Произведение «Романс 2. Грустная сказка с неясным концом, часть 3. Тревожные отзвуки прошлого» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 87 +1
Дата:
Предисловие:
Трудно жить в настоящем, если душа заблудилась в прошлом ...

Романс 2. Грустная сказка с неясным концом, часть 3. Тревожные отзвуки прошлого






























Глава 1. Новые возможности.
В отличии от Пугачева я старался утренние оперативки не затягивать. Вначале коротко сообщал директивные установки от руководства комбината и городских властей. Потом, зачитывал, если имелись, официальные жалобы жителей и давал по ним поручения соответствующим службам. И, наконец, заслушивал подряд всех главных специалистов с их вопросами. На все у меня уходило не более получаса, в то время как у Пугачева утренние разборки были раза в два длиннее.
Без пяти минут восемь я был уже возле своего кабинета. В приемной Алка выдавала Наталье Владимировне текущие бумаги, отписанные мною в её адрес.
В это время в моем кабинете зазвонил прямой телефон директора комбината. Пришлось наспех поздороваться с девушками и бежать к телефону. Дверь за мной закрылась неплотно. Звонила секретарь директора:
– Вам сегодня нужно быть в 14: 45 у нас в приемной. Будете присутствовать на приеме директора по личным вопросам. Возьмите с собой списки ваших очередников на жилье и незакрытые жалобы от жителей. Я приготовила вам данные на тех, кого мы ждем на приеме вместе с копиями их заявлений. Если нужно – можете прийти пораньше. В 14:20 я вам позвоню и напомню … – и положила рубку.
Сквозь неплотно закрытую дверь я услышал Алкин голос:
– Иди, иди давай. Не бойся, я здесь буду. Никто не пройдет …
Потом голос Наташи:
– Полчаса! Ладно?
– Полчаса? Ты чё? Ну, минут пятнадцать – двадцать … Больше не гарантирую!
Она забежала ко мне в кабинет вместе со своими бумагами. Я поднялся к ней на встречу. Наташа обняла меня и слегка подтолкнула к столу. Я оказался сидящим на столе, а она на моих ногах. Мы целовали друг-друга по очереди.
– Милый! – шептала она мне прямо в ушко, – я как представлю сегодняшний вечер без тебя, так просто жить неохота. У мужа сегодня выходной. Он уже звонил мне и сказал, что заедет за мной после работы.
– И мне без тебя плохо – говорил я ей в ответ.
– А я прямо здесь хочу … Там у тебя есть комната …
– Ты про неё знаешь?
– У Пугачева и Дегтярева тоже есть, только размерами побольше и мебель дороже. В прошлом месяце мы у них с Розой инвентаризацию делали.
– Нет, здесь опасно. Да и как-то не по себе мне там. Я в ту комнату и не захожу вовсе
– Ну ладно сегодня. Один день я может и вытерплю. А вот завтра …
– Ты откопала еще подругу с квартирой?
– Нет, я нашла один уютный уголок.
– И где же?
– У Крылова в гостинице на третьем этаже номер 310, люкс-одноместный. Вот ключи от него. Он отдал …
– Так ведь там же горничные, администратор …
– Этот номер он у самого Дегтярева выпросил, как комнату отдыха для себя.
– Все равно дежурные заметят!
– Девчонки молчать будут. Уж я позабочусь … А чтоб посторонние не видели, я приду чуть пораньше и открою служебный выход с лестницы. А ты зайдешь снаружи и сразу на третий этаж … Никто не заметит. Милый, завтра в четыре дня буду ждать тебя там, хорошо?
– Конечно, родная!
Тут по громкоговорителю телефона послышался Алкин голос.:
– Александр Николаевич! Три наши сотрудницы ждут Наталью Владимировну у её кабинета. Что им сказать? Им ждать или прийти после обеда?
– Саш! Не хочу идти, прямо сил нет! Но нужно … Я им перерасчет отпускных сделала. Пойду …
______

Глава 2. Цыганская сага.
Она ушла. О работе думать не хотелось. Тут послышался стук в дверь. Она чуть приоткрылась и в проеме показалась седая голова заместителя Пугачева по благоустройству.
– Зайду? – спросил Крылов.
– Заходи! – не взирая на разницу в возрасте мы как-то сразу после знакомства перешли с ним на «ты». – Присаживайся, как дома!
– Слушай, вот какое дело: вчера вечером в нашей гостинице Наташа Кокошина была. Она там у меня ключ выпросила от 310 номера. Это мой личный одноместный люкс …
– Ну и что? А я тут при чем?
– Ладно брось. Она ведь мне, как дочь. У нас с матерью её роман был … небольшой. Я её еще девчонкой знал, когда она под стол пешком бегала. Даже в садик водил, когда отец её в командировки уезжал на несколько дней.
Так вот, нет у неё секретов от меня. Рассказала она мне про вас … Я её такой счастливой вообще никогда не видел … Такие вот дела!
– Значит это уже не секрет? – меня бросило в пот, потому как сразу вспомнились слова Пугачева про «ого-го швею».
– За это не переживай! Пока сам себя не выдашь от меня никто ничего не узнает.
– Ну и что ты этим мне хотел сказать? Я теперь у тебя стало быть в должниках?
– Дурак ты, Саня! Не нужны мне твои долги. Дело вовсе не в слухах о ваших отношениях. Наташа уже всех моих девчонок в гостинице предупредила про язык за зубами. Я еще им от себя добавил …
– Ну, хорошо. Постараюсь как-то не засветиться.
– Здесь совсем другая проблема вылезла. Сегодня утром, после твоей оперативки мой администратор отпросилась с работы на два часа. Дома у неё какие-то проблемы … Ну, её я отпустил и сел за окошком администратора.
Примерно через полчаса вижу – спускаются со второго этажа два моих постояльца. Пожилой бородатый мужик, черный, хотя и седой весь, в крутом прикиде, на пальцах перстни золотые, в руках трость дорогая. А с ним дама той же породы, вся в золоте, разодета, как королева, важная такая. В общем были это цыгане, да только не простые. Он, похоже, барон с какого-то цыганского поселка из Молдавии, а она что-то вроде их почетной колдуньи. С ними три дочери. Младшая с ребенком меньше годика. У них два дня назад был снят пятиместный номер с двумя комнатами: на два и три места. Они хотели сделать доплату еще за два дня. А Оксана мне ключ от сейфа забыла оставить, где у неё деньги и учетная книга. Ну, я им сказал, чтоб посидели на диване рядом и подождали администратора.
Мужик с дамой присели и разговор завели, ну, на своем, конечно, цыганском языке. Да только не знали они, что я их язык прекрасно понимаю. У меня мать воспитывалась в таборе с трех лет, когда похитили её у родителей, и жила с ними до двенадцати. Пока от них случайно в Орске на рынке не отбилась. Там же и попала к ментам. Родителей матери уже на свете не было. Поэтому её потом в детский дом определили. А их языком мать меня обучила потихоньку, так, на всякий случай … Да и мне интересно было. В общем прислушался я к их разговору. Оказывается, они с этой колдуньей и его дочерями, ездили на могилу жены этого барона, похороненную на цыганском кладбище ровно 10 лет назад. Кладбище это в десяти километрах отсюда по Новотроицкому шоссе. Ездили на своей крутой иномарке. С кладбища еще позавчера выехали, и машина сломалась. Сдали её в ремонт. Им сказали, что придется ждать дня три-четыре.
Разговор у них начал бородатый барон:
– Зара! Так ты говоришь, что наша младшенькая Ида вчера здесь видела женщину похожую на Лолиту?
– Да, Тагар! Сказала, что как две капли … Боже мой, тридцать лет прошло…!
– Тридцать два! Почему сразу вчера не сказала мне, может мы бы её еще успели б найти?
– Так она мне только сегодня сказала. Я попросила достать и принести мне из сумочки помаду. Она открыла сумку, а там у меня фото Лолиты на карманчике приклеено. Ведь она страшно красивая была … Наша девочка увидела её фото и сразу вспомнила про эту женщину. Вчера Ида с ребенком и сестрами были в магазине. Хотели мандаринов купить. Там парень был, ждал эту женщину. Он хотел узнать у Иды про чувства этой цыганки к нему. Ида стала рассказывать, а тут она подошла …
– Так ведь нельзя же было! Она цыганка, а он гаджо …
– Вот, Ида потом долго извинялась перед ней.
– Значит это была та самая Наташа, дочь Лолиты?
– Точно она! По возрасту сходится и парень, что тогда приехал за Лолой из этих краев был.
– Мы здесь еще завтра будем. Значит, у нас есть два дня. Нужно найти её!
– Да, Лола была настоящая Шувани, не то, что я! Я помню тот день, когда, она ушла из табора со своим парнем. Она тогда вызвала меня к себе, сняла с головы свое красное дикло и отдала мне его, как символ передачи своего звания и обязанностей.
– Я помню то время. Тебе тогда не удалось увидеть саму Босуэлл, но все же ты смогла выполнить наказ Урании?
– С Босуэл удалось встретиться лишь матери Лолиты на следующий год после её ухода из поселка. Она всю свою жизнь мечтала увидеть эту легендарную колдунью. Такие шувани, как Урания Босуэлл, рождаются раз в тысячу лет. Сами цыгане с горечью признают, что подобных талантов нынче днем с огнем не сыщешь. Старые шувани уходят, а их место занять некому, ведь процесс подготовки преемницы очень долгий и кропотливый, а главное – не каждый готов пройти его до конца.
– Мирела говорила тогда, что дочь Лолиты еще не родилась, а Урания уже знала о ней всю её судьбу.
– Да, но сказала бабушке про её внучку то, что дочь Лолиты будет равна ей по силам от рождения. Но мать не захочет вернуть её в табор. За это господь не даст ей долгой жизни, но подарит дочке право решить самой где и кем ей быть. Но прежде, сказала ей Урания, – ты должна будешь помочь дочери Лолиты принять магический дар после её ухода из нашего мира. Это произойдет в тот день, когда её дочери исполнится тринадцать лет. Передача дара всегда происходит от старшего к младшему по роду. Причем, самая сильная передача – от матери к дочке.
Это влечет порой тяжелые последствия на физическом плане. Тело не может сразу справиться с резким притоком другой энергии. Возможно резкое ухудшение самочувствия. Однозначно ухудшение зрения, слуха, обоняния, возможен даже сердечный приступ.
Ты должна будешь поддержать эту девочку в тот момент и подготовить её к совершенно новым для неё ощущениям. Ей откроется новое видение! Не трёхмерного пространства, каковое мы привыкли видеть, а новое -многомерное.
В этот момент она начнет видеть странные вещи – Бесов, Духов, других Сущностей, ощутить приток новых энергий. В такой момент человеческий мозг переживает резкую трансформацию. И порой, бывает, что он в одиночку не в состоянии с этим справиться! Для этого ты и должна быть в тот миг рядом с ней.
Еще Урания сказала Миреле, что Господь разрешит дочери Лолиты недолгую, но умопомрачительную любовь не с цыганом, а с гаджо, и что именно этот человек и поможет ей сделать окончательный правильный выбор своего пути.
– И ты отправила через двенадцать лет Мирелу к Лолите?
– Да, я велела Миреле сказать Лолите, что Урания приказала ей приехать и в течении 6 лет жить вместе с её внучкою, пока та не закончит в миру свою школу. Еще, скажешь Лолите, – добавила я, – что приехала поддержать её в конце пути и позаботиться о её дочери. Та уже будет знать о своей скорой кончине. Муж Лолиты – отец внучки не мог заниматься в полной мере воспитанием дочери. Он работал физиком-ядерщиком, часто ездил в командировки, потом долго болел и скитался по разным ведомственным клиникам.
Урания тогда потребовала от Мирелы, чтобы та после похорон её дочери со следующего дня начала обучать внучку всей нашей магии от знаний колдовских обрядов, заговоров и заклятий, до умения общаться с духами земли, воды, воздуха, лесов и полей. От наших древних знаний по целительству людей, до призыва удачи в денежных делах. От защиты против воздействия чужеродного колдовства до таинств любовной магии.
В день, когда её внучке исполнится девятнадцать лет, она, как её наставник, должна будет провести с ней тот самый обряд временного

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама