Имя для Покровских ворот
Встретились как-то два приятеля на улице - у ворот, и пустились в рассуждения, могут ли ворота иметь имя?
Предлагаю послушать их разговор.
Разговор был на лавочке, днем, под сигареты. Приятели наши никуда не торопились, а потому каждый мог говорить о том, что приходило в голову. А в голову, сами знаете, что может прийти на лавочке - такое может прийти, что на голову не натянешь.
Сидели наши герои напротив деревянных ворот и рассуждали на тему, почему у ворот нет имени и фамилии, и почему они безликие.
- Ворота не корабль и потому могут быть безымянными, - сказал один мужик.
- Не могут, потому что им 50 лет и они еще поживут. Значит и у ворот должно быть имя, - ответил второй мужик.
- Не поживут. Они деревянные и начали гнить. Зачем этим воротам имя и фамилия? Были бы железные, тогда можно подумать.
- Ты не прав – ворота закрывают от нашего глаза все, что творится во дворе, а во дворе жизнь. Значит и ворота живые, причем с деревянными мозгами, потому как живут возле людей, - аргументировал второй мужик, а первый ему за это руку пожал.
- Логично. Очень похоже на правду. Если за воротами жизнь, надо подумать, как их назвать, - предложил первый мужик.
- Давай женским именем назовем.
- Нет, начнем с фамилии. Не знаешь, кто делал эти ворота? Не знаешь. А что мы знаем о воротах? Знаем, что был фильм и назывался он «Покровские ворота». Предлагаю назвать эти ворота Покровскими!
- Железное предложение. Поддерживаю, - второй мужик пожал руку первому. – Теперь надо имя воротам придумать. Предлагаю – Наташа.
- Не годится. Это та, что в первом подъезде живет?
- Ага.
- Не годится. Она красивая и молодая. А ворота старые и деревянные. Надо другое имя.
- Лена! – оживился второй мужик. – Ты вспомни это хамье! Не красится – ворота тоже не крашенные. Совпадение? Совпадение. Второе – огромная, как эти ворота. И третье – ей никогда не нравилась ее фамилия, а здесь – Покровские ворота. Звучит? Звучит.
- Звучит! – согласился первый мужик. – К тому же, если помнишь, у этой Ленки был всегда заскок – она могла приклепаться к любому мужику или бабе, лишь бы посплетничать и кого укусить. Так вот, у этих ворот постоянно возникают сплетни и недовольство чем-то. Ленка от этих ворот не отходит, если ты знаешь. Торчит здесь все свободное время, зануда старая. К тому же, в упор никого не хочет видеть – только тех, кого сама выбирает.
- Да ты что? А кого она выбирает?
- По-разному, в зависимости от настроения. Она лифтером работает, а там и нах… могут послать, вот она и выбирает, кто ей симпатичен или противен.
- Да ты что? А как?
- Да так! Начитается в компьютере всякой дряни и выбирает, кого бы укусить – одних за безграмотность ругает, других за тривиальность. Не так они пишут, как надо Ленке.
- Так она ж лифтер! Что она может понимать в том, кто и как пишет?
- Она еще и полотер по совместительству! Но, как откроет компьютер – чувствует себя профессором.
- Да ты что?
- Да. Она и советы дает. И любит, когда её ласкают словом – она у нас, оказывается, стихи пишет.
- Да ты что?
- Да. Но если б ты прочел чего от нее, аппетит потерял бы на месяц.
- Ох и Ленка. Я ее со школы помню – ума не было ни на грамм, но апломба было – мама дорогая. Как у директора школы.
- Сильно тупая была?
- А вон и она! Сейчас мы ее позовем и спросим. Ленаааа! Подойди к нам!
- Привет мальчики. Для вас стишок сочинить? – игриво улыбалась Ленка, которую пол часа назад лихо послали на три буквы около лифта.
- Не, стишка нам не надо. Но есть возможность поднять твое имя и дать тебе новую фамилию, - улыбался второй мужик.
- Да вы что? Я согласна на всё, лишь бы меня замечали! - закрутила мощной задницей Ленка, и каждому мужику насыпала по стакану семечек. – На базар сегодня не успеваю продать, поэтому вам дарю в благодарность. Так что с моим новым именем?
- Лен. Мы решили твоим именем назвать ворота, вот эти. Как тебе предложение? А сами ворота мы назвали Покровскими. Звучит – Ленка Покровские ворота?
- Покровские? Грандиозно! - перехватило дыхание у Лены. - Какие вы молодцы, мальчики! Теперь мое имя узнают в интернете и буду я Лена Покровские ворота. Просто нет у меня слов благодарности вам, мальчики. Какое счастье – освободиться от своей неблагозвучной фамилии. Это такой шанс - выбиться в люди. Меня сразу заметят! Теперь под стихами буду подписываться, как Лена Покровские ворота.
И Лена Покровские ворота убежала.
А мужики тоже решили не задерживаться. Они встали с лавочки, попрощались и пошли по своим домам.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |