Произведение « Кто такие русские?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 142 +1
Дата:
Произведение « Кто такие русские?» самая комментируемая(57) работа за сутки
23.01.2024

Кто такие русские?

 В чем уверены мои даже не открытые и непримиримые оппоненты? Что я  русофобка.

 Русофобия, в их представление, это критический  взгляд на себя самого. А я, напоминаю,  наполовину русская. Никогда не отрекалась от русскости, в Израиле, где я живу, тем более.

Нация - это определение весьма условное. "Чистых" наций на свете нет.   Сначала  люди делились на племена. И только потом  племена объединялись в нации.

  Понятие нации имеет два значения:  

   - культурно этническое - "совокупность индивидов, связанных сознанием своего единства, общности происхождения, языка, верований, быта, нравов, обычаев, исторического прошлого и солидарностью социальных и политических интересов настоящего».
  
 - политическое - совокупность граждан  определенного государства.

 Я рассуждаю о культурно-этническом  определении нации.

 
Никто не может дать определение русскому народу: каковы его корни, каковы традиции?

Русских объединяет язык, хотя он имеет разные диалекты: поморов, уральцев не всегда полностью поймет сибиряк или житель южной России.

Единая территория? Допустим.

Испокон веков  пра русичи приходили на новое место, выжигали себе поля, растили на них себе пропитание, а потом, истощив землю, уходили на новые места.

Даже сейчас, в 21 веке, мы видим, что у русских нет навыка к  комфортному обустройству территории, на которой живут. Отсюда известный плач о плохих дорогах.

Повсеместная  неухоженность  в сельской местности, в малых городах.

Нужно разок проехать по европейским странам с их игрушечными, нарядными сельскими поселениями, маленькими, чистенькими городками.

Кто назовет хотя бы один такой красивый городок, деревню в России?

Но речь сейчас не об этом.

Я хочу поговорить о традициях, которые объединяют народ.

Давайте возьмем народный костюм. Могу биться об заклад, что у 99,99% русских нет дома  народного костюма!

И не надо рассказывать мне о коммунистах, что вырвали из народной памяти русские традиции!

Знаю точно, в деревнях марийцев, удмуртов сохранились народные костюмы.

У татар, башкиров сохранились.

Украинцы носят свои вышиванки и сделали их модными в мире.

Белорусы имеют народные костюмы, пусть не массово, но все же.

Узбеки, казахи, киргизы, туркмены - у всех есть национальные костюмы, сказания, кухня.

То же самое можно сказать о кавказских народах.

А россиянок можно застрелить, но они не скажут чем курский костюм отличался от, скажем, рязанского, уже не спрашиваю поморского. Да просто не назовут  части женского  русского костюма, который носили  городские модницы 16-17 веков.

  Одна из десятков тысяч  русских скажет, что такое панёва, душегрея, юбка-андарак, кубелек, шушун, костолак.

Потеряны, потеряны корни народные!

Возьмем русский фольклор. Тут вообще темнота.

Русские в 90% не назовут  свои народные танцы. А уж танцевать их - да убей, никто не может!

Спасибо  "Березке" и Моисееву, у них хотя бы стилизованные русские танцы, да сохранились.

Берем, опять для примера, татар. У них есть свои народные мелодии, свои танцы.

Украинца ночью разбуди, спроси народный танец - тут же грянет Гопака!

А что такое лезгинка для кавказцев? Это их жизнь, это не просто танец! Меня поражает, что лезгинку танцуют все, от стара до мала!

Обратите внимание: танец - это соревнование на силу, ловкость между мужчинами, но это и одновременно поддержка, помощь, ребята достаточно быстро сменяют друг друга, поскольку танец настолько энергичный, что за  время меньше  минуты танцор выкладывается полностью!

Очень показательно в лезгинке  участие девушек. Если парни между собой танцуют в резко соревновательном стиле, то с девушкой мужчина танцует совсем по другому: он и девушке показывает свою силу, но, в первую очередь он партнер красавицы, плывущей в нежном танце вечной женственности.

Четко определены роли: женщина -  сдержана и красива, мужчина - сила, ловкость, защита.

Малочисленные народы, возьмите даже северные,  у всех  свой фольклор, свои песни, танцы, костюмы.

Удивительно, что даже  малые народы сохраняют свои традиции, а  у  огромного по численности русского народа,  практически,  никакого фольклора.

О чем это говорит? На мой взгляд о какой-то "эпидемии" в древние времена: дикие, агрессивные племена покоряли своих соседей, расширяли бездумно свою территорию, включали соседей  в свое сообщество, теряя  при этом и  свою идентичность,  и "съедая" идентичность покоренных.

При этом для меня необъяснимо как получилось, что те же марийцы остались марийцами, сохранили свою культуру?

Почему их не поглотил русский мир? Вроде и не воевали они?

А может быть в этом разгадка? Те, кто воевал, сопротивлялся, были потом силой поглощены завоевателями?

Не надо было воевать, лучше подчиниться сильному, но сохранить себя до лучших времен?

Сравниваю с чехами, уж кто только не властвовал над ними? И немцы, и Австро-Венгрия, и государственное образование Чехословакия под командованием СССР. Не особо сопротивляясь чехи, зато  сохранили свой народ и теперь имеют свое собственное государство.

Возьмите любую нацию хоть в пределах территории бывшего СССР, хоть нынешней России, хоть любого места на Земле. Все имеют свои национальные корни, сохраненные сквозь тьму веков.

И только русские имеют какие-то невнятные куски, вроде никому теперь не известного Бову Королевича, царя Гороха - это, пожалуй и все?

Русские сказки - это творчество писателей,  не народа, стилизация родом из 18 века. У сказок  есть авторы: Пушкин, Афанасьев, Бажов и т.д.

Странно всё это.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:47 23.01.2024 (1)
2
Здравствуйте, Русина. Вы напрасно укоряете во лжи тех, кто считает Вас русофобкой... Предлагаю пройтись по приведенным Вами соображениям о русских. Кстати, во мне есть и доля русской крови...
Итак... Начнем с малого.
"Нужно разок проехать по европейским странам с их игрушечными, нарядными сельскими поселениями, маленькими, чистенькими городками.
Кто назовет хотя бы один такой красивый городок, деревню в России?"
Скажите, Русина, Вы бывали в Стамбуле? Очень грязный город. Я останавливался в Дедемане и в районе пятизвёздочных отелей было довольно чисто, но стоило углубиться в окружающие трущобы и ты тонул в грязи и отходах. Я видел в самом центре Копенгагена, около старейшего в Европе парка развлечений Тиволи, колонии нищих ,спящих в картонных коробках на решётках вентиляции, чтобы не замёрзнуть.  Я своими глазами видел кучи мусора на улицах Флоренции и Болоньи в старых районах и никто их не собирался убирать. Вы даже не представляете, какие грязные улицы есть в Дубае. Да , мы жили на Пальме и там все чистенько и очень богато. Пошло богато! Тогда самыми крутыми были Атлантис и Парус, Бурдж ещё не построили тогда. Но стоило отойти от туристических трасс и районов супер дорогих отелей и город постепенно засыпался песком и мусором и чем дальше от отелей, тем грязнее... Я проехал половину Испании и, поверьте, видел разное... И дворцы Мадрида и полуразвалившиеся фермы и деревеньки , не очень-то чистые и ухоженные... Если не ехать в курортные городки , а поехать например в Мурсию, то вы найдете там и шедевры средневековья и районы не слишком приспособленные для комфортной жизни... Помню деревушку , кажется Таммара, или Каммара. Нищая полуразвалившиеся деревенька, даже церковь вся облупилась и того гляди рухнет...Могу и о Вашей земле обетованной вспомнить. Бывал я и на Мертвом море и видел переполненные мусорные контейнеры и россыпи помоечного мусора по дороге на Эйлат и довольно бедненькие строения без намека на ухоженность и игрушечность. И наконец , Америка! Вы видели Бронкс? А в Пуэрто-риканский район Нью Йорке заезжали?  Вот где мусор грязь и антисанитария . Бронкс, район призрак... Пустые , заброшенные дома, разваливающиеся корпуса, грязь кругом, нищие и оборванцы, обдолбанные наркоманы  сидящие и лежащие вдоль дорог у стен руин. Район в который таксисты не заезжают... Хуже только Лос Анжелес. Пятый фривей идёт вдоль всего тихоокеанского побережья. Я начинал свое путешествие в Анкоридже, на Аляске и начинал его с наблюдения нищих спившихся индейцев. Споенных индейцев, валяющихся прямо на дороге около аэропорта. Пьяных в хлам. Грязных и лежащих в своих испражнениях... Самый чистый был Сиэтл, ну и Ванкувер, если только не принимать в расчет, что в Ванкувере в то время был самый большой Чайна Таун в сев. Америке. До Сан Франциско я не доехал , а вот в Лос Анжелесе был... Поверьте, там есть совершенно кошмарные места и районы. Бронкс меркнет рядом... Бывал я и в Сент-Луисе и видел развороченный и брошенные городки, мертвые поселения ... Я намеренно не говорю об Азии и азиатском , или африканском колорите. Там вопросы чистоты и ухоженности имеют очень нетрадиционное понимание... Скажу только, что не видел более чистого города чем сегодняшняя Москва... Великолепный Питер не уступает ни одной мировой столице. Есть тихая, умилительная Тверь, заметьте, очень чистая и ухоженная. Есть седой Великий Новгород. И красавица Казань . Я бывал в Омске, Перми, Екатеринбурге, Хабаровске... Ни в одном городе нет ничего подобного Н.Йорку, или Лос Анжелесу... Не надо показывать нам подретушированные картинки и утверждать, что так и живёт весь мир... Не старайтесь вырастить в русских чувство неполноценности, не получится...
В следующем комменты мы обсудим Вашу родную Украину...
     10:53 23.01.2024 (1)
 Здравствуйте, Оклик!

 Оценила Ваши трудозатраты для доказательств моей  "русофобии" и спешу огорчить Вас прямо в первых строках!
 Вы НИЧЕГО не доказали.
 Сейчас поясню.

 Скорее всего, Вам незнакомы законы логики.
 Обратите внимание на  мою тезу и  систему Ваших доказательств:
 Вот моя фраза:

"Нужно разок проехать по европейским странам с их игрушечными, нарядными сельскими поселениями, маленькими, чистенькими городками.

Кто назовет хотя бы один такой красивый городок, деревню в России?"



 Как Вы меня опровергаете?  Вы  создали бурление и фонтан  от обратного! Вы НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОЙ чистой и красивой деревни и маленького городка в России.  Зачем мне список  больших городов России? Я  почти со всеми этими городами знакома. И знакома так, как Вы показываете: "лицевой" стороной! 
 Я не собираюсь шастать по помойкам и показывать Вам московские грязные дворы,  страшненькие хрущебы и прочие  неприятности, которые можно найти везде!

  Обратите внимание на Ваше "выпрыгивание" из логики:  я пишу  о  пейзажах европейских стран, а Вас уносит в Дубаи,  в Турцию,  вихрь негодования перебрасывает Вас   на американский континент и проносит мимо, спасибо, не зацепил, мимо  Африки и многолюдной Азии!

  Уважаемый! Держите себя в руках! 

  В советские времена наши политические обозреватели показывали нам мир именно по Вашей схеме: обходили "трущобы" Нью-Йорка, Парижа и прочих "убитых" городов.

 Правда, когда я увидела эти  "трущобы", и даже вошла внутрь, в квартиры, я поразилась: бесплатное жилье для людей, не работающих поколениями, было в РАЗЫ лучше, чем то, в котором жили гордые советские люди.

Из трущоб люди не бегают в туалет в будку на улицу.  В трущобах в каждой квартире горячая вода, газ или электроплита.  Люди не живут тремя поколениями в двух-трехкомнатной  квартире. Это добротные дома, а если жильцы устраивают там бардак, то спрашивать не с кого. Но и трущобы убирают специально нанятые люди.

 Далее по Вашему знойному тексту.  Насчет бродяг, живущих  на улицах городов. Советские патриоты обожают их снимать и показывать язвы капитализма:  у бедных людей нет своего угла! И каждый советский человек радостно ощущал: у него хоть  комната в бараке на семью да есть! Не на улице живет! И чувство гордости затопляло умилением  зрителя.

 Уважаемый Оклик! Сейчас я буду повышать уровень Ваших знаний. 

 У людей бывает много заболеваний. И физических и душевных.  То, о чем Вы пишете:


колонии нищих ,спящих в картонных коробках на решётках вентиляции, чтобы не замёрзнуть.



 называется бродяжничество.  Синдром бродяжничества – это психическое отклонение, которое сопровождается неожиданным и необоснованным покиданием дома и последующими скитаниями.

Патология характеризуется наличием эмоциональных (депрессия, дисфория, тревожность) и поведенческих расстройств. Заболевание часто диагностируется у пациентов с шизофренией и олигофренией. 

 Знакома с этой проблемой, как специалист. 

ВО ВСЕХ  развитых странах существует  социальная помощь. Больные люди, а наркоманы и алкоголики - это тоже больные люди, а не отбросы общества,  получают социальное жилье. А для бродяг есть временные убежища. Постоянные им не нужны, убегают. Но в особо сильные морозы,  холодные дождливые дни они могут прийти туда, ночевать, мыться, переодеться, поесть. Как правило,  есть благотворительные общества, которые сами ездят по городам и собирают бомжей в   холодные или особо жаркие у нас дни. Как только на улице "развиднеется", бродяги сбегают в свою вольную жизнь.

  ВЫ меня поразили Вашим богатым опытом созерцания социальных язв по всему миру. Это ВЫ видели своими глазами, или насмотрелись роликов в интернете? 

 Если своими, то стоило ли тратить массу денег и времени, чтобы увидеть то, что легко можно найти на своей родине?
 Впрочем, у каждого свои вкусы и пристрастия. 

 Вывод.   Вы НИЧЕГО не доказали, поскольку я никогда не писала, что весь мир идеален, и только в России остались какие-то недостатки. 

Наоборот! Я всегда подчеркиваю самые большие богатства природных ископаемых России, самую большую и богатую территорию России и несоответствие этим богатствам  жизни людей в  провинции , по крайней мере. Хотя что считать провинцией? В 150 км от Москвы люди пользуются туалетами на улице.

  Ткнула в ютуб: норвежская деревня и выплыл сразу вот этот ролик. Почему Норвегия? Страна совсем недавно бедная. Климат - не дай Бог какой суровый.  Несколько десятилетий назад нашли газ и  страна стала одной из самых развитых в мире.
 Съемки ведет и рассказывает,  явно, россиянка. Обычная норвежская деревня. Посмотрите! И сравните.



     13:33 23.01.2024 (1)
 Ой! Забыла похохотать!
  Дорогой мой оппонент со странным ником!
 Ваши фантазии так наивны!  Человек я гуманный и потому  сдержу своих коней, не буду Вас обижать! 

 Я НИКОГДА не жила в Украине! У меня нет ни капли украинской крови, по крайней мере в известных мне предках.
 Я урожденная россиянка. С одной стороны со времен царя Гороха, а со второй века 3-4 минимум.
 Я не  обидела Вас? 
     14:18 23.01.2024 (1)
Да едрена мать! Второй раз слетает коммент. Переписывать влом. Лениво мне... Как-нибудь в другой раз, когда буду у компа. Сейчас скажу только одно... Возможно ваши предки и были россиянами, Вы-то тут при чем?Нельзя быть русской, ненавидя Россию... Никому, никогда не говорите, что Вы - русская, не обманывайте людей...
     14:25 23.01.2024 (1)
   Напрасно Вы так нервничаете, что даже не попадаете в клавиши! 

Я даже Вас НЕ ненавижу!  
Я принимаю, как досаду, что среди русского народа так много таких, как Вы... наивных и  агрессивных в своих текстах. Уверяю Вас: если бы нам пришлось встретиться в реале - Вы были бы в восторге от общения со мной!  
  Нет ни одного народа без своих мудрецов и шутов,   альтруистов и агрессивных идиотов, а потому  россияне имеют право на самый широкий спектр мнений по  крайне важному  для России вопросу: отношению к Русиной! 
     15:35 23.01.2024 (2)
Меня-то Вы может и не ненавидите, а вот сам народ, обезличенно...))) 
Вы слишком не молоды, чтобы я был в восторге от встречи и общения с Вами. Это утопическая надежда. Я как раз абсолютно не агрессивен ни в действиях, ни в текстах. То, что я Вам написал, я описал исключительно по своим собственным наблюдениям. Мне довелось помотаться по городам и весям и я многое видел. Именно поэтому я не пускаю умиленно слюни , узрев норвежскую деревеньку. 
Теперь по тексту коммента...
Турция - европейская страна, кандидат в члены ЕС. Это , если Вы не знали... Поэтому легко можно сравнивать убогие села Туреччины с норвежским картинным ландшафтом. Кстати, а не хотите сравнить с указанной Вами деревенькой Унылые и раздолбанные деревеньки центральной Испании, или юга Италии... Посмотрите на поселки в Греции, вне туристических маршрутов...
 Ваше утверждение о том, что русские выжигают земли и высосав иих уходят на другие, вообще- нонсенс. Посмотрите на огромное количество мертвых городов в США. Вот , где население не привязано к корням и оставляет после себя руины и пепелища. А русские, придя на землю однажды, уже никогда ее не бросают, что Вам может подтвердить сегодня и Украина и ЕС...
Еще одна странность в Вашем тексте - сравнение Советского прошлого с картинными образцами сегодняшней европы. Если мы погрузимся в прошлое стран, то сравнивать надо современников. Первые шаги Советской России и еще не газодобывающую деревню под названием Норвегия... В СССР были и минусы и плюсы и ценность тех и других - вещь субъективная до крайности. Вам первостепенным достижением цивилизации запада видится теплый сортир, а что скажут сегодняшние выпускники ВУЗов о гарантированном трудоустройстве молодежи в СССР? 
Не стоит списывать на психические девиации огромное количество бездомных в разных странах, начиная с США и Франции. Не по причине отклонений в психике так много людей живут в машинах и покупают жилье площадью 3-5 метров квадратных. Рынок никогда не был социально ориентированным инструментом и все социальные программы в европе зиждятся на дешевых ресурсах со всего мира, в том числе и на людских. Я вангую! В ближайшей перспективе мы станем свидетелями свертывания многих программ социальной помощи не и малоимущему населению европы. Это - объективная реальность. 
Только в Европе и еще наверное в Израиле могут считать Тверь, Рузу, Великий Новгород, или Можайск - большими городами
Скажите, Русина, Вы не будете спорить с тем, что Москва сегодня - очень чистый, ухоженный и технологичный город с развитым городским хозяйством?  Недавно я разговорился с одним мужчиной и он был очень разочарован плохо убираемыми улицами Москвы. Он говорил, что в их поселке, км 150-200 от Москвы все улицы не только ежедневно выметаются, но и посыпаются песочком, чтобы люди не поскользнулись...

" Вывод.  Вы НИЧЕГО не доказали, поскольку я никогда не писала, что весь мир идеален, и только в России остались какие-то недостатки."
 Познакомившись с Вашим текстом именно к такому выводу и приходишь - Только в России все плохо, а мир достоин простого копирования. При этом, все недостатки Вы стараетесь увязать с народом населяющим страну. Делая все отрицательные проявления социальной сферы его национальной чертой , зашитой в коде. Такой "избирательно-уничижительный" подход к русской нации и делает Вас русофобкой...


     16:31 23.01.2024 (1)
 Уважаемый мой оппонент! Мне снова приходится возвращать Вас на землю.
 Я НЕ спорю С Вашим ОЩУЩЕНИЕМ. Вы не мыслите.  Вы чувствуете.  
  Вы не привели НИ ЕДИНОЙ моей русофобской фразы. Ни единого текста. 
  Вы не собеседник, у Вас нет  структурирования текста.
  Ну вот Вам пример  "из Вас":
 
В СССР были и минусы и плюсы и ценность тех и других - вещь субъективная до крайности. Вам первостепенным достижением цивилизации запада видится теплый сортир, а что скажут сегодняшние выпускники ВУЗов о гарантированном трудоустройстве молодежи в СССР?


 ГДЕ я в своем тексте, на который Вы пишете комментарии,  писала о плюсах и минусах СССР?
 Где я обсуждала судьбу выпускников ВУЗов?  Вы понимаете, что Ваш текст - это флуд в чистом виде, а не аргументы? )

 Если уж про выпускников заговорили: только полные ничтожества, неизвестно как получившие дипломы, страдают  без гарантированного трудоустройства! 
 Все мои знакомые делали возможное и невозможное, чтобы отбояриться от обязательной отработки после ВУЗа! 
 Теперь мне понятен Ваш уровень еще и по этой детали. 

 Попробуйте ДОКАЗАТЬ МОИМИ фразами то, что Вы пишете в конце своего потока сознания?  Понимаю, что задаю Вам невыполнимую задачу,  но Вас ведь не смущают  фантазии и ложь в мой адрес? ))

  Поймите, я не собираюсь ПЕРЕУБЕЖДАТЬ  Вас!     Я как раз ратую за свободу выражения любого мнения, не противоречащего закону!

  Люди создают свою картину мира по разному. Кто-то учится, читает, анализирует. Кто-то "глотает" блоки "правильных истин" из телевизора. 80% населения Земли не в состоянии мыслить самостоятельно, это не я сказала! ))  
 
Это всё нормально, это наша реальность.
   
Попробуйте притормозить в Вашем праведном гневе и понять: бывают РАЗНЫЕ мнения у людей. И если мнение другого  отличается от Вашего, это не повод клеймить, уничтожать, устраивать пляски у костра, на котором жарится Ваш оппонент! ))

 Повторяю: ДОКАЗАТЬ  свою мощную мысль Вы не в состоянии.     
  Эмоции и разумные доводы  не пересекаются! ))

 Успокойтесь. Попробуйте научиться формулировать свои мысли. Не растекаться мыслью.  Понимать прочитанный текст и  писать по тексту, а не по  тому, что всплывает у Вас в голове.

  Дискуссировать с Вами  я не буду.   
Профессору, преподающему дискретную математику,  не стоит  читать свой курс в школе для детей с проблемами развития.

 Всего Вам хорошего,  Вы кстати кто у нас по гендеру? Ваш ник - гендерно нейтрален, а это сейчас крайне осуждается в России!

 





     17:05 23.01.2024 (1)
Это фсё??? "Мелко Хоботов." Вы не переубедили меня в том, что Вы не русофобка... Все написанное в комментарии - самовлюбленная трепотня... Пропустим его мимо...
     17:43 23.01.2024
  Я Вам  писала, что у меня нет задачи переубеждать Вас! С какой стати я буду покушаться на Ваше мировоззрение? Доживайте уже с ним, как можете! ))

Вы перевозбудились.

Я отправляю Вас в ЧС, чтобы не стать причиной Вашего инфаркта или  инсульта! 

Берегите себя! 
     16:10 23.01.2024 (1)
Кстати, занятный нюанс...
"...дикие, агрессивные племена покоряли своих соседей, расширяли бездумно свою территорию, включали соседей  в свое сообщество, теряя  при этом и  свою идентичность,  и "съедая" идентичность покоренных.

При этом для меня необъяснимо как получилось, что те же марийцы остались марийцами, сохранили свою культуру?

Почему их не поглотил русский мир? Вроде и не воевали они?

А может быть в этом разгадка? Те, кто воевал, сопротивлялся, были потом силой поглощены завоевателями?

Не надо было воевать, лучше подчиниться сильному, но сохранить себя до лучших времен?"
Исходя из этого Вашего утверждения можно сделать вывод, что те народы, которые сохранили свою идентичность, традиции , веру, историю и культуру добровольно присоединились к ужасной и агрессивной России и только так смогли сохраниться как народы и нации. 
А дальше Вы перечисляете эти народы и нации- 
"... марийцев, удмуртов...   ...татар, башкиров...  ...Украинцы...  ...Белорусы... ...Узбеки, казахи, киргизы, туркмены...  ...кавказских народах... ...малых народов севера..."
 Я бы добавил в список финнов, карелов, прибалтов, уральцев, хантов и манси, народы приморья и тюркские племена  юга Сибири. Я не прошел бы мимо тех же евреев... Которые сохранили и веру и идентичность и традици и культуру, несмотря на жестоких русских, устраивавших каждую субботу еврейские погромы... 

У меня один вопрос!.. Если все эти народы, как Вы сами утверждаете, сохранили идентичность, то кого же завоевывали агрессивные русские дикари? Чья культура пошла под нож и была "съедена" страшными завоевателями и жестокими поработителями?
 Прокомментируйте, будьте любезны...
     16:39 23.01.2024 (1)
 Темпераментный Вы мой!  Неугомонный! 

 Легко отвечу на Ваш вопрос! 
 Культура потомков племен, которые  сейчас зовутся русскими и есть те самые жертвы!    Я же ИМЕННО об этом и пишу! 
 РУССКИЕ потеряли свою идентичность! РУССКИЕ!  
 А у дикарей завоевателей не было национальности,  недоучившийся Вы мой!  
 Национальность появилась в документах россиян после(!) октябрьского переворота. До этого в документах указывалось только вероисповедание! ))
     17:16 23.01.2024 (1)
Да, я вообще малообразован и поэтому у меня возникают вопросы, на которые Вы не в состоянии дать хоть какой-то вразумительный ответ... Это безусловно от глупости и не развитости...))) Мне обидно, что кроме русофобства я ничего не могу почерпнуть из Вашей статейки... А так тянет к знаниям и учебе...))) 
Единственный вывод который Вы пробуете вложить в неокрепшие умы, это что русских нет , как таковых...))) Есть нечто соборное из диких и не сохранившихся в истории племен...)))) Занятно!.. Именно это нам стараются втереть разные отменщики России... Не имея возможности хоть как-то бороться с Россией, Вы ее просто хотите отменить... Смешная и бесперспективная попытка...  Особенно со стороны человека рискующего потерять в перспективе и второе приютившее ее государство... Я подозреваю, что наилучшим исходом из сегодняшней ситуации для Израиля будет раздел на два государства... Но не забивайте себе голову этой ерундой...))) Это так- лирическое отступление, не требующее ответа...)))
     17:34 23.01.2024
 Я не комментирую Вашу личную жизнь, не обсуждаю Ваше образование. Мы все  очень четко проявляем себя в наших текстах.  
 Насчет ответов на вопросы есть одна РУССКАЯ пословица: То, что один дурак спросит, семеро умных не ответит! ))
 Как говорят: ничего личного, только  пословица! 

 Ну и еще  в подтверждение пословицы:  мало у кого в фольклоре посылают туда, не знаю куда, и просят принести то, не знаю что! ))
Судя по Вашим текстам  - Вы страшно напуганный человечек! Постоянно  пишете о том, что кто-то хочет сделать что-то плохое с Россией!  

Ай-я-яй! Никто не покушается на Китай, не хотят  бороться с ним! 

Никому на дух не нужна Канада,  Мексика, Аргентина! Африка и то никому не сдалась, несмотря, на то, что там сосредоточены богатства не меньшие, чем в России.  

А почитать  напуганных зайчишек - так все злые волки точат зубы только на   Россию! 

  ЗАЧЕМ бороться с Россией? Лично я не могу понять.   Ваш испуг как раз и порождает русофобию, причем там, где ее отроду не водилось!  


 Вы перевозбудились. Я отправляю Вас в ЧС. Отдохните от общения со мной. Не хочу стать причиной Вашего инфаркта или инсульта!  Берегите себя! 
Но Вас не обманешь!!
  Вы и про Израиль всё знаете и мою будущую судьбу предвидите! 
 
Беда с Вами.
 
Расслабьтесь!  Никто на  вас не нападает. 

Отвлекитесь от внешних врагов и займитесь благоустройством своего двора! ))
     22:49 22.01.2024 (1)
Галина, задан интересный вопрос.
А где, пусть и личностный, но ответ? Предположение?
     23:01 22.01.2024
 Да кого интересует мое мнение?  Я изложила то, что считаю фактами.
  В литературе я пока не встретила внятных ответов на эту тему.
  Мне не хочется быть умней всех: никто не знает, а я вот прямо всё сейчас объясню! 
 
     13:33 22.01.2024 (1)
2
К сожалению, все почти так. Я пару дней назад предложил одному из местных авторов назвать мне русские традиции, о сохранении которых уже много лет страстно и громко твердят все так называемые "патриоты", особенно усердствуют политики и церковь. Получил ответ, что это любовь к деревьям (поклониться ему надо прежде чем срубить) и что-то еще похожее. На мою реплику, что это язычество, с которым упорно борется РПЦ, ответа не получил. И действительно, кто сумеет вспомнить хотя бы три давние русские традиции?   
Кажется, в каком-то фильме я услышал такое высказывание одного персонажа - старого еврея: "Любой еврейский мальчик расскажет вам всю историю возникновения своего народа, начиная с самых первых дней". Цитата не точная, но смысл именно такой. Не знаю так это или нет. Может быть, не любой. Может быть, только половина. Но какая доля из русских мальчишек сможет сделать то же самое в отношении своей Родины и своего народа? Да хотя бы и взрослые - нас столько раз "переформатировали" в этом отношении, что любая информация вызывает недоверие или скепсис.
Это не упрек. Это сожаление.
     14:46 22.01.2024 (1)
 В том-то и непонятная беда: как получилось, что огромный по численности народ не сохранил свои традиции?
 Если оставить в стороне темную крестьянскую массу, то с середины 18 века дворянство начало знакомиться с европейской культурой, а после  победы над Наполеоном произошел просто крен в сторону французской культуры!
 Вопрос: кто кого победил в Отечественной войне? Вроде изгнали французов из России? Но никто не знает, что Александр Первый с войсками вошел во Францию, а вернулся с численностью  не менее 50 тысяч(!) человек меньше. Это была первая массовая  эмиграция россиян в Европу. Культура побежденных овладела победителями!
 
Надоели мне упреки глупых людей в русофобстве.  Не Я, А ЛЕВ ТОЛСТОЙ написал, что графинечка Наташа с трудом говорила по-русски!
   
И  это массовое явление  - переход на французский  язык, коснулся в 19 веке уже не только дворянства, но и т.н. простого народа, вспомните, как Проню Прокоповну в  Киевском пансионе обучали хорошим манерам и французскому языку! )
 
Что можно отметить?   Русская аристократия относилась к своим традициям, практически, с презрением. Недаром возникли течения славянофилов и западников. Было в обществе понимание потери  традиций. Но ничего не смогли сделать славянофилы. Хотя их стараниями записывались матершинные народные сказки и потом  сказки  переписывались, упорядочивался сюжет, чтобы можно было читать детям.

 Славянофилы собирали фольклор, народные костюмы хотя бы в музеи.  А народном быту все традиционное выбрасывалось с повышением благосостояния или изменением идеологии.

 По моему в 60-е годы советские модельеры с огромной радостью ввели в моду "русские сапожки", это  единственный вклад, насколько известно мне.

 Евреи, кроме  выросших в СССР, все обучались раньше в хедере, сейчас в еврейских школах, созданные везде, где есть еврейские комьюнити.
 И там обязательно идет изучение иврита и Торы.  А в Торе и записана история еврейского народа.
 В Израиле изучение Торы входит в  школьную программу. Обязательный предмет. Поэтому  еврей сказал правду.
     14:58 22.01.2024 (2)
В Израиле изучение Торы входит в  школьную программу. Обязательный предмет.
=================================================

У нас история тоже была и есть обязательный предмет )) 
А толку-то?
Российское ноу-хау в женских сапогах используют во всем мире с середины 1960-х.
Наша модельерша показала женские сапоги на молнии (разумеется, красные) на выставке в Париже, чем поразила всех и произвела фурор ))
     18:16 22.01.2024 (2)
" У нас история тоже была и есть обязательный предмет ))

А толку-то?"
Проблема в том что Историю России пишут то немцы, то евреи.....
Даже русский язык придумали то ли болгары то ли....
     18:23 22.01.2024 (1)
 Та-а-ак!  Еще один русофоб образовался на Фабуле! 
 Это что же русские, по Вашему, вообще бессловесные тени, если какие-то немцы или евреи пишут за них историю?
 А русский в это время что, по Вашему, делают?



 Русских по нации  в мире миллионов 90. А россиян - 140, кажется?  А евреев - 15 миллионов, во всем мире! 
 В СССР проживало по переписи не более 2 миллионов евреев. И эти два миллиона вот так вот покорили всех?
   Что Вы их так превозносите-то?
     18:27 22.01.2024 (1)
Проблема русских в том что очень любят сказки.....
А евреи их очень хорошо рассказывают...
     18:48 22.01.2024
 То есть Вы хотите сказать, что русские не способны сами сочинять даже сказки? Сидят, горемыки, и ждут, пока придут евреи  и просветят их?
 Да Вы не просто русофоб! 
 
 Вы - русофобище!!
     18:21 22.01.2024 (1)
Болгары придумали не язык, а письменность. Азбуку.
     18:30 22.01.2024 (2)
А куда делась письменность на бересте?
А она была. И буквы были славянские...
     18:37 22.01.2024 (1)
1
Самые старые берестяные грамоты датируются 11-12 веками. Кирилл и Мефодий создали русскую азбуку в IХ веке. До этого русской (славянской) письменности не было.
     18:46 22.01.2024 (3)
Досмотри до конца.


     21:07 22.01.2024 (2)
1
Вот, нашел. Рекомендую посмотреть. Там всего чуть больше 10 минут

     21:52 22.01.2024
 По моему  ерунда какая-то.  Уже по тому, что  под роликом реклама какой-то фигни, уже понятно что это.

 Чтобы проверить  - нужно увидеть все памятники, проверить не фотошоп ли нам показали.  Ну и дальше: что за шары взрывались в воздухе и сгорал каменный дом? Что картина с "палками" в воздухе? 
 Ерунда.
     21:23 22.01.2024 (1)
Вот так капля за каплей можно познавать свою Историю.
Официальная История хороша лишь для властьимущих и отражает она лишь то что нужно им....
     21:55 22.01.2024
 Да Вы  не глотайте всё, что дают, а "прожуйте" хоть немного!
 Там же нагорожено что попало, всё свалено в кучу. При чем  постоянные съемки  Николая Второго и его придворных?  Что общего с войной 1812 года?  Прошел почти век  от войны до коронации Николая!
 Никакая это не история. 
     18:58 22.01.2024 (2)
Посмотрел. Это из серии "Альтернативная история". Интересно, но доказательств явно недостаточно. 
Мне тут недавно попался ролик с альтернативным взглядом о войне 1812 года. Я после его просмотра полчаса сидел с отвисшей челюстью - в нем утверждалось, что Александр и Наполеон воевали не друг с другом, а с Османской империей и освобождали от нее Тартарию. Доказательств и фактов было в десять раз больше, чем здесь, причем, доказательств, на которые может посмотреть каждый - это памятники, картины и награды тех времен. Но существует официальная история, поэтому мы руководствуемся именно ею.
     19:49 22.01.2024 (2)
"  Но существует официальная история, поэтому мы руководствуемся именно ею"

Вот академик Кадыров назвал Сталина предателем.
Не удивлюсь если скоро его слова войдут в Историю России.
И многие будут ею руководствоваться....
     20:06 22.01.2024
Если это войдет в учебники, то в открытых дискуссиях будем. А есть другие варианты? ))
     19:55 22.01.2024
 У академика Кадырова есть основания называть Сталина любыми словами.  И я здесь на стороне Кадырова. Серьезно.
     19:06 22.01.2024
 А я имела случаи видеть фантазии на исторические темы.  Такое иногда нагорожено, что на голову не напялить.

Если у евреев была письменность в 10 веке до нашей эры, так имеются каменюки с выбитыми словами. Радиоуглеродный анализ независимых лабораторий подтверждает  приблизительные даты создания этих надписей с точностью до века, а не года, конечно.
     18:47 22.01.2024 (1)
 Зачем тратить время на  фейки? ))
     18:48 22.01.2024 (1)
Вы можете не смотреть. Вы отлично знаете о чём речь в ролике...
     18:50 22.01.2024
 ПОНЯТИЯ не имею.  И говорю правду.
 Мне встречались фейки о письменности на Руси до кириллической.  Фейки - есть. Материальных памятников НЕТ!
  Ну нравится кому-то  слушать чепуху - я не возражаю.
     18:35 22.01.2024
 Никуда не делась береста. Писали   русскими буквами, которые придумали болгары. Все нормально.
 Эти грамоты родом из 11-15 веков нашей эры. Как раз в 10 веке Кирилл и Мефодий  сотворили азбуку и началось обучение на ней.  С 11 века мало что сохранилось. В основном были грамоты новгородские и псковские, а это уже 15 век. Перед тем, как эти княжества покорило Московское. И отправило в небытие высокий уровень грамотности в Новгороде и Пскове.
     15:07 22.01.2024 (1)
 Еврейская история не переписывается каждым правителем.  Ее не изменишь!  )) Потому есть смысл ее изучать. 

А если в СССР из учебников вымарывались портреты "врагов народа", то стоило ли напрягаться. Сегодня Иван-Иваныч герой и вождь, а завтра его имя нельзя произносить! )))
 В России  любимая забава царей - написание собственной истории!   Некогда заниматься благоустройством страны, ручки зудят: историю пишут! 
     15:28 22.01.2024 (1)
2
В России  любимая забава царей - написание собственной истории! 
=======================================

Об этом и речь. 
Кроме того, у нас то отпускали бороды, то рубили; то прорубали окна в Европу, то заколачивали все, включая двери; то строили храмы, то сжигали, а потом опять бросились строить, но уже в десятикратном объеме; то разрушали все "до основанья, чтоб затем...", а затем Николая II "Кровавого" возвели в мученики и объявили святым; то с гордостью и пафосом рассказывают о завоевании Сибири и покорении Дальнего Востока, то говорят о якобы добровольном присоединении территорий; то стараются написать более-менее объективную историю формирования России, то называют Русью Московское княжество размером меньше нынешней Московской области. Какие уж тут могут быть традиции?
Что касается русской народной одежды, то, боюсь, скоро это будет камуфляж и берцы. Эта тенденция наблюдается уже лет 20. Пока только у мужчин, но лиха беда начало. Дошло до того, что в походы отправляются в камуфляжной форме, хотя все правила безопасности прямо-таки криком кричат: одежда в походе должна быть яркой, чтобы в случае чего легче было найти "потеряшек"!
     15:38 22.01.2024 (1)
 Самое интересное:   и Вы, и я описываем объективно то, что знают все!  Ни одного нового факта я не привожу.
 Никто не опроверг ни единого утверждения из моего текста.
 
При этом  многие свято уверены, что мы - русофобы. Я - так просто  классическая! )
 Сколько раз я просила: ребята, приведите хоть одно доказательство русофобии? 

 НЕ МОГУТ.

 Русофобия,  по мнению  наших критиков,  заключается в том, что мы не тонем в ликовании и восхищении  при одном упоминании нашей родины.

   Договорились  "патриоты" до того, что присвоили себе время года. Зима теперь должна называться русской зимой! 
 Все остальные нации отдыхают: не бывает чувашской зимы, ненецкой, якутской, только русская! ))


     15:55 22.01.2024 (1)
1
Меня вот что еще удручает: история Руси, а потом России настолько богата событиями, настолько интересна, что никакая Франция и рядом не стоит! Но вот не нашлось у нас ни своих Дюма, ни Гюго, ни Фенимора Купера, ни Вальтера Скотта. Большинство из нас про какого-нибудь Людовика ХIV и тех временах знают и слышали больше, чем о своих царях-императорах, про индейцев больше чем про наших северных братьев, про Робин Гуда и его шайку читали и смотрели фильмов больше, чем про Пугачева, роман об Айвенго был бестселлером, его зачитывали до дыр, Джек Лондон с его покорением Аляски вообще культовый автор всех мальчишек и юношей!.. Я уже не говорю о мушкетерах. 
Как-то разговаривал с одним американцем, имевшим отношение к кинематографу. Он был чрезвычайно изумлен, что у нас практически нет фильмов о Сталинградской битве, зато есть выдумки о 28 панфиловцах. Он тогда сказал, что будь хоть что-то похожее в истории Штатов, фильмов об их "Сталинграде" были бы сотни - там каждый день был достоин отдельной киноленты!  
     16:10 22.01.2024 (1)
1
 Опять укреплю "патриотов" в своем русофобстве! ))
 
Российское искусство ВСЁ! от нашего всего А.С.Пушкина - вторично. Творцов в России - раз-два и обчелся.

 Что такое фильмы "Цирк",  "Волга-Волга"?
 Александров съездил в США, учился в Голливуде, дружился с Ч.Чаплиным,  насмотрелся там мюзиклы, фильмы и решил создать нечто американоподобное в СССР.  
  Нашел ничем не выдающуюся актрису Любовь Орлову, перекрасил в блондинку  и создал ей образ по образу Марлен Дитрих.

  Как ликовал советский народ от этих фильмов?  А это же не авторское искусство. 

То же самое потом продемонстрировал Н.Михалков. Для советских зрителей это было откровением, а для мира  - плагиатом в идеях, режиссуре и т.п.

 Конечно многое сотворила советская власть. Он отбросила способных людей, всплыли приспособленцы,  конформисты. А это   НЕ гении.
 Потому и нет, практически"  ничего в советском искусстве на уровне мирового значения.

 "Москва слезам не верит"?  - шедевр? Да ладно...

     16:30 22.01.2024 (1)
"Москва слезам не верит"?  - шедевр?
============================================

Говорил я о советском и русском кинематографе с людьми, имевшими самое прямое отношение к этому виду искусства - с продюсерами и журналистами, пишущими о кино. Спрашивал: скажите, почему наши фильмы не котируются на мировом рынке кинопроката, ведь многие из них такие классные! Получил ответ, который сразу меня убедил. Мне задали вопрос: "Ты любишь индийское кино? Все эти "Зиты и Гиты", "Танцоры диско" и прочее..." Я ответил, что они для меня экзотика и вызывали определенный интерес, но любить я их не люблю и смотреть больше не хочу. И мне сказали: для западного зрителя наши фильмы - такая же экзотика! 
В нашей стране были выдающиеся люди, безусловно обогатившие мировую культуру. Это и композиторы, и балет, и литература, и изобразительное искусство. Жаль только, что многие творили не здесь, а за рубежом. 
     17:10 22.01.2024 (1)
 Мы, советские люди, не понимали дикостей деталей быта в фильме:  в салоне, по-русски в зале, стоит диван, который служит спальным местом для героини фильма.  КАК такое может быть? Салон - это общая для всех комната! Спит каждый в спальне!
 Кухня советского быта для нас  была  чуть ли не роскошью, квартир отдельных для всех жителей СССР не хватало катастрофически.
 Но западный зритель не мог понять: ПОЧЕМУ гостей принимают в кухне? В кухне, вообще-то не едят!
 Это первые детали, которые я сейчас воспринимаю, как  диковатые, хотя в "прошлой" жизни это было для меня нормой.

 Вот так воспринимался фильм западным зрителем. Посмотреть один раз можно, но наслаждаться такой экзотикой зрители были не в силах.

 Поэтому наши фильмы не котировались тоже.
     17:14 22.01.2024 (1)
Ну хорошо, это можно было сказать о фильмах, показывающих современность. А военные? А исторические? А прекрасные экранизации сказок?
     17:51 22.01.2024 (1)
 Сказки - это фольклор. А фольклор понятен и близок носителю.
 Ну будет  русским  очень интересен немецкий фольклор? Или, прости, Господи, еврейский?
  Фольклор - это какое-то общее, родовое подсознание.
 Современное российское кино для меня терра инкогнита. Вообще не видела, не знаю.
 Военные фильмы времен  СССР -  идеологический продукт.

 Исторические? Какие?  "А зори ..."?  "Холодное лето ..."?
  Что тут интересного иностранцу? Он и не поймет о чем это. Нужно быть в теме. И кому это уже интересно  что  было почти век тому назад?

 Советские фильмы будет смотреть славист, если у него диссертация на тему этого времени.
     18:08 22.01.2024 (1)
Ну будет  русским  очень интересен немецкий фольклор?
============================================================

Сказки про Золушку, про гномов и прочие забугорные чудеса у нашей детворы были очень популярны! Почему бы немецким детишкам не поинтересоваться русским Кощеем и  бабой Ягой?
Нет, перечисленные вами фильмы не исторические. Это боевики, военные фильмы. Я же имел в виду фильмы о событиях более древних. Османская империя, война 1812 года, времена Ивана Грозного...
Тут недавно стали крутить сериал "Дружина". Более бездарное кино трудно придумать - сплошные богатыри в кольчугах только и делают, что машут мечами. 
     18:13 22.01.2024 (1)
 Не  видела "Дружину".  Не сужу. 
 Да какие исторические фильмы были? Про Петра Первого  сталинского времени?  Караул.
  А насчет  кино про Бабу Ягу - я бы не показывала и российским детям. Там ведь цветет каннибализм. С шуточками. Все эти "Гуси-лебеди" про то же.
  Брр!
     18:20 22.01.2024 (1)
Ну, специалисты утверждают, что все русские сказки были злыми и жестокими. И тот же Дед Мороз вовсе не добрый дедушка, дарящий подарки, а злобный старикашка, ненавидевший все живое. Это потом их "адаптировали" русские классики.
А о русских фильмах на исторические темы я как раз и говорил - их почти нет. С чем это связано - непонятно. Фантазии на эти темы типа "Дружины" я не беру в расчет. 
И не смотрите его ))
     18:24 22.01.2024 (1)
 У нас с Вами единомыслие по этому вопросу. 
     18:28 22.01.2024
     20:38 22.01.2024 (1)
Согласен, в истории России очень много белых пятен. Данные о Древней Руси, ещё до принятия христианства, очень сложно найти благодаря работе церкви, которая уничтожала любые упоминания о язычниках. Либо до ужаса искажала оставшиеся сведения. Злобная баба Яга до демонизации была матушкой Йогиней, хранительницей леса, заботящейся о болезных рахитных детях (поэтому их и клали в печь). Переврали талантливо, не придерёшься. Змей Горыныч - зло, да ещё и трёхглавое! Но про языческих богатырей Горыню и Усыню тоже умалчивают. Даже Кощей по одной из версий не такой уж и плохой персонаж (не отпускал Василису - символ любви и верности любимой даже в загробном мире). В общем, история - искусство различных трактовок. 
Интересная ситуация с тем, что некоторые народы не ассимилировались. Мне кажется, что это всё же не так связано с оказываемым сопротивлением. К примеру, ханты и манси не утратили свои национальные черты, хотя с ними(вагулами) у нас были кровавые разборки, и это ещё мягко сказано. Но здесь, наверно, сыграли ключевую роль географические факторы.
     21:09 22.01.2024 (1)
1
 Не могла церковь уничтожать упоминания о язычниках, поскольку не было в языческие времена письменности. Христианство появилось на "Руси" в 9 веке, а письменность пришла в 10, более или менее распространилась в 11-м.  И Баба Яга и Йогиня,  по Вашей версии, - все это языческие герои.  Кто бы стал подменять одного языческого героя другим? Смысл?
 КАК печь может помочь "рахитным" детям? )  Рахит  - это следствие недостатка витамина D и  еще каких-то минералов. В печи можно ребенка согреть, хотя зачем такие сложности? В печи грязь от копоти!

 Простите, но Вы излагаете какую-то  историю неграмотных людей. )
 Никаких Горыней и Усыней нет в  русских сказках. Это всё - новодел. Кто-то надувает  пузыри выдуманным "фольклором".  
 Хочется верить? Кто помешает?  
 Но НЕТ в 21 веке достоверных печатных историй хотя бы из 14-15 века о персонажах  в Вашем изложении. )
     21:47 22.01.2024
Согласен, разобраться с вкраплениями новодела очень сложно, каждый толкует по-своему, привёл как пример. В моих ненадёжных источниках и не такое можно найти видимо.
     17:14 22.01.2024 (1)
Ну если считать, что русские произошли от сарматов(великие вины), то история наша начнется в 13XX году до
начала веков))) Кто же на это пойдет? Ломоносов что то намекал на это, то Романовы на престоле были против))
Я считаю, что это язык, культура, неординарность поведения и многое другое, что тянет быть человеком))
     17:53 22.01.2024 (1)
  Вообще не поняла о чем Вы пишете. 
 Какие сарматы великие вины? 
 Что за бред?
     17:57 22.01.2024 (1)
Бред не бред, пойди разберись теперь)) Я порой не знаю , сколько во мне кровей то обитает.
Все внутренняя миграция решила.Да и ты тоже экспатка поди))
А об истории и вообще молчу.Кому попало нобелевку уже дают))
     18:09 22.01.2024 (1)
 Никто меня не экспатриировал.
 Никто не знает сколько в нем кровей.  Русские - вообще это нация или какое-то собирательное значение? Нет ни одной в мире нации в форме слова прилагательного.
 Об истории России и нужно молчать. Ничего толкового не сыщешь. Каждый царь перетолковывал под себя.
  
     18:15 22.01.2024 (1)
Нет ни одной в мире нации в форме слова прилагательного.

Согласна. )) На этом и играют сионисты.
     18:17 22.01.2024 (1)
 Здрасти! Так надо же им на чем-то играть?
 И что Вы поняли в их игре?
 Ой, а сионисты - это кто? 
     18:23 22.01.2024 (1)
Это те, кто в банковской сфере в Швейцарии сидит) А че..сиди себе на процентах и в ус не
дуй. Вот к ним и обращался Путин. Потому и многополярку строит.
Ничего особенного.Время пришло сионистам смириться)
     18:46 22.01.2024 (1)
  Наверное я  что-то пропустила? Не читала, что в Швейцарии возникли проблемы?
 Вы и  российского президента критикуете? 
 Да Вы вольтерьянка!
     19:34 22.01.2024 (1)
Там давно проблемы, только я тоже думала, что со Штатов идут.
А тут недавно видео видела.Бал сатаны называется) Швейцарец кричал, что
стране конец пришел--паразиты съели. Не знаю когда это было, но думаю на
открытия тоннеля в Европу. Только Суворов через альпы прошел. Никто не удосужился)
Да и неприкосновенность там паразиты  себе сделали, что и не подкопаешься.
Во всех странах филиалы, а там их мошеннические конторы..Да и меня сразу в бан за наводку!
Видела за что получила бан получила.( админы коммент стертый показали)
За то что их место обитания сказала. Значит правда.))
Словно Кремль правду не знает))
     19:54 22.01.2024
 Да откуда Кремлю знать всё, что известно Вам?
 Вам стоит изложить все письменно в трех экземплярах и отправить в адрес президента, Совета Безопасности и в ООН на всякий случай.
 Не откладывайте в долгий ящик!   Ваши сведения уникальны!
     18:30 22.01.2024
 Предупреждаю: ВСЕ КОММЕНТАРИИ и реплики "гостей" будут удалены.
 
Хочется поговорить -  входите как  автор. 

Если вы в ЧС у меня - напишите  в личку любому участнику беседы  просьбу открыть  вас - открою.
     12:23 22.01.2024 (1)
2
Как-то однобоко, негативно Вы пишите о русских. Давайте вспомним некоторые образы: русская красавица, русский богатырь, русский характер, русская зима и многое другое. Я не политик, но общаясь с иностранцами заметила, они очень хорошо отзываются о русских. Они легко рисуют образ русского человека- высокий, открытый, честный, прямолинейный, добрый... Их привлекает наша литература, культура... 
В семье где 8-12 детей, все дети разные. Один русый, второй шатен, третий с рождения улыбается, четвёртый задумчивый, но они все одна семья, у них одна фамилия... Так и народы России, это всё наша культура- наши корни!

"Могу биться об заклад, что у 99,99% русских нет дома  народного костюма!" -А у кого он есть? 
Много вопросов...
     15:02 22.01.2024
-1
 Вы не путаете негатив с объективностью?
 Что за аргументы Вы привели: русская красавица, русский богатырь, русский характер? А уж русской зимой Вы меня просто убили. )))
 Простите, а  в Татарстане зима русская или все же татарская? 
 А в Норвегии или Канаде?
 Вы хоть поняли, что написали ... несерьезный аргумент?

  Первые  аргументы  о русской красавице имеются в КАЖДОЙ нации! У чукчей - чукотская красавица будет милей в разы, чем чужая русская. У украинцев - украинская, у татар - татарская и так 180 раз по числу национальностей в СССР. ))) Не знаю сколько национальностей живет сейчас  в России - 140?
 То же самое касается национальных богатырей.
 Ваше общение с иностранцами я не обсуждаю.  Но все вежливые люди никогда не скажут аборигенам, что они дикари,  даже в самой дикой африканской стране.

 Русская литература интересует за пределами стран бывшего СССР исключительно славистов. Любители музыки и балета знают русских композиторов,   великих танцовщиков, это правда. Любители живописи знают кого-то из русских, хотя здесь русская школа знаменита только со времен Серебряного века, модернисты.
 У кого есть дома народные костюмы? Стыдно россиянке не знать. Наберите в Гугле  названия марийских, чувашских национальных праздников и посмотрите ролики как их празднуют. Увидите людей в национальных костюмах. У меня была марийка приятельница. У нее в деревне, откуда она родом,  были народные костюмы. Я ВИДЕЛА ее фотографии в таком.

 У любого украинца, особенно сейчас,  есть ДОМА вышиванка.  В белорусских деревнях сохранились костюмы.  Латыши, литовцы, эстонцы, немцы - у всех народные костюмы надеваются на праздники.

  Киргизы, казахи, узбеки - все  считают самой нарядной - национальную одежду. Стоит она дорого. Кто может  покупает, это престижно!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама