Пометавшись по комнате в тщетных поисках, она распахнула шкаф, судорожно ища глазами хоть что-то, что могло бы подойти. И увидела чехол, спрятанный в дальний угол от сторонних глаз и моли. Потянув вниз замок, она провела рукой по платью, что еще полгода назад выбирала с такой любовью. Пять минут раздумий - и вот уже ткань под руками трещит на тонкие полосы. Сидя на полу, заливаясь слезами, она рвала, резала, раздирала на куски то, что так было дорого ее сердцу, то, что в своих мечтах она однажды собиралась показать своим детям и внукам, как доказательство вечности семейного счастья.
Как всё было хорошо еще год назад. Она и он, и их неземная любовь, полная надежд и планов. Громкая свадьба, теплые пожелания, желанные подарки и медовый месяц, где самым большим счастье было просыпаться утром, прижавшись к любимому плечу. Ей казалось, так будет всегда.
Он был идеален во всем. Телом, душой, поступками. Ей было с ним легко, всегда, с первого дня знакомства, когда их глаза случайно встретились в шумном кафе, и где, в одночастье, перестали существовать другие люди. Они сблизились стремительно, словно долгие годы не просто знали друг друга, а понимали с полуслов, с полувзгляда, каким-то удивительным образом считывая мысли друг друга. Им было вместе не скучно и хорошо. Долгие прогулки, телефонные разговоры по ночам, жаркие объятия. И удивительный сюрприз, когда он сделал предложение руки и сердца во время совместного прыжка на парашютах. Он умел удивлять, она удивляться. Он умел радовать и баловать, а она умела быть благодарной, смотря на него своими влюбленными глазами.
И всё это рухнуло в одно мгновение.
Она переплетала между собой тонкие полоски ткани, как одержимая, забыв про еду и сон, отключившись от всего мира. Плела, орошая слезами свое счастье, что покинуло ее дом. Дом, где она осталась одна, один на один с оглушающей тишиной и пустой. Без его рук, таких сильных и крепких. Без его глаз, что излучали любовь и нежность. Без его губ, что будили ее по утрам. Без его объятий, что дарили такую уверенность и безопасность. Она осталась без него. И эти мысли горькими слезами падали на плетение, что выходило из-под ее тонких пальцев, с каждым часом занимая всё больше и больше места в комнате.
А в голову лезли воспоминания. Как они пришли в огромный магазин, чтобы выбрать это платье. Ты – чудо! – выдохнул он с восхищением, в момент, когда она, выпорхнув из примерочной, подняла кружевами целую волну. И эти мысли вызывали такую злость, что теперь истово рвала то, что он с такой радостью выбирал для нее.
Она работала быстро, словно боясь остановиться и передумать, ежеминутно отгоняя от себя сомнения, словно уговаривая себя, что так будет лучше, что так ей станет легче.
День сменял ночь, на смену сумеркам приходил рассвет, а она, не вставая с пола, продолжала вязать узелок за узелком, складывая другую историю своей любви.
Получив посылку из дома, он не поверил своим глазам, аккуратно упакованная, в коробке лежала маскировочная сетка. «Господи, ты ж, моя радость», - с нежностью подумал он о своей юной жене, с которой из-за повестки пришлось расстаться на долгие полгода. Ведь, не прошло и трех недель, как в разговоре по телефону он посетовал, что не хватает маскировочных сеток, что помогли бы укрыть в зимнее время оружия от ока противника. И вот – светлая сетка. Он вынул ее из коробки и только тут увидел что-то странное - сквозь плетение пробивались то там, то тут блески и кружева. Он поднес сетку поближе и вдруг его осенило: «Господи, это же ее свадебное платье!» Платье, что так тщательно выбиралось. Он вспомнил, как она кружилась в нем, поднимая кружевную волну, как светилось ее лицо, и какой она была прекрасной невестой, самой лучшей из всех на земле. Вспомнил, как она старательно выбирала чехол для него и, вешая в шкаф, в самый дальний угол, произнесла: Я сохраню его для наших детей и внуков!
Кинув взгляд в коробку, он заметил там листок бумаги, где аккуратным, почти детским почерком была начертана всего одна строчка: И пусть наша любовь тебя укроет и защитит!
PS. 800 лет назад женщины крепости Баварской вынесли на своих плечах своих мужчин, спасая их от верной гибели. А сегодня женщины Подмосковья плетут маскировочные сетки из своих свадебных платьев для мобилизованных мужей, защищая их слезами и кружевами. И если это не любовь, то что тогда?!?
| Помогли сайту Реклама Праздники |