найти немало информации, посвящённой числам. Привожу в качестве примера найденные в константе стихи:

«В глубинах чисел мир закрытый,
Хаос мер и бич гурьбы,
Клич времён и дух разлитый,
У моря чисел – пир судьбы.
Ещё корни муз и отзвук веры,
У крыши мира – путь звезды.
В знаках ритма луч играет,
Мыслей бег и грёзы рая.
За ширью мрака ад пылает
И белый шар мерцал у края…»

(Текст взят из числа Пи, 6 млн. 895-я
тысяча цифр после запятой).

Все 20 бесконечных чисел заполнены полноценными текстами на любую тему. У них нет авторов и ограничений  текстов.  Роль человека заключается лишь в поиске, расшифровке и оценке их содержания.
 На основании полученного опыта я пришёл к неожиданному выводу: может реально существовать форма поэзии, в которой авторами являются случайные комбинации цифр и их "подсказки" в образовании текстов на любую тему.
В этом литературном творчестве роль человека будет состоять только в правильной расшифровке случайных чисел. А сам человек может не обладать талантом и способностями в сочинении стихов. И никогда ранее этим творчеством не занимался.

Числа способны отражать в теневом виде и творчество известных поэтов. Их расшифровка происходит в потустороннем варианте основного числа, на которое переведено произведение. Для примера я взял известное стихотворение А.С. Пушкина «Свободы сеятель пустынный» (1823 г.). При расшифровке теневого набора цифр этого стихотворения обнаружился параллельный отрывок, который не имеет автора. Привожу их тексты:



По такому же принципу мне удалось расшифровать цифровое отражение строфы L главы VIII романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Идейному завершению своего романа автор уделял большое внимание. Но его творческие взгляды были ограничены цензурой. Любые намёки в поддержку идей декабристов жестоко карались царской властью. По этим соображениям Пушкин не мог открыто высказывать в романе свои крамольные мысли. Им был найден выход в зашифровке опасных идей методом растворения строк в других текстах и в уничтожении Х главы романа.

Представляю обнаруженный в потустороннем числе текст из завершающей главы:

«Придёт из мрака мыслей след,
Там записи хранят исканий,
Наследие былин и хаос бед,
Передаются дух и грёзы мнений.
Идеи масс о культах из глубин
Забудут: шлейфы, храмы и аллеи,
Замыслы друзей, дары богинь,
Задор плеяды и игру свирели.
А барский век – торги ярма.
Каторга угроза падшим, да тюрьма.
К распрям дань у масс созреет,
И бурю их душа затеет…»

Данный текст мог являться отражением духовного мира поэта, или скрытой тенью его творчества. Числа могут хранить в себе и другие виды цифровых творений.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама