Произведение «Где тебя отыскать-2. Глава 17. Чужие люди.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 95 +1
Дата:

Где тебя отыскать-2. Глава 17. Чужие люди.

17. Глава Чужие люди
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.


  Яна не поняла почему и зачем незнакомый мужчина, которого называли её старые знакомые Мехмедом, дал какой-то огромный шёлковый платок и велел укутаться в него так, чтобы видны были только глаза. Яна как ни старалась, но у неё ничего не получалось и тогда Мехмед сам закутал её, велел придерживать, чтобы не падал рукой и молчать, чтобы не происходило.

  А происходило следующее: её вместе с Мехмедом привезли на вокзал. Мужчины что-то говорили на непонятном языке, затем уехали, а Мехмед помог Яне зайти в вагон. Ехали вдвоём в купейном вагоне долго, когда мужчина выходил по какой-то нужде он закрывал за собой дверь. на столике стоял сок и еда. Мужчина сказал, что Ася может кушать всё, что пожелает. Потом переходили на какой-то большой станции в другой поезд и снова ехали долго. Яна потеряла счёт дням, она была ко всему безразлична. Девочка то спала, то смотрела в вагонное окошко. Пейзаж менялся. Широкие равнины поменялись на гористую местность. И наконец, Мехмед сказал, что они приехали.
-Дяденька, а куда мы приехали?
-В Стамбул, Ася!
-А где этот Стамбул находится и что я здесь буду делать? – дрогнувшим голосом спросила девочка.
-Не беспокойся, милая, тебе будет здесь очень хорошо. Ты будешь всему учиться.
-Но я и у дедушки в деревне училась в школе.
-Теперь будешь здесь! – сказал, как отрезал мужчина, и велел накинуть платок и выходить. Потом они ехали на машине по каким-то улицам, где было много народу, и, наконец, остановились у большого, в три этажа дома, который был обнесен высоким забором, Яне показалось, что дом этот находился вдали от города. Мехмед нажал на звонок и вскоре ворота отворились и подталкивая Яну впереди себя мужчина подошёл к двери, и снова позвонил. Вскоре их впустили в дом.

И снова Мехмед заговорил с вышедшим навстречу не званным гостям на чужом языке. Мужчина понимающе кивал головой, затем жестом попросил подождать, а сам вышел. Прошло не мало времени пока он не появился снова. Теперь он уже пригласил, и тоже жестом, следовать за ним. Гости поднялись по устланной красивыми коврами лестнице на третий этаж. Провожающий их мужчина пропустил гостей вперёд.
На полу, на красивом ковре с мягкими подушками восседал мужчина. На вид ему было лет 50, хотя определить возраст сразу было трудно, так как лицо украшала красивая чёрная, как смоль борода, а голову – шикарная шевелюра. Волосы красивыми волнами спадали на плечи. Рядом с мужчиной стоял столик, на котором в красивой вазе лежали всевозможные фрукты.

  Мужчина нехотя жевал виноград и внимательно осматривал прибывших.
Мехмед поздоровался с хозяином, а затем замолчал и стоял, не поднимая голову.
Прошло некоторое время в такой повисшей тишине. Затем хозяин что-то сказал, обращаясь к Мехмеду, и тот снял с головы Яны платок. И вновь наступила тишина. На сей раз она продолжалась дольше. И снова заговорил хозяин, но теперь Яна почувствовала в его голосе какое-то недовольство и съёжилась. Она душой почувствовала, что речь идёт именно о ней, и что хозяин чем-то недоволен.
Недовольство нарастало и Яна невольно вцепилась в руку Мехмеда, и вопросительно взглянула ему в глаза. Но тот что-то пытался объяснить господину, он жестикулировал, и рука Яны повисла без опоры, которую невольно искала в этом человеке, хотя и совершенно чужом для неё. Слёзы навернулись на глазах, и она зашмыгала носом. Но мужчины продолжали вести свой спор, не обращая никакого внимания на предмет своего спора. А девочка стояла перед возлежащим перед ней мужчиной и лила слёзы, она вытирала их ладошкой и, наконец зарыдала во весь голос.

  Мужчины стихли и уставились на неё.
Мехмед повернулся к ней и начал, как мог, успокаивать Яну.
-Не плачь, Ася. Этот дядя очень хороший, зовут его господин Аяз. Тебе у него будет хорошо. Пока Мехмед говорил, Аяз протягивал девочке большую кисть винограда:
-На, кушать, Ася, кушать, - улыбнулся мужчина своей белозубой улыбкой.
-Но Ася никак не могла успокоится, она спряталась за спину Мехмеда и ни за что не хотела взять угощение:
-Дядечка, отвезите меня домой, к моему дедушке, - умоляла она мужчину.
  Аяз позвонил в колокольчик и тотчас в комнате появилась пожилая женщина, в красивой шёлковой одежде и склонила голову перед Аязом. Тот пальцем показал на Яну и что-то начал говорить быстро-быстро. Женщина понимающе кивнула и взяв ласково за плечи Яну вывела её из комнаты. Уходя девочка с надеждой взглянула на Мехмеда. Она почему-то думала, что тот догонит её и они снова поедут, но теперь уже на её Родину, к дедушке.
  Но чудо не произошло. Фарида, а так звали женщину, ввела её в комнату, как поняла Яна – это была баня или душевая. Только размер у неё был внушающий. По бокам стояли скамейки, правда не высокие, посреди стоял какой-то топчан внушительных размеров. Дальше располагались несколько ванн. Здесь витал приятный розовый запах.
-Тебя как звать? – на ломаном русском языке спросила женщина.
-Я…я….я….не знаю. Дома у меня было имя Яна, Иоанна, а в дороге меня дядя Мехмед почему-то называл Асей.
-Значит, по-нашему тебя все будут звать Асей, - подвела итог женщина. А я – Фарида.
-Мне вас тётей Фаридой называть? – спросила Яна.
-Лучше госпожа Фарида. У нас так принято. А теперь, Ася, раздевайся. Я должна буду тебя осмотреть.

  Яна нехотя стала снимать с себя платье.
-Всё снимай, и трусики также. – командовала Фарида. Яна съёжилась, не решаясь выполнить приказ.
-Давай, давай, не бойся, я не скушаю тебя. – улыбнулась она. Скажи, Ася, а ты спала с мальчиками?

  Девочка уставилась своими большими глазами на госпожу.
-Нет, мы не спали с ними, а только играли, как играют тёти и дяди. Фарида насторожилась, улыбка тотчас же слетела с её лица.
-Приляг вот на этот топчан и раздвинь ноги.
Яне ничего не оставалось делать, как сгорая от стыда выполнить команду. Женщина натянула на руки прозрачные перчатки и подошла к Яне. Она долго ощупывала живот, затем раздвинула шире бёдра и заглянула в девичью сокровищницу. Затем улыбнулась и с облегчением вздохнула:
-Ну, и напугала же ты меня, когда сказала, что играла с мальчиками во взрослые игры. Скажи, а у тебя уже есть месячные?
Яна оторопела смотрела на Фариду, ничего не понимая. Ну, кровь вот отсюда идёт раз в месяц? – начала объяснять суть вопроса женщина
-Нет! – чуть не закричала Яна. Кровь у меня идёт из пальца, если случайно порежу его.
-Хорошо, хорошо не волнуйся, переходи сейчас в ванну.

  Фарида хлопнула в ладоши и тотчас появилась девушка. Она были стройной и хорошо одета. Фарида дала ей какое-то задание, а сама вышла. Девушка приступили к мытью Яны. Никогда себя так не чувствовала девочка. Она была как бы куклой в её умелых руках. После мытья, она перевела её на тот самый топчан и начала делать массаж какими-то ароматными маслами. Её тело подверглось невероятному наслаждению. Оно расслаблялось, кровь играла в теле, хотелось лететь куда-то ввысь. Она блаженствовала и наконец, уснула. Проснулась и непонимающе начала осматриваться кругом. Находилась Яна в небольшой по размеру, но очень уютной комнате. Лежала одетая в красивую длинную шёлковую сорочку розового цвета. В комнате горел ночник, создавая приятный розовый полумрак. Окно было зашторено. В воздухе витал приятный запах всё тех же масел, которыми её натирала девушка.
-И что это со мной дальше будет? – подумала Яна. Они за мной ухаживают, как за королевой, о которой я читала в сказке. У окна стоял невысокий столик с такой же красивой, как у хозяина вазой. А в ней виноград и ещё какие-то фрукты. Яна вспомнила, что давно ничего не ела. Встала, подошла к столику и несмело положила в род ягоду. Вкус был изумительный, и она, теперь не отрываясь, начала поглощать эти дары.

  Затем насытившись снова улеглась в мягкую шёлковую постель и уснула сладким детским сном. И снилась ей впервые после долгой разлуки мама. Она ласково обнимала у себя на коленях Яну, и тихо пела:
-Баю, баюшки, баю, не спи Яна на краю…..

продолжение следует.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама