Произведение «Майская Нина. Глава 8-9. А может это любовь? 17-летняя мама.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 136 +1
Дата:

Майская Нина. Глава 8-9. А может это любовь? 17-летняя мама.

 
Аля Хатько
Глава 8. Может любовь?

Ещё через день Нина смогла сходить в школу и устранить задолженность. На работу идти не хотелось, просто не могла смотреть в глаза Арсению Ивановичу. Но оттуда уже звонили, спрашивали, когда её можно ожидать. И Нина махнула рукой на своё душевное состояние и направилась в театр. Встретили её чуть ли не аплодисментами. И она привычно начала заниматься подготовкой актёров к выходу на сцену. Украдкой посматривала на Арсения Ивановича. Но его с той ночи словно подменили. Он уже не капризничал, а принимал услуги Елены Васильевны – старой гримёрши. Нины, как будто и не существовало. Эту перемену в нём все коллеги заметили сразу, но не могли понять в чём тут дело. Не могла понять этого и сама Нина. А она-то уже придумала себе бог знает, что. Думала, что он при виде девушки кинется к ней навстречу и снова начнёт говорить те ласковые слова, которые говорил тогда, ночью. Нина только и думала теперь о нём. Её сердечко трепетало в груди, пришла любовь. В душе она понимала, что не имеет на эту любовь права, что, конечно же, Арсений Иванович женатый человек. Но тогда почему он выбрал именно её? Почему он занимался с нею любовью и говорил ей о любви?
Ответа на эти вопросы у девушки не было.
После того, как актёры начали спектакль, к Нине подошла Елена Васильевна и глядя прямо в глаза спросила:
-Нина, а почему Арсений Иванович интересовался тобой, спрашивал у меня почему тебя два дня нет на работе7 И когда я ответила, что ты скорее всего в школе, он словно испугался чего-то. Он был очень удивлён, что ты учишься в школе и когда на его вопрос сколько тебе лет ответила, что не более, чем 16, он побледнел и чуть не грохнулся в обморок. С чего бы это, а?
Нина покраснела и отвела глаза в сторону:
-Не знаю я, что с ним такое.
-Ой, смотри, девонька, не вляпайся с ним в любовную историю. Он привык на сцене играть такого мачо, вот и в жизни думает, что так легко может играть любовью и чувствами других. Не одна уже слёзы из-за его проливала.
-А я не буду, не волнуйтесь, Елена Васильевна! -взяла себя в руки Нина, и чтобы та не заметила, как у неё дрожат руки, принялась осматривать и развешивать костюмы. Актёры то заходили в гримёрку, чтобы переодеться или поправить грим, то снова выходили на сцену, а женщины снова занялись своими делами и разговор на этом был закончен.
Арсений Иванович словно перестал замечать Нину. Он никогда не оставался с ней наедине. А она девушка гордая также делала вид, что ей он совершенно безразличен. Несколько недель любовь не давала спать ей по ночам, плакала в подушку, но потом нашла в себе силы и подавила. Не дала глубоко пустить корни. Но корни подавила только в своём сердце, а вот плод любви, как на грех, дал свой  росток. Вскоре девушка почувствовала недомогание. Особенно по утрам её мучила тошнота, была такая слабость, что она не хотела не то, чтобы идти на работу или в школу, ей хотелось просто лежать и не шевелиться. Она начала терять вес, лицо стало бледным, глаза провалились, под глазами залегли тени. Мать первой забила тревогу:
-Ниночка, что тебе болит? Почему ты ничего не ешь?
И девушка открылась матери, что подозревает у себя беременность. Когда Лиза узнала, что произошло с её дочерью она сказала, что пойдёт и выцарапает этому мерзавцу глаза. Он непременно сядет в тюрьму за совращение несовершеннолетней. Но Нина начала уговаривать мать не делать этого.
-Мама, но он меня не насиловал. Можно сказать, что я добровольно подошла к этому….
-Но он же не малолетка! Он же взрослый мужчина! Как он мог себе это позволить! – возмущалась мать.
Вот тут-то у Нины не было аргументов в его защиту.
Лиза это дело так не оставила и пошла домой к Арсению Ивановичу. Дома была и его жена Наташа. И когда они узнали с чем пришла эта незнакомая женщина, то оба чуть в обморок не упали. Наталья только взглянула на мужа и поняла, что эта женщина говорит правду. На муже лица не было. Он покрылся бледностью, а по щекам катился градом пот. Он хватал ртом воздух. И это не было игрой. Это явно пахло сердечным приступом. Наташа начала принимать меры: она срочно уложила мужа на диван, а сама пошла за каплями. Когда немного ему стало лучше, тогда он заговорил:
-Да, я виноват. Меня в ту ночь, как бес попутал. Это было всего один раз. И она…она….была девушка.
-Вот, вот, знаете, что вам за это полагается? -шла в наступление Лиза.
-А может, давайте, как-нибудь договоримся? - вмешалась Наташа. Мы заплатим вам, только не подавайте заявление в правоохранительные органы.
-А с ребёнком, что прикажете делать? - не унималась Лиза.
-Пусть рожает. А мы…он…признает его своим, - умоляла женщина. Арсений Иванович встал и подошёл к Лизе:
-Да, у нас с Наташей нет детей. И мы….мы ……усыновим его.
-И, как это вы себе представляете? Моя дочь родит ребёнка, а потом ни за что, ни про что подарит его вам? Ребёнок кукла, что ли?
-Ну, там видно будет. Не горячитесь. Теперь мы дадим вам денег на питание матери и будущего ребёнка, а потом, когда родит…..
-Ладно, мы с Ниной посоветуемся, и я приду к вам ещё раз.
-Пожалуйста, не губите меня! - схватил Лизу за руку актёр и припал к ней губами.
-Вы мне свои шуточки бросьте! Хватит, что дочь несовершеннолетнюю уговорил, - вырвала со злостью руку и хлопнула дверью Лиза.
Теперь мужу и жене осталось только уповать на то, чтобы женщины приняли решение в их пользу. На сей раз бог смилостивился, Лиза в следующий свой приход запросила за молчание н-ую сумму денег. Эта сумм была большая, но подъёмная и они выплатили не торгуясь.

Глава 9. 17-летняя мама.

А в начале июня у Нины родилась девочка. Лиза возблагодарила Бога, что ребёнок родился не в мае. Хорошо запомнила свою повитуху, которая напророчила её Нинке сложную жизнь. Видимо, всё-таки была она в чём-то права. Не задалась у дочери жизнь. Вот и теперь, только-только самой 17 лет исполнилось, а уже мать. И жизни не видела. Правда в том, что дочь жизни не видела её, матери вина. Но сколько не сожалей о том, что сделано, уже ничего нельзя исправить.
Девочка родилась здоровой, и вскоре Нина с ребёнком была уже дома. Долго думали какое имя дать малышке. И наконец пришли к единому мнению, что имя ей будет Катюша.
-Мама, а что с отчеством будем делать?
-Так у неё же есть отец, который и не отрицает того. Вот и будет девочка Екатерина Арсеньевна.
-А как с фамилией быть?
-Ну, тут уже выше головы не прыгнешь: нашу фамилию в справке из роддома написали, будет она Старостина. Но Арсений Иванович настоял на том, чтобы и фамилия у Кати была Петкун. Он сам пошёл вместе с Ниной на регистрацию дочери. Пришлось писать бумаги на установление отцовства. Но теперь всё было по закону.
В театре узнали, что Нина родила и профсоюз собрал деньги на подарок. Все жалели Нину, и, конечно, догадывались кто отец ребёнка. Арсений Иванович очень изменился. Он вёл себя тише воды и ниже травы. Видимо побаивался, что не сдержит мать Нины слово и возбудит против него дело. Когда узнал, что родилась дочь, то поделился со своей Наташей этой новостью и они решили выходным днём навестить новорождённую и её мать.
Нина немного стеснялась, когда узнала, что к ней в дом пришли гости. Но вскоре взяла себя в руки и вела, как и подобает хозяйке. Накрыла стол, заварила чай, а торт гости принесли с собой.
-Нина, а может всё-таки … - начала с запинкой говорить Наташа.
-Нет, дочь я вам не отдам. Даже и начинайте этот пустой разговор, - резко перебила Нина женщину. Хватит и того, что графа отец будет заполнена.
-Но, если когда-нибудь у вас возникнут какие-либо проблемы, то мы подставим своё плечо, помните об этом. Да и алименты я буду выплачивать исправно на добровольных началах, - поспешил высказаться Арсений Иванович.
-Спасибо, я запомню.
Девочка заплакала, и гости вынуждены были откланяться.
Так и осталась пока что Нина с незаконченным средним образованием.
-Придётся на годик отложить, -так думала Нина про себя. Пускай Катя немного подрастёт.
А Лиза уже обдумывала, как бы устроить Нине личную жизнь. Она своим дружкам при встрече жаловалась, что, мол, вот как не повезло доченьке моей единственной. Обманул ухажёр, ребёночка сделал, а замуж так и не взял.
-А ты Лизка, покажи нам свою дочь. Надо оценить, может, и глянется которому, - лепетали пьяными языками мужики. И Лиза под разными предлогами начала приводить в квартиру мужчин. То кран надо починить, то полку прибить. А после выполненной работы ставила на стол расчёт в виде пол литра водки. Потом приходилось искать добавки.
Нина уже несколько раз делала матери упрёк, что та нарушает договорённость о том, чтобы мужчин в дом не водить. Но Лиза делала невинные глаза и оправдывалась тем, что все они приходили по делу.
Потом мужчины начали появляться и без причины, когда Лиза была дома. Нину усиленно приглашали к столу, чтобы и она пригубила за знакомство. Сразу отказывалась, а потом постепенно начала втягиваться, и обходилось без лишних уговоров.
Так в доме появился некий Антон. Это был парень 25 лет. Работал в том кафе, где мать мыла посуду электриком. Вскоре у них с Ниной завязался роман. Лиза радовалась, что это с её помощью дочь обрела счастье.
Только одного не учла мамочка, что уж очень любил Антон после работы расслабиться. А для этого приносил к ним водку. Нина накрывала на стол и вечер проходил как нельзя лучше. Правда, утром Антон вставал хмурый с больной головой, и так маялся весь день. Только вечером спешил к Нине с хорошим настроением держа в кармане «волшебное средство». И сразу становился весёлым и разговорчивым.
О женитьбе и речи не велось. Ему было и так хорошо.
А после застолья, естественно молодые люди уединялись, чтобы предаться любви. Теперь на дочь у Нины оставалось совсем мало времени. Воспрянула духом и Лиза. Она беспрепятственно начала приводить в квартиру своих многочисленных дружков. На это Нина уже перестала реагировать. И вот однажды с ней пришёл Егор, которого она встретила в магазине совершенно случайно.
-О, Лизка, ты ли это? - воскликнул мужчина, невзирая, что на них смотрели люди. Это же сколько лет мы с тобой не виделись? Считай лет пять, не меньше. И где сейчас проживаешь, если не секрет? - сыпал вопросами Егор. Невооружённым глазом было видно, что мужчина перед этим изрядно выпил,  и теперь ему было и море по колено. А вот Лиза немного стеснялась и делала всякие знаки мужчине, чтобы тот хоть немного попридержал язык. Но тот не умолкал и вот-вот мог проговорится о том, как сладко проводил у неё ночи. И тогда Лиза вышла из очереди, подхватила Егора под руку и вывела на улицу.
-Ты чего это так расшумелся на людях?
-Так, это же я обрадовался, что тебя нашёл. Куда запропастилась? А я тебя никак не мог забыть. Может давай, вспомним молодость и покувыркаемся?
-Ох, Егор, стрёмно мне этим заниматься. Я уже бабушкой скоро год как.
-Да, что ты говоришь? - захохотал Егор. То место у тебя очень любвеобильное, оно тебе до ста лет служить будет, не подведёт. Пойдём к тебе, у меня есть пузырь.
Лиза согласилась, и они направились в квартиру Нины. А там уже стол был накрыт, а за столом восседала Нина и Антон. Как только Антон увидел Егора, то весь побелел, руки задрожали, и он пролил на скатерть водку.
-Отец? А что ты здесь делаешь? -заикаясь спросил он.
-Нет, вы видели? Он спрашивает, что я здесь делаю. А ты мне скажи, где ты


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама