Произведение «Мама может... Продолжение...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Читатели: 88 +2
Дата:
Предисловие:

Мама может... Продолжение...

- Сынок, обедать. Я нам сегодня сварила грибной супчик, нарезала салат и нажарила твоей любимой картошки с луком и на сале. И тут же добавила: - Ты ведь у меня уже как настоящий мужичок, без сала ни куда, как папа. 
Мужичок... Мужичок-то — мужичок, да мужичку пока не до этого, не до сала...
- Я есть не хочу, мама, ешь сама, я позже.  Она насторожилась и подошла ко мне ближе. 
- Да, ты никак заболел. И она прислонила свою ладонь мне ко лбу.., а потом дотронулась к нему своими губами. Она всегда так нам с сестрой мерила температуру, - хотя она у нас медик, - и всегда угадывала точно, до десятых, проверенно и не раз.
- Да, нет. Температура в норме. Ну-ка глянь на меня?.. Я посмотрел на неё и в моем взгляде она сразу же прочитала и распознала, что что-то не ладно. - Скажи, что у тебя болит, где, в каком месте...  Я отвел взгляд и промолчал. - Ну, что же ты молчишь? Скажи, что у тебя болит?.. Ну?.. Ну же, сынок. скажи, почему ты молчишь?
- Мама, я не могу, мне стыдно...
- Что значит стыдно? Я Врач и твоя мама, мне можно говорить все, Ну же?... Ну, говори же?!
- Яички...
Она на какое-то время растерялась, но потом быстро все поняла, мягко улыбнулась и почти шепотом, как бы заговорчески сказала:
- Это, сынок, у мальчиков бывает и это не смертельно, просто ты становишься мужчиной. 
Потом снова погладила меня по голове и ласково поцеловала, сначала в лоб, потом в щеку, потом в губы. Она почему-то вся светилась от радости, которая, видимо её переполняла и она не старалась её скрывать... Но, потом, как бы спохватившись, она сразу же посерьёзнела и почти по деловому спросила:
- Давно? Болят давно? Когда началось?..
И я стал ей во всех подробностях рассказывать, что началось еще вчера, что «Он» стоит уже второй день и что сегодня ко всему этому добавилась боль внизу живота... Она на некоторое время задумалась, потом почти приказала:
- Покажи?.. Покажи, покажи, не стесняйся, это как на приеме у врача, показывай?...
Я встал, повернулся к ней лицом с торчавшем членом, который хорошо было видно и через одежду и приспустил спортивки вместе с трусами. «Он» вырвался на свободу, стал в стойку и, как бы от радости, стал нервно подрагивать...  Мама какое-то время, с нескрываемым удивлением и даже изумлением, смотрела на «Него», как бы не веря своим глазам и боясь к нему дотронуться. Но, потом она все таки осторожно взяла его в руку и, как бы самой себе, сказала:
- Надо же какой он у тебя стал, как вырос. Ммм-да, сильно  впечатляет.., - и потом добавила мне не понятную фразу: - И это всё без моего присмотра, участия и ухода.
Потом, она взяла в руку мои яички, хоть и осторожно взяла, почти нежно, но я, все таки, весь напрягся, изогнулся и застонал... Мама немного пощупав яички их отпустила и на какое-то время задумалась. Потом стала размышлять как бы вслух:
- Началось вчера... Это плохо, это очень долго, уже сперматозоиды начинают «перегорать»... Это очень плохо для твоей последующей половой потенции... это надо как-то исправлять... Как?..
Я стоял, как дурак, со спущенными штанами и торчащем и подрагивающем, от нетерпения, члене, и ждал свой приговор... Мама продолжала размышлять:
- Какие из этой проблемы есть выходы?... Первый и самый надежный... сразу же отметаем, из-за его не возможности... Второй — минет.., это тоже не возможно, по той же причине... Что еще?.. Остается мастурбация... Подошла бы резиновая кукла, но увы её у нас нет... Ну, а что, это по крайней мере, выход и к чертям предрассудки, здоровье — дороже. Тогда сынок попробуй помастурбировать. Сходи в ванну и с начала закати крайнюю плоть, потом головку подставь под сильную струю воды, а сам, как у нас говорят в народе, - подрочи... Да, да! Именно, подрочи... Ну, что стоишь?...
Я, в нерешительности, немного постоял, подумал и сказал маме:
- Я не умею, я никогда не пробовал... Как это?
  Мама посмотрела на меня с удивлением: 
- Не пробовал?.. Странно.., а как же ты... Хотя теперь мне понятно, почему ты так все запустил... И она решительно взяла меня за член и сказала: - Ладно, пошли вместе в ванну, я тебе покажу как.
И я послушно за ней пошел, пошел с трудом передвигая ноги и от боли, и от мешавших мне спущенных штанов... Когда мы зашли в ванну, мама мне приказала их совсем снять, чтобы и не мешали, и чтобы не замочить... Потом она открыла воду, взяла в свою одну руку лейку, а второй взяла мой член, с уже закатанной крайней плотью и стала направлять струю очень теплой, почти горячей, воды на головку моего члена... Было приятно и тепло... , да и только... Потом она начала сама двигать рукой по члену туда-сюда, сначала медленно, но потом все быстрее и быстрее... Мама мне дрочила... Мне было хоть и приятно, но  это облегчения мне не сулило, я отчетливо понимал, что кончить я так не смогу, во всяком случае, быстро кончить не смогу... Наконец она то-ли все поняв сама или устала, то-ли ей самой это бесполезное занятие надоело, она, закрыв кран, взяла полотенце и тщательно вытерла меня и мой член... Потом она немного так постояла, с полотенцем в руках, подумала и потом, почему-то меня снова поцеловала, как и в прошлый раз, в лоб, щеку, потом в губы, и как бы на что-то решившись, сказала: - Ладно, решено: надо, так надо, чему быть, того не миновать, пошли... И она меня повела к себе в спальню...
Когда мы зашли к ней, она с начала небрежно бросила полотенце на свою кровать и сама села на самый её краешек... Потом снова взяла полотенце и положили себе на колени. За тем она зачем-то расстегнула несколько верхних пуговиц на кофточке, полезла к себе за пазуху и по очереди вынула наружу, обе свои груди... Это было для меня так неожиданно, что я оторопел, но как завороженный за всем этим наблюдал. У неё была шикарная грудь... Я видел её грудь, но в детстве, когда она еще кормила грудью мою сестру, - она долго ее кормила грудью, наверное года два, - но это было так давно..,  да и тогда меня мало интересовала женская грудь как таковая, я был маленький...  А теперь... Теперь мне самому почему-то так сильно захотелось к ней дотронуться, слегка её помять, поцеловать, взять сосок в рот и пососать, так долго-долго его сосать... Мама, видимо угадав мое желание, притянула меня к себе поближе и сказала:
- Смотри... Смотри, смотри... Можешь их потрогать...
Мне с трудом доходило, что мне можно, что мне разрешили... Я онемел и окаменел одновременно, но продолжал завороженно смотреть на эти два мягких и теплых нежных чуда и всё ни как не мог в это поверить, что мне можно до них дотронуться. Я не решался... И тогда она сама взяла мою руку и положила себе на грудь... 
- Не бойся трогай, можешь их немного потискать, помять, даже пососать, это для тебя будет хорошим стимулятором, ты с этой стимуляцией  быстрее кончишь... Ну же, смелее...
И я начал ласкать мамину грудь, сначала целовать, потом постепенно все сильнее и сильнее их мять и нежно теребить сосочки. Мама закрыла глаза и я не мог видеть и понимать её состояние, нравятся-ли ей мои ласки ли нет. Я только чувствовал, что ее грудь стала как бы наливаться, становиться более упругой, а ее сосочки становились все тверже и тверже. Сама  она молчала только часто и глубоко дышала, сильно запрокинув свою голову... Я наслаждался и наслаждался, до селе мне неизвестным ощущением от того, что ласкаю женскую грудь, я по настоящему балдел, балдел как мужчина. Меня просто распирало чувство удовлетворения, даже достоинства, не понятной радости и даже гордости, мужской гордости...    И тут она тихо-тихо сказала, даже как бы попросила:
- Теперь, Сереженька, немного их пососи.., по очереди... я вспомню как это было когда-то давно.., когда я тебя ими кормила... Ну же, смелее! Можно. Сегодня — можно, сегодня, у нас с тобой, все это, как вынужденная, но очень необходимая, медицинская процедура и все,  и не больше, но и не меньше....
И я в них просто впился, впился как очень голодный младенец, неистово и почти грубо. Я все сосал и сосал, я не мог остановиться, у меня, от этого, стала слегка кружиться голова, а из моего члена стала, все чаще и чаще, капать какая-то жидкость, прямо на мамино полотенце... Наконец, мама это заметила, ей на руку упала одна капля, и она, глубоко вдохнув и выдохнув, сказала:
-  Ну, и довольно, теперь будем тебя лечить... И она взяв в руку мой член, обнажила до самого предела его головку и слизав с неё капельку вязкой полупрозрачной жидкости нежно взяла его в рот... Я завороженно смотрел на эту картину и не верил себе, я не верил тому, что я вижу... Этого не может быть... Может... Моя мама делала мне минет... Но, увы, длилось это не долго. Буквально через минуту, из меня полилось, мой член потек... Это «что-то», что полилось, полилось прямо маме в рот. При чем, при этом, у меня, это были не толчки, какие обычно бывают, когда мужчины кончают, а просто что-то из меня вытекало само-собой, как говорят, самотеком... Мама тоже остановилась и перестала делать минет и я понял, что она все это принимает в свой рот, её щеки раздулись... Она посмотрела на меня.., потом отстранилась и вынув изо рта мой член, стала, как я догадался, думать что с этим «добром» делать?... Но, немного поразмыслив, она решительно это все начала глотать, а в конце, слизнув последнюю каплю с кончика члена, сказала:
- Жалко, можно бы было сделать шикарную маску для лица, но... и так не плохо... И тут же спросила:
- Ну, что?, легче тебе стало? Как ты?
Я стоял и не знал, что ей сказать, хотелось сказать, да, легче, но... Мне легче не стало, все осталось по старому. Я понял, что из меня вылился излишек, то, что уже не вмещалось, то, что уже через край, как говорят, «с горкой», а все остальное все еще ждет своей очереди... Мой член все так же торчал и подрагивал... К счастью, мне ничего ей объяснять не пришлось. Наверное, мама сама все поняла и тогда она снова взяв мой член в свою руку, поразмыслив сказала: - Да, так бывает, бывает в юности, при длительном воздержании.... И она стала снова рассуждать вслух: -  Вот беда... И что теперь делать? Она говорила как бы сама с собой, но обращалась как бы и ко мне. Я тоже не знал, что делать, я стоял, как дурак,  по пояс голым, с торчащим членом и ждал, ждал маминого решения...
- Ох, сынок, сынок, запуталась я, сама попала в свой же капкан... Ведь грех это, но теперь останавливаться уже нельзя, оставлять все это на полпути тоже негоже. Поздно, точка не возврата уже пройдена... И что делать?  ...Она на несколько секунд замолчала, но потом, уже уверенным голосом, сказала: - Ладно, сынок, пусть это будет только мой грех,  я мама, я должна, я обязана тебе помочь, тем более, что ни какого другого выхода я не вижу. Видимо, это наша с тобой судьба, а от неё, как известно, не убежишь...
Послесловие:
Продолжение следует... А, следует-ли?.. Нет?...
Те, кого коробит, кому именно "Мама" сильно "режет ухо", кажется уж слишком, смените на "мачеху", "маму" друга, подругу мамы, тетю или учительницу. Здесь персонаж "мама" - это провокация, чтобы сильнее возмущало, "цепляло"...

Удачи!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама