Произведение «Как мы с нейросетью писали Бояр-аниме (прод. 4)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 74 +1
Дата:

Как мы с нейросетью писали Бояр-аниме (прод. 4)

* * *
Добрый конь двигался бодрой рысцой, и его не требовалось подгонять.
Лес, в котором Миша очнулся, давно остался позади, и теперь под копыта лошадки стелилась наезженная дорога, петляющая между полей и деревенек.
Кое-где можно было увидеть людей, но заговорить с ними не представлялось возможным. Ибо завидев нарядного всадника с большим количеством оружия, прикрепленного к седлу, народ либо разбегался, либо, срывая с голов шапки, низко кланялся.
И как в такой ситуации задавать вопросы?
Хотя, что-то можно было придумать, но возникла сложность. Миша не знал, как притормозить.
До сих пор ему доводилось ездить только на неодушевленных транспортных средствах типа велосипед, самокат… и даже с соседом дядей Колей он как-то прокатился на КАМАЗе. Но там были совсем другие органы управления. А у лошади ничего подобного не наблюдалось в принципе. Как говорится, ни руля, ни педалей.
Оставалось только надеяться, что рано или поздно завод кончится, и тогда удастся спуститься на землю. Прыгать на ходу Миша не решался.
Между тем дорога становилась более ухоженной. Вот даже мостик попался через неширокую речушку – то есть местная власть проявляла заботу о путешествующих, не заставляя их перебираться через водные преграды вброд. Это отчасти вдохновляло, но… Дядя Коля рассказывал, что хорошие автотрассы обычно бывают платными. А это, сами понимаете, проблема. Ибо неизвестно каковы здесь деньги, сколько за что платить и вообще, имеется ли в карманах богатырского тела кошелек с необходимой валютой. Целая цепочка сложностей!
Одолев очередной поворот Миша открыл рот от изумления. Потому как впереди вдруг открылся вид на самый настоящий замок. Все, как в мультфильмах Диснея: стены, башни, высокие шпили с реющими знаменами… Прям как в сказке.
Правда при приближении (а лошадка и не думала останавливаться, а даже чуть ускорила свой бег) стало видно, что не все так уж празднично. Кирпичи, из которых были сложены могучие стены, кое-где выкрошились, зубцы башен пообвалились (хотя далеко не все) и вообще замок выглядел уставшим ветераном, прошедшим не одно сражение и не успевшим до конца залечить раны.
Дорога вела прямо к мостику через наполненный водой ров. И, судя по прикрепленным к нему цепям, настил можно было поднять и использовать, как дополнительную защиту ворот.
Но пока все было спокойно, мост опущен, а часовые возле главного входа стояли неподвижно. Хотя в приближающегося Мишу всматривались очень внимательно.
Простучав копытами по деревянному настилу моста, боевой конь с Мишей на спине остановился возле закрытых ворот. Дальше пути не было, а вооруженные стражники встали так, словно готовились сражаться, если наш герой проявит агрессию.
Миша нападать ни на кого не собирался, так как это было не в его характере, да и вообще… Он просто не умел. Так что возникла некая пауза и непонимание что делать дальше.
К счастью, столь нелепое положение продлилось недолго. Створки ворот заскрипели, распахиваясь, с натугой пошла вверх закрывающая проход решетка и из глубин замка выступил некий франт.
Был он крепок, высок и с головы до ног закован в броню. Латы явно очень дорогие, украшенные изысканным узором, а на шлеме реял пышный султан из крашеных перьев. Хотя может и не крашеных, но Миша не знал у какой птицы можно найти столь яркое ядовито-розовое оперение.
Как бы то ни было, явившийся мужчина был явно не из простых.
Возможно, он даже являлся хозяином замка, вышедшим чтобы встретить гостя. Так как Миша тоже не выглядел оборванцем и явно принадлежал к какому-то богатому роду.
Франт сдержанно склонил голову, проявляя вежливость. Но совсем чуть-чуть. И явно ждал от явившегося всадника каких-то слов.
А сказать было нечего, так как в здешних реалиях Миша не ориентировался абсолютно. Поэтому он произнес единственное, что смог из себя выдавить:
– Ты кто?
Голос прозвучал грубо. Миша до сих пор говорить в новом обличии не пытался и сам удивился том, как басовито и хрипло прозвучал его вопрос.
Вышедший мужчина тоже удивился. Но ответил:
– Барон Линден де ла Форляйн. Владелец замка Брандервиль.
Возможно, это была исчерпывающая информация, но Мише она абсолютно ничего не давала. Поэтому прежним грубым тоном он повторил:
– Ты кто?
Франт несколько замешкался, но снова ответил:
– Вассал королевского рода Ламбрекенов.
Для Миши это были настоящие дебри. Он решил изменить тактику:
– А я кто?
– Вы принц Эдгар – старший сын короля и наследник престола Ламбрекенов.
Ага!
– То есть ты – мой вассал.
В глазах франта что-то мелькнуло, и он медленно склонил голову.
– Да, ваше высочество. Прошу почтить мой замок своим визитом.
Он отступил чуть в сторону, освобождая проход и сделал приглашающий жест.
Вот это было уже понятно. Миша порадовался, что так удачно провел разговор и тронул коня каблуками, заставляя того двинуться вперед.
Что лошадка охотно и проделала.
* * *
– Королевский род Ламбрекенов? – уточнила Алиса. – Ты серьезно?
– А что тебе не нравится? – огрызнулась я. –Звучит красиво. И вообще, может такие занавески придумали как раз представители данного семейства? В истории полно примеров, когда полезное новшество становится известно как раз по имени изобретателя.
И поверь, ламбрекены еще не худший вариант! Недавно в Википедии прочитала, что «слово «кондом» (в другом произношении «гондон») обязано происхождением другу английского короля Карла II, некоему лорду Кондому или графу Кондомскому (Earl of Condom), который якобы изобрёл презервативы».
Граф Кондомский... Earl of Condom... Представь, как это звучало, когда несчастный изобретатель входил в королевские покои и гофмейстер торжественно объявлял его имя.
– Да уж… – вполне по-человечески пригорюнилась нейросеть.

(продолжение следует)


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама