Произведение «Вокзал для Зои» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 6
Читатели: 553 +1
Дата:

Вокзал для Зои

1.
Этот старик уже давно наблюдает за мной. Так же как и я, он стоит за одним из столиков этой неприметной уличной забегаловки и неторопливо потягивает пиво из бутылки. При этом он старательно делает вид, что читает газету, лежащую перед ним на столике и не обращает на меня совершенно никакого внимания. Но мне с своего места хорошо видно как старик периодически поднимает глаза и внимательно рассматривает мою фигуру. Мне это кажется забавным, и повернув голову, я начинаю смотреть в другую сторону, пытаясь скрыть усмешку. В любом другом месте я бы не обратила на него никакого внимания, но только не здесь. Я срисовала его, как только этот человек появился возле забегаловки. Раньше я его здесь не замечала. Пожилой мужчина с бледным и ничем не примечательным лицом, одетый в чёрные брюки и синюю рубашку с короткими рукавами. Коротко подстриженые седые волосы. В руке он держал свернутую газету. Купив бутылку "Стелла Артуа", старик расположился за дальним столиком и равнодушно посмотрел по сторонам. Заметив меня, он сразу же опустил глаза и уткнулся в газету, которую разложил на столе. Но я сразу же заметила, что старик украдкой наблюдает за мной. И меня это позабавило. Я тут же поняла, что ему нужно. Интересно, как он узнал обо мне? От своих знакомых? Впрочем, сейчас это не так уж и важно. Намного интереснее то, чего он желает и какими возможностями располагает.
Вздохнув, я поправила растрепавшуюся причёску и посмотрела по сторонам. Народу в забегаловке сегодня было немного. И у меня тоже работы сегодня было мало, как это не печально. В карманах пусто, в холодильнике тоже. Но тут уже ничего не поделаешь, день на день не приходится. Кто знает, может завтра удача улыбнётся мне намного ярче, чем сегодня. Посмотрим.
Я вспоминаю о Камилле, которая работает возле маленького кафе с другой стороны торгового центра. Интересно, как там у неё сейчас дела идут? Надеюсь, что хорошо. С Камиллой мы старые подруги и всегда помогаем друг другу. Благодаря ей я получила эту работу. Её звонок раздался в тот день как нельзя кстати. У меня тогда был очень непростой период-- я осталась без работы, денег практически не осталось, а срок оплаты квартиры, которую я снимала, неумолимо приближался. Помощи ждать было неоткуда и поэтому ситуация складывалось тупиковая. Я совершенно не представляла себе, что теперь делать. И телефонный звонок Камиллы оказался для меня настоящим спасением.
Я снова вздыхаю и мельком смотрю в сторону старика. Он продолжает читать газету и на меня не смотрит. Я улыбаюсь.
Очень может быть, что работу в привокзальном кафе я потеряла из за собственной глупости. Или своего характера. Мне трудно сейчас ответить на этот вопрос. Возможно, что если бы я поступила в тот раз по другому, то не стояла бы сейчас здесь, а продолжала спокойно работать официанткой. Мне нравилось там работать и я чувствовала себя спокойно. Я была на своём месте и всё было замечательно. Коллектив в кафе был отличным, зарплата меня вполне устраивала, да и работа была недалеко от квартиры, которую я снимаю возле Савеловского вокзала. Но в один прекрасный вечер наш шеф с таинственным видом пригласил меня в свой маленький, похожий на чулан кабинет. Там он нагло начал хватать меня за задницу и говорить страшные похабные вещи. Возможно, он каким то образом узнал о том, где и как я раньше работала, и поэтому решил, что со мной всё будет очень просто. Но это не давало ему никакого права трогать меня. И возможно, я в тот момент повела себя не совсем правильно. Повторюсь, я до сих не знаю, верно ли я тогда поступила. Это для меня непростой вопрос. Хотя, если честно... Я уступила бы ему, если он был хотя бы немного привлекательнее и вежливее. Но этот вечно потный дядечка был пузат, волосат, и от него всегда воняло дешёвым одеколоном. Это был мерзкий тип. Когда его что то сильно раздражало, он начинал грубо ругать своих работников, часто унижая и оскорбляя их. Вёл себя как свинья настоящая. За это его все тихо ненавидели.А я его презирала. И от одной только мысли, как этот толстяк судорожно пыхтит, пытаясь трахнуть меня на своём столе, мне стало противно. Я резко убрала от себя его жадные руки, высказала всё, что о нем думаю, плюнула на пол и вышла из его полутемной каморки. На следующее утро шеф велел мне убираться из кафе, швырнув мне в лицо какие то жалкие деньги. Вот так я оказалась без работы.
2.
Искать новую работу для меня оказалось затруднительно. У меня не было приличного образования, не было нужных полезных связей и не было чёткого представления, чем бы я смогла с удовольствием заниматься. Каких либо интересов у меня тоже не было. Я ничем не увлекалась. И меня это совершенно не заботило. Идти куда то мыть полы я не хотела, я считала себя выше этого. Сидеть за кассой в гипермаркете желания тоже не было, мне это казалось ужасно скучным и однообразным. Всё это было не для меня. Уж лучше снова вернуться в этот бизнес. Там крутились реальные деньги. Так я думала в тот момент. Вот и получилось, что звонок Камиллы раздался очень вовремя. Так я оказалась здесь. Правда, для того, чтобы получить эту работу, мне пришлось посетить сауну с одним человеком, и хорошенько постараться там для него. Но это уже, можно сказать, мелочи жизни.
В принципе, работать здесь мне нравится.Работа конечно не фонтан, но у меня не было выбора. Место, где находится моя точка у этой небольшой забегаловки, довольно таки тихое и спокойное. И это несмотря на то, что совсем рядом находится Савеловский вокзал и мне отсюда слышно свистки поездов. Справа от железнодорожных путей находится громадина торгового цифрового центра. А когда я смотрю прямо, стоя за своим столиком, то вижу большой магазин детских вещей, куда постоянно устремляются бесконечные потоки покупателей. Камилла работает на своей точке на другой стороне торгового центра. Иногда она забегает ко мне на несколько минут и мы весело болтаем с ней о всякой ерунде. Изредка, после работы мы заходим в небольшой ресторан, расположеный неподалёку от вокзала и расслабляемся. Отдыхаем от работы, а точнее от клиентов. Это себе мы можем позволить.
Клиентура здесь у меня не отличается разнообразием. Вечно спешащие по своим делам офисные клерки, работники торгового центра, складские рабочие и шумные студенты. Все они желают быстрого перепихона неподалёку от своего рабочего места и по доступной цене. За этим они и приходят ко мне. Обговаривая все пожелания и обязательные финансовые вопросы, мы с моим кавалером идём в мою комнату, расположенную в одном из зданий станкостроительного завода, что находится рядом.Мои хозяева арендовали это небольшое помещение для моей деятельности. В этой небольшой комнате у меня есть все условия для нормальной работы. Здесь клиенты расплачиваются со мной, торопливо раздевают и сладострастно шпилят меня на кровати, а иногда даже на столе, за которым я вечером ужинаю. Получив всё, что им нужно, они исчезают, а я привожу себя в порядок и возвращаюсь за свой столик. Вот такая работа. Камилла работает по такой же схеме. Конкуренции между нами нет никакой. Мы настоящие подруги.
Сложнее всего работать с студентами. У этих ребят постоянные проблемы с финансами, из за чего они часто принимаются торговаться и этим самым очень меня утомляют. Бывает, что денег у этой публики хватает только на обычный минет. Но они желают, чтобы делала я его непременно голая. Спорить с ними просто невыносимо, и меня это сильно раздражает. Эти клиенты очень капризные и часто до смешного глупые. Но я к этому уже привыкла. За эти четыре месяца, что я здесь работаю, мне пришлось увидеть много чего удивительного.
Иногда ко мне подходят пожилые мужчины интеллигентного вида. Смущаясь и опуская глаза, они просят нежной и доброй любви без пошлости. До сих пор не могу понять, что это значит. В комнате они долго раздевают меня, восхищаясь моим молодым стройным телом, осторожно щупают и даже пытаются сфотографировать меня голую. За отдельную плату я позволяю им сделать это. Я прекрасно знаю, чем закончится наша встреча. Безуспешно попытавшись осуществить нормальный половой акт, эти мужчины оставляют свои попытки, садятся на кровать и плачут как дети. Мне приходится подолгу успокаивать их, обещая, что в следующий раз обязательно всё получится и у нас будет замечательный секс. Успокоившись, мужчины уходят и больше никогда не появляются. Не знаю почему, но мне всегда становится смешно, когда я вижу этих престарелых ловеласов. Откуда они достают деньги на мои услуги? И на что рассчитывают, когда приходят ко мне? Впрочем, я никогда долго не ломала себе голову этими вопросами. Это их проблемы, а не мои. У меня и без этого есть над чем подумать. Этот старик, который наблюдает за мной сейчас, похоже один из них. Но я могу ошибаться.
3.
Намного проще работать с работниками склада. Обычно это милые выходцы с Киргизии. Эти ребята никогда не жадничают и не капризничают как дети. Не торгуясь, они ведут меня в мою комнату и делают со мной то, что им нужно. Благо, мои расценки им это позволяют. Иногда они желают анального секса. Я редко соглашаюсь на это, и только в том случае, если меня устраивает размер члена. Огромную колбасу запускать в свою задницу мне совершенно не хочется. Молодые киргизы тоже любят меня пофотографировать на телефон, чтобы потом похвастать перед коллегами своими успехами. Я ничего не имею против этого. Для меня это всего лишь реклама, за которую мне платят деньги. Об этих доплатах кроме меня никто не знает, и я эти деньги оставляю себе.
То же самое можно сказать о офисниках. Эти парни тоже не любят торговаться, так как вечно куда то спешат. Глядя на них, я всегда удивляюсь тому, как они всеми силами держатся за свою работу. Никогда не понимала, как можно любить такую работу, которая отнимает всё твоё свободное время. Этим ребятам даже потрахаться нормально некогда. Они постоянно куда то торопятся и непонятно к чему стремятся. Какая то сумасшедшая у них жизнь. Я бы так никогда не смогла. Но тем не менее, ребята они неплохие. Иногда угощают меня пивом, а некоторые даже дарят цветы. Помню, как я хохотала, когда один паренёк, очередной офисный клерк, смущаясь преподнёс мне скромный букет цветов. Я такого не ожидала. Поблагодарив парня, я постаралась отработать очень качественно. Мне хотелось, чтобы он остался доволен моей работой. А когда паренёк убежал по своим вечным делам, я села на кровать и безудержно разрыдалась. Мне было трудно вспомнить, когда я в последний раз получала цветы в подарок...
Вечером, когда я начинаю собираться домой, в моей комнате неслышно появляется Вовик. Он всегда приходит в одно и то же время. Это высокий, широкоплечий и наголо обритый парень с странными холодными глазами. Каждый раз, когда я его вижу, мне становится не по себе. В этом молчаливом парне есть что то такое, что пугает меня до дрожи в ногах. Он молча садится на стул и смотрит на меня как удав на кролика. Я отдаю ему всю выручку за день и отчитываюсь о работе. Вовик забирает деньги, отсчитывает мне полагающуюся часть и не слова не говоря уходит. Но так бывает не всегда. Часто, перед тем как уйти, он тихо приближается ко мне и молча начинает раздевать. Затем ставит меня раком на кровати

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама