Произведение «Эбаут 23»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 84 +1
Дата:

Эбаут 23

23
Отбросим стеснение и отдадимся полету внутреннего голоса в такой откровенности мысли, в которой никто себе позволить не может. Я достиг небывалых высот и это доставляет мне ни с чем несравнимое удовольствие, о подобном я даже не мог мечтать, так как даже представить себе не мог, что смогу приблизиться к уровню величайших, не то чтобы стать с ними на одном уровне, но начать понимать то, что они не договаривали. То, о чем не договаривали величайшие остается за кадром, так как это остается скрытым. Сегодня нет тех, кто несет поистине настоящее откровение, но есть те, чьи труды и размышления являются поистине глотком чистого воздуха или родниковой воды и таким является Юрий Андреевич Скляров, ему уж точно навредить невозможно. Читая отдельные фрагменты его произведений, поистине просто на физическом уровне ощущаешь, как прозреваешь…
Ну, да ладно, от гордости и тщеславия я не избавился и по всей видимости это глубоко во мне. Я об этом знаю, поэтому порой даю себе возможность восхищаться своими достижениями, но в то же время я точно знаю, что в этом практически нет моей заслуги, из меня просто сделали того, кто я есть и продолжают делать. Христианский Антихрист уже в мире, об этом говорили прозорливые и я сам нахожу этому ряд подтверждений. Если бы я был в расцвете сил, то мог бы сопоставить себя с ним, что конечное было бы слишком дерзким предположением. Почему подобные мысли меня посещают? Антихрист должен создать единую религию, что ранее мне казалось невозможным, но тем не менее я сам этим и занимаюсь, вернее подобным образом для меня выстраивается мироздание. При том, что я исхожу из христианской концепции, но не сегодняшней, а времен Иисуса Христа, то считаю, что роль Антихриста и его личность не так однозначна, как это считается сегодня в массе. Думаю, большинство сегодняшних идей в христианстве не соответствуют той же Нагорной проповеди.
Со вступлением закончил, а теперь вернемся к осмыслению эмоций, которое в первом приближении было начато в прошлой главе. Итак, состояние безмятежности это единственное естественное эмоциональное состояние для человека. На данный момент у меня есть возможность проверить данное предположение на собственном опыте, так как ранее я никогда на подобное не осмеливался, но сейчас думаю рискнуть, правда понятия не имею что из этого получится. Должен заранее оговориться, что возможный отрицательный результат в моем случае совершенно не означает, что я не прав, просто в моем случае это может означать, что я переоценил свои возможности.
О чем идет речь. Жизнь постоянно проверяет нас на стойкость и нам приходится прогибаться под жизненные обстоятельства в страхе за себя или за своих близких и это не позволяет приблизиться к состоянию безмятежности. В теории можно попробовать на все наплевать, на всевозможные негативные кажущиеся последствия, и поступить так, как душе того хочется, вернее так, как если бы ты не боялся ни за какие последствия и с уверенностью, что если сейчас тебя аннигилируют, то в будущей жизни это принесет тебе огромные бонусы. Или если все пойдет кувырком, то можно анигильнуться и самому. Здесь правда данная идея слишком рискованная, но если согласиться с идеей, что Иуда Искариот был любимым учеником Христа и предал Христа по Его приказанию, а позже поступил с собой так как поступил, при этом оставив собственное Евангелие, да с учетом еще нескольких косвенных высказываний, имеющихся в Новом завете, то данный вопрос заслуживает индивидуального переосмысления. Возможно действительно это и непоправимый поступок, но в то же время, когда ты приходишь к этой мысле, что у тебя всегда есть подобный выход, то отношение к жизни меняется очень даже значительно, хотя бы в контексте того, а что такого плохого я совершаю, если это удержит меня от намного худшего, например от самоаннигиляции.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама