Шоколадный рейтинг
Мы так привыкли врать себе и людям, что сами порой не замечаем, куда нас завело вранье – причем всех без исключения, и на всех уровнях. И чтобы никто не догадался – куда завело, мы себе придумываем различные забавы в виде похвал, медалей, премий и рэйтингов, дабы на этом фоне не светились наказания, потому что светиться должен только тот, кому придумано свечение.
Светятся все по разному, кто оч.понами, кто возможностями вершить, а кто и отгребать по полной, чтоб не было желания голову поднять.
Все это считается нормальным, а что подпадет под ненормальное, светит расстрелом, повешением, отсечением головы и все это вяжется с аплодисментами.
Не аплодируют только рейтингам, или популярности, потому как, это самый гнусный показатель того, что мог изобрести человек!
Как мы знаем, популярность измеряется должностью, временем и деньгами – только не орденами, если кто не знал и думал иначе. А все рейтинги рисуются с помощью нашего любимого обмана, при нашем же участии, чтобы любой важный охмуритель мог и дальше обманывать нас. Показатели рейтингов, как вы знаете, измеряются только процентами, а если эти проценты надо уменьшить, придумывают митинги и телепередачи, и все это работает без сбоев.
И вот, в одном городке, решили проверить рейтинги видных людей одним уникальным методом.
Метод этот придумал мальчик Витя из 3-го «В», не отличник, а самый простой школьник, у которого были самые простые родители, а суть метода была в том, что на кондитерской фабрике выпустили шоколадные конфеты с названием «Репутация», и отправили в продажу. Каждая конфета была похожа на бюст того или иного руководителя городка, которого знали все, и кто влиял на жизнь горожан, причем стоимость у всех конфет-бюстов была одинаковой.
Когда конфеты пошли в продажу, покупатели сразу же начали откусывали головы шоколадным бюстам, что вызывало неописуемый восторг. Были и такие горожане, которые целиком заглатывали конфеты - прямо на кассе, с серьезным выражением лица, но находились и такие, кто «вживлял» конфеты в домашние торты, чтобы ножом отрезать шоколадные головы.
«Кого» же больше всего покупали в магазине, чтобы съесть? Первым был зам.мэра по коммунальному хозяйству - этих конфет постоянно не хватало на прилавке, вторым по популярности был налоговик, сам мэр шел третьим, дальше пожарник, секретарь приемной мэра, за ним главный милиционер, следом зам.мэра по торговле, судья, а заканчивался огромный список статуэток на скромном директоре ТТУ, которого никто не хотел брать с полок - зачем порядочного человека в желудок отправлять?.
Водка и пиво больше не делали выручки в магазинах – все рейтинги продаж побили шоколадные конфеты «Репутация». Магазины зарабатывали хорошие деньги, налоговики снимали повышенные налоги, одна школа ничего не поимела с этого – идеи и предложения, как вы знаете, не оплачиваются, особенно если они не связаны с рейтингам тех, от кого зависит порядок и благополучие в городе.
Но мальчик Витя из 3-го «В», которому никто не сказал спасибо, снова отличился: он предложил игры дартс укомплектовать портретами все тех же руководителей города и думаю кто-то подхватит идею, чтобы разбогатеть.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Вот это точно будет лучшим показателем рейтинга!