Произведение «Мне нравится твое имя» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 110 +1
Дата:

Мне нравится твое имя

Было далеко за полночь, когда Артём возвращался домой после вечеринки. Огромная полная луна освещала серебристым светом спящий город. Не было даже припозднившихся автомобилей.
Он вышел на середину проезжей части, посмотрел на ночное небо:
- Почему люди не владеют телепортацией?! Назвал бы адрес и через секунду дома.
Из-за поворота на бешеной скорости вывернул автомобиль, тишину ночного города прорезал визг тормозов. Фары ослепили парня. Мелькнула мысль «неужели это конец». Он инстинктивно закрыл лицо руками и шагнул назад. Боли не было. Какая-то сила отшвырнула его, полёт показался долгим и медленным, и Артём потерял сознание.


Придя в себя, он не сразу открыл глаза. «Блииин. Надо же было так перебрать. Хорошо, хоть отпуск… Стоп, а как я попал домой. Луну помню. Фары… Машину… Похоже, я не дома.»
Рука нащупала не больничные простыни. А траву?  Он моментально сел и не поверил своим глазам. Вокруг, в предрассветных сумерках, простиралась совершенно незнакомая долина: холмы, заросшие густым лесом, ручей, за ним высокая гора. Стоило посмотреть на небо и головной боли как не бывало. За гору закатывались, прячась от рассветных лучей, две луны. В глазах двоиться не могло, потому что одна луна была большая, серебристо-голубая, вторая – меньше раза в два и отсвечивала лимонно-желтым.
- Да, что, блин, происходит-то! – заорал он во всю мощь легких. Эхо многократно повторило крик.
Бормоча себе под нос, что этого не может быть, Артём спустился к ручью, сделал несколько глотков чистой ледяной воды и опустил голову под воду. В эту минуту он ещё надеялся, что всё это глюк. Надежда рассыпалась, когда на большом валуне у ручья, он увидел белобородого старика, опирающегося на длинный посох. Невысокий, худой, если не сказать тощий, тот был до смешного похож на учителя единоборств из китайских фильмов. Свежий утренний ветерок раздувал длинные седые усы так, что был виден его безгубый, растянутый в широкой улыбке, рот. В узких глазах затаилась усмешка. Одежда представляла собой мешковатое рубище, подвязанное куском веревки.
- Что за черт? – удивился Артем.
- Не церт. Я есть шуакх. Ждать здесь тебя со вчерасний ноць.
Когда старик заговорил, стало понятно, что это точно не китаец. Два ряда острых зубов устрашающе поблескивали при каждом слове, между ними выскакивал длинный язык, похожий на хоботок.
- Зачем?
- Цитать знаки и знать, цто придет человек из другой мир. Я быть в твой мир несколько раз. Оцень давно. Такой доспехи не быть тогда.
- Бредишь, старый? Какие ещё доспехи?
- Там на гора, где ты спать.
Через пару минут Артём рассматривал кусок автомобильного крыла с фарой, будто срезанный острым ножом, так же ровно разрезанное вдоль, автомобильное колесо с частью диска и колпаком и боковое зеркало.
- Не хило… Ну-ка, старый, объясни мне поподробней, что за фигня происходит. И что такое шу… блин, как там тебя.
- Шуакх. Мы переселились в этот мир, когда по знаки уснали, сто мой мир погибать. Этот мир присли не все. Мы как десант. Насли местный абориген, синэрэ, трусливый быть, как крыса. Мы им дать много знаний сивилизаций, по их образ зизни. Как коцевать по земля, товар туда-сюда возить, стобы всем хоросо. Они быстро уситься. Подлый из натура не убрать. Шуакхов сицяс мало в этот мир. По другие мир искать куда мой раса зыть не опасно. Твой мир опасно для мой народ. Все туда-сюда другой мир ходить. Я есть имя Аххи.
- Ага, значит Аххи. Я Артём. А чего это мой мир для вас не подходит? Что не так-то?
- Твой мир много эмосий, много противоресий в голова каздый особь. Слиском любознательный, захотеть нас изуцить. Мы никогда не стать подопытный клолик.  
- Не понял, это откуда такие познания?!
- Мой особенность полусять снания. Мезду нас опасность нет. Другой вид не зыть потом.
- Все, короче, давай без подробностей. Так что ж у тебя за миссия, что ты тут меня сутки дожидаешься?
- Мой уметь цитать знаки для других ценно. Меня нанимать другой мир правитель эждэх. Они давно в мир синэрэ ходить. На охота. Мы стараться стобы мир быть. В эждэх скоро быть новый правитель. Наследник нет. Наследница надо выбирать муз и он править с она. Только наследница Кхаи исцезать в этот мир. Меня нанимать искать Кхаи. Я найти. Вернуть не моць без магия твой мир.
- Ты что городишь? Какая магия в моем мире?
- Я уметь цитать знаки и знать, когда открываться портал в двойная луна и целовек рядом. Ты сдесь – я прав. Фахи отец Кхаи седро платить, если вернуть его доць.
- Ну, ты сказочник! Какой, к черту, Фахи? Какая Кхаи? Какая магия? Слушай, может, если я долбанусь головой об этот камушек, ты исчезнешь?
- Я тебе показать Кхаи.
- Дурочек я и в своем мире насмотрелся, которые от пап-мам сбегают.
- Кхаи не сбезать и не дуроцка. Саговор! Политика, снаешь ли.
- Приехали! Политика у них тут. Попал я, однако. Показывай!

***
Аххи вёл Артёма вверх по крутому склону среди зарослей каких-то местных хвойных деревьев.
- Аххи, слышь, следопыт, на фига ты эти железяки тащишь?
- Зелезяки нельзя найти синэрэ. Они знать, сто таких доспехов в насых мирах нет. Опасно для твой мир. Опасно для эждэх.
- Когда закончатся твои загадки?! Политика, блин, у них тут!
- Не бубни, вон там за делево видис скала? Это там.
Пробираться к скале пришлось, прижимаясь к огромным валунам, продираясь сквозь густые заросли. Причем Аххи, прокладывая путь, следил за тем, чтобы не было сломано ни одной ветки. Внезапно деревья расступились, и они вышли на небольшую каменистую площадку перед входом в пещеру. Если так можно было назвать щель в нагромождении гигантских камней.
Аххи вытащил из заплечного мешка кожаную фляжку, кусок грязной тряпки и намотав на посох, плеснул на неё прозрачной жидкости. Артём пару минут наблюдал, как тот пытался зажечь тряпку чем-то наподобие кресала.
- Не парься! Дай я. – он вытащил из кармана зажигалку и легко поджёг факел. – Веди уже.
По узкому проходу они прошли метров двадцать, сделав пару плавных поворотов. В конце пещеры Аххи посветил факелом на белесый камень.  Сначала Артёму показалось, что это огромный пласт слюды. Но при ближайшем рассмотрении стало понятно, что это не так. Очень холодная поверхность больше напоминала сухой лёд.
- Странно. Если это лёд, почему он не испаряется. Если слюда или что другое, то почему такое холодное. – вслух рассуждал он, когда свет факела осветил лицо в толще этой непонятной субстанции. – Ух ты, блин!
- Это не блин. Это Кхаи. Я найти. В мир эждэх это смочь удерзать любой сильный, как демон. В мир синэрэ такой нет. Специально Кхаи сюда заманить и делать так. Она молодых на первый охота сопровоздать с другой эждэх. Все вернуться, она нет. С огонь это не таять, свет солнца не таять. Холодный свет надо.
Огонь факела затрепетал, видимо заканчивалась горючая жидкость. Артём вытащил из кармана телефон, бесполезный в этом мире, и включил фонарик, стараясь получше рассмотреть лицо. Ему показалось, что очертания становятся более четкими.
- Да нет, не показалось… - он светил ещё несколько минут и лицо практически полностью очистилось, отвёл свет в сторону, пелена непонятного вещества не восстановилась. – Уже хорошо. Посвети-ка сюда, у меня батарейка разряжается.
Лицо было прекрасным, белоснежная кожа, высокий лоб, тонкий нос, изящный контур губ, спадающая на лицо прядь иссиня-черных волос. Факел почти погас, пришлось покинуть пещеру.
- Значит, говоришь, холодный свет?! Значит, магия моего мира?! Ты бы смску прислал, я бы помощней фонарь прихватил. Ну-ка вытряхни, что там у тебя из доспехов!
Артём подобрал зеркало, поймал солнечный свет и направил «зайчика» в пещеру.  Новый приятель шуакх моментально сообразил, что он хочет сделать. Им понадобилось с полчаса, чтобы установить обломки, вернее, обрезки автомобиля и осветить пленницу. Дело продвигалось медленно, но верно. В конце концов подхватив на руки девушку, Артём стал аккуратно пробираться к выходу.  У самого выхода он остановился, увидев узкоплечего сутулого человека, который увлеченно рассматривал серебристый обрезок крыла автомобиля. Ощупывая ровный срез, порезал пальцы и пытался остановить кровь.
- Прости, красавица… - шепнул Артём, аккуратно положив освобожденную пленницу на землю. – Хорошо, что Аххи тащил всю дорогу эту дурацкую покрышку.
Двигаясь очень осторожно, он, взяв её обрезок, подошёл к незнакомцу.
- Эй!
Не успел тот обернуться, как на него, будто обруч, было надето резиновое кольцо. Из пещеры вышел Аххи, щурясь от яркого света.
- У тебя в мире раньсе говорили, не было пецали.
- Так черти накачали. – закончил поговорку Артём. – У нас и сейчас так говорят. Что за крендель?
- Синэрэ. – Аххи развязал свой веревочный кушак и ловко захлестнул петлей ноги незнакомца.
Аккуратно уложив девушку возле входа в пещеру, Артём более внимательно разглядел синэрэ. Он был довольно высок, но из-за того, что сильно сутулился таковым не казался. При узких плечах, довольно широкая филейная часть. На лице нос внушительных размеров, очень покатый лоб и слабая, как недоразвитая, нижняя челюсть. Глубоко посаженые глаза беспокойно бегали.
- Допросить синэрэ мы дать Кхаи. У неё это луцсе полуцится. Повель.
Из недр своего дорожного мешка Аххи достал вяленное мясо, сухари и фляжку с водой. Они почти закончили перекус, когда Кхаи пришла в себя. Артёма настолько поразил ярко-синий цвет её глаз, что он, замешкавшись, не сразу сообразил помочь ей подняться и предложить воды.
- Аххи, у неё кажется температура. Она вся горит…
- Не паникуй, у эждэх это нормально.
- Аххи, - заговорила девушка, - ты не предупредил этого человека, что я без акцента говорю на основных языках ближайших пяти запортальных миров?
Она хрустела сухариком и сверлила холодным взглядом синих глаз связанного синэрэ.
- Объясни этому человеку по имени Арр Тиом, что со мной общаться можно без посредников. А я пока побеседую с этим… без свидетелей.
Синэрэ отреагировал на её слова так, будто перед ним оказался разъяренный тигр. Она одним рывком освободила его ноги, сняла кусок покрышки и тот повинуясь одному только жесту поплёлся по указанной ему, едва заметной, тропе.
- Аххи, может ей помощь нужна?
- К-хе, вот ей помось тосьно не нузна.  
Кхаи не было около часа. От бледной поникшей девушки с темными кругами под глазами не осталось и следа. Она вернулась полная энергии, как сжатая пружина от еле сдерживаемого гнева, готовая в любую секунду ринуться в драку.
- Аххи, что твои знаки говорят о ближайшем портале в эждэх?
- Двадцать семь восходов золтой луны за долиной Нэри у края потухсего вулкана. Снацала твой портал у Зуба Дракона, потом церез минуту его портал наплотив.
- Значит всем по пути. Кстати о вулканах, ваши доспехи и оковы этого урода надо уничтожить, чтоб не осталось следа. Так что идём на Котёл Колдуна.
Артём не стал ничего спрашивать. Похоже, эти двое точно знали, куда и зачем идти. Как выяснилось в трёхдневном походе, Котёл Колдуна, это постоянно слабо извергающийся небольшой вулкан. Ни один кусочек металла не должен оказаться в руках синэрэ, потому что они очень быстро поймут, как из него сделать оружие, опасное для эждэх. Их способность к интригам и вероломство может доставить массу проблем в мире Артёма и серьезную опасность для цивилизации эждэх.
Всю дорогу Артём


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама