Произведение «ИМХО... страница 14»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Сборник: а ИМ-ХОть кол на голове чеши...
Автор:
Читатели: 46 +1
Дата:
Предисловие:
смысловесная лаборатория № 11758
а ИМ-ХОть кол на голове чеши...

ИМХО... страница 14

***
имхо, «Цой жив» своим корешками уходит в «комсомольский» рефрен Маяковского, ставший популярным лозунгом и вбитый в советские головы с бесконечных транспарантов: «Ленин – жил, Ленин – жив, Ленин – будет жить!»...
а то, как же, иначе? – иначе никак нельзя...

***
имхо, события проходят с таким послевкусием, будто они никогда и не происходили... а смысл тогда лезть из кожи, дабы удовлетворить своё тщеславие? достаточно представить, что твой творческий вечер вчера прошёл с большим успехом... и никаких вопросов ни у кого не осталось... а у тебя к самому себе – тем более...

***
имхо, вот назначат тебя Небеса Учителем для неучей – так ты, хоть на диване весь день валяйся и плюй в потолок – появятся у тебя ученики, копирующие твои действия и находящие в них глубочайший смысл и отточенность техники лёжки и плевка...
а не назначат – так ты хоть целыми днями твори добро для человечества, пиши умные и полезные книги – они все во зло обращены будут, а ты проживёшь чужую жизнь...
так, что, прежде, чем следовать своему выбору – нужно безошибочно определить его «небесомость» (понять, что ты не ошибся легко: то, что получается, как бы само собой, принося тебе радость – и есть оно самое!), а потом погрузись в него с головой, и – будь, что будет!!!

***
имхо, так называемому, «нормальному» человеку необходимо научиться управлять этим своим качеством, а не то оно гарантированно сведёт его к ничтожеству...
но сколь же тогда «большому оригиналу» нужно овладеть искусством управления этой своей особенностью! а, иначе, что: сумасшествие, сума нищего, нищедушество, душегубство?..
Послесловие:
смысловесная лаборатория № 11758
а ИМ-ХОть кол на голове чеши...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама