Как себя разрушить - 2
Время послеобеденное -17:23 по МСК. Решил вечером поразмяться, постучать по клавиатуре пальцами, точнее, пальцем, и набрать текст – о чем думается. Опять думается о разрушениях, непонятно почему, но думается. Видимо, вокруг меня произошли невидимые разрушения и это на меня повлияло.
Кстати, клавиши О да Е на компе сбоят, видимо аппарат начал разрушаться. Двух лет не прошло, а брак выскочил. Разве такое возможно?
- Почему нет? – спросил меня внутренний голос. И ответил за меня: «Сегодня все возможно, потому что перешли люди грань дозволенного, как и свои возможности. Всё давно за гранью! Разве это незаметно?»
И решил я внутреннему голосу пока не отвечать – надо подумать над ответом. А ответить-то...... нечего!!
Кстати, внутреннего голоса боятся все, потому что он может разрушить не разрушаемое. А что у нас не разрушаемое? Наверно все, к чему мы привыкли и чему нас учили. А учили нас……. Боже, чему нас только не учили! Аж вспоминать страшно - так много нам рассказывали о хорошем и плохом, что получили мы…... в лоб и по лбу, неизвестно чем, и неизвестно за что. И получилось, что боимся теперь внутреннего голоса, точнее - СЕБЯ. Вот и результат всей нашей учебы.
И меня вечером осенило, с чего начать свои мысли о разрушении: «О сайте хочу поговорить чуток, точнее, почему он разрушается?»
Кажется, сайт для нас создали и предложили «пишите, развивайтесь», а нам бы спасибо сказать за это, но этого не будет. Почему? Потому что разрушенные человечки боятся самих себя: имен настоящих нет(почти), фотографий тоже нет(почти), у многих имена не нашими буквами написаны, а что пишем – по большей части назвать литературой нельзя. Это графомания, а не литература – здесь каждый пытается написать о том, что …..нахрен никому не нужно! Разве это неправда? К тому же, обзавелись многие клонами и это уже в законе – разве такое возможно, если ты не разрушен?
Но все молчат – наверно нравится, или согласились с условиями клонирования. А раз так, разрушенные люди никогда и ничего не смогут создавать полезного. Они будут уныло брести по проторенным дорожкам настоящей литературы, будут искать поддержки среди себе подобных, а нового …… Нового мы ничего не прочтем. Разве не так?
Имитируем литературу – в креслах пишем, с потолка берем темы, а жизни настоящей боимся, стараемся ее не замечать, не говорю о том, что себя боимся. И называется это…… разрушенным состоянием авторов!
Разрушенным авторам, безусловно, можно объединяться в сообщества. Но, стоит одному заметному «глашатаю» исчезнуть на время, популярность всех членов объединения рассыпется, как карточный домик. Ну и где сила сообщества?
А не было её. Дух зла и обмана никогда не были связывающими, как клей, а сами по себе слова в красивых стихах или предложениях, ничего не значили, потому что пользы от них не было никакой. Слова для воздуха, как оказалось, весят меньше, чем сам воздух! И за каждым исчезнувшим автором образовалась пустота - значит и не было никого.
Поэтому, без духа не разрушенных людей любое благое начинание будет чахнуть и умирать в зародыше. А если «больной-больного» просто бодрит словами, хвалит, это значит, что болезнь никуда не ушла – разрушенные люди не лечатся. А почему они разрушены, знать никому не интересно - равнодушие и живет в обнимку с разрушенными людьми.
Мы заболели, и очень давно. Чем? Не знаю. Я тоже частично болен и тоже опасаюсь внутреннего голоса – стараюсь его не слышать, глухим прикидываюсь.
Разве это не пример, как надо разрушаться? Ведь не желая слышать себя и себе подобных - ты разрушаешься.
В других миниатюрах будем разрушаться дальше и, думаю, не скоро закрою эту тему - слишком много вопросов, на которые нет ответов.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
«……… чтобы разрушиться, надо задать себе простые вопросы, на которые ...... не найдешь ответы!!»
Яркие авторы нередко замкнуты, иначе сожрут... Эти, якобы, у которых вся личная жизнь и биография в открытом доступе. Только никому это все не интересно, все эти их внуки и жены. А наоборот, нездоровый интерес вызывают закрытые авторы... И агрессию. По разным причинам.
Мир литераторов устроен хитро и подло. И всегда был таким. И на официальном уровне, и тем более на неофициальном - сетевом.