Произведение «История русской нации Глава 17. От Индской цивилизации к Русской»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Читатели: 88 +3
Дата:

История русской нации Глава 17. От Индской цивилизации к Русской


Повторю ещё раз основные постулаты предыдущей главы. Европеоидная раса зародилась на полуострове Индостан, распространялась оттуда на север и на запад - в Северную Африку, в том числе, в Египет. Из-за перманентного процесса опустынивания народы, чьи генетические особенности, культура и язык зародились в Индостане, начали появляться в умеренных географических широтах - степях Евразии в начале медного века. Ещё раз подчеркну, что ни Хвалынская, ни Ямная, ни Афанасьевская культура не сложились целиком в тех местах, где они открыты: основные достижения этих культур, как и язык их обитателей, имеют Индостанские корни. То же можно сказать и о культуре образовавшей комплекс Аркаим.

Это подтверждает и пирамидная философия захоронений у ямников, аркаимовцев, скифов, сарматов, санскрит в основе их языка, а главное – Индостанские корни культуры у народа наследника ямной культуры – черноглазой и черноволосой части Украинского народа, условно – народа Степи, о которых было сказано в предыдущей главе.

Славянский язык сложился у аборигенов, живших вокруг Степи северного Причерноморья, и народы, получившие этот язык, были расположены на достаточно большом удалении дуг от друга. Например, народ Русь и Болгары не просто жили не рядом: между ними простиралось большое пространство. Это значит, что на протославянском языке, в первую очередь, говорил пришедший народ Степи. И значит, именно в этой Степи, в первую очередь, сложились та философия Славян, та сложная религия, те зачатки устной славянской литературы, все те культурные достижения Славян, которыми мы так гордимся.

В «Слове о полку Игореве» упоминается Боян, который жил и творил ещё в некие, не ведомые нам, века Траяна. Такой вид искусства - устное литературно-музыкальное творчество, не представляется рождённым в культуре аборигенов – индивидуалистов, живших охотой и рыбной ловлей, у которых не было необходимости вдохновлять на общий труд миллионные массы людей. Эту потребность можно представить в истоках Камбейской цивилизации, строивших, ещё за тысячи лет до прихода в Степь народа ямной культуры, дома из тёсаного камня с водопроводом и канализацией, но не в непроходимых лесах, у рыбаков-индивидуалистов народа Русь.

Народ ямной культуры, не просто принёс новый язык, несравнимо более высокого уровня, чем у аборигенов: пришли люди, имеющие генетическую склонность к литературе, музыке и живописи, поскольку эти качества были необходимы для выживания нации в древней Индской культуре, в условиях высокой плотности населения, необходимости интенсификации труда в этих условиях. Их потомки, унаследовавшие эти качества, создали впоследствии славу уже русской культуры в период Российской Империи. Сплав качеств этого народа, и народа-воина Русь, на тысячу лет вперёд определил развитие Русской Цивилизации.

Не стану утверждать, что все качества, которые дали Индостанские цивилизационные достижения, пришли только с народом ямной культуры. Вносили свой вклад и Сарматы, и Скифы – так же народы индоиранской группы языков, возможно, киммерийцы, если они были. Последней волной ираноязычных народов были Булгары, тюркизированные во время их пребывания в Приазовье, как считается. То есть, выйдя генетически из Ираноязычных народов, перешли на тюркский язык. Но учитывая, что та часть Булгар, которая дала название Болгарскому народу, не принесла им тюркский язык, возможно, что тюркизирована была только восточная часть этого народа. И эта восточная часть, после перехода в среднее Поволжье, оставила после себя ряд народов, в том числе Чувашей. Характерная для народа Степи вышивка, в целом почти неотличима от вышивки Чувашей, но у Чувашей в вышивке прослеживаются элементы китайских иероглифов, в то время как в орнаментах Степного народа, присутствует знак благополучия, из Индской культуры.

Народ Степи получил в северном Причерноморье не только богатую природу для сельскохозяйственного производства, но и залежи медных, свинцовых и цинковых руд. На северо-запад от Луганска уходит дорога, которую в советское время, а возможно и ещё раньше называли Бахмуткой. Вдоль этой дороги ещё в начале двадцатого века были открыты древние шахты, в которых люди периода катакомбной культуры, примерно четыре тысячи лет назад, добывали медную руду с примесями цинка и свинца. Здесь же, вдоль дороги размещался и ряд металлургических производств, на которых выплавляли бронзу и отливали из неё разные изделия – топоры, ножи, серпы, используя каменные и глиняные формы. Ну а самым ценным из хозяйственных подарков ямников местным народам, была, на мой взгляд, корова, поскольку, к содержанию её в климате умеренных широт, всё же, нужно было приспособиться. Корова и теперь важный элемент в добыче современным человеком пропитания, а ещё и в 19 веке главной тягловой силой народа Степи, были волы.

В начале первого тысячелетия нашей эры, Степь стала ареной борьбы Римлян с кочевниками, скорее всего, с гуннами. На западной окраине степи были построены, так называемые валы Траяна. Такие же валы были построены и на севере Степи – немного южнее Киева. Здесь эти валы назвали сообразно литературным наклонностям народ Степи – Змиевыми валами. Римляне, таким образом, решили окружить опасную степь с её западной и северной стороны, как бы, закрыв выход, исходящим отсюда ордам кочевниковов.

В этой связи интересно сообщение архитектора Ерофалова Бориса Леонидовича, который заметил, что планировка одного из кварталов Киева, полностью соответствует планировке римского лагеря, которые строились по строгим правилам. С одной стороны лагеря, по этим правилам, обязательно должна протекать речка. Так вот, этот городской квартал, так же, ограждён речкой, как раз с той стороны, где она и должна быть по правилам.

Эту речку упоминают в фильме – «За двумя зайцами», во фразе: «За канавою». Об этом Ерофалов рассказывает в своей книге «Римский Киев». Строительство такого масштаба, как Траяновы валы, требует мобилизации десятков тысяч людей, и десятков же тысяч людей для организации их обороны. И такая задача была и по силам, скорее всего, всё же, Римлянам, и для них же, она была наиболее важной из всех иных народов, заинтересованность которых в этом можно предположить. Да, и клад Римских монет второго века, найден под одним из валов: информация для размышления. Кстати, многие Европейские столицы, начинались именно в качестве римского лагеря, или основаны римлянами: Париж, Любляна, Лондон, Братислава, Вена, Будапешт, Бонн. И ещё, к вопросу о возможных связях римлян и скифов, приведу фрагмент торжественной надписи, обнаруженной в Армении: «Император Цезарь Нерва Траян, сын божественного Нервы, наилучший Август Германский - четвёртый скифский легион соорудил».

То обстоятельство, что греческие и римские источники долгое время называли государство народа Русь – Скифией, а русских Скифами, вызвано долгим совместным проживанием Скифов и народа Русь в едином государстве, их общим языком, и одинаковой европеоидной внешностью. Пришедшие вскоре после Гуннов Хазары, надолго оккупировали Степь и северная граница уже Хазарской степи, пролегла южнее современного Переяславля. А для народа Русь эта граница стала южной границей. Сам народ Русь остался на своём прежнем месте – от географической точки современного Переяславля до места расположения современного Чернигова. Приход Хазар к власти в Степи, привел к обособлению национального государства народа Русь, которое далее уже превратилось в Киевскую империю. И сложиться этой империи было не сложно, поскольку в неё вошли государства с народами, имевшими одинаковый славянский язык, опыт совместной жизни в другом крупном, «Скифском» политическом объединении.

Приход Монголов разделил Киевскую империю на две части, и создал новую, третью часть, которую европейцы называли Тартарией. А из двух частей, входивших изначально в Киевскую империю, образовалась Украина в границах бывшего Степного государства и Руси, и Московское государство, на месте бывших колоний Киевской империи.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама