Глава 3. Второе посвящение в тайное
Минуло почти три недели с последнего разговора Анатолия Михайловича и Милы с Наю, и вот они всё же решили его продолжить.
- Удивляюсь, - прикрыла за собой дверь Мила, заходя последней в кабинет, - Вета не проявляет совсем никакого желания участвовать с нашем разговоре. А я ей недавно намекала, какие интересные вещи рассказывает и показывает Наю.
- Я еще не понимаю, что значит – интересные и неинтересные вещи, но об этом после, - с обычным безразличием ответил он. – Теперь же мы решили, что ей пока нет необходимости участвовать в нашем разговоре.
- Так это твои проделки? – уголки губ Анатолия Михайловича приподнялись в улыбке. – Тогда понятно!
- Сначала хотелось бы закончить вопрос, начатый прошлый раз, - никак не отреагировал на его реплику Наю. – Я говорил, что в семёрке вселенных каждая из окружающих наш Мир тем или иным образом влияет на него. Мы знаем, что в настоящий момент только три из шести соседок в состоянии существования, а три остальные – нет. Это значит, что у них совершенно разная величина потенциала. Три вселенных не существуют лишь потому, что там огромный потенциал энергии, который уничтожил всё, что в них было в период существования, переведя эту область пространства в состояние хаоса. А другие три и наша четвертая, имеет низкий потенциал, что обеспечивает их существование. Вот на этом основан принцип функционирования Мультимира, как процесс перетекания энергии из одной области пространства в другую, то есть от одной вселенной к другой, причем в определенной последовательности.
- Если сейчас три соседние вселенные существуют, а три нет, - начал размышлять вслух Анатолий Михайлович,- значит, до этого было другое соотношение, а на следующем этапе будет ещё какое-то.
- Конечно, - подтвердил Наю. – Был этап, когда все семь Миров существовали, а 4.32 млрд. лет до этого и после не существовали так же все семь.
- Но в ситуации, когда все существовали, - Анатолий Михайлович решил прояснить вопрос как физик, - должен выполняться закон сохранения энергии? Куда переместился столь огромный её потенциал?
- Во внешнюю область пространства вселенных следующего уровня, окружающих нашу семерку, - пояснил Наю.
- Значит, в самом процессе функционирования семерки должны принимать участие и другие вселенные?
- Конечно, – согласился он.- Двенадцать вселенных следующего ближайшего к нам уровня, непосредственно участвующих в функционировании основной семерки.
Далее ещё шесть третьего уровня. За ними располагаются другие, которых, как мы теперь знаем, бесконечное количество в ничем не ограниченном пространстве.
- Так что же получается! - удивился Анатолий Михайлович, - вселенная имеет трехмерную пространственную структуру?
- Это только для нас с вами, – пояснил Наю. – Вспомните, в самом начале прошлой беседы я говорил, что рассматривать мы будем мироустройство с той позиции, с которой её мы можем представлять, то есть как трехмерные существа. Если б мы могли воспринимать хотя бы четыре пространственных измерения, то видели бы структуру совсем иначе.
- Но в любом случае всё же структура, - заметил Анатолий Михайлович. - Значит прав был профессор Вейник, утверждавший, что пространство имеет свойства твердого тела.
- Не знаю, кто такой Вейник, - наконец приняла участие в разговоре Мила, - как по мне, так всё это похоже на оригинальную выдумку.
- Тогда давайте рассмотрим взаимозависимую очередность изменения потенциала энергии для этих Миров, - предложил Наю, - которая она очень хорошо описана в книге Дзен.
- Даже так! – искренне удивился Анатолий Михайлович. – С ума можно сойти от знаний наших предков!
- Но прежде ещё одно уточнение относительно структуры, - Наю взглядом ещё раз обратил их внимание на середину комнаты. – Прошлый раз я говорил, что изображение такого расположения вселенных является очень и очень приблизительным. Представлено оно тут в таком виде лишь для того, чтоб вам была понятна общая структура. И хотя в дальнейшем разговоре мы всё же будем пользоваться именно ей, но на самом деле картина совершенно иная. Если взять только семь основных Миров, то вот на этом изображении они показаны достаточно близко к действительному их взаимному расположению.
Как видно, области вселенных пересекаются друг с другом, то есть имеют общие фрагменты пространства, которые можно увидеть в сечении пяти из них, расположенных в одной плоскости.
Находящаяся в центре наша седьмая вселенная в трехмерном виде будет иметь такой вид.
При этом нужно учесть, что представлена тут именно энергетическая структура области пространства нашего Мира, где четко видно, что он состоит из некоторой центральной части и шести как бы усеченных пирамид с основаниями в сторону к каждой из шести вселенных из нашей семерки.
Наю замолчал, и на какое-то время комнату вновь заполнила тишина. Анатолий Михайлович и Мила как завороженные наблюдали за этим фантастическим зрелищем. Может каждый из них ясно представлял где-то там внутри этой области самих себя, на маленькой планете по имени Земля, в небольшой комнате своего дома, в забытом богом маленьком поселке, где среди бесчисленных звезд находится и их звезда по имени Солнце.
- Теперь можно приступить к рассмотрению станц Дзен, - нарушил тишину размеренный голос Наю. - Напомню, что основной процесс заключается в перетекании энергии из одной области в другую в определенном порядке. Кроме того нужно учитывать, что потенциал ФЭ в период существования, как и несуществования, для каждой вселенной одинаков, а значит и количество перетекающей энергии так же примерно одинаково. Следовательно, уход в небытие одной означает рождение другой и наоборот. Очень хорошо такую зависимость описывает следующая строка, и мы разберем её достаточно подробно.
И тут же к изумлению обоих слушателей на свободной стене комнаты засветились слова.
Станца VI
3. ...Из Семи – Первый проявлен, Шесть сокрыты; Два проявлены, Пять сокрыты; Три проявлены, Четыре сокрыты; Четыре выявлены, Три сокрыты; Четыре и Один Цзан проявлены, Два и Половина Одного сокрыты; Шесть должны быть проявлены, Один оставлен в стороне. Наконец, Семь Малых вращающихся Колес: одно, рождающее другое.
Тут идет описание последовательности начал периода существования (рождения) семи Миров. А это означает, что до рождения самого первого из них вся семерка находится в состоянии несуществования, то есть ещё в периоде небытия. Эту ситуацию точно описывает первая строка третьей станцы –
...Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности
Почему последний и почему трепет, мы обсудим позже, а пока такая картина полного небытия.
- Вот смотрю я на всё это, - прервал его рассказ Анатолий Михайлович, - и никак не могу взять в толк, каким путем из седьмой вселенной будет перетекать ФЭ в какую бы то ни было область за пределы основной семерки? Если вспомнить, что на самом деле (рис. 3.3.04) все они не просто, расположены рядом, но даже их области пересекаются, то после рождения шестой вселенной попросту не будет никакой возможности для этого процесса.
- Тут все просто, - без промедления ответил Наю. – Я ведь говорил недавно, что мы рассматриваем процесс с трехмерной позиции, в то время как ведем разговор о более многомерной области пространства. Если по аналогии представить суждения с двухмерной точки зрения хотя бы о трехмерном пространстве, то у нас подобные вопросы возникли бы ещё на более ранней стадии суждений. Книга Дзен ведь писалась людьми и для людей, то есть с позиции трехмерных представлений.
- Да, наверно, - задумчиво закивал головой Анатолий Михайлович в знак согласия.
Давайте теперь вернемся к рассмотрению довольно значимого события, произошедшего на четвертом этапе. Дело в том, что противоположное её положение к первой относительно нашей седьмой создает условие для нового параметра. Как я уже говорил, и это хорошо было видно на изображениях, энергетическая сфера каждой вселенной глубоко проникает в область пространства своих соседок и тем самым создает в них некий элемент своего влияния. При этом такое влияние никак не воздействует на аналогичное влияние другой, так же проникающей энергетическим воздействием в ту же вселенную. Следовательно, говоря о нашей седьмой, в момент перехода её в состояние существования в ней присутствует влияние шести окружающих её соседок. Давайте сначала посмотрим на эту ситуацию для трех из них, что находятся на одной прямой.
Из такого схематического изображения влияния, о котором я говорил
будет понятным следующее.
Пока каждая из уже существующих вселенных не имела с противоположной стороны другой в таком же состоянии, то её влияние было довольно ограниченным. Но теперь за счет их взаимодействия, у той и у другой оно расширилось на всю область пространства между ними, то есть нашу седьмую вселенную. Это влияние есть ни что иное, как то самое пространственное измерение, о котором мы говорили раньше. И так, каждая из шести соседок создает у нас своё измерение, за счет чего наш Мир ещё до момента Начала уже будет девятимерным. Шесть измерений от каждой «соседки» и три как результат их взаимодействия. А в момент рождения, то есть начала периода бытия, возникает собственное измерение нашей седьмой вселенной, которое мы понимаем как время. Иначе говоря, начинается отсчет времени периода дня Брахмы, и наш Мир становится десятимерным, что является непременным условием для полноценного его существования.
- Ещё один сумасшедший факт для меня, - проговорил Анатолий Михайлович. – Дело в том, что согласно теории струн на квантовом уровне в действительности имеет место десятимерное пространство.
- Я думаю, - отреагировал на его реплику Наю, - детальное обсуждение вопроса измерений нам следует сделать позже. Однако забегая вперед, могу сказать, что в настоящий период существования нашего Мира пространство является семимерным, - шесть пространственных измерения и одно как время. Это минимально возможное их число для нашего с вами раздельного существования. Дело в том, что наш Мир имеет своё трехмерное пространство, а ваш Мир своё. И хотя измерение времени у нас общее, но пересекаются наши Миры лишь в небольшом количестве мест планеты. К одному из них относится наш источник, где мне было суждено встретиться с Ветой. Мы не знаем, что произойдет в тот момент, когда наш Мир останется только с пятью пространственными измерениями. Но какой-то из наших Миров должен исчезнуть и, по мнению старейшин, если до этого момента вы не уничтожите природу планеты или её саму, то останется именно наш.
- А для нашего это будет концом света, - задумчиво отреагировала, наконец, Мила, со своей позиции. – Так сказано в Библии.
Наю вопросительно посмотрел на неё.
- Но меня удивляет другое, - продолжала она свою мысль, - почему никакие религии ни словом, ни пол словом не обмолвились о том, что ты нам рассказываешь?
- Это если не