Пригляделся к одной нашей сотруднице – и прямо передернуло всего: до чего же она страшная!
Правильно, видно, мудрецы советуют: не надо никогда пристально людей рассматривать. Особенно баб.
А я вот не послушался, дал маху. И целый день после этого не мог очухаться.
А у нее ведь муж есть, в отличие от многих других наших женщин. Как же он, думаю, с ней сексом занимается? С закрытыми глазами, что ли? Или он и сам такой же красуля, а то и еще похуже? Может, она еще больше него в постели зажмуривается? Так вдвоем и спасаются…
И прямо загорелся увидеть его. Интересно же все-таки на эту парочку целиком глянуть – я люблю всякие такие ужастики.
И вот как-то слышу, она говорит своим коллегам: «Я отойду в проходную, там муж подъехал, надо кое-что взять у него…»
Я – мигом, как сыщик, за ней. Даже сердце от любопытства забарабанило, словно триллер смотрю.
Подкрался, гляжу: стоит вполне импозантный мужчина, всё на месте, хоть в кино снимай. Даже, признаться, покрасивше меня будет. Что-то тут не так, думаю, слишком уж большая дисгармония получается.
И вдруг этот красавец улыбнулся ей. Я прямо остолбенел, таким ужасом на меня дохнуло, словно пытать сейчас будут...
Ну, теперь понятно, думаю, как этот супружеский союз образовался. Даже жалко нашу страшулю стало – глядеть на эту улыбку палаческую каждый день. Тут, похоже, его душа, уже по полной вылезает, без камуфляжа...
Захотелось что-то доброе ей сказать, подбодрить, ну я и сдуру говорю: – Видел в проходной вашего мужа, очень симпатичный дядя. – И, не удержавшись, добавил: – Особенно улыбка… – А она мне так горделиво отвечает: – Да, это все говорят…
Ну что, думаю, выкусил!? Получил за свою доброту! Оказывается, всем эта его улыбочка нравится, а ты тут ерничаешь…
Отошел от нее, озадаченный, и задумался: а что, может, это и неплохо – такую страшную улыбку иметь, страшней любого пугала? Только улыбнись – все оппоненты твои разбегутся. И кулаками махать не надо...
И тут же двинул в туалет, к зеркалу, посмотреть, какая она у меня. И так улыбался, и этак, пытался придать ей тоже что-то устрашающее, как у того муженька – всё мимо. Слишком она какая-то добренькая, гуманненькая... Такая, думаю, точно никому не понравится, лучше уж вообще не лыбиться… Не тот, очевидно, нынче тренд.
|