Мальчик и мораль.
- Папочка, а что такое мораль? – спросил мальчик, когда ручонкой отламывал от плитки шоколада огромный кусок.
- Мораль? – папа приятно потянулся за столом и ни с того ни с сего принялся натирать о суконку золотой перстень с бриллиантом в четыре карата. Когда перстень снова засиял, папа откупорил бутылку пива, выпил ее со смаком и закурил: «Мораль, говоришь? Очередная выдумка, чтобы стравливать людей. Нет никакой морали, а есть простые правила, которые нужно соблюдать, но когда надо их нарушать – начинают говорить о морали. Нет никакой морали, сынок, как и принципов никаких нету. Не-ту!
- И принципов нету? – доедал шоколад ребенок.
- Нету, сыночек. Ничего нету! Потому что привязывать мораль и принципы нужно к человеческой жизни, а не временным учениям или целям, которые служат только богатым людям. Но не нам! – сказал папа, и шлифанул пивко водочкой из фужера.
- Папочка, я ничего не понял все равно, - сказал ребенок и принес вторую плитку шоколада, потому что ящик с шоколадом мама приказала опустошить немедленно.
- Понимаешь, сыночек, одно дело говорить о морали и принципах, а другое дело все это соблюдать. Я к примеру, не люблю гомосеков и мне все равно, есть они или нет, как бы. Но, если мне понадобится операция, а врач будет гомосеком – куда и принципы мои подеваются: сам под нож уложу тело, а после операции ручки буду целовать хирургу. И когда среди демонстрантов ЛГБТ я увижу хирурга – мораль свою я засуну в задницу, причем в свою. И ничего не скажу против – я просто отвернусь, и сделаю вид, что не вижу никакой демонстрации гомосеков.
- Папа, это же звездец! Как так можно жить? Говорить и думать об одном, а делать другое? – вытер мальчик о свою рубашонку шоколадные пальчики. – Я так жить не хочу.
- Пожалуйста – дверь на балкон открыта. Можешь об этом заявить всему городу, или сигануть с балкона, если не согласен с повышением цен на продукты, к примеру. Жертвы всегда были в почете, сыночек, потому что им никто не может сказать, что они дураки. Или самодуры. Так с покойниками и общаемся – честь им отдаем, поем о славе покойников, а что живых надо все время буцать ногами – нам мораль не позволяет сказать об этом открыто. Потому, что ее нет. Принципов нет. Ничего нет! Потому что жертвы – превыше всего! И под них выдумывают мораль и принципы, но жизнь – другая!
- Папа. У тебя есть еще водка? – ребенок уселся напротив папы за стол и поставил рядом фужер.
- Есть. Тебе полный или половинку, как всегда?
- Давай полный! Хочу нажраться! – взял в руки фужер мальчик и выпил одним махом.
- От те и принципы с моралью, сыночек: водка вредный напиток для организма, но пить ее нужно! - засмеялся папа.
Когда мама вернулась из магазина с авоськами, полными продуктов, папа с мальчик пели песни времен дедушки «Наш паровоз вперед лети». Но маму это не тронуло, потому что огромный ящик с шоколадом был еще полным, а маме нужен был пустой ящик - принципы власти в семье никто не должен нарушать, потому что это аморально. Так подумала мама и взяла в руки скалку.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
к сожалению, — явление реальной! жизни.