Причесав гребнем попутного потока свою лохматость, она степенно поплыла по густой черноте спящего неба. Где-то далеко внизу ночь напевала незатейливый мотив дремлющей планете.
Хорошо когда никуда не нужно спешить. Ползешь себе туда, куда несет попутный поток, рассматриваешь сплетение созвездий вверху, соцветия огненных паутин внизу. Тишина. Ни о чем не думаешь. Благодать.
Лунный серебристый диск, завершая свой вечный обход по орбите вокруг Земли, скатился к самой ее кромке, теряя отчетливость очертаний.
Чернота высоты потяжелела, нахохлилась.
Лохматость отметила про себя, что невидимый художник легким золотистым штрихом обозначил линию горизонта. Мгновение спустя он к золоту добавил яркий мазок розовой нежности, расширяя границы полосы и заставляя краски переливаться.
От восхищения лохматость зависла на месте. Внезапно из перелива выпорхнул ослепительный луч и устремился к серой косматости. Он выхватил из замершей черноты небесной бездны скиталицу, ласково коснулся кончика, выбившегося из общей массы, локона и тот немедленно наполнился сиянием.
Луч на мгновение замедлился, а еще через миг начал стремительно погружаться в серую плотность. И… Исчез.
Серая масса еще сильнее уплотнилась и начала сжиматься. Будто застыдилась этого внезапного солнечного поцелуя. А затем обрушила на пробуждающуюся Землю дождевой поток.
Выглянувший из плотности луч запрыгал по каплям, заставляя их играть радугой самоцветов.
Серость еще больше потемнела. Подумала немного, и начала светлеть, пока не превратилась в ослепительной белизны пушистость.
Восхищение трансформировалось в неописуемый восторг.
Луч выскочил из этой невесомой белизны и помчался дальше, по своим солнечным делам.
А она…
Наполненная светом, переполненная ласковым теплом солнечного пришельца…она навсегда перестала быть…Тучей.
2206.2012
Е.Шопен
Москва
| Помогли сайту Реклама Праздники |