Произведение «Зашла сегодня к мадам Русиной»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 39
Читатели: 414 +1
Дата:
Произведение «Зашла сегодня к мадам Русиной» самая читаемая(18) работа за сутки
11.02.2023

Другие значения: 
10.02.2023 (значение 24)
2
Произведение «Зашла сегодня к мадам Русиной» самая оцениваемая(13) работа за сутки
10.02.2023

Зашла сегодня к мадам Русиной

Зашла сегодня случайно к мадам Русиной и попала на очередную порцию помоев в адрес русских и России в исторической перспективе. Сие дерьмецо, насыщенное умными словесами и сложными понятиями, должно убедить читателя в весомости приводимых ею доводов, ну и соответственно призывает нас проникнуться восхищением по поводу высокого уровня профессионализма автора.

Годная манипуляция. ))

Вспомнился её ответ Дяде Пете. Вольная цитата:
«У тебя вера, у меня знания». )))

Давно так не смеялась. Хочется спросить: «Откуда дровишки?» Знания из госдеповских методичек – это да, это мощь! )))

Не надо играть на поле, предложенном противником. Нам их не надо вообще ни в чём убеждать, ничего не надо доказывать, ибо там наши ответы вообще не нужны. Предназначение подобных публикаций – разрушить сознание собеседника, заложить в него информационный вирус.
Глотнут россияне с утреца очередную порцию такого дерьмеца, и вот уже настроение не то, день пойдёт не так, как хотелось бы, со всеми вытекающими...
В этом, собственно, и заключается работа иноагентов в нашем информационном поле.
Низость…


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      13:40 11.02.2023 (3)
Комментарий удален
     21:07 11.02.2023 (1)
3
     Скажите , Леонид! Что Вы , как председатель профсоюзного комитета завода, сделали для улучшения жизни рабочих Вашего завода? Вы, именно ВЫ, представляя интересы трудового коллектива завода, подписывали коллективный договор, который регламентирует отношения собственников, управленцев и всего трудового коллектива. Именно ВЫ можете поставить перед собственниками, ген. директором и председателем совета директоров завода, вопрос о компенсациях, увеличении заработной платы, улучшении условий труда и индексации доходов трудового коллектива. Не правительство! Не президент! Вы!!! Да, часто это вредно для карьеры и бывает даже опасно. Но именно на это Вы соглашались, избираясь на свой пост. Вы клялись поддерживать трудовой коллектив и работать на его благо, исходя именно из интересов трудящихся! Почему же Ваш собственник и работодатель не поддерживает бойцов СВО? Не потому ли, что этот вопрос не обсуждался им и его представителями с работниками завода? Не потому ли, что неподдержка СВО ничем ему не грозит? Ни Вашими жалобами в органы Гос.управления, ни Вашими условиями получения им прибыли...  
     Не стоит мне говорить о том, что Ваши возможности ограничены. Я много лет обсуждал, торговался и подписывал такой коллективный договор от лица собственников и руководства промышленным предприятием и прекрасно знаю, какие права и рычаги влияния есть у председателя профкома и как конфликт с ним может осложнить мою жизнь... Вплоть до остановки предприятия...
Гость      21:28 11.02.2023 (1)
Комментарий удален
     19:10 12.02.2023 (1)
2
Меня не интересовал именно отчет... Я хочу Вам сказать только одно- если не мы , то кто? Этот девиз был рядовым вопросом наших дедов и с тех пор мало  что изменилось... Вот видите- что-то делается! То, что Ваш КД делает существование трудового коллектива лучше, чем того требует законодательство делает Вам честь. Но опять же - Вам и Вашим товарищам, а не правительству и президенту. Это вообще не их забота, а именно Ваша. Поэтому мне не понятно, почему вопросы задаются власти, а не объектам КД. А насчет СВО я с Вами в корне не согласен. На это не нужно уполномачивание. Это - гражданская позиция. И если в трудовом коллективе есть запрос на подобные действия, то кто, как не его представитель должен на этот запрос реагировать. Профсоюзы совсем не должны ограничивать себя вопросами трудового законодательства. Они и задуманы были с перспективой политической организации... Об этом четко и однозначно говорят классики марксизма-ленинизма...
Гость      19:43 12.02.2023 (2)
Комментарий удален
     22:30 12.02.2023
2
Леонид, я свое отработал и теперь не у дел... Поэтому с меня спрос не велик. Да и с ОПК я был связан в 90-х, а не в 2000-х...))) Но в Ваших словах я увидел все, что меня могло заинтересовать - "последние 20 лет"(заметьте! не 30, а 20), выбора не оставила нам конечно именно наша власть...
Именно присутствие на посту Сердюкова, на мой вкус!, позволило создать новые типы и виды вооружений, не привлекая к себе повышенного внимания "друзей" из-за океана... Да , проблем в стране очень много и многие сотрудники управляющих структур подлежать увольнению и расследованию их деятельности, особенно в  среднем пласте  чиновников. Отожравшихся, проросших, укоренившихся и ради бога ничего не желающих менять... Я очень надеюсь на то, что в конце концов всех их ждет справедливый суд и наказание... Я же надеюсь, что на старости лет еще успею увидеть изменения в нашем обществе... Надеюсь дожить... Седьмой десяток ведь не приговор?
     20:08 12.02.2023
А пойдите ка вы, г-н Лялин в ЧС.
До чего же вы неприятный тип.
Гость      21:07 11.02.2023 (1)
3

Чего вы требуете  от Оли, что бы  она перестала  любить Свою страну?
Не подливайте масла. 
Страна меняется. 
Сейчас ее надо поддержать. 
Сильно меняется и  этого нельзя  не заметить, если смотреть, слушать, читать и меняться вместе со страной... 
Не забывайте о масштабах страны и природных катаклизмах,  которые так же,  требуют немедленного решения.
И оборона, чтобы сохранить свои земли.
Вы не можете  этого  не понимать.   
Не на литературной странице надо решать социальные вопросы, подливая топлива антисоветчикам.
Гость      21:35 11.02.2023 (1)
Комментарий удален
     21:40 11.02.2023
3
Вы и хотите быть святее Папы Римского.
В другой раз не лезьте в чумные женские разборки, чистосовестливый оборонщик.
И нашим, и вашим, тьфу! Удаляю!
     13:47 11.02.2023 (1)
3
Прежде чем вам ответить, Леонид, определитесь сначала, какое поле ваше.
Мне сдаётся, что не это, где вы так красноречиво обвиняете власть.
И не надо прикрываться профсоюзной организацией и любовью к Родине.
Гость      14:17 11.02.2023 (2)
Комментарий удален
     14:37 11.02.2023 (1)
7
1. Почему у ваших рабочих не увеличивается зарплата и нет помощи участникам СВО, спрашивать надо у директора завода, а не у меня.
2. Олигархи в большинстве своём воры, и они ещё получат своё. Уже получают от так горячо любимого ими Запада.
3. У местных господ иноагентов нет никакого права считать себя моральными авторитетами, несущими для нас свет правды и добра. Они волки в овечьих шкурах. Разрушая сознание россиян, играя на наших трудностях, они преследуют единственную цель: уничтожение или развал России. Вы хотите вернуться в 90-е годы, когда закрывались заводы, зарплату и пенсии старикам не выплачивали месяцами, когда за доллар давали 3926 рублей?
4. Насчёт последних 20-ти лет. Зайдите в Ютюб и наберите строку «что построено при Путине».
5. Моё поле – альтернативная история.
6. И последнее: «простота хуже воровства». Это про вас, извините.


Гость      15:59 11.02.2023 (1)
Комментарий удален
     16:08 11.02.2023 (1)
5
1. Хотите, переведу стрелки на вас. ))
3. Не передёргивайте. Это для вас они авторитеты, я же их презираю.
4. Посоветуйте В. В. Путину, что нужно делать, мне не надо.
5. Не поняли и ладно.
О поле. Повторяю ещё раз. Простота - хуже воровства. Не поняли - это ваши проблемы. Ничего разжёвывать не собираюсь.
Откапывайте свою кошку, если охота, я же с вами прощаюсь.
Гость      17:42 11.02.2023 (3)
Комментарий удален
     20:44 11.02.2023 (1)
5
Леонид, два вопроса к Вам, прежде чем отважиться тонуть с Вами в одной лодке...

1. Бывали ли Вы на блошиных рынках в Израиле?
И если да, то бывали ли так, чтобы не просто заглянуть, а походить ради интереса и  походя пообщаться с бывшими соотечественниками, разузнать о житие-бытие в стране, а может и прикупить чего-нибудь любопытное даже (возможно просто из благодарности за полезную беседу)?
2. Освобожденный ли Вы председатель профсоюзной организации завода и если да, то как долго пребываете на своем предприятии в данном статусе?

Надеюсь, Ольга меня извинит за вклинивание в Ваш диалог. А право задать Вам вопросы подобные моим Вы своим собеседникам дали сами своей последней фразой выше.
Гость      21:10 11.02.2023 (1)
Комментарий удален
     21:47 11.02.2023
4
Вольно).

Это хорошо, что классик маринистики. Не просто баласт, значит. Будет чем пробавляться. Ибо блошиные рынки мы плодить больше не будем. По крайней мере, обещаю постараться лично, как и в 2000-е поучаствовал в реорганизации отечественного ВПК, сохраняя в том числе и предприятие, на котором изволите ошиваться 15 лет после выхода на пенсию без особого проку, видимо. А мы далеко не на такой результат рассчитывали, какой сейчас имеем. Зато маринистика отечественная сильно приросла, наверное, - правда, я не слежу.  Потому что готовлюсь еще лет пятнадцать ударно отпахать на фронтах реформирования заржавленного экономического механизма, кое-как собранного из разваленного предшественниками (угадайте, в чьем лице?) Хорошо еще, что ЕвразЭс успели запустить, по швам все сразу не затрещит. Но кормить бездельников после 90-х надо было очень выборочно, благо шальные нефтедоллары позволяли, ан нет- электорат же. Учтем.

И мой вам совет - сходите в отпуск, проведите экскурсию себе на блошиный рынок где-нибудь в Хайфе. Потому что пенсию свою в стране не отработали - и почившему СССР остались должны, поскольку наверняка тогда в погонах ходили, и нынешней России тоже ощутимой пользы не принесли - так, маринистика одна.
     18:43 11.02.2023 (1)
4
НПО АО "Базальт" делает оружие и боеприпасы. Подозреваю, что с таким, как ты, председателем профсоюза завод просто не в состоянии выполнять гособоронзаказ. Не пора ли в отставку?
Гость      18:50 11.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:52 11.02.2023 (1)
2
Как сказал на днях Путин, чего ты дурака валяешь?
     18:54 11.02.2023
2
Он дауном прикинулся.
     17:51 11.02.2023
4
Г-н Лялин, я не хочу быть с вами в одной лодке. И я ни в какой бой не рвусь.
Оттачивайте свои демагогические приёмчики в другом месте.
Вы мне надоели. Так понятно? Легко прикинуться, извините, дауном и переливать из пустого в порожнее.
Военный человек, вы зачем мне задаёте вопросы о СВО и президенте?
Правы у вас иноагенты, значит вы играете НА ИХ ПОЛЕ и ЗА НИХ.
Дальнейшие ваши комментарии буду удалять, если по хорошему не понимаете.
     14:24 11.02.2023 (2)
5
Долго же Вы определялись, что Ваше поле - Россия. Такое ощущение, что сначала посоветовались.
Вообще удивительно, что над этим ДУМАТЬ пришлось.
Что, были варианты? 
Гость      16:06 11.02.2023 (1)
Комментарий удален
     19:16 11.02.2023
5

Кто Вы, зашифрованный, как шпион и прячущийся под личиной пера?

Это говорит человек, который выше советовал не переходить на личности. Смешно.


В отличии от "поля противника", какое оно у вас и что Вы лично предлагаете и сделали на нем полезное?

Я не хочу с Вами пообщаться, Леонид. 

И мне смешно и страшно, когда приходит такой оборонщик, рвет на груди тельняшку и спрашивает у простого крестьянина, как нам руководить страной. 
вам виднее.
     14:38 11.02.2023
5
Видимо, варианты были...
     17:15 09.02.2023 (1)
ей элементарно скушна
     17:56 09.02.2023 (1)
Надо же! Скучно!
Странный способ борьбы со скукой, не находите?
     18:02 09.02.2023 (1)
конечно странный если по существу человек со способностями могла бы пользоваться на фабуле большим уважением своей прозой и нейтральными статьями но решение принимает она
     18:06 09.02.2023 (1)
Нейтральные статьи - это же "скушна". ))
     18:08 09.02.2023 (1)
Она пишет интересно - конечно если захочет
     18:10 09.02.2023 (1)
Кому как.
     18:18 09.02.2023 (2)
если изначально мнение сложилось то конечно
Я например не вижу смысла в негативе со стороны забугорных коллег -
тратить силы на перевоспитание в их духе нескольких человек - слишком мала аудитория чтобы гордиться достижениями 
тех кто жизнь прожил - их уже перевоспитывать поздно да и бессмысленно а молодых здесь раз два и обчёлся
     21:09 12.02.2023 (1)
2
Существо, уехавшее за границу на ПМЖ, или проживающее в одной из банановых республичек, явно не добившееся успехов в СССР-России, для чего-то прописывается на русскоязычных сайтах.
И начинает поучать всех подряд, считая себя чрезвычайно умным, а всех своих оппонентов – быдлом, ватниками, холопами, совками, холуями.
Существо пытается учить жителей России, как нам надо жить в России, какое себе правительство выбирать, какие читать книги, кем восторгаться, по ком плакать (почему-то обычно это касается только темы холокоста), а кого ненавидеть.
Существо рекламирует само себя, рассказывая всем, какое оно якобы успешное, чрезвычайно умное и образованное. Классический комплекс превосходства, который, как известно, тесно связан с комплексом неполноценности и фактически является его обратной стороной.
Существо, раздуваясь от снобизма, сыплет цитатами.
При этом существо даже не догадывается, что слишком частое цитирование чужих мыслей явно свидетельствует об отсутствии своих.

  Эмигранты, а также граждане ныне независссимых и оччень гордых этим банановых республичек, по большому счету, делятся всего на две категории.

ПЕРВАЯ категория - живут и жизни радуются.
Они счастливы и самодостаточны. Они никого не "учат жизни", им некогда.
Они - успешные. Они заняты делом и по русскоязычным сайтам со своими советами - не ползают.

ВТОРАЯ категория – злобствующие неудачники, с гипертрофированным комплексом неполноценности и ярким проявлением рабской психологии.
Те, кто и в СССР-России  ничего не значил и ничего не добился.
Удрав за бугор, или проживая теперь в оччень неззависсимой республичке, они остались теми же самыми неудачниками.
В реальной жизни - никто и звать их - никак.
Психически нездоровая, натужноснобствующая шелупонь.
Вот эти шелупонь-неудачники и пытаются нас учить.

С улыбкой. Лис.
     21:14 12.02.2023 (1)
Комментарий, достойный отдельной заметки. )
     21:29 12.02.2023
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=8479
     18:24 09.02.2023 (1)
О каком перевоспитании вы говорите?
И тех, кто жизнь прожил, и молодых думающих, невозможно перевоспитать
помойными публикациями.
     18:25 09.02.2023 (1)
об этом я и говорю но ведь цель то они себе поставили
     18:37 09.02.2023 (1)
Думаете, сами поставили такую цель?
Цель поставлена давно и совсем другими людьми.
Русское нельзя возвышать, обязательно нужно поставить русских в положение более низкое. Это мягко выражаясь.
И методика давно известна:
1. говори как можно больше правды, никогда не говори всей правды.
2. на 1 слово зла и лжи – сотню правдивых слов.
     18:41 09.02.2023 (1)
Кто бы ни ставил - должна быть отдача
     18:46 09.02.2023
Ну сходите к ней, дайте отдачу.
В лучшем случае удалит ваш комментарий.
В худшем - оскорбит.
     18:36 09.02.2023 (3)
3
С ними вообще не надо разговаривать. Они сейчас почти всегда только между собой папирусы катают, слюной друг в друга брызжут. Все нормальные люди уже поняли, кто есть кто, и обходят их стороной.

Гость      19:10 12.02.2023
     21:39 09.02.2023 (1)
4
Всем доброго вечера. Иванка, вы просто мои мысли озвучили. 
У этих авторов есть собственный кружок, и они с упоением читают друг друга. 
Ну и, естественно, друг друга гладят по голове.
Мы же не можем им этого запретить.  Да на здоровье. 
Пусть чешут и языки, и эго друг друга.
А нам всем есть кого читать, кого слушать и на кого смотреть.
Лишний раз удивляться их высказываниям и выходкам - это делать им рекламу.
Гость      23:41 10.02.2023
Браво!
     18:42 09.02.2023
2
Согласна. Игнорировать их - самое действенное противоядие.
Гость      16:23 10.02.2023 (2)
Комментарий удален
     16:47 10.02.2023 (1)
1
«Указую: господам сенаторам речь в присутствии держать не по писаному, дабы дурь каждого всем была видна»

Указ Петра I от 5 мая 1709 года.

Эта цитата публиковалась в качестве подлинной в журнале "Вопросы литературы" (№2 за 2003 год, с. 376).

Вы там в методичке пометьте.

Пётр Алексеевич говорил несколько по-другому в указе от 07 октября 1707 года:
«Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет».

То есть смысл совсем другой.
     16:56 10.02.2023
 Вы правы, эта цитата, скорее всего новодел. Но она в стиле высказываний Петра.  Так что грех искажения невелик.
     16:39 10.02.2023 (1)
1
Я, не читая этот ваш пространный комментарий, удалю его с чистой совестью.
))
     16:52 10.02.2023 (1)
  И напрасно делаете это. Я выложу его отдельным текстом. 
 Заметьте: я не лгу, что прочла все, что написали вы и ваши комментаторы. А вы лжете: "СЛУЧАЙНО зашла к  Русиной",  не читая ваш пространный комментарий"! 

 Зачем же удаляете, если не читали?  С какой печали? 
     17:11 10.02.2023 (1)
2
С вас беру пример. Вы любите удалять комментарии, даже очень любите.
Выкладывайте отдельным текстом, мне-то что! )))
Я к вашему сведению не читаю даже пародии на мои стихи от некоторых озабоченных, сующих мне их под нос. ))
Не судите о людях по себе, мадам!
     17:19 10.02.2023 (1)
 Выложила! Читайте! 
     17:24 10.02.2023 (1)
1
Спешу и падаю. ))
Неужели вам правда 90 лет? ))
Если так, мои аплодисменты.
     17:31 10.02.2023 (1)
 Конечно нет.  Мне надцать. Или 92?
 В моем возрасте сложно помнить такие мелочи. 
 Аплодировать вы мне просто обязаны.  Вас  мама  учила быть вежливой?

 Вы высыпали на мою голову, всё, что смогли, а я вас поблагодарила и поощрила. 
Теперь ход за вами!
 Нужно же  воспитывать себя, если не получили должного в детстве.
     19:00 10.02.2023 (3)
1
Нет! Я воздала вам по заслугам.
Должен же кто-то.
Вы в глубине души знаете, что я права.
ПЫ СЫ: если бы мне захотелось высыпать вам на голову всё, что могу,
вы бы... Ладно, не буду. ))
Хватит с вас и этого.
А вообще-то я девочка воспитанная. )))))
Правильно вы подумали. )))
Гость      19:10 12.02.2023
     23:00 10.02.2023
Слилась старушка. )))
     20:19 10.02.2023 (2)
  Согласна. Вы воспитанная. Правда на конюшне, но и это воспитание!
  Вы   меня смешите до слез.  Вообразите: академик пришел в группу детей с проблемами мышления. И малыш с неостановимым насморком  пытается учить академика.
 Смешно? 
  На первый взгляд. А вообще-то малыша жалко. Не повезло бедному.
 Ладно.  У вас сегодня радостный  день.  Запишите,  вас осчастливила вниманием Русина.
 Понимаю, что  сейчас взорвется  пузырь яда, поэтому пока помещу вас в ЧС. Потом вытащу. Вам нужно время впитать то, что я вам сообщила, и обтечь.
 Всех благ!
Гость      19:10 12.02.2023
     18:53 11.02.2023
Ой, Галина Русина просморкалась и выпустила меня из глухого ЧС!
Возвращаю все ваши комментики, кроме первого.
Это вы что ли академик? ))) В школе 8-го вида, наверное, на второй год оставались из-за поведения. )))
Чрезмерно нахваливаете себя, мадам, что позволяет заподозрить у вас комплекс неполноценности.
Ладно, не впадайте там слишком в деццтво, а то ещё владычицей морскою захотите стать, а это чревато, знаете ли. Разбитое корыто никто не отменял...



     19:27 09.02.2023 (3)
3
Занятно... Как же они все похожи! Похожи, как с одной кальки списанные, портреты всех этих Русиных, Ержанов Бахыт-Кампотов, Чижиков и прочая... Они все неподражаемы в своем снобизме, высокомерии и стремлении унизить несогласных и не пресмыкающихся... Одинаковы даже пути , которые все эти плоды отрыжки народа прошли в интернете... Они же засветились на всех более-менее посещаемых литературных площадках! Избы-читальни, Прозы ру, Стихи ру-везде можно обнаружить оставленные ими ошметки дерьма...  Мне было любопытно и я посвятил некоторое время изучению материалов поисковиков по этим людишкам... Они - близняшки-прошмандовки, прошедшие одни и те же сети и ресурсы, нагадившие там и изгнанные оттуда, или сбежавшие сами... Вы удивитесь , но даже временные промежутки совпадают... Меня удивляет то, что наш народ в состоянии отрыгнуть такую дрянь... Наверное , с пережору гнили, которой его пичкают "друзья России"...
     18:19 11.02.2023 (2)
Оклик, вы абсолютно правы. И Ержанчик та еще тварь русофобская. Хвалился, что он заканчивал литературный институт и "великий спец по произведениям Лермонтова", 
но реально - русский язык знает очень плохо. Живет в Казахстане.
Я как-то нашел у него кучу грамматических ошибок в произведении. Высказал предположение, что Ержанчик поступал в институт по направлению из аула, вне конкурса))) Получил истерику и ЧС. Не любят русофобы критики.
Давить их всех тварей надо.
     23:46 11.02.2023
Резать их надо.
     21:07 11.02.2023 (1)
1
Ойц!..))) Я тут прочитал его перл один. Оказывается в Голливуде собирались экранизировать Мастера и Маргариту. Он высказал уверенность, что ничего у них не получится и знаете почему? Потому,оказывается, что они, придурки , не пригласили консультантом его- Ержана! Самого лучшего и осведомленного специалиста по творчеству Булгакова!
 " - До чего дожились, — иронически сказал Ержан Бахытович, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать и Мастера и Маргариту экранизировать!.." 
 Оказывается, что он даже книженку о Мастере и Маргарите написал и издал. Правда издал ее на частные деньги какого-то знакомого и в Канаде. Но с того момента он возомнил себя не менее, чем Латунским...))) Я как раз и написал в своей прошлой заметке, что когда такой бездарности нечем поделиться с людьми, они начинают изучать великие произведения других... Он же крупнейший  специалист по Лермонтову, Гоголю с его Тарасом Бульбой и Булгакову... Дикое самомнение, самовлюбленность и абсолютная бездарность... 
     23:17 11.02.2023
Целиком и полностью  согласен. Я тоже так давно считаю. Большинство так называемых "литературоведов" и "литературных критиков" сами ничего создать не в состоянии. Поэтому старательно обмусоливают произведения других 
     19:35 09.02.2023 (2)
1
Уделяйте таким меньше внимания, сами без него схлопнутся или сварятся
в собственном соку им подобных. )
Гость      23:41 10.02.2023

Но при этом успеют навести смуту в умах неустойчивой психики, а это и есть их цель.
     23:40 10.02.2023
Верите, Эльф? От скуки! Просто убивал свободное время... Альтернатива такому развлечению - компьютерные игры... Лучше уж так... 
     19:35 09.02.2023 (2)
Полностью с вами согласна. У меня есть личный опыт общения с одной израильтянкой. Один в один, как с этой кальки списанная дама. Правда, дерьмовые статейки о России и русских она присылала мне на почту, навязавшись в подруги. Я терпела недолго... )
Гость      23:41 10.02.2023
     23:41 10.02.2023
Порой хочется написать несколько слов таким людям ... Несколько абсолютно вежливых, учтивых и галантных, но, вместе с тем, издевательских, утонченно глумливых слов, чтобы вызвать потоки желчи... Но , чаще всего, просто лень это делать...
     14:05 10.02.2023 (2)
-2
Здравствуйте. Вот зашла к Русиной- четко, аргументированно, грамотно написано. У вас одни эмоции. В чём посыл ваш? Облить грязью или всё-таки разобраться?
     23:27 11.02.2023
1
Это существо - вовсе не "Русина".

Зовут её Сарра Срулевна Кляузнер и живет она в Израиле. Её главная задача - поливать грязью Россию.
     14:08 10.02.2023 (1)
1
Вы из другого лагеря, дамочка. Аргументированно и грамотно идите к своим.
Нашим понятен мой посыл.
     14:12 10.02.2023 (2)
 Я из своего дома, города, страны. Лагерь это не много о другом. Слышала у вас людоеду памятник открыли, так что лагеря не за горами.
Посыл ваш не понятен, разве что полить грязью , словно машина проехала и облила прохожего, ни о чем. Хотелось бы мнение увидеть ваше с аргументами, в дискуссии , или вам это не под силу?
     14:45 10.02.2023 (1)
1
С аргументами по поводу чего?
Насчёт дискуссии. Читайте внимательно мою заметку.
Я не собираюсь распыляться перед вами и ничего доказывать.
Так что держите свои хотелки при себе. ))
И где это я поливала грязью мадам Русину?
Я к её личности отнеслась более чем гуманно. )))
     14:52 10.02.2023 (1)
-1
Сие дерьмецо, насыщенное умными словесами и сложными понятиями, должно убедить читателя в весомости приводимых ею доводов...
_________
Разве это не есть поливание грязью? По идее вы должны были бы привести контр аргументы, а так в стиле " ещё очки надел"
     14:56 10.02.2023
2
По ссылке Алекса Разумова сходите, и будет с вас.
Более не задерживаю.
     14:31 10.02.2023 (2)
Эрнэста, я с уважением отношусь к праву каждого человека на свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В одной маленькой заметке у меня состоялся обмен мнениями с Русиной.. Если у вас найдется время, то вы увидите, кто там хамит и предлагает голословные тезисы..
https://fabulae.ru/note.php?id=64587
Гость      14:55 10.02.2023 (1)
Комментарий удален
     14:38 10.02.2023
Благодарю, Алекс!
Думаю, у г-жи Стариковой времени не найдётся или она снова примет сторону Русиной.
     18:13 11.02.2023 (1)
1
Видимо надо начать с того, то мадам - вовсе не "Русина". 
Зовут её Сарра Срулевна Клаузнер и живет она в Израиле. Себя она гордо величает "специалистом по макроэкономике". 
В переводе на русский язык - она может научить, как выгодно купить на базаре пару килограмм баклажанов и приготовить из них какой-нибудь хацилим, чтобы получилось как можно дешевле.
Русских и Россию ненавидит она люто. Поэтому всем её писулькам место - на помойке.
     18:20 11.02.2023
Я подозревала, что она не Русина. ))
То, что она ненавидит Россию и русских, видно невооружённым глазом.
Но некоторые (не будем показывать пальцем) видят в ней светоч в тёмном царстве. Он, правда, коптит изрядно, но им нравиццо. ))
     21:39 09.02.2023 (2)
3
Беда не в "русиных", а в админах сайта. Они с остервенением удаляют патриотические произведения, а на потоки грязи в адрес России не обращают внимания. Может, пора считать этот сайт иноагентом?
Гость      23:41 10.02.2023
Именно так! Именно!
     21:44 09.02.2023 (1)
1
Да, есть такое. Не удивлюсь, если удалят эту мою миниатюру.
Если сайт получит звание иноагента, его закроют.
Гость      23:41 10.02.2023 (1)
1
Оля, вы умница и отважны в проявлении ума!
Вас поддерживает все здравое население сайта, но жаль, что он сам в себе провоцирует тяжелейшую головную боль с летальным исходом.
     11:29 11.02.2023
Благодарю, Гость!
     17:19 09.02.2023 (1)
4
Пусть пани Русина расскажет о торжестве неких "украинцев" по поводу беды в Турции.
И конечно,"украинские" знания, это польский навоз и вилы, из которых они смастерила свой гЭрб. И это не злобная шутка. Дело в том, что если они свой гЭрб читают "ВОЛЯ",то простите,  в Галиции так называли обычные вилы: "Пану в пузо и - на Сечь".

Однако есть другая версия. Таки племена Джибути, это и есть ДРЕВНИЕ "украинцы":
Пейзаж Джибути:

Герб Джибути:


...Унгазун гарунге, Унгазун гарунге,
Унгазун гарунге, Унгазун гарунге...

.
     17:54 09.02.2023 (1)
Вряд ли г-жа Русина расскажет нам и о торжестве украинцев по поводу бедствия в Турции, и об украинском гербе с флагом. У неё задача поливать Россию и русских.
     18:53 09.02.2023 (1)
Русина на каждом углу размахивает своим "русским паспортом". Типа "я дочь русского офицера"..  Однако, за версту чувствуется запах мацы испечённой на прогорклом сале.

.
     18:56 09.02.2023 (1)
Врёт скорее всего.
Прогорклое сало чувствуется, да.
И не Русина она вовсе. Псевдоним, думаю.
     19:03 09.02.2023 (1)
2
«Украинцы» — это особый видъ людей.
Родившись русскимъ, украинецъ не чувствуетъ себя русскимъ, отрицаетъ въ самомъ себѣ свою «русскость» и злобно ненавидитъ все русское. Онъ согласенъ, чтобы его называли кафромъ, готтентотомъ — кѣмъ угодно, но только не русскимъ. Слова: Русь, русскій, Россія, россійскій — дѣйствуютъ на него, какъ красный платокъ на быка. Безъ пѣны у рта онъ не можетъ ихъ слышать. Но особенно раздражаютъ «украинца» старинныя, предъ-ковскія названія: Малая Русь, Малороссія, малорусскій, малороссійскій. Слыша ихъ, онъ бѣшено кричитъ: «Ганьба!» («Позоръ!» Отъ польскъ. hańba). Это объясняется тѣмъ, что многіе изъ «украинцевъ» по тупости и невѣжеству полагаютъ, будто бы въ этихъ названіяхъ кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношенію къ населенію Южной Россіи. Намъ не встрѣчалось ни одного «украинца», который захотѣлъ бы выслушать научное объясненія этихъ названій и правильно усвоить себѣ ихъ смыслъ...


А.В.Стороженко 1923 год..

.
     19:08 09.02.2023 (2)
2
Хорошая цитата. Возьму в копилку.
Ничего с тех пор не изменилось.
"Когда украинец умнеет, он становится русским" (с) Лев Гумилёв.
     13:33 10.02.2023 (1)
Гумилёв это не говорил, не в его стиле. Его маму в девичестве звали Анна Горенко, так что он наполовину украинец. И он не считал украинцев отдельным народом, украинцев он называл южными русскими.
     13:44 10.02.2023 (1)
Он вам сам сказал, что не говорил?
     13:48 10.02.2023 (1)
Сам. Я прочитал всё, что он написал.
     13:58 10.02.2023 (1)
Ну и хорошо.
     16:34 10.02.2023 (1)
И вам, Ольга, рекомендую, особенно его книгу "В поисках вымышленного царства".
     16:40 10.02.2023
Благодарю!
     21:25 09.02.2023 (1)
Таки хорошо поскакали, а теперь прыжки в воду..



.
     21:27 09.02.2023 (1)
1
Глядишь, и сдадут все нормы ГТО.
     21:32 09.02.2023 (1)
1
У них норма ГТО - схрон без лопаты выкопать.

.
     21:41 09.02.2023
1
))) Посмотреть бы на сие действо.
Несподручно копать без лопаты. По-собачьи... ))
     14:48 10.02.2023
2
Г-н Комогоров!
Не пишите НИЧЕГО под моими заметками.
Держте меня в ЧС, ну и идите отседова подобру-поздорову. Я удалила ваш комментарий.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама