Сказочка о пластилиновых человечках - 3
Кода наш человек летел домой в самолете, он периодически поглядывал на часы и ни о чем уже не мечтал – он просто летел. Он не думал о том, что ему надоело жить и работать там, где себя нужно постоянно держать в рамках, и это его всегда напрягало, если не сказать большего - надоело подстраиваться под чужие правила. В рамках держать, это чтобы не сказать лишнего, чтобы соответствовать новым правилам поведения, чтобы не ввязаться в политический или исторический спор, чтобы не доказывать прописных истин, и чтобы не привыкать в чужой кухне……и т.д. Он не хотел вспоминать о том, что искусственный и придуманный мир счастья взрастил пластилиновых человечков, которым отвели роль игрушек, и ему надоело быть тем, кем он был. Перечислять можно еще многое и удивительное от того, что надоело, поэтому «туда» лучше ехать туристом на пару недель - тогда, на фоне контрастов и получишь впечатления.
А он летел домой и ждал впечатлений только от встречи с Родиной - от других он устал.
В аэропорту военный духовой оркестр исполнял «Прощание славянки», наверно кого-то встречали или провожали, но за душу его зацепила родная музыка. На выходе из здания аэропорта он выкурил сигарету от волнения, потом вернулся в кафе, заказал водки с бутербродом и на такси поехал кататься по Москве. Это уже были настоящие впечатления – Родина! Я дома!
Он вспомнил в такси, как дважды летал к своему троюродному брату, которого очень давно судьба забросила на туманный Альбион, и все у него было там хорошо. Внешне хорошо. Но внутри он все равно оставался не англичанином, а русским человеком с несгибаемыми привычками, и его тоже напрягали новые правила жизни, как и одноцветные черные такси.
Описывать, что дальше было и почему наш живой человек задержался в столице на неделю, не вижу смысла. Но все дни он утром распахивал окно и не мог надышаться родным воздухом. Рассказывать об ощущениях от прогулок по городу и радостных чувствах, когда ты среди СВОИХ, я тоже не буду – лирика и сентиментальности, не мой стиль. Но помню, что часами он смотрел на небо, на голубей, на людей, и на движение транспорта, а от поездки в трамвае у него на лице светилась улыбка. Как и продавцу мороженого он мог просто подарить букет цветов, и все потому, что ему было хорошо!
Вечерами он отдыхал в ресторане и никого не приглашал из друзей или знакомых, ему просто хотелось побыть одному. Он ничего не заказывал особенного из меню, кроме нашей привычной еды, а когда приходили музыканты – денег не считал, а заказывал и заказывал желанные песни.
Тогда в залах ресторанов разрешал курить и под сигарету, он периодически возвращался туда, откуда вернулся – в прошлое, которое во многом было для него туманным и непонятым. Воспоминания не вызывали улыбок, а вспоминались больше эпизоды, когда он встречал в Европе земляков и никто из них не жаловался на жизнь - все были как-то устроены, но живого блеска в глазах у них не было. Вынужденный переезд в другую страну, это очень непростое решение, если кто не знал – это ответная реакция на что-то, о чем мало кто расскажет.
Из того, что наш живой человек там увидел, многое осталось в фотографиях, сувенирах, и, естественно, много полезного он взял для себя, что в дальнейшем очень пригодится в работе.
Прогуливаясь по Москве, он отмечал, что от Власти Советов ничего не осталось, а Ленин все так же лежал на привычном месте и не понимал, ради чего была революция. Но это был уже современный город, со своим лицом и поведением, в котором угадывались русско-европейские нотки, не говоря о моде и культуре.
Не знаю, как там с современным желанием развернуться на Восток, но столетние связи из нас не вытравишь – наши лица так ли иначе, все равно будут смотреть в сторону Запада, а Запад будет смотреть на нас. Нравится это кому-то или нет, а мне лично, куда ближе и понятнее гражданин Наполеон, чем дядюшка Мао.
Вся Европа, это большая театральная сцена, где каждому отведена своя роль, а любое молодое поколение верит в реальность того, о чем говорят – там не надо думать. Там нужно верить только услышанному, поэтому, не мог всего этого понять наш живой человек, которому чуждо было пластилиновое братство.
Наверно тем и отличаются от Европейцев наши люди, которые не устают сомневаться – время их такими сделало. Наши люди очень чувствительны, поэтому у нас популярны рассуждения о душе и совести. А там все по другому: к любой подделке обязательно присобачат демократию, при этом ничего меняться не будет - белые ненавидят темнокожих, и наоборот, как и нашего брата там тоже не жалуют, а просто терпят. Национализм и расизм вместе с европейской философией живут в каждом европейце, в каждом доме, но об этом вам никогда не скажут, разве что изрядно напившись. И если у них появится очередной фюрер - не удивляйтесь, там работает своя программа, и будет работать, и с эти ничего не поделать. Разв мог с этим мириться живой человек?
Любят там игровые шоу с названием «протесты и демонстрации» – именно они создают фоновую картинку свободы, которой по сути НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Частного мнения рядового европейца в публичной плоскости тоже нет!! За всех говорят мелкие и крупные фюреры, чиновники или подставные лица. Как и нет там ничего своего: по схемным денежным операциям и силой оружия забирают все полезное у слабых стран, где не могут ответить. Но, кто не «хавает» подобны «движения», тот думает – все достижение Европы куются в самой Европе!! И каждый европеец даже знать не хочет, откуда у них столько благ, если ..... быть их не должно.
Там все перепрошиты и призомбированны, как на любом лит.сайте – никто не хочет запрещать клонов, как и знать, что они есть, и для чего нужны. Поэтому, как по мне, в каждом европейском городе должен стоять памятник А.С.Пушкину со словами «вся жизнь игра». Но, у них в приоритете писающий мальчик и русалка в Копенгагене, потому что ТАМ любят сказки, а от красивых сказок быстро засыпаешь, как и привыкаешь к ним.
Вся Европа, это Страна иллюзий – в блестящей бумажке демократии, если не сказать главного: говорим одно – делаем другое – рисуем красивую картинку, и заставляем в нее верить. И европейцы верят!! Это зомбо-люди, хотя внешне все очень добрые и это существенная деталь, которая бросается в глаза.
Хочу отметить, что сервис в Европе тоже на высоте и этому следует поучиться, как и нежеланию делать из продуктов питания культ, в отличии от нас. А все остальное - дутое, как пузырь. Такой же пузырь сложился и о работе – как много они работают. Не больше нашего, хочу заметить, а то и намного меньше. А вот владельцы магазинчиков и кафешек - вечные мученики, не знающие выходных дней. И работают они сами, семьями, чтоб просто прокормиться, а не боговать, как и не хвастают там шмотками, а одеваются просто.
Там зарабатывают только те, кому ПОЛОЖЕНО, как и у нас, а все остальные достаточно скромно живут, но, в рамках неплохого минимума. А сказки о счастье в свободном труде такой же вымысел, как и безбедная жизнь на пенсии: видел я этих пенсионеров – на всем экономят, если нет сбережений. И чем ЭТО отличается от нашей стариковской действительности?
Когда наш уцелевший человек живым вернулся в свой дом – только тогда он почувствовал себя свободным, в стране которую понимает. А еще, он потому приехал, что не мог вынести то количеств грязи, которое выливали на его Родину. Ни в одной стране нет такого гигантского негатива или критики, как у нас со стороны пластилиновых человечков, которая здесь и живут, а кто поодаль - эти клевещут и вовсе без остановки. А занимаются негативом в нашу сторону именно пластилиновые человечки, без души и головы – всем недовольные, с потерянными лицами, как и без живого блеска в глазах.
Потому, наш человек и вернулся – должен же кто-то свою страну от словесных нападок и грязи защищать? И пользу приносить Родине...... Иначе, зачем жить.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Страшно читать.
Кто-то фрондирует, кто-то вкалывает как может, насколько вообще возможно без потрясений страну вывезти из грязи. Вкалывает с головой на плахе. А эти готовы и топор подточить. И палачам подсобить. Потому что это ярко и зрелищно.
Революционэры лучшие друзья наших врагов. Не все они конечно умные, потому не все об этом знают.
А работают на либертарианцев - потому что из одного гузна выпали.