Странная тенденция
Не так давно обратился ко мне человек с просьбой, продать ему технику советского производства и чтоб не дорого. О количестве и наименовании умолчу из некоторых соображений.
Был сделан расчет, определены сроки и клиента все устроило.
Договор пока не подписан и на мой вопрос «зачем столько, если есть много современной техники?», ответ был интригующим: «Техники много, но она того не стоит. А мне нужна надежная и не дорогая в обслуживании, без компьютерных примочек. Грузовой автомобиль должен просто везти, трактор должен тащить за собой, а комбайн должен просто убирать урожай. Мне рекламная красота не нужна – мне нужна надежность, без джи-пи-эс навигациЙ и кондиционеров. Техника должна работать и не ломаться, чтобы не зависеть от компьютерных гениев и микросхем. А платить не нашим компаниям за вживленные иностранные примочки в тяжелые машины, уже не модно».
От себя. Всю советскую технику мы дорабатываем - меняем не только узлы, но и вносим изменения в конструкцию, на что не было времени у конструкторов в период планового производства.
И когда я просматриваю списки за несколько лет, что именно востребовано, прихожу к выводу - не такую плохую продукцию выпускало отечественное машиностроение.
Вот нам и современные тенденции - нужно покупать, что предлагают, а не что востребовано. И выбора - нет!
Такие вот дела. Они похожи на смартфонные: большей частью приложений я не пользуюсь, но платить за них нужно - они идут в нагрузку, что было излюбленной формой продаж при Союзе. Неликвид нагло предлагали(!) покупать и мы возмущались - надо оно нам? Еще и ругались. Сегодня не предлагают, сегодня заставляют(!) покупать неликвид, и говорят, что он полезен. И никто не ругается.
И чем современная эпоха по части продаж, отличается от Советской? Ничем. Такое же насилие. Просто на залежавшийся товар вяжут бантик.
А мы говорим - в новое время живем.......
Ничего подобного, нет никакого нового времени - используем старые приемы, но называем это маркетингом.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Человек, утверждающий, что трактор должен просто тянуть, а машина - везти, обязан ходить в одежде из шкур: ведь одежда должна просто защищать от холода, пользоваться выгребной уборной: ведь главное - облегчиться, и писать на бересте: ведь, главное - зафиксировать информацию. Если нет, то он считает, что такая "техника" годится для низших его сограждан, которые будут пахать без печек, кондиционеров, АБС и пассивной безопасности, в то время как он, на маржу от сделки, будет пользоваться всеми благами современной цивилизации.