[b]Когда мы спустились вниз и шли от лифта к своей двери-шлюзу, открылась соседняя дверь, чтобы выпустить двух аборигенов. В открывшийся проём я увидела, что то помещение ничем не отличается от нашего: пустое пространство и нары вдоль стен. Значит, нас поселили в обычную комнату, в которых живут местные! Дверь должна открываться с обеих сторон!
Один из моих сопровождающих подошёл к вышедшим и, слегка пожав им руки, сразу вернулся назад.
«Передал информацию… Как же они общаются?» - размышляла я. Между тем, меня подвели к нашему шлюзу и, нажав на одну из кнопок панели, втолкнули внутрь.
«Раз кнопок много, значит, существует несколько режимов управления дверью, и один из них – автоматический, скорее всего дверь также на фотоэлементах, как и в туалетах…» - осенило меня.
- Ну, что там? – Марина подбежала первая, - Нам Светка рассказала, это ужас какой, кому жаловаться будем на такой произвол? Ведь нельзя всё просто так оставить!
- Марин, обязательно пожалуемся в Международный Европейский суд! Вопрос – нас лечить сразу отправят вместе с этой жалобой, чтобы диагноз подтвердить, или чуть позже? А шутки плохие… Я много узнала! Хотя есть одна хорошая новость – сейчас нас должны покормить!
Я пересказала ребятам подслушанный разговор.
- Надь, ты серьёзно? Почему мы не знали, что ты умеешь мысли читать? – в голосе Виктора слышалось недоверие.
- Я не всё вам рассказала о том, что случилось со мной четыре года назад. А мысли я сегодня первый раз попробовала прочесть, как оказалось – успешно.
В это время в комнату вошёл абориген с большим подносом в руках. Он поставил поднос на стол-подоконник и, даже не взглянув в нашу сторону, удалился. Мы поспешили к подносу. На нём стояла овальная форма, заполненная каким-то зеленоватым мутным студнем с блестящей плёнкой наверху. Маринка наклонилась и втянула ноздрями:
- Ни фига ничем не пахнет! Что за гадость? А цвет!.. Что-то он мне напоминает…
- Марин, не нравится – не ешь! Я сейчас съем что угодно, хоть простое полено. Жаль, что у них ничего деревянного нет, всё из металла, - сказал Игорёк.
- И как это есть? Ни тарелок, ни вилок с ножами… Он забыл их принести, точно! Может постучать в дверь, напомнить? – высказалась Света.
- Отбой, не надо никого звать! Ещё решат, что мы от еды отказываемся и унесут! У меня нож в кармане, сейчас порежу, а вы пока руки мойте! Не баре, руками съедим, - Денис достал складной нож и начал резать резиновое желе.
Мы быстро ополоснули руки и получили по большому резиновому ломтю. Я закрыла глаза и откусила маленький кусочек. Вкуса не было, ни сладкого, ни солёного, ни кислого… В общем, ели мы без удовольствия.
- А про то, что мы ещё пить хотим, они и не вспомнили! Как эту резину глотать? Запить бы чем!
- Марин, вода в душевой, иди и пей сколько угодно! Проверено – хорошая вода! Только рычаг до конца налево поверни, чтобы холодная потекла, - подсказал Виктор.
Желудки приятно наполнились, чувство голода отступило. Из чего местные изготовили этот продукт? В этих местах кроме гигантской травы, бабочек, стрекоз и гусениц вообще ничего нет… Да, ещё эта тварь в озере…
Мои размышления прервались: вновь двое из ларца пришли за следующей жертвой.
- Парни, делайте вид, что вы ничего не соображаете! Чем глупее, тем лучше! Денис, дай сюда нож, он нам здесь пригодится… если тебя уведут – ножичка больше не увидишь, со штанами там оставить придётся!
Вошедшие измерили нас взглядом и выбрали Виктора. Я поняла почему – он был выше всех.
Забрав нож, я спрятала его в туалете за стульчаком. Денис пошарил по карманам и достал фонарь, но, как оказалось, батарейки сели окончательно. Теперь он был бесполезен, и я посоветовала парню убрать его обратно в карман.
Мы легли на нары в ожидании возвращения Виктора. Я видела, что Маринка не находит себе места от волнения. Она очень боялась предстоящего осмотра. Я лежала и думала, что не плохо бы ещё что-нибудь узнать об этих человечках, раз наши судьбы в их зелёных ручках. И здесь в мою голову пришла мысль:
- Слушай, Марин, я знаю, как тебя выручить. Пошли в душевую!
Марина была ниже меня ростом и худее, её джинсы на мне не застегнулись, между ним и топом была широкая полоса голого тела, а спортивные тапки оказались малы на полразмера.
- Надь, ты меня спасаешь! Я бы там умерла сама или кого убила, а они бы меня пристукнули… А вдруг заметят, что ты уже у них была?
- Снимай с волос заколку, я свои волосы в хвост соберу! Они нас внешне не различают, уверена. Только по рубахам! Знаешь, для чего местным эти рубахи? Им на спинах пишут опознавательные знаки, классификация особей у них так происходит. Видишь на спине красный крест? Это не больничный знак, а то, что мы с тобой женского пола!
- Ужас какой! А мы ещё своей жизнью недовольны! Здесь вообще дурдом! Давай, я тебе волосы поправлю! И спасибо, век не забуду!
- Лишь бы этот век у нас был.
Мы вернулись в комнату. Светка дремала, Денис, бросив на нас беглый взгляд, отвернулся, ничего не сказав.
- Видишь, даже свои ничего не заметили! – констатировала я, придерживая рукой сползающие джинсы.
- Опаньки, вы что-то задумали? – обернулся, Денис.
- Хочу ещё что-нибудь подслушать. Надо выход искать! Пока я его не вижу…
- Молодец, Надь, выручай! На тебе, - он вытянул из брюк ремень и протянул мне.
- Вот за это спасибо, а то потеряю штаны по дороге, и, правда, что заподозрят неладное…
Привели Виктора. Он массировал шею и корчил страшные рожи, растягивая губы. Рубаха ему едва прикрывала зад. Из-под неё во всей красе виднелись длинные бледные ноги с огромными босыми ступнями сорок пятого размера. Ниже колен ноги были обильно покрыты кучерявыми чёрными волосками. Вид у парня был забавный, но никто даже не улыбнулся. Вошедшие, не задерживаясь, ушли с Денисом.
- Командир, ты как? Что-то у тебя вид неважный? – спросил Игорь.
- Час во рту у меня копались, - с трудом шевеля губами, ответил Виктор, усаживаясь на нары. Острые колени парня торчали в разные стороны. Он попытался натянуть рубаху пониже, но безуспешно. Подоткнув её под себя, он осмотрелся с виноватым видом.
- Брось, не обращай внимания, мы все сейчас забавно выглядим, - поддержала его Света. Ты лучше расскажи, что с тобой делали?
- Их там трое, в скафандрах. Я уже приблизительно знал, что ожидать. Но что они у меня в горле и во рту так долго искали? Язык дёргали, в гланды тыкали. Я им часть обеда вернул, прямо на пол… До чего создания мерзкие!..
- Это тебе повезло, что у тебя только за язык час дёргали, у меня они кое-чем другим заинтересовались, - тихонько сказал Игорь.
- Думаю, им не понравилось, что мы звуки произносим! Вот и изучали, как мы это делаем! Ты им свою сообразительность не показал? – спросила я Виктора.
- Нет, Дауном прикинулся! Спасибо, предупредила! Надь, а ты что задумала? – заметил он наше переодевание.
- Хочу ещё раз на медосмотр, понравилось, - пошутила я, - а если без шуток – может ещё что узнать смогу!
- Надь, постарайся, узнай! Мы в этой неволе долго не протянем! Вдруг они решат изучить, как мы внутри устроены?
- Вить, не пугай, - пискнула Маришка. А я с ужасом поняла, что Виктор прав. Скорее всего нас ожидало такое будущее – быть разобранными на запчасти… если мы не найдём отсюда выход, и как можно скорей.
*
Денис вернулся сравнительно быстро, или исследователи уже узнали всё, что им было нужно, или устали и решили ускорить процесс. Я поднялась и шагнула навстречу конвоирам, повторив движение, которое уже делала несколько часов назад. Знакомый захват на левом запястье, и я покорно похромала к двери (идти с поджатыми пальцами ног было не очень удобно).
Мы опять вошли в лифт, теперь я была внимательна и увидела, что никакую кнопку для указания нужного этажа, сопровождающие не нажимали. Может, здесь только один маршрут? Хотя, нам наверх не надо, нам бы на улицу выбраться!..
Около необходимого шлюза с меня опять сорвали одежду. Я чуть задержалась, делая вид, что разминаю пальцы ног. Заминка дала мне новую информацию – сброшенную одежду тут же подобрал рабочий с веником, быстро затолкав её в мешок.
Внутри меня поджидали уже три зелёных человечка. Они были все одинаковые, так что я не поняла, кто здесь новенький. Конвоиры подняли меня и привычным движением уложили на стол.
- Ну вот, Вильюр, можете сами удостовериться. Эта особь с внутренними репродуктивными органами. Мы уверены, что без участия вашей лаборатории здесь не обошлось!
- К тому же, не секрет, что вы любитель всякой живности! Ваша любимица Люси чего стоит! Скоро в озере не будет умещаться. Мы закрывали глаза на ваши шалости, но сейчас, в связи с последними событиями, мы вынуждены будем доложить в центр о вашем недостойном поведении.
- От вас требовалось одно – создавать рабочие особи. Нам от этой планеты нужны только полезные ископаемые, и чем меньше других, мешающих факторов, тем лучше!
Я лежала с закрытыми глазами, слушая гневную речь одного из моих прежних мучителей. Это надо, отчитывает новенького как препод провинившегося студента!
- Я вам уже говорил, что я к этому не имею никакого отношения!
Я приоткрыла глаза. Так, ясно, вот он новенький, у него физия за стеклом не такая тёмно-зелёная, более приятного цвета, чем-то нашу траву напоминает!
- Я уже послал запросы во все пункты на Зене. Если не найдётся хозяин данных особей, то завтра начнём изучение их внутреннего строения. Нам необходимо выяснить, как глубоко произошли изменения. Думаю, завтра после обеда и начнём. Желательно ваше присутствие на вскрытии!
- Да! Мы сегодня уже обследовали два подобных экземпляра, так что оставляем вас одного! Нам с коллегой надо заняться составлением доклада для центра. Готовьтесь, Вильюр, обещаю вам проверку в самое ближайшее время. И молчать я не буду, расскажу всё: и про тварь в озере, и про цветочки, и про тех, кто над ними порхает. Я не желаю из-за вас потерять работу!
Я опять зажмурилась. Пока меня не трогали, но я чувствовала, что от услышанного у меня на голове шевелятся волосы, а челюсти свело судорожной болью до скрежета зубов. Завтра кого-то из нас убьют!.. Бежать надо сегодня ночью!.. Надо срочно что-то делать! Что? Если попытаться?..
Я приоткрыла глаза. Двое моих мучителей уже покинули помещение, сейчас в нём была я, два конвоира и Вильюр. Я со страхом всмотрелась в глаза существа, которое приблизилось ко мне и стояло рядом, будто в нерешительности.
- Спасите нас, Вильюр! Вы не можете нас убить! – послала я свою мольбу.
- О, вы идёте на контакт? А меня уверяли, что все рабочие особи недостаточно разумны! Я знал, что это не так! Вы – подтверждение моей теории развития разума у всех клонированных рабочих особей…
Учёный, обрадованный этим открытием, был готов прочитать мне лекцию по своему предмету. Я села на столе, чтобы было удобнее смотреть в глаза, и послала новую мысль:
- Мы не ваши клонированные особи! Мы пришли из другого мира!
- Вот как! Гости, значит? У меня и моей лаборатории из-за вас могут быть большие неприятности. Я отвечаю за клонирование на этой планете. Мои завистники уверены, что я создаю чересчур разумные клоны… Хотя, сознаюсь, они правы… Мои клоны имеют разум! И ещё! У меня имеется одна очень засекреченная лаборатория на далёком острове, где я пытаюсь создать особи высшего разума.
- А это идея – я отправлю вас на остров! Вы
| Помогли сайту Реклама Праздники |