Предисловие: Еще одно крайне необычное мое произведение. С необычным повествованием и самой сложной, довольно таки тематикой. По сути мистическая и эзотерическая сказка. ФЭНТЕЗИ....Постепенно разворачивающаяся во всей красе к середине и к самому финалу повествования. "ВЛАСТЬ АБСОЛЮТА".(Мистико-эзотерическое фэнтези)
От автора
Ну вот, говорил не напишу новое больше фэнтези…Воистину пути Господни неисповедимы. Оказалось, я ошибался.
И так… От автора:
Кто-то скажет, что написал я какую-то чушь. Может, кому-то и понравиться все это. Но, я и сам не ведаю, как смог такое сотворить своим необычным разумом и руками. Просто взял и написал.
Думайте, и судите, как хотите. Ваше право.
Вполне возможно, это не самое мое удачное даже произведение из всех, что я написал. Но ему стоило появиться в любом случае.
Это просто авторская выдумка, как и у многих других писателей, кто умеет хорошо фантазировать и выдумывать, что-то интересное и захватывающее воображение.
Эта повесть как еще одна моя работа «Уровень четвертого плана», мало, кому будет, наверное, понятна. Но, она появилась на свет и теперь живет и существует.
Богобоязненные люди к такому отнесутся, вообще с крайним жестоким пренебрежением и осуждением. Это их право. Возможно, они правы. А вообще, может, и даже нет. Ибо никто не знает о том, что за пределами нашего мира. А столько уже работ посвященных этому, как и самих павших на сторону такого, вероятно греховного непростительного искушения писателей.
Я рискнул тоже. Создать нечто, вообще необычное, что не совсем поддается здравому расчетливому человеческому рассудку. Суметь оторваться от самой реальности и улететь в мир фантазии, сказок и выдумок. Наверное, это тоже такой природный дар. Каким обладали Говард Филлипс Лавкрафт, Клайв Баркер, Роберт Блох и Эдгар Алан По.
Им отдельное от меня спасибо. В моем же случае, думается в любом варианте, найдутся те, кому такое будет любопытно к прочтению.
С уважением к читателю автор Киселев А.А.
Кто вкусит любовный эликсир желаний
Тому, отворятся запретные врата
И в бездну вечности откроются объятья.
Вступление: Изгнанник
В этом мире нет даже света. Полная темнота и чернота холодного мрака. Этот мир далекий от самих ярких звезд и крайне отдален от всего вообще живого. Этот мир, мир изгнанников, обреченных на полное длительное и практически вечное одиночество и скитания по этой черной бездне без верха и низа. Без крайних границ и пределов.
Этот мир, мир отвергнутых высшими силами и забытыми на веки вечные по велению самого Бога и Небесного Совета. Мир вечного забвения.
Тут только те, кого сослали сюда и бросили навсегда. И таковых было тут немного. Но, именно он, был не тем, кто на самом деле был.
Он сам избрал свое место заключения, когда был осужден, но получил право своего выбора. Умереть или уйти в мир вечного изгнания.
Он был тем, кто безумно любил Бога. Своего Создателя, доверившего ему, как и многим его собратьям, рожденным на земле саму драгоценную человеческую жизнь. На пути перерождения в чистое, и светлое. По пути множественного перерождения путем реинкарнации и на пути становления истинным светом и силой Небесного воинства.
Но, как и многие такие, как и он сам, сошли с этого пути и утопили себя в черноте земного греха и пороков. И путь таковых лежал лишь через муки Ада или к пути полного исчезновения и развоплощения в ничто, и полной гибели души и духа.
Его судили. На Небе. Через это проходили и до сих пор проходят все грешные души, перед тем как вернуться либо назад в мир людей для отработки своей кармы в этакий исправительный лагерь и некоего духовного развития для более высшей формы и исправления, Чтобы занять более высокий ранг и уровень нового воплощения. Но лишь немногие способны к такому и достигают такого, пройдя свой путь порой целыми тысячелетиями в земных смертных мучительных скитаниях под надзором нижнего уровня самих Ангелов хранителей и крылатого Совета, что был надсмотрщиком над земным миром людей и падших греховных душ.
Его судили на этом Совете. И решали его дальнейшую судьбу грешника. И в отличие от других упавших на сторону черного греха, ему дали последнее слово. Ибо он много говорил о любви. Чистой любви к самому Богу, не смотря на свое низкое падение подобное падению самого Люцифера. Ибо отвергнутый из Рая Многоликий и Многокрылый Светоносный Серафим был любимцем самого Великого своего Создателя и Отца. И именно был свергнут в сам бездонный Ад за свою любовь и преданность ему. Осужденный как некий предатель и изменник Небес, лишь за то, что не захотел признавать ряд новых правил самого Бога. Лишь за то, что решился создать свой новый мир. Более свободный в правах выбора без диктатуры и, по его мнению насилия над человеческими душами.
Они были как ни странно похожи. И это было странным.
Он также любил своего Великого Отца и Бога. Он почитал своих земных родителей. Он старался вообще любить все и всех, хотя претерпел массу в земной жизни неприятностей страданий и боли. Порой совершенно не заслуженно и даже возможно не справедливо. Но он любил, любил его Бога и сами Небеса, что скинули его в темноту греха и мрака на землю. Где он низко пал. Будучи не способным, противостоять этой черной губительной силе мрака и холода.
Он сам обвинил их в этом на своем суде. Он не хотел такой своей участи, но раз был рожден как человек, то и путь его должен был лежать по этому пути. Так все решили за него. И теперь его судили за грехи совершенные в земной жизни. Но в отличие от многих осужденных сегодня и приговоренных к полной своей смерти, дали этой заблудшей человеческой душе последнее слово обещая выполнить его последнюю просьбу.
Ему, не как другим, многих заблудших окончательно и безвозвратно на пути исправления человеческих душ, неожиданно даже для крылатых сидящих вокруг большого судебного стола Ангелов, дали право выбора своей участи.
И он выбрал. Вместо смерти, вечное изгнание. Путь Вечного Забвения. И ему странным образом уступили. Эту возможность отстоял за него его личный приставленный к его духу и душе Ангел хранитель, что вымолил снисхождение ему ценой своего понижения в своем ранге. Могло быть и хуже. Ибо это была и его вина и недосмотр за падшей человеческой душой. И лишь чистая и безграничная жертвенная духовная и безгреховная любовь его к самому Создателю и Богу спасла их обоих. Те, кто судили их двоих на том суде, знали и видели это. Ибо это все, как и все грехи, и пороки тут нельзя было утаить. Ни солгать и не уйти от любой ответственности. Но, решение было принято, и его сослали в полное вечное изгнание. В мир вечного забвения. Туда, куда попадали лишь немногие. Как Ангелы, так и Архангелы, что были лишены всех званий и регалий, любой своей силы за грехи и пороки, что сгубили их самих. Те, кого нельзя было испепелить и уничтожить, ибо они были бессмертными и вечными как сам Создатель и Бог, но нельзя было сослать и в сам огненный Ад. Дабы тот был уже переполнен таковыми еще при бунте Люцифера. И вот исключение получил и он. Казалось бы, простой с первого взгляда земной человек. Но в душе своей был не совсем такой как все люди, как и те, кто осудил его на эти муки в мире Забвения и черном мраке далекой от всех миров Вселенной.
Совет круглого стола
- Я признаю свою вину, как Ангела хранителя к своему подопечному – произнесла Ариэль - Я виновна в том, что полюбила его и в порочной с ним состояла, какое-то время близкой связи. Но, прошу наказать лишь меня. И не подвергать смертному наказанию его. Я не выполняла правильно свою положенную работу. Это моя вина и только моя. Я слишком была беспечна и увлеклась своим подопечным, потворствуя его мыслям и всем соблазнам и его прихотям. Но, поверьте мне, его дух и душа настоящего такого же, как и мы Ангела.
- Как это, вообще могло случиться? Ответь нам, Ангел грешник, Ариэль. Ты Ангел Неба и его личный проводник среди мертвых и живых. Как ты не смогла сразу рассмотреть такое? – произнес укоризненно главный судья и обвинитель, главный среди суда присяжных Ангел Архерим.
- Его человеческий облик, лишь была иллюзия и земное воплощение - произнесла Ариэль. И, наверное, уже не одну жизнь. Я лишь узнала, что он уже не такой уж молодой в своем новом очередном человеческом воплощении. Его сам дух был надежно скрыт от меня. Его сам возраст, который известен лишь думаю самому его Создателю.
- Интересно – произнес Архерим и в зале среди Ангелов раздался негромкий ропот.
Он окинул всех своим взором и произнес второй раз – Интересно – добавил он - И мы, почему-то этого тоже не знали.
- Он одиночка в своей земной реинкарнаций – произнесла подсудимая Ариэль – Он, не мог ужиться в своем воплощении ни с кем и даже с самим собой. Он, просто рвался к Небесам и погибал у меня на глазах. Я обязана была ему хоть как-то помочь.
- Помочь. Зачем? Земная жизнь каждой живой сущности есть само испытание и самообучение путем различных в человеческой судьбе лишений. Что является путем к длительному очищению от грехов и становление к развитию духа и души – произнес Архерим –Такой путь у всех людей к более высшей форме развития. Так установил сам Создатель Вселенной. Что же твоему подопечному мешало в этом. Его лишь надо было правильно направлять на пути истинные и только, Ариэль. А ты решила, как видно по-своему соблазнившись его любовью смертного. Впав сама в плотской смертный грех.
- Мой судья - произнесла Ариэль - Он становился все более ассоциален. Ненавидя все вокруг. Он все больше отдалялся от самого человеческого общества на земле и самих людей. И нужно было, что-то делать пока не произошло чего-то непоправимого и губительного совсем с его душой и духом. Я хотела как лучше, судья Архерим – произнесла Ариэль.
- Как лучше. Но, причем тут Ангел? Ты упомянула, если нам не послышалось, что он тоже Ангел - произнес второй из судей и приближенный к Архериму Ангел Рамиил.
- Неважно
|