Произведение «Любовь, Любаша, Любочка» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 136 +3
Дата:

Любовь, Любаша, Любочка

Во время учебы в школе, а потом и в институте девочками Артем особенно не интересовался. Но однажды товарищ по группе пригласил его на вечеринку:
– Хватит тебе грызть науку. Отдохни хоть один вечер. Оторвись от книг. Сегодня пойдешь со мной к ребятам. Будут девочки из пединститута. Потанцуем. Решено?

Артем согласился. На вечеринке друзья познакомили его с Ириной. Молодые люди понравились друг другу. Стали встречаться. Ирина была первой женщиной в жизни Артема. И когда они заканчивали учебу решили пожениться.
От предложения жить с родителями отказались. Сняли квартиру в пятиэтажке в удобном районе недалеко от станции метро «Беляево». Ирина преподавала русский язык в Российском университете дружбы народов, который тоже располагался поблизости. Артем окончил институт с красным дипломом. Устроился на работу в крупную иностранную компанию, и вскоре, как отличного специалиста, его назначили начальником отдела с высоким окладом и хорошими премиальными.

Прожили они в мире и согласии шесть лет. Экономили, как только могли, и, наконец, в соседнем доме купили хорошую квартиру, а потом и машину. Жить бы да радоваться! Но... супруги считали себя несчастливыми. 
Как писал Лев Толстой «Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».  У пары не было детей. Ирина не беременела. Обследования Артема и её в крупных медицинских учреждениях результатов не дали. Причину бесплодия установить не смогли. На последней консультации известная в столице профессор сказала:
– Вы оба абсолютно здоровы, а почему Бог не дает вам детей, я не знаю...
Артем очень хотел иметь ребенка и однажды сказал жене:
– Иришка, раз у нас с тобой ничего не получается давай усыновим девочку или мальчишку из детского дома. Не может быть нормальной семьи без детей.

Ирина и сама думала об этом не раз, но боялась говорить Артему. Не хотела обижать мужа. Решили посоветоваться с родителями. Но обе мамы в голос заявили:
– Не говорите глупости. Мы хотим нянчиться с родными внуками! Не торопитесь, даст Бог, и появятся у вас дети.

Ирина смирилась с тем, что ей не суждено стать матерью. Тайком от Артема несколько раз ходила в церковь, подолгу молилась. Успокаивала Артема:
– Артик! Дорогой! Многие семьи не имеют детей и, наверное, тоже мечтают о них...
Подобные слова только раздражали Артема.
– Меня не интересуют такие семьи! Ты прекрасно знаешь, что я очень хочу детей. И не одного, а как минимум трех! Мы же ещё молоды, здоровы.
   
Вскоре они снова заговорили с родителями на волнующую тему. В конце разговора долго молчавший отец Артема сказал:
– Я знаю случай, когда молодая бездетная семья развелась. И в повторных браках в обеих семьях родились дети. Может быть, и вам... тоже... следует... развестись? Артик женится, Иришка выйдет замуж и... даст Бог, у каждого появятся дети. Вы любите друг друга и, конечно, развод будет для вас тяжелой травмой, но это... можно пережить. Мамочки! Ваше мнение?

Женщины молчали, думали. Потом мама Ирины произнесла:
– Наверное, другого выхода нет... Я не возражаю.
Мама Артема заплакала и, кивнув головой, прошептала:
– Да…

Развод прошел спокойно без скандалов, истерик. Артем оставил жене квартиру и всё совместно нажитое имущество. Забрал гитару, компьютер, машину и ушёл в служебную гостиницу. Руководство компании, не желая терять квалифицированного сотрудника, за счёт предприятия временно арендовало для Артёма трехкомнатные меблированные апартаменты, в дальнейшем намереваясь купить ему хорошую квартиру.

Так Артем поселился на пятнадцатом этаже панельного дома в Ясенево, недалеко от района, где жил совсем недавно. На его этаже четыре квартиры. Сбоку - немолодой пары, дальше – отставного полковника с супругой и дочерью-студенткой. И напротив – мужа с женой. На нового жильца никто особого внимания не обратил. Да и Артем познакомился только с пожилыми соседями - Марией Николаевной и Василием Ивановичем.

Артем уезжал  на работу рано утром и возвращался поздно вечером. Питался в столовой компании. Иногда готовил еду дома. Однажды его «Жигули» сломались, и машину отвезли в автосервис. Чтобы не ездить на работу в переполненном общественном транспорте, Артем накануне взял портфель документов, договорившись с руководством, что  будет работать дома. Все необходимые программы были на флешке.

Поработав до обеда, решил налегке сбегать в универсам за продуктами. Вышел на площадку к лифту и на секунду замер. Перед ним стояла женщина необыкновенной красоты. Пышную грудь облегала белая ажурная кофточка. Тонкая вишнёвая юбка струилась по крутым бёдрам. Стройные ноги, лакированные шпильки, тёмные локоны, белая шея. Всё завораживало Артема. Пьянил аромат дорогих духов. Артем, переживая развод, был равнодушен к другим женщинам, но сейчас... он был восхищён, как в песне: «Ах, какая женщина. Какая женщина… Мне б такую». Но в своём спортивном костюме, кроссовках, бейсболке, и с пластиковым пакетом в руках он почувствовал себя рядом с ней неуютно и даже покраснел, как юноша. Однако вскоре оцепенение прошло. Он поклонился ей и бодро сказал:
– Добрый день. Разрешите представиться. Я новый жилец вот из этой квартиры. Недавно переехал. Меня зовут Артем Сергеевич.
Женщина, улыбнувшись, ответила:
– Здравствуйте, новый жилец. А я живу, напротив. Меня зовут Светлана Васильевна. Поскольку я, наверное, немного старше, можно мне называть вас просто Артем? Ну, а вы можете звать меня Светлана или Света. Во-первых, я не настолько стара, а во-вторых, страшно не люблю официальность.
Подошел лифт. В кабине лифта они молчали, изредка посматривая друг на друга. Артем помог даме спуститься по ступенькам подъездного крыльца. Светлана поблагодарила его, и они разошлись.

Вернувшись из универсама, растревоженный встречей Артем сел в кресло и взял гитару: «В шумном зале ресторана средь веселья и обмана...». Он думал о Светлане. «Надо же... с первого взгляда влюбился... в чужую жену».

Через несколько дней они снова встретились у лифта. На этот раз Светлана смотрела на него с интересом. Он понравился ей. Высокий, стройный, красивый, в белой рубашке с галстуком, дорогом импортном костюме, модных, до блеска начищенных туфлях, он был совсем другим, чем при первой встрече.

– Молодой человек, а почему вы не на работе? - спросила Светлана.
– Склероз проклятый. Забыл утром один документ. Пришлось вернуться.
– Какой склероз может быть у такого симпатичного молодого человека? – игриво засмеялась соседка. – Артем, можно спросить у вас, почему я не вижу вашу супругу? Женщины должны знать друг друга, дружить. А вдруг мне понадобится утюг, например, или соль? И потом, может быть, мы не будем «выкать», а перейдем на «ты»?
– Нет проблем, согласен, - улыбнувшись, ответил Артем. – Светлана, я - холост. Мы недавно развелись с женой.

Недели две они не виделись. Артем пропадал на работе. Приезжал домой, когда соседи уже спали. Но встреча все-таки состоялась. И опять у лифта. Артем про себя подумал – «счастливое место». Светлана была весёлой, улыбалась, шутила. На улице сказала:
– Завтра у меня день ангела, надо подготовиться, придут гости. Родители всегда отмечали этот день, и я продолжаю  добрую традицию.

А назавтра у Артёма был плановый отгул. Утром зазвонил телефон. Артем удивился. Номер телефона знали только в компании. Подумал, что, наверное, срочно вызовут на работу. Но звонила... Светлана. Он сразу узнал её голос.
– Артем! Привет! Я очень хочу видеть тебя. И хочу, чтобы ты пришел ко мне сегодня... ровно в час дня. Надеюсь, ты поздравишь меня? Дверь будет открыта, звонить не надо. Если я буду на кухне или в ванной, сразу проходи в большую комнату и жди меня там.

Артем сходил в универсам, купил букет цветов и коробку шоколадных конфет. Тщательно побрился, погладил галстук, рубашку, почистил туфли, нашел новые носки. Потом задумался – а почему он должен быть у Светланы в час дня? Муж и гости - на работе. Возможно, она не желает, чтобы муж и гости видели его? 

Точно в назначенное время он открыл незапертую дверь соседки и вошел в квартиру. На кухне что-то кипело, в ванне шумела вода. Очевидно, там была Светлана. Артем снял в прихожей туфли и прошел внутрь, одновременно осматривая квартиру.
В холле и большой комнате на полу лежали толстые и удивительно мягкие ковры. У объёмного дивана, также накрытого ковром, возвышался стол с цветами в хрустальной вазе. Дорогая стенка с хрустальной посудой, книжный шкаф, тумбочка с музыкальным центром. В углу у балконной двери на фигурной подставке радовали глаз множество ярких цветов в горшках. В другом углу стоял цветной телевизор, по соседству - японский видеомагнитофон и стопка кассет. Двери других комнат были закрыты.

Светлана появилась в роскошном длинном махровом халате. На голове под косынкой виднелись бигуди. На босых ногах красивые тапочки.

– Артем, ты прости меня за такой наряд. Я вся в делах, как собака в репьях, и нормально оденусь позже, - сказала Светлана.
– Я понимаю, что работать на кухне в модном платье неудобно, - просто сказал Артем, и торжественно продолжил:
- Света! От души поздравляю тебя с днем ангела! Дай Бог тебе здоровья и счастья! Пусть твой Ангел хранит тебя. Моя мама перед выходом из квартиры всегда произносит: «Ангел мой, пойдем со мной, ты впереди, а я за тобой».
– Хорошая молитва, - сказала именинница, - Надо запомнить.

Артём подал Светлане цветы и конфеты. Поцеловал руку, а она, улыбаясь, подставила для поцелуя щеку.
– Спасибо тебе, Артем. Я знала, что ты обязательно придешь. Подожди минуту, я уберу цветы в вазу и сейчас вернусь.
Она закрыла входную дверь на ключ, сняла и положила на столик телефонную трубку. Села на диван.
– Артем, садись рядом. Я хочу выпить с тобой. На коньяк у меня аллергия, но сегодня я все равно буду пить. Корнет Артемовский, налейте вина! - запела она и засмеялась.

Артем не ожидал, что Светлана залпом выпьет полный бокал коньяка. Женщина запила коньяк минеральной водой, взяла в рот конфету:
– Давай знакомиться подробно. Расскажи мне о себе. Я хочу знать о тебе абсолютно всё, всё.
– Если женщина просит, как я могу отказать, - улыбнулся


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама