Произведение «Как мы с нейросетью писали Бояр-аниме (прод. 2)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 41 +1
Дата:

Как мы с нейросетью писали Бояр-аниме (прод. 2)

Перед глазами все плыло, но, тем не менее, Мища осознал, что он не умер. Во всяком случае, он отчетливо ощущал, что лежит на чем-то неровном и непривычно пахнущем.
Порывшись в памяти, мальчик вспомнил, как прошлым летом они с бабушкой ходили по грибы. И тогда в лесу пахло точно так же. Сложная смесь ароматов, которую ни с чем не спутаешь, и которая никогда не встречается в городе. Даже в парке.
Попробовал пошевелиться, и это вроде бы удалось, но ощущения возникли странные. Требовалось срочно осмотреться, потому что органы чувств выдавали информацию неправдоподобную. Если верить слуху и обонянию, то он находился где-то на природе. Но такого никак не могло быть, так как Миша отчетливо помнил, что упал на асфальт по пути из музыкалки до дома. Там никаких лесов с щебетанием птиц и запахами нагретой солнцем листвы никогда не бывало.
Поднял руку, чтобы протереть глаза и заорал от ужаса.
Потому как в поле зрения появился огромный кулак. И пусть он не был агрессивно сжат, но лом, к примеру, тоже абсолютно нейтрален. Однако, если вы увидите его над своей головой, то вряд ли сочтете это за проявление дружелюбия.
Рывком сел. Обалдел от увиденного и принялся яростно протирать глаза.
Да, тем самым кулаком. Который посредством очень мощной руки (пятикласснику она напомнила поезд с вагонами-бицепсами. А собранная в горсть кисть смотрелась, как локомотив. Жуть!)… Да, так вот. Громадный кулачище, который явно принадлежал какому-то громиле посредством руки странным образом соединялся с… туловищем, внутри которого Миша себя осознал.
Это что же такое происходит?
Осторожно постучав пальцами по груди, мальчик почувствовал эти прикосновения. Выходит, это его рука? И его туловище?
Абалдеть…
Оглянулся по сторонам. Вокруг был только лес, и деревья нейтрально шелестели, совершенно не обращая внимания на сидящего на траве человека.
Ну, если никого нет…
Миша осторожно расстегнул пояс (удалось не сразу, так как пряжка была непривычной) и заглянул в…
О-о-о! А-о-у-а-а-а!
Это было нечто.
Миша глянул еще раз и восхищенно перевел дух. Вот это да!
Он почувствовал, как плечи сами собой расправились.
Да-а… Теперь Логинов перед ним просто щенок! Жалкий белобрысый щенок, на которого ни одна девочка (и тем более такая умница, как Люда Варенцова) даже не посмотрит. Ибо там не на что смотреть!
Вот Миша – совсем другое дело.
А ведь он еще и в шахматы играет!

Однако такому богатырю невместно просто так валяться на земле. Надо подниматься и идти к людям.
Миша начал читать с четырех лет, и к настоящему времени прочел массу приключенческих романов. Иногда, замечтавшись над раскрытой страницей, он воображал себя бесстрашным героем, который спасает людей (или даже все человечество целиком), свершает подвиги и обретает любовь прекрасных дам.
Он даже собирал иллюстрации, где девушки были изображены в пышных платьях с глубокими декольте. Современная мода ему не нравилась. Хотя Люда носила короткие юбочки, что несколько примиряло Мишу с тенденциями в одежде XXI века.
И вот теперь, кажется, мечты начали сбываться. Он – богатырь. Осталось только найти кого-нибудь, кто нуждается его помощи и защите.
Так, стоп. Сначала надо определиться с оружием. Не с голыми же руками отправляться громить врагов?
Мальчик… Хотя, о чем я. В Мише теперь было почти два метра роста, а бицепсы имели объем размером с голову крупного пионера.  Надо было как-то переставать считать себя хрупким пятиклассником. И для начала сменить имя. Ибо «как вы лодку назовете, так она и поплывет»!
Что же выбрать?
В Европе принято было давать аристократам как можно больше имен. Считалось, что таким образом у ребенка будет масса святых покровителей.
Миша начал перебирать все известные ему и весьма романтично звучащие имена: Хуан, Бернандино, Леандро, Хелиодоро, Вилфредо, Жозе, Кристобаль и Аликанте де ла Роса.
Если признаться честно, он оставил бы себе их все.
Но боялся, что половину забудет или перепутает, что создаст разнообразные проблемы. Ибо аристократ не может не знать своего точного имени. Он еще и генеалогическое древо своего рода должен помнить по меньшей мере до седьмого колена.
При этой мысли Миша загрустил. Судя по одежде, в которой он себя обнаружил, простолюдином он быть никак не мог. Слишком все дорого и богато украшено. А на шее вообще висел медальон с драгоценным камнем.
Раньше столь крупные бриллианты можно было увидеть только по телевизору, но телеэкран совсем не передает блеска и игры света внутри прозрачных граней. 
Миша минуты две любовался, поворачивая медальон под разными углами к солнечным лучам. Потом одернул себя. Не время играться с камушками, когда человечество ждет спасения.
Но прежде, чем опустить игрушку обратно в вырез ворота, наш герой заметил на ее золотой грани тонкую щелочку и сообразил, что медальон можно раскрыть.
После некоторой суеты это удалось.

(продолжение следует)


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама